Вит

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Вит last won the day on May 3

Вит had the most liked content!

Вит в instagram

About Вит

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 03/30/1967

Контакты

  • AIM
    +7-918-7766-933

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Ставрополь
  • My car
    Kadillak CTS-2 GMX 322 2011г.в. 3,6л. 311л.с. AWD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Привет,Максиму. Я думаю,что по жаре этот саленоид моросит. Сначала думал,что жижа жидкая жару не держит. Сменил на погуще . Да, закрутилось легче. Но иногда при парковке появляется упор на1-3 сек. и проходит. Сравнил, когда выкл абс- тот эффект.
  2. Прошу помощи в подборе ремкомплекта заднего редуктора. Ожидаю его скорую кончину. Что то не сильно гудело при 100-120км.ч. Думал выхлоп,резина новая, ступица. Глюкнула абс при резвом обгоне в горку. Оглядели- отлетел кусочек м.кольца. Крутим зад.колеса- в редукторе не громкие ровные щелчки как перебирание. Не критично. 5дней спокойной езды. Сегодня замена ступицы. Крутим колеса- шум/вибрация в редукторе, чувствуется если рукой приложится к нему, отдает по задним колесам. Ухудшение явное. Масло менял в 90тык- чистое шло, на пробке малая пыль. Сей час 125тык-
  3. Кто чистил или менял этот эл. клапан рулевой рейки? Есть эффект от чистки? Есть номер для замены?
  4. Добрый день, спрошу тут: У awd 2011 г.в. какой всетаки задний редуктор?: - с муфтой повышен.трения? - самоблокирующийся? - или с 2011г там он пустой? Разные мнения,разные советы по жиже с ls и без присадки лить. Я залил с ls. При вращении зад.колес у меня слышно тихое перебирание в редукторе,типо рокот. Пошел гул , сейчай меняю л.зад.ступицу. По итогу замены послушаю. Так какие у нас редуктора????? На фото мой 3,6, авд, 2011г.
  5. Кину свои 5коп в тему. Потеплело- руль потяжелел. Сразу не понял,думал с другими авто сравниваю или летнии тапки не скользят. Забил. Но нет: как то на парковке после часового драйва ровно встать не смог- задумался. По трассе все ровно. Менял жижу гур год назад на 90тыщах, лил Пентусин. Вот думаю: насосы гур ZF на моих аудях по 300-500тык без проблем, а тут как GM засаду придумал сам. Взял 2л Мобила 320 дех3, залил с прокачкой. С уровнем не угадал,много слил, добавил жидкой присадки с смт2. Стало легче ,мягче. Но сегодня при +30 выравниваясь у домасловил тупеж руля на
  6. Всех с праздником и светлой Пасхой! Разговелся в деревне Ставропольской... Пр теме: я эти подухи и хотел поставить, но смутила завышенная нижняя метал.обойма- боялся бить будут. И там вроде с клапаном. Я про них писал. Про подухи от А6,что я поставил: за месяц не просели- замеряю от крышки впуска до распорки. Пробежался по плохим дорожкам,ухабам и трассе- вроде по лонжеронам не бьет. Смех: я когда останавливаюсь- то пассажиры спрашивают зачем я двс глушу. И это старые водилы- трогают торпеду,консоль и т.п. Я сам порой гляжу на приборы- а не заглох ли я. Всем добра!
  7. За клапана переживал, когда решил одним Димексидом прокапать. Нагретый димексид сразу разьел капельницу, большая доза пошла во впуск- звон клапанов,вовремя остановил. Жижам и спреям Виннса доверяю- для клапанов должно быть безвредно, даже новые свечи не меняю на старые. Эксперимент с нефрас/нашатырь/димекс не удался - обидно,но может и к лучшему. Разбавил нефрас 500мл нашатырем 100мл- взмутнело и пошли хлопья. Отделил осадок- вливаю дмсо(димексид). Не грел его,густой добавил- он кристализовался сразу. Взболтнул,залил в емкость,дал давление, направил форсунку в дроссель. Обороты
