Вит

Пользователи
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз Вит выиграл 6 сентября 2023

Публикации Вит были самыми популярными!

Вит в instagram

О Вит

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения 03/30/1967

Контакты

  • AIM
    +7-918-7766-933

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Автомобиль
    Kadillak CTS-2 GMX 322 2011г.в. 3,6л. 311л.с. AWD

Посетители профиля

953 просмотра профиля
  1. Да, масло насос GM 12640448 - оригинал ,что на Опель Инсигнию, что на Шевроле и конечно наши 2,8-3,6л. Наш комплект даже на Исудзу 3,7л идёт. Сомнения в надобности замены его. При подходе "менять раз так глубоко полез" - руки чешутся и на форсунки, соленоиды грм и т.п.
  2. Может кому пригодится. Новую тему не стал мутить, а куда вклинить не увидел: Подбирая полный комплект ГРМ , увидел, что мой магазин АвтоТО предлагает наш Маслонасос GM 12640448 от 2-х поставщиков по 10 и 11,5 тыр. На Рокавто Маслонасос GM 12640448 120 баксов = почти те же деньги, даже дороже И это без доставки. Поставщиков указывает на сайте : ДЭУ и Opel|шевроле соответственно по цене. Там же GM и Акделко торгует за 30 тыр. Так что думаю взять, чтоб было и душу грело. Пробегу 175тык, ГРМ не меняно и пока не просит ни по звуку, не по разгону, не по диагностике. Но решил иметь комплект. Для примера, у тех же поставщиков были цепи наши по 1 500руб. Но уже забрали. бывает такое.
  3. Интересно сколько за наши 2011г с пробегом до 200 тык реально дают? как за Солярисы 15-17г.в. с пробегом 300?
  4. В принципе схема как описано выше. Я зарегился в Шопфансе(доставщик из США). Дали 2 адреса складов в США. Оформляешь корзину, выбираешь з.ч., даешь алрес склада в г. Деловер, Доставки по 7-10баков. Доставка Шопфанса через Узбекский склад окло 170баков за 5кг. Оплата доставки разная - от руб. до битков, 3 варианта. Но за товар не берут, не посредничают за 10%. Искать кто проплатит в магазин. Но люди с картами и тамошние наши люди там всегда есть. А им часто нужно обменять баки на рубли тут. Интересен вопрос: вставить старый чужой трек на скидку - пройдет? Попробовал: взял с соседней темы со скидочными кодами крайний номер от Lev (давал в начале 23г.). Вставил - отказали за просроченностью. Изменил начальные цифры 23..... на 24...... , прошел. Как примут не сообщили, но сказали "спасибо".
  5. В продолжение "как объехать Дедушку": В Шопфансе и т.п. зарегился ,пообщался с девушками на рецепшене. Что в итоге: Работают на рынке доставки из Пендосии 8 наших контор. Из них даже 7 предлагают услуги выкупа за 7-10% от цены заказа при отсутствии своего "таджика" посредника . Но в эти 7мь Один Шопфанс не входит - но только он тащит Запчасти через Узбекистан. Другие тащут всё, но не то что мы хотим для авто. Шопфанс даёт тебе адрес твоего места на складе в сша. Ты должен сам оплатить его,указав адрес склада в ШФ. С Рокавто на склад ШФ с разных мест 5-10бакинских. С ШФ в РФ через Ташкент =190б. При 90-100б на др.шматье без крюка на Ташкент для сравнения. С Рокавто доставка 130-150б. Это прикидка на 5кг- комплект ГРМ. чуть сумбурно, с телефона, завтра подправлю https://journal.tinkoff.ru/list/shipping-shopping/
  6. Привет всем страждущим и ищущим! Решил приподнять тему вопросом: а ни кто не заморочился заказать доставку на "друзей-соседей", санкционно-не-придавленных, таких как - Армения, Казахстан и тп.? На кого отправить туда - найти можно. До меня в Ставр-ль из Арм автобусы бегают. Да и возможно СДЭК привезет. Но по оплате варианты рыл - вариантов пока не нашел. USDT c эл.кошеля не принимает и плательщика не подтвердить. С обменом на Пайпэл тож напряг. Обходные варианты много % снимают.. Как то не весело. Пока в работе варианты: 1. Чел от туда(местный) делает заказ, оплачивает, доставка в Арм. От туда бусом. Доставку считают 150Б за неделю на заказ в 500Б. Туда ему нужно сделать перевод. Чем и как - думаю. 2. Чел из Арм/Кзхт и т.п. платит, заказывает, принимает,отправляет за свой интерес. Может зря копья ломаю? Кто уже тропинку натоптал и молчит? Либо совместить кто что и на каком этапе может сделать сообща? У меня есть чел там(рядом с рокавто), найду чела в Арм. Сможем развить тему?
