Вит

Пользователи
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Изменения репутации

  1. Haha
    Вит получил репутацию от Maxim в Как покупать на Rockauto.com! Инструкция!   
    В принципе схема как описано выше.
    Я зарегился в  Шопфансе(доставщик из США). Дали 2 адреса складов в США. Оформляешь корзину, выбираешь з.ч., даешь алрес склада в г. Деловер, Доставки по 7-10баков.
    Доставка  Шопфанса через Узбекский склад окло 170баков за 5кг. Оплата доставки разная - от руб. до битков, 3 варианта. Но за товар не берут, не посредничают за 10%.
    Искать кто проплатит в магазин. Но люди с картами и тамошние наши люди там всегда есть. А им часто нужно обменять баки на рубли тут.
    Интересен вопрос: вставить старый чужой трек на скидку - пройдет? 
    Попробовал: взял с соседней темы со скидочными кодами крайний номер от  Lev (давал в начале 23г.). Вставил - отказали за просроченностью. Изменил начальные цифры 23..... на 24...... , прошел. Как примут не сообщили, но сказали "спасибо". 
  2. Like
    Вит получил репутацию от Maxim в Как покупать на Rockauto.com! Инструкция!   
    В продолжение "как объехать Дедушку":
    В Шопфансе и т.п. зарегился ,пообщался с девушками на рецепшене.
    Что в итоге:
    Работают на рынке доставки из Пендосии 8 наших контор.
    Из них даже 7 предлагают услуги выкупа за 7-10% от цены заказа при отсутствии своего "таджика" посредника .
    Но в эти 7мь Один Шопфанс не входит - но только он тащит Запчасти через Узбекистан.
    Другие тащут всё, но не то что мы хотим для авто.
    Шопфанс даёт тебе адрес твоего места на складе в сша. Ты должен сам оплатить его,указав адрес склада в ШФ.
    С Рокавто на склад ШФ с разных мест 5-10бакинских.
    С ШФ в РФ  через Ташкент =190б.
    При 90-100б на др.шматье без крюка на Ташкент для сравнения.
    С Рокавто доставка 130-150б.
    Это прикидка на 5кг- комплект ГРМ.
    чуть сумбурно, с телефона, завтра подправлю
    https://journal.tinkoff.ru/list/shipping-shopping/
  3. Like
    Вит получил репутацию от Сергей Николаевич в Насос ГУР плохо крутится руль   
    Вчера вечером закончилась недельная веселуха по замене ГУРа:
    С трудом отыскал и заказал Шкив отдельно от насоса - для LLT 3,6л 08-10г.вып. и 3,0л. LF1 Шкив № 12574521 за 4,5тыр +0,6 доставка. Дал продавцу 1,2тыра на срочную, но он решил сэкономить себе на сигареты видимо. (Павел из CX-27 - есть претензия).
    Все отдают в сборе за 8-12 тыр. 
    Есть внешние отличия по форме, штамповке и сварке, а так же по вылету шкива от посадочного кольца. Но там 1-3 мм роли не сыграло.  
    Ниже мой родной измученный Шкив, который 3 станочника не смогли отцентровать.
    По новому Насосу ГУР-газель: длина вала больше на 3мм и визуально вал/подшипник в новых изменен по сравнению с фото на первых страницах. 
    - Спилить пришлось и 2-е внутреннее "ухо" напротив, т.к. мешало установке, упиралось.
     - Штуцер под подающий шланг не меняли, только чуть повернули на нужный угол.
    - Шланг спокойно без перегибов оделся родной, что порадовало. Тот,что заказывал Максим чуть большего Диаметра и не хотелось хомутами перетягивать.
    - При установке пришлось мастерам пройтись мечиком в нижнем отверстии под кронштейн гура. Почему?-ни кто не понял, но болт длинный и не проходил до конца отверстия.
    Мастера сами заказали вот такой наборчик съемников для GM, вышел по их словам дешевле чем тот, что я заказывал и выкладывал фото. Заказ отменил. И так на меня повесили покупку шкива + более 5тыр, но то ладно. 
    - Решили запресовывать шкив на месте, после установки ГУРа. Это упрощает сам процесс монтажа/демонтажа ГУРа. Дырки в Шкивах новых и старых типов не приспособлены, чтобы в них попасть болтом, а если попал - то головкой не пролезть.
    - Недопресовали Шкив на вал окло 2-3мм: было ощущение, что кромка шкива будет тереть о корпус гура. Ремень лег ровно по всем шкивам, соосно. Прокачали, проработал ДВС - все ровно.
    При ровном руле на всех оборотах ГУР работал тихо, пены в бачке не наблюдалось.
    При вращении на месте услышал небольшое жужжание, которого не было на старом гуре. Прокатился 3-5 км, при парковке у дома жужжания не услышал. Утром так же тихо. 
    По ощущениям баранка полегчала на маневрах. Закусываний при нагреве и на ХХ пока не поймал, хотя с утреца уже +27С. Понаблюдаю.
    Все спасибо! Будем тестить далее. 
     







