Вит

Пользователи
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Вит выиграл 3 мая

Публикации Вит были самыми популярными!

Вит в instagram

О Вит

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 03/30/1967

Контакты

  • AIM
    +7-918-7766-933

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Автомобиль
    Kadillak CTS-2 GMX 322 2011г.в. 3,6л. 311л.с. AWD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сменил я жижу гура Пентусин ,проработала тышш 20-25, на АТФ Мобильный 320й- погуще будет. Вроде лучше, но затупы на горячую проскакивают . Добавил: Герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop 0,035л. в путь на 400км. Сегодня по городу при+30- затупов пока не поймал. Ищу партнёров на эксперемент. По характеристикам хорошо чистит каналы и смазывает. Через неделю жары отпишусь. Заказал ещё 1ну до кучи. Тюбика до 1л жижи хватает, у нас вроде больше. Через неделю долью ещё
  2. Какого производителя взял? Радует,что не 15-17тыр отдал. Будет с чем экспериментировать: попробуй разобрать старый и затестить чисто с заглушкой !
  3. Да,внешнего штука нет, бегает шток внутри и перепускает живут. Нет, еще не залип у меня - завел,сел,поехал-крутишь легко. Прдьезжаешь,паркуешься- иногда затуп руля и не постоянно усилие. Т.е.моросит пока. Может обмотка, может клапан клинит на горячую. 1й вариант- подобрать заглушку на место клапана и ездить с постоянным усилием
  4. Заехал на яму. Снял клемник с электроклапана рейки, прочистил спреем. Пока был отключён- завёл двс, покрутил баранку- как то разницы не ощутил- одной рукой кручу. Когда вынимал поедохр абс- ехать было совсем ни как. Странно. Вытащить клапан времени не было, чтоб попробовать вытащить с него шток и поставить без штока. Есть у нас мастера рукастые со своим сервисом? Вопросы: 1. Разборный ли у нас клапан? Можно его шток демонтировать без ломания? 2. Как будет передаваться давление от гура в рейку без штока клапана? Разглядываю фото клапана- понять принцип его действия регулировании потока жижи не пойму.
  5. Вит

    Подушки ДВС

    Корректно не самая популярная контора. Почему сваг,лемф или металкоучег не взял? Артикул не вижу. Взял на 2,8-3л как и я? Хотелось бы ,чтоб кто попробовал потяжелее подухи с эл.клапаном. Установочные выступы срезал. Они нам не нужны. Что за шарик с боку- не помню. Чехлы можно не одевать, чтоб видеть состояние и подтеки жижи. Хотя я одел. Понял, ты взял именно аналог 4F0 199 382 BH для 3л и выше. А где эл.клапан? Высоту у них мерил? Наша? отпиши поведение двс.
  6. Во как? А то уже задумывался о подмене. Но гложет сомнение, что дело в гуре. Ведь тот же zf на немцах у меня бегал в любую погоду по 300-500тык. А тут только по жаре ине взирая на вязкость жижи. Аналогия: клапан вент. бензобака- клинит всегда открытом состоянии, сосёт воздух в коллектор. Вставляешь в него болт,глушишь и радуешься
  7. Фото видел, в руках не держал. Есть там у него шток? Чем он "регулирует" давление? Разборный?
  8. Вит

    Подушки ДВС

    Максим просил отписаться через пару месяцев, даю инфо: подушками рад, держут два, тишина внутри. При поогреве пару вибраций. Прошел 3-4тышы по разным дорогам и с разными оборотами.
  9. Почему подбирать- если аналог? Мне странен алгоритм работы нашего клапана рейки. В принципе он должен: - быть на хх и до 90-100км.ч. открытым,втянутым,не ограничивать давление в рейку от гура. То есть не работать- быть без 12В. Руль лёгкий. - с повышением скорости получать импульсы и ограничивать давление. При поломке - быть втянутым, открыть канал. У нас наоборот- отключая предохранитель получаем перекрытый канал- давление нет, руль тугой . Почему? Мысль: вытащить клапан,заглушить посад.место - баранка всегда легка! Либо из клапана вытащить шток. Разборный он? Если Так? Можно обойтись и без серворуля.
  10. Попытка отковырять магн.кольцо абс от ступицы прошла не удачно! Долго откисал её нефрасом. С внутренней стороны почуть проходил тонким лезвием. Чуть углубился и осколок полетел. Из чего оно-кольцо,трудно сказать. Ступице 10лет, клей держит хорошо. Хотя на правой как месяц кусок отлетел сам. Есть ещё 1на ступица, но живая- про запас оставил. Портить не стал. Нужен антиклей, но чтоб кольцо не попортил.
  11. Знать бы какой химией залить кольцо, чтоб клей раскис. Сергей от скотча, от монтаж.пены или...? Мастер предлагал распрессовать подшипник. К стати: 1ю заднюю маялись по всякому и долго. Сняли, но датчик абс загубили. Попал +2,5р и сменил. 2-ю меняли со сьемом всей цапфы и прессом быстро выдавали. Самое маятное- снять трос ручника
  12. Приподниму тему,чтобы лишних не флудить. Придумали же магн.пластиковое кольцо взамен металлического с зубьями. Оно вечное, только чисто иногда. Но Им того не нужно. Загудело у меня,что не пойму: резина новая или зад.редуктор.За малым 270тыр за редуктор не отдал - спасло кольцо! треснуло. Абс трещало при каждом торможении, задок тормозил сам как хотел - весело. Меняю ступицу правый зад. Подшипник живой. Гул не прошёл. Меняю зад.левую ступицу- подшипник скрипит от руки,сдох в 126тык- кольцо цело. Как то давно при 100тык, начитавшись что нашим ступица жизни 50-70тыщ, сменил хорошую переднюю на новую. Вопрос: есть 2 ступицы с хорошими Кольцами. Есть практика их демонтажа без излома? Нужно иметь нам Кольца про запас и не тратиться на узел в сборе.
  13. Глянул-прослезился: Клапан контроля давления гур от 15тыр. За что? За эл.клапан? Реально думал 3-5тыриков не больше.
  14. Про клапан на рейке: Как то странно он настроен. У других авто с ним проблем не возникало,как и с гуром. В принципе он должен быть задействован при повышенных скоростях и не зависеть от оборотов двс- уменьшать давление насоса в рейку. При выходе из строя или плохой его работе- давление в рейку всегда большое. Т.е. не мешать ехать дальше. У нас же ,получается, на оборот- он моросит-крутить баранку трудно. Странные они инженеры GM однако Т.к. нет ощущения закусывания вала,карданчика и т.п. Есть чувство частичного временного потери давления. Думаю это он.
  15. Теперь по теме: Пробег 125,8тык., из них 100 накатом. Заменённый подш.ступицы задней крутится туго,ровно,без перекатов- но м.кольцо треснуло. Заехал утром на контр.проверку,подняли авто: - крутишь зад.колесо поочереди- соседнее начинает подкручиваться вслед и ощутимый стук в корпус дифа. Крутишь другое- аналогично. !Крутишь оба колеса- тихо! По всей видимости сателлиты перекатываются и дают такой эффект.+ эффект блокировки- все таки он у нас есть. Я такого на своих А6 и Туреге не ощущал, там Торсен по другому работает. Завожу двс, драйв до 80км на весу, подрубается перед при 20-30км/ч и в редукторе тихо! Осадок в душе остался, но заказывать подмену пока не стал. Кто может провести на своей такой эксперимент на кручение задка и послушать,сравнить?