  7. С пребольшим уважением к твоему энтузиазму, Максим! Вопрос про "общую"стоимость такой веселухи - остался за кадром или я пропустил? Но если осталось в памяти или на бумаге, что почем брал - то распиши всем на пользу. Хочу заранее подготовиться к замене ГРМ, а не скакать на горящем Р008. Но,сколько не рою клуб и Драйв - общей нормальной темы про полный комплект,аналоги проверенные - не нашел. Может быть тут распишешь? 1. Смена маслосъемных колпачков - номера GM и аналоги, рекомендации. 2. Смена цепей и всего вокруг них - что брал? номера. У кого в Мск или Питер.Цены для сравнения с "от туда". 3. Смена маслонасоса - номера GM и аналоги, рекомендации. Про Форсы: стоит ли и их менять сразу раз полез в ГРМ? Хотя я их мою через 2 смены масла, впуск мою перед каждой заменой. Чудо-чумоданчик с промывочной станцией как то выкладывал тут. Для чистки впуска там хорошая спец.форсунка: залил в бачек раскоксовки Лавр, разбавил очистителем клапанов или карбюратора, вставил в дырку всоса вент.бака и вперед с дымком на 1,5тыс.об/мин.
  8. Привет. Так ты передние Масумы подрезал сразу? Я не подрезал их, идея позже пришла. Переделывать не стал. А вот зад - резал 3 раза по полвитка. Понижал. Отпишись как передок на отбой работает без 1го витка.
  9. Всем привет. Решил обновить тему в преддверии зимы - хотя у многих уже похолодало давно. Да и Тему создал как то давно односельчанин из Ставрополя. Предыстория: как то пару лет назад ловил "парад стрелок" подряд раз по пять без запуска стартера. Очканул, но прошло и заводился нормально. Потом сменил АКБ когда просто не завелся без "парада" и совсем забыл.И вот как то с месяц - опять "парад стрелок на табло", пуска старта нет. Попробовал с ключа автозапуск - завелся, поехал. Пару дней не было, и опять через 10 раз. Читал темы про замены стартеров(накладно сейчас) и замену втягивающего (аналог непонятный). Втягивающее "левое" как как-то советовал Максим- взял. Приехал на СТО посмотреть клеммы: подняли, глянули - все чисто. Решили не менять и послали меня АКБ (1,5года ему) проверить. АКБэшники проверили: жизни 85%, зарядку берет, просадку держит. Грят не он. Думай за генератор. Давай думать. Зарядка у меня выведена на экран всегда. Когда дох прошлый АКБ - зарядка давила от 15В и выше 15,3-15%В. Это 1-й признак его кончины. На новом зарядка начинается после старта 14,9В, потом стоит 14%-14,7В. Редко при дальняке уходит в 13,5В. Но стал замечать, что 14,5-7В держится всего 3-5мин, и в следующие 5мин может опуститься до 12,7-9В и так стоять до следующего старта. При старте АКБ кажет 12,2-3В. Просаживается до 11,7В - вроде норма. Поездки у меня: 3км*4раза в неделю +20км*2раза в выхи на дачу. Стал мало куда мотаться на 1тык и более. Ранее раз в мес по Югу и чащена 1-2тыка убегал. Купил Зарядное (почти автомат) и каждые выхи на даче подключаю его на сутки. Теперь вопрос: ни где и ни как не нашел партНомер нашего регулятора напряжения для Генератора!! Кто его видел, менял?? Аналог проверенный?? Теперь "Эврика" и эксперемент: На проводе минуса АКБ на кузов у нас стоит датчик разряжения АКБ. Дай думаюе го отщелкну - отключил. На табло ошибки не появилось! Зажигание - 12,3В показывает. Стартую - просадка до 11,7В,завелась. Зарядка сразу 14,9В , потом 14,7В. Еду - и зарядка плавно за 10-15мин уходит в 13,7-13,9В и ниже не опускается!! хоть час ты ехай. И так уже неделю в данном эксперементе. Какие мысли в слух у аудитории? Да и номер регулятора напряжения Генератора не забудьте. Пока думаю б/у-шку геник на запас прикупить..
  10. Обоснова какая? На заводе авто с новым гуром не отказывают и жижи свежие для нас не заливают заново. Так? Мы ,Меняя гур ,промывку сделали и свежее залили. Я тож лишний литр взял,чтоб через недельку сменить. Но после 1тык всё чисто. Хотя помню,что у тебя мастера увидели на фильтре мелкие вроде стружки. Думаю стоит доп фильтр перед бачком воткнуть сменный. Есть такие
  11. На Газелевском жару отьездил, затупов при парковке нет. Баранка легче. Мечтать и сравнивать электро восточные баранки с нормальным отзывчивым Гуром- не стоит. На холодную и малых поворотах жужжания нет. На горячую есть звук,но мастер грит нормальный звук. Неделю как до Коктебеля добежал, тут по холмам елозил- работает всё штатно. Менять ли жижу после 1-2 тыка ? Думал. Но мастер шибко не рекомендует