  4. Like
    Вит получил репутацию от Сергей Николаевич в Насос ГУР плохо крутится руль   
    У меня получилось именно так, когда решил сменить хороший, работающий ГУР на новый...
    Читал Тему много, долго за ней следил и участвовал. Кто про "матершину мастеров" писал, кто "без проблем", но в итоге у тех кто писал - якобы без проблем. Видимо те кто "встрял" не отписывались.
    Только на Драйве в одном из отзывов наш Клубень предупреждал не делать такого - греть/тянуть. Металл шкива мягок как 3-СП и т.п.
    Одним съемником пытались цепляться за спец.буртик посадочного кольца на вал - не получилось, оторвались зацепы у съемника.
    Другим съемником побольше уже пришлось цепляться за края шкива,чем и сдвинули соостность.
    У моего Шкива сдвинуты и плоскости и соосность вала. 2 токаря отказались выровнять. Сегодня скажет 3-тий вердикт. Пока в поиске Шкива. Новых нет. Б.У. только в сборе со старым ГУРом 8-12 тыр.
    Что узнал: при том,что ГУРы и Кронштейны одинаковы на 2008-2011г.в. - А вот Шкивы разные!!
    - Шкив 08-10г.в. № 12574521, Диаметр внешний=125мм.
    - Шкив от 11г.в. и далее № 12613170 , Д = 130мм.  и подойдет на 3,0 л ДВС.
    В продаже ГУРы 08-10г.в., хотя пишут и 12й и 13год. Я одну доставку уже оплатил и в пути отменил - сравнив фото и сделав проанализировав. 
    Нашел Шкив с родным номером 12613170 но от 3,0л LF1. 
    Жду вердикт 3-го токаря, жду набор съемников за 5тыр, готов к заказу шкива за 4,5р + 1500р за срочную доставку, новый ГУР-газ 7тыр, 2л. жижи FEBI 32600 на 2,5тырика.
    Как то так с грустцой. хотел отписаться по завершению. 
  5. Like
    Вит получил репутацию от SeaBreeze в Насос ГУР плохо крутится руль   
    Вчера вечером закончилась недельная веселуха по замене ГУРа:
    С трудом отыскал и заказал Шкив отдельно от насоса - для LLT 3,6л 08-10г.вып. и 3,0л. LF1 Шкив № 12574521 за 4,5тыр +0,6 доставка. Дал продавцу 1,2тыра на срочную, но он решил сэкономить себе на сигареты видимо. (Павел из CX-27 - есть претензия).
    Все отдают в сборе за 8-12 тыр. 
    Есть внешние отличия по форме, штамповке и сварке, а так же по вылету шкива от посадочного кольца. Но там 1-3 мм роли не сыграло.  
    Ниже мой родной измученный Шкив, который 3 станочника не смогли отцентровать.
    По новому Насосу ГУР-газель: длина вала больше на 3мм и визуально вал/подшипник в новых изменен по сравнению с фото на первых страницах. 
    - Спилить пришлось и 2-е внутреннее "ухо" напротив, т.к. мешало установке, упиралось.
     - Штуцер под подающий шланг не меняли, только чуть повернули на нужный угол.
    - Шланг спокойно без перегибов оделся родной, что порадовало. Тот,что заказывал Максим чуть большего Диаметра и не хотелось хомутами перетягивать.
    - При установке пришлось мастерам пройтись мечиком в нижнем отверстии под кронштейн гура. Почему?-ни кто не понял, но болт длинный и не проходил до конца отверстия.
    Мастера сами заказали вот такой наборчик съемников для GM, вышел по их словам дешевле чем тот, что я заказывал и выкладывал фото. Заказ отменил. И так на меня повесили покупку шкива + более 5тыр, но то ладно. 
    - Решили запресовывать шкив на месте, после установки ГУРа. Это упрощает сам процесс монтажа/демонтажа ГУРа. Дырки в Шкивах новых и старых типов не приспособлены, чтобы в них попасть болтом, а если попал - то головкой не пролезть.
    - Недопресовали Шкив на вал окло 2-3мм: было ощущение, что кромка шкива будет тереть о корпус гура. Ремень лег ровно по всем шкивам, соосно. Прокачали, проработал ДВС - все ровно.
    При ровном руле на всех оборотах ГУР работал тихо, пены в бачке не наблюдалось.
    При вращении на месте услышал небольшое жужжание, которого не было на старом гуре. Прокатился 3-5 км, при парковке у дома жужжания не услышал. Утром так же тихо. 
    По ощущениям баранка полегчала на маневрах. Закусываний при нагреве и на ХХ пока не поймал, хотя с утреца уже +27С. Понаблюдаю.
    Все спасибо! Будем тестить далее. 
     