  8. Правильно чистить: с разбором коллектора и мех чисткой? Результат на лицо, но затратно и каждую смену масла не сделаешь. Почистить до блеска так- потом спреями поддерживать чистоту. Я решил снять нагар за 90тык от прежней хозяйки ударной дозой промывки по прошлому году и подчищать промывкой впуска каждое ТО.
  9. Завтра попробую продуть впуск смесью Нефрас/нашатырь/димексид. У меня на банкротном маслозаводе запасы нефраса- гексана. Марку не помню, но едреный - для разжижения подс.масла. Потом Виннсом раскоксовкой шлифануть. Спец жижа Виннса для впуска подорожала - 1700 за литр. Я её истратил капельницей- установку не смог подсоединить к автокомпрессору своему. Взял Комбустер- расклксовку, продую им в догонку и масло сменю. По Димексиду очкую. Но, разбавив нефрасом и нашатырем- попообую.
  10. Завтра попробую продуть впуск смесью Нефрас/нашатырь/димексид, потом Виннсом раскоксовкой шлифануть. Отфоткаю по процессу
  11. Макс. У меня 1 ремень и 1 натяжитель. И он не просто 1м болтом крепится.
  12. Спрошу по не знанию, не пинайте. Видел в отчетах на 3,6л по 2 натяжителя и ремня. Как то встретил отчет,как влегкую поменяли подшипник в ролике. Менял от скуки ремень. Взял подшипник. Прошу мастера сменить за 5мин. Он в отказ: снять натяжитель- это снять гур и что то вдогонку. У меня ремень и натяжитель 1шт. LLT 3,6 2011. Когда смена навесного пошла?
  13. Дилема или предложение пытливым: что лучше? От А6 до 2004г.в. на двс 2,6-3л я поставил на эксперимент. Радует, но измена в душе грызет. Что дольше и мягче ходит: проверенные производители для ВАГа за 3тыр или черный Китай за 6тыр.? У Вага есть подушки пожестче для 3,2-4,2л. Но там с эл.клапаном для хх- меняет контур прохождения жижи и жесткость подухи. Я, будучи Аудистом в это не вникал сильно. У А6 от 05г.в. подухи конструктивно отличаются нижней метал.частью, но не принципиально. Нужно: найти подухи ВАГа 3тди, 4,2л и промерить высоту. Если 100-105мм, то подходя
  14. Добавлю. Неделя езды на полушках двс от Ваг- тишина,мягкость переключения акпп, работы двс не ощущаешь. При прогреве и хх руку на крыло- совсем пусто. По трассе не выезжал, на виражи не заходил. Хотелось проверитт как раскачка двс может влиять на курс.устойчивость. Позже. Хотелось разогнать сомнения. Т.к. по состоянию авто очень мнителен- заказал Анкор подушку за 6тыр. Думаю порвет от А6, заменю сразу. Пришел Анкор. Чисто Америкос семейная компания по описаниям...смех: чистый Китай. Без артикулов и марок на изделии. Покажу: Гайки свои накрутил родные.
  15. Да,это одна из старых- левая, на ней считаю большая нагрузка лежит. Когда газуешь- двигло влево нагибает от момента. Сколько прошли новые от Вага- вчера же только поставил, до дому 2км и 7 леж.полицая высоких- прыгал не тормозя- ударов не было. Пару разгонов со светофоров- вроде двс по лонжеронам не стучит. Теперь про "Но" : подушки для нас слишком мягкие. ДВС можно руками раскачать поперечно. Завел- тишина полная, двигло чуть колеблет,но руку на авто- не ощущаешь работу двс. Внутри так же тихо. Но: при прогазовках 3-4т.об. двигло раскачивает и визуально и чувствуешь своим телом