Вит

Пользователи
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Вит выиграл 18 ноября 2021

Публикации Вит были самыми популярными!

Вит в instagram

О Вит

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 03/30/1967

Контакты

  • AIM
    +7-918-7766-933

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Автомобиль
    Kadillak CTS-2 GMX 322 2011г.в. 3,6л. 311л.с. AWD

Посетители профиля

674 просмотра профиля
  1. Короткая трещетка от гидриков отличается от жёсткого звука бренчания цепей. Исходите от простого: с начала гидрики. Или долго промывать или менять. Может пред.владелец сыпал присадок кучу в масло и масло менял в 15_35тык. Была у меня была А6 2х годичка с Германии: по сервисной таи делали то в 35-40тыщ. Мылся долго. У меня как то забило гидрики - выдавливали пасатижами белую жижу. Есть вариант,что забило клапан масл.канала- масло не удерживается в головах и быстро уходит в поддон. Мыть Шелом каждые 3-5 тыщ менять. Но это сей час дорого. Лить промыв.присадку для гидрокомпенсаторов. С усилением вязкости не мешать.
  2. Встряну своим "имхо". Цепи/натяжители- дело 2е или далее. Думайте о гидрокомпенсаторах клапанов. Вы не уверены в 1-10том хозяине: когда и какое масло лил. Я от скукаты меняю на 40-45%нтах жизни. Может он не знал где счётчик сбрасывать и менял в 15-35 тыков ,типо ЛонгЖизнь до 45тыщ можно было. Смех и грех,но видел сервисные книги где замена около 40тыщ пробега! Резюме: сменить масло 5*30 декс1ген3, залить присадку Винсс или ЛиквиМ для промывки гидрокомпенсаторов. Я всегда и на всех авто уже как 10-15лет : зимой Виннс для гидриков, летом Суперчардж для усиления вязкости.
  3. Всегда на "немцах" , при умирании клапана абсорбера, его затыкал болтом по диаметру,обмотав лентой для резьбы. Убираем не учтенный ДМРВ подсос воздуха и двигаемся. Кто желает,чтоб "в авто всё работало" - покупаем новый клапан. Не забываем проверять ( продувать/промывать) крышку бензобака - она продувается внутрь бака. Частые проблемы с вакуумом в б.баке при заседании крышки. Падает давление,садим предварит.насос, сжимаем до треска бак на трассе.
  4. Масса-первым делом,т.к. ЭБУ управляет через минус. Открутить все массы от кузова,прочистить и закрутить. Прочистить клемник косы проводов на ЭБУ. Но, вопрос: пользуетесь ли вы OBD-шкой для чтения ошибок? Если да- то посвящается Всем клубням, спасёт от ...: Спалив каты у себя, поставив пламягасы, я ловил через день Чеки. Взял OBD для сброса. Часто втыкал её и ещё чаще забывал вытащить. Как то на трассе, обгоняя лихо колонну, чую- а не заглох ли я на обгоне!? Чудом на обочину. Вакуума хватило оттормозиться. Табло молчит,надпись не запомнил. Дрожь прошла, снова старт и поехал на цыпочках. На большом сканере куча ошибок по "нет связи с эбу". Месяц другой всё ОК, подзабыл уже. Тут снова: трасса, спуск длинный...и я чую Кончаются тормоза и я все ближе к заду фуры. Торможу чем могу и на обочину. Перезапуск и поехал в далее в Ростов. Опять на полной диагностике много всего. Итог: не оставляйте ОВД-шку включённой в штекер!!! Ни в дороге, не на ночь! Удачи всем! А Максиму как то выделить это.
  5. Привет. Нет,течёт именно с форсунок: чуть на них подтеки , остальное вниз под бампер лужицы. Слева больше. Наши форсунки - чисто распылители. Отпускали бампер,смотрели- капает с форсунок. Снимали клапана- дуются без нипеля. Пока уровень в бачке выше горизонта форсунок- под бампером лужи. Мастер рекомендует клапана от аквариума поставить-от кислородного насоса. Так какие держат давление и не помешают давить в форсунки?
  6. Думал я про обычные клапана эти, тойота..ниссан и т.п. , но их ставят перед форсунками на лобовое, чтоб вниз не утекало. А тут то проблема не та: самотеком из бачка, когда уровень жиди выше писалок на фары, тогда и давит на улицу...лужу под бампер. Этот клапан же должен орред.давление держать в сторону писалки! Не так? Или будет эффект? В какую сторону "ниппель " ставить?
  7. Добрый день. Чтобы не плодить темы - спрошу тут,где про омывании фар. Текут клапана у форсунок омывателей фар. Даже не с клапанов течёт,а с самих форсунок фарных. Не найду схем ,чтобы номера клапана взять. Как то встречал сообщения аналогичные,но поиск не даёт. Кто менял? На что меняли? У нас клапана чисто "обратные" типо нипель или же как должно быть под опред.давление настроены?
  8. Вит