  12. Вчера вечером закончилась недельная веселуха по замене ГУРа: С трудом отыскал и заказал Шкив отдельно от насоса - для LLT 3,6л 08-10г.вып. и 3,0л. LF1 Шкив № 12574521 за 4,5тыр +0,6 доставка. Дал продавцу 1,2тыра на срочную, но он решил сэкономить себе на сигареты видимо. (Павел из CX-27 - есть претензия). Все отдают в сборе за 8-12 тыр. Есть внешние отличия по форме, штамповке и сварке, а так же по вылету шкива от посадочного кольца. Но там 1-3 мм роли не сыграло. Ниже мой родной измученный Шкив, который 3 станочника не смогли отцентровать. По новому Насосу ГУР-газель: длина вала больше на 3мм и визуально вал/подшипник в новых изменен по сравнению с фото на первых страницах. - Спилить пришлось и 2-е внутреннее "ухо" напротив, т.к. мешало установке, упиралось. - Штуцер под подающий шланг не меняли, только чуть повернули на нужный угол. - Шланг спокойно без перегибов оделся родной, что порадовало. Тот,что заказывал Максим чуть большего Диаметра и не хотелось хомутами перетягивать. - При установке пришлось мастерам пройтись мечиком в нижнем отверстии под кронштейн гура. Почему?-ни кто не понял, но болт длинный и не проходил до конца отверстия. Мастера сами заказали вот такой наборчик съемников для GM, вышел по их словам дешевле чем тот, что я заказывал и выкладывал фото. Заказ отменил. И так на меня повесили покупку шкива + более 5тыр, но то ладно. - Решили запресовывать шкив на месте, после установки ГУРа. Это упрощает сам процесс монтажа/демонтажа ГУРа. Дырки в Шкивах новых и старых типов не приспособлены, чтобы в них попасть болтом, а если попал - то головкой не пролезть. - Недопресовали Шкив на вал окло 2-3мм: было ощущение, что кромка шкива будет тереть о корпус гура. Ремень лег ровно по всем шкивам, соосно. Прокачали, проработал ДВС - все ровно. При ровном руле на всех оборотах ГУР работал тихо, пены в бачке не наблюдалось. При вращении на месте услышал небольшое жужжание, которого не было на старом гуре. Прокатился 3-5 км, при парковке у дома жужжания не услышал. Утром так же тихо. По ощущениям баранка полегчала на маневрах. Закусываний при нагреве и на ХХ пока не поймал, хотя с утреца уже +27С. Понаблюдаю. Все спасибо! Будем тестить далее.
  13. За твой LP1 не скажу. Я выше писал, что у 3,0л. LF1 аналогичен моему 3,6л. LLT 11г.в. и наш Шкив №12613170. Для LLT 08-10г.вып. Шкив № 12574521. По внешнему Д 125мм. - на 5мм якобы меньше моего. Но это я просил мерить продавцов б.у. Сам ГУР аналогичен для всех CTS с одним № 15224339. Крепление (Кронштейн) тож аналогично. Мой шкив не может отцентровать 3-тий станочник. Заказал для LLT 08-10г.вып. Шкив № 12574521 - жду на днях прибытия. Буду сам сравнивать и ставить. Если меньший Д прибавит чуть оборотов - мне в пользу. Лишь бы вылет по валу совпал. Хотя, опять роясь по всем сайтам с обьявами, видел внешне мой шкив на ГУРе с авто 09 г.в. - но верить фотам продавцов дело не благодарное. Поройся сам по каталогам "рокавто" и прочим GM Тем кто уже сменил ГУРы советую внимательно осмотреть как ведет себя ваш шкив на оборотах , на соостность и биение. Мои "рукодельники" вроде бы находили видос как после замены шкива с нагреванием и снятием универсальными съемниками у чела шкив гулял на валу. У кого то в теме ГУР по началу скрипел и притерся.. Усилие на вал прилагать запрещено. Бить молотком по съемнику, якобы помогая шкиву соскочить с вала (как мои мастера "золотые ручки) - запрещено, если хотите сохранить ваш родной гур на память. Вот так мои рукодельники его убили - стал еле крутиться и закусывать.
  14. Отличаются "руки", обыкновенные сьемники 2-х или 3-х лапные, да и сами шкивы новые и старые отличаются видимо по штамповке и стали. 2х лапным тянешь- усилие в 2х точках и гнешь 2 плоскости. 3-х лапным видимо усилие распределяется. За спец .сьемное кольцо у вала трудно цепануть. Сломали 1 сьемник. За эти 2 дня понасмотрелся фоток от продавцов- по виду первые шкивы поувесистей. Возможно gm как и многие пошёл на облегчение со всеми вытекающими. Это мой. Вставить фото ранних 08-10г.в. не получается
  15. Повеселило то, когда узнал , что шкив от 08-10г.в. меньшего диаметра. У меня позакусывало руль только на ХХ по жаре. Была мысль отдать токарю и уменьшить его внешний Д - для увеличения оборотов на валу - добавило бы давление и легкости руля. Но смущает момент вылета посадочной плоскости под ремень. Т.к. , повторюсь, разница в ДВС 08-10г.в. и 11.14г.в. в количестве ремней и видимо в их диаметрах и вылетах.