Вит

Пользователи
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Вит выиграл 18 ноября

Публикации Вит были самыми популярными!

Вит в instagram

О Вит

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 03/30/1967

Контакты

  • AIM
    +7-918-7766-933

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Автомобиль
    Kadillak CTS-2 GMX 322 2011г.в. 3,6л. 311л.с. AWD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я сегодня cменbл задние 2 амморта Задних. Правый зад потел, но держал. Другой как новый. взял по рекомендации Макса от Купе - по рассказам они толще и жестче. Может это в сравнении СТС до 11г. У меня АВД 11г.в. - один-в-один. Потевший амморт давился и выдавливал шток равно как новый. Можно было брать 1штуку. На задке у меня пружины от Соренты, выше стока - 760мм. Видимо жесткая пружина не дает раскачку слабым аммам. Про амморты много сказок: перевозка только вертикально и прокачать 5-10 раз перед установкой. Кто бы их вертикально всегда возил и хранил? Перед установкой, думаю все радостные владельцы их давят/выдавливаю... Как и я. Левый\правый отличаются верхними упорами. Мне пришли 2 левых. Сменили макушку - она гайка - и поставили. Резинка в отбойнике как новая. Думаю подрезать зад.пружину на 0,5 витка, приспустить задок до 750 мм, может амморт будет штатно работать. У меня по аркам: Перед 745мм, Зад 765мм. Бордюров не боимся, на рыбалку как на Оллроуде.
  2. Вит

    Подушки ДВС

    Странно, что Лемф так быстро помер. У меня пока мягко и тихо. С весны катаю. По кочкам прыгаю. Передние пружины у меня не родные - выше и жесткие, т.что подушкам ДВС достается на ухабах. Сегодня был в ремонте, но вспомнил об осмотре подушек когда авто с лап сняли. Лежит 1хороший и 1новый Анкор - подушки ДВС родные. Жду когда Аудюшные потекут, что сменить на родные. Хотя мягко и уютно с ними.
  3. Разовые и стирающиеся ошибки по лямбдам могут бытьот плохого бензина, от присадки в бак и прочего. Диагносты должны проверить его в работе: нагрев, выход в раб.диапазон и работа на ХХ и при оборотах. Я сегодня только с ремонта: менял задние 2 амморта. Один потел, но держал. Другой как новый. взял по рекомендации Макса от Купе - по рассказам они толще и жестче. Не тут то было - один-в-один. Потевший амморт давился и выдавливал шток равно как новый. Ладно, сменил, обновил. За аммортом обращайтесь. По теме: я сжег промывками каты и пришлось убрать их. Пламягас как у всех на форуме. Вставил обманки - метал.цилиндрики, дырку сделал до 2х мм. Задние лямбды ругались редко и долго. Р430 вроде, уже забыл. Стирал пол.года - потом год ошибок нет! Но на 2й лямбде плохо работал прогрев - без обрыва, но задержка была по сравнению с соседом. Тут опять полезли ошибки 2070,2099 и еще что то. Взял Универсальные DOX0109 DENSO. Бошш брать не стал - перестал верить в многочисленные подделки . Думал сменить 1-е на новые, и 1-е поставить на зад. Но сделал еще разок промывку форсунок и промывку впуска как неделю. Проверили лямбды в работе - все диапазоны работают. Зря потратил 6тыр. пусть лежат для экспериментов. Жду ошибок.
  4. Добрый вечер всем. Заказал аммы на зад авд седан 11г.в. По номеру, в 1м сообщении Максима. 20951596. Смущает вопрос: почему F2, а не F3 были выбраны. Сам вопрос: сайленты нижние в рогатку амморта кто подскажет номерок? На схемах не пойму.
  5. Войди в тему "Как сэкономить на пружинах"- есть вариант сменить пружины на "неродные" и повыше. Я сменил перед/зад, клиренс выше стандарта+3-5см. В теме описывал.
  6. Вит

    Подушки ДВС

    С подухами все ОК! Я поставил до 3,2л и два не ощущаю уже мая. Проехал 2 то. Хотя с дуру перепугу сразу взял про запас родную подуху 1шт/ 6тыр . Кому сдать?
  7. Рад за вас и за мою правильную мысль. Спасибо позже, когда те кто собирался гур менять повторно- сменят клапан. Но вот идею исключить его - ещё жива. Кто попробует?
  8. Добрый день,Максиму. Почему не хвалишься как баранка рулится с новым клапаном? Я 2й тюбик Ликви влил,отьездил 2тыщи. По трассе хорошо. По городу на коротких поездках хорошо пока жижа густа. Но иногда затуп при парковке после частых коротких пробегах по жаре проявляется.
  9. Сменил я жижу гура Пентусин ,проработала тышш 20-25, на АТФ Мобильный 320й- погуще будет. Вроде лучше, но затупы на горячую проскакивают . Добавил: Герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop 0,035л. в путь на 400км. Сегодня по городу при+30- затупов пока не поймал. Ищу партнёров на эксперемент. По характеристикам хорошо чистит каналы и смазывает. Через неделю жары отпишусь. Заказал ещё 1ну до кучи. Тюбика до 1л жижи хватает, у нас вроде больше. Через неделю долью ещё
  10. Какого производителя взял? Радует,что не 15-17тыр отдал. Будет с чем экспериментировать: попробуй разобрать старый и затестить чисто с заглушкой !
  11. Да,внешнего штука нет, бегает шток внутри и перепускает живут. Нет, еще не залип у меня - завел,сел,поехал-крутишь легко. Прдьезжаешь,паркуешься- иногда затуп руля и не постоянно усилие. Т.е.моросит пока. Может обмотка, может клапан клинит на горячую. 1й вариант- подобрать заглушку на место клапана и ездить с постоянным усилием
  12. Заехал на яму. Снял клемник с электроклапана рейки, прочистил спреем. Пока был отключён- завёл двс, покрутил баранку- как то разницы не ощутил- одной рукой кручу. Когда вынимал поедохр абс- ехать было совсем ни как. Странно. Вытащить клапан времени не было, чтоб попробовать вытащить с него шток и поставить без штока. Есть у нас мастера рукастые со своим сервисом? Вопросы: 1. Разборный ли у нас клапан? Можно его шток демонтировать без ломания? 2. Как будет передаваться давление от гура в рейку без штока клапана? Разглядываю фото клапана- понять принцип его действия регулировании потока жижи не пойму.
  13. Вит

    Подушки ДВС

    Корректно не самая популярная контора. Почему сваг,лемф или металкоучег не взял? Артикул не вижу. Взял на 2,8-3л как и я? Хотелось бы ,чтоб кто попробовал потяжелее подухи с эл.клапаном. Установочные выступы срезал. Они нам не нужны. Что за шарик с боку- не помню. Чехлы можно не одевать, чтоб видеть состояние и подтеки жижи. Хотя я одел. Понял, ты взял именно аналог 4F0 199 382 BH для 3л и выше. А где эл.клапан? Высоту у них мерил? Наша? отпиши поведение двс.
  14. Во как? А то уже задумывался о подмене. Но гложет сомнение, что дело в гуре. Ведь тот же zf на немцах у меня бегал в любую погоду по 300-500тык. А тут только по жаре ине взирая на вязкость жижи. Аналогия: клапан вент. бензобака- клинит всегда открытом состоянии, сосёт воздух в коллектор. Вставляешь в него болт,глушишь и радуешься
  15. Фото видел, в руках не держал. Есть там у него шток? Чем он "регулирует" давление? Разборный?