    Подушки ДВС

    Я тут ,меняя регулятор Рейки, чтоб скучно мастеру не было- решил родные подухи двс вернуть. Короч, намаялся он с заменой больше и дольше чем когда GM на WVменял. Всунул. .... Лемфы от А-6 C5 выглядят как новые, а думал просели и порвались с мая 2921г и пробежали тышш 20ть. Даже краска с торцов не стерлась. Высота 98мм у 2х- ровная, не просели. Удивило. Даже жаль стало что решил вернуться на родные. Но... вернулась сразу былая дрожжьь и ощущение "типо спорт седана"! Сразу мысли: форсы, свечи,катушки... Хотя мою форсы и впуск каждую замену масла 7-8тык и на подухах от А-6 всегда мысль- а не заглох ли ты!! Тихо ,ровно,ствил зажигалку на двс- не падала. Причина замены: С дуру заказал 1шт родную подуху и - при разгоне коротком и сбросе газа ощущение, что двс с акпп качает и вроде малого стука с низу. Боялся за подушку акпп и кардан. Вот так. Почти жалею иногда...
  9. Привет всем. Пришёл клапан из -за океана- сменил. Как неделю отрулил- пока усилие ровное. Но это по холодку нашему +5+10 в декабре.. Ждём жары. Жижу Мобил АТФ 3 менять не стал, тыщ 10ть ей и с тройной присадкой. Слилось гр.50 пока меняли. Сетка чистая. По клапану внутри малый налёт тёмный. Для примера: у мастера моего месяц америкос стоял, если не путаю Форд Челенджер купе( по названию могу соврать. Но зверь тот ещё)с проблемой рейки- перебирали,плюнули, уехал. Рассказали,что проблема 1н в 1н как у нас, но уже в серьёзной стадии- закусывает на малых оборотах всегда. Пока тестируем.
  10. Я сегодня cменbл задние 2 амморта Задних. Правый зад потел, но держал. Другой как новый. взял по рекомендации Макса от Купе - по рассказам они толще и жестче. Может это в сравнении СТС до 11г. У меня АВД 11г.в. - один-в-один. Потевший амморт давился и выдавливал шток равно как новый. Можно было брать 1штуку. На задке у меня пружины от Соренты, выше стока - 760мм. Видимо жесткая пружина не дает раскачку слабым аммам. Про амморты много сказок: перевозка только вертикально и прокачать 5-10 раз перед установкой. Кто бы их вертикально всегда возил и хранил? Перед установкой, думаю все радостные владельцы их давят/выдавливаю... Как и я. Левый\правый отличаются верхними упорами. Мне пришли 2 левых. Сменили макушку - она гайка - и поставили. Резинка в отбойнике как новая. Думаю подрезать зад.пружину на 0,5 витка, приспустить задок до 750 мм, может амморт будет штатно работать. У меня по аркам: Перед 745мм, Зад 765мм. Бордюров не боимся, на рыбалку как на Оллроуде.
  11. Вит

    Подушки ДВС

    Странно, что Лемф так быстро помер. У меня пока мягко и тихо. С весны катаю. По кочкам прыгаю. Передние пружины у меня не родные - выше и жесткие, т.что подушкам ДВС достается на ухабах. Сегодня был в ремонте, но вспомнил об осмотре подушек когда авто с лап сняли. Лежит 1хороший и 1новый Анкор - подушки ДВС родные. Жду когда Аудюшные потекут, что сменить на родные. Хотя мягко и уютно с ними.
  12. Разовые и стирающиеся ошибки по лямбдам могут бытьот плохого бензина, от присадки в бак и прочего. Диагносты должны проверить его в работе: нагрев, выход в раб.диапазон и работа на ХХ и при оборотах. Я сегодня только с ремонта: менял задние 2 амморта. Один потел, но держал. Другой как новый. взял по рекомендации Макса от Купе - по рассказам они толще и жестче. Не тут то было - один-в-один. Потевший амморт давился и выдавливал шток равно как новый. Ладно, сменил, обновил. За аммортом обращайтесь. По теме: я сжег промывками каты и пришлось убрать их. Пламягас как у всех на форуме. Вставил обманки - метал.цилиндрики, дырку сделал до 2х мм. Задние лямбды ругались редко и долго. Р430 вроде, уже забыл. Стирал пол.года - потом год ошибок нет! Но на 2й лямбде плохо работал прогрев - без обрыва, но задержка была по сравнению с соседом. Тут опять полезли ошибки 2070,2099 и еще что то. Взял Универсальные DOX0109 DENSO. Бошш брать не стал - перестал верить в многочисленные подделки . Думал сменить 1-е на новые, и 1-е поставить на зад. Но сделал еще разок промывку форсунок и промывку впуска как неделю. Проверили лямбды в работе - все диапазоны работают. Зря потратил 6тыр. пусть лежат для экспериментов. Жду ошибок.
  13. Добрый вечер всем. Заказал аммы на зад авд седан 11г.в. По номеру, в 1м сообщении Максима. 20951596. Смущает вопрос: почему F2, а не F3 были выбраны. Сам вопрос: сайленты нижние в рогатку амморта кто подскажет номерок? На схемах не пойму.
  14. Войди в тему "Как сэкономить на пружинах"- есть вариант сменить пружины на "неродные" и повыше. Я сменил перед/зад, клиренс выше стандарта+3-5см. В теме описывал.
  15. Вит

    Подушки ДВС

    С подухами все ОК! Я поставил до 3,2л и два не ощущаю уже мая. Проехал 2 то. Хотя с дуру перепугу сразу взял про запас родную подуху 1шт/ 6тыр . Кому сдать?