  6. Like
    Вит получил репутацию от Maxim в Насос ГУР плохо крутится руль   
    Вчера вечером закончилась недельная веселуха по замене ГУРа:
    С трудом отыскал и заказал Шкив отдельно от насоса - для LLT 3,6л 08-10г.вып. и 3,0л. LF1 Шкив № 12574521 за 4,5тыр +0,6 доставка. Дал продавцу 1,2тыра на срочную, но он решил сэкономить себе на сигареты видимо. (Павел из CX-27 - есть претензия).
    Все отдают в сборе за 8-12 тыр. 
    Есть внешние отличия по форме, штамповке и сварке, а так же по вылету шкива от посадочного кольца. Но там 1-3 мм роли не сыграло.  
    Ниже мой родной измученный Шкив, который 3 станочника не смогли отцентровать.
    По новому Насосу ГУР-газель: длина вала больше на 3мм и визуально вал/подшипник в новых изменен по сравнению с фото на первых страницах. 
    - Спилить пришлось и 2-е внутреннее "ухо" напротив, т.к. мешало установке, упиралось.
     - Штуцер под подающий шланг не меняли, только чуть повернули на нужный угол.
    - Шланг спокойно без перегибов оделся родной, что порадовало. Тот,что заказывал Максим чуть большего Диаметра и не хотелось хомутами перетягивать.
    - При установке пришлось мастерам пройтись мечиком в нижнем отверстии под кронштейн гура. Почему?-ни кто не понял, но болт длинный и не проходил до конца отверстия.
    Мастера сами заказали вот такой наборчик съемников для GM, вышел по их словам дешевле чем тот, что я заказывал и выкладывал фото. Заказ отменил. И так на меня повесили покупку шкива + более 5тыр, но то ладно. 
    - Решили запресовывать шкив на месте, после установки ГУРа. Это упрощает сам процесс монтажа/демонтажа ГУРа. Дырки в Шкивах новых и старых типов не приспособлены, чтобы в них попасть болтом, а если попал - то головкой не пролезть.
    - Недопресовали Шкив на вал окло 2-3мм: было ощущение, что кромка шкива будет тереть о корпус гура. Ремень лег ровно по всем шкивам, соосно. Прокачали, проработал ДВС - все ровно.
    При ровном руле на всех оборотах ГУР работал тихо, пены в бачке не наблюдалось.
    При вращении на месте услышал небольшое жужжание, которого не было на старом гуре. Прокатился 3-5 км, при парковке у дома жужжания не услышал. Утром так же тихо. 
    По ощущениям баранка полегчала на маневрах. Закусываний при нагреве и на ХХ пока не поймал, хотя с утреца уже +27С. Понаблюдаю.
    Все спасибо! Будем тестить далее. 
     







  7. Like
    Вит получил репутацию от Maxim в Насос ГУР плохо крутится руль   
    Отличаются "руки", обыкновенные сьемники 2-х или 3-х лапные, да и сами шкивы новые и старые отличаются видимо по штамповке и стали.
    2х лапным тянешь- усилие в 2х точках и гнешь 2 плоскости.
    3-х лапным видимо усилие распределяется. 
    За спец .сьемное кольцо у вала трудно цепануть. Сломали 1 сьемник.
    За эти 2 дня понасмотрелся фоток от продавцов- по виду первые шкивы поувесистей.
    Возможно gm как и многие пошёл на облегчение со всеми вытекающими.
    Это мой. Вставить фото ранних 08-10г.в. не получается

  8. Thanks
    Вит получил репутацию от Maxim в Насос ГУР плохо крутится руль   
    JTC 1803 от AUTO LINK, 6 предметов в кейсе .
    Комплект для разборки насоса ГУРа для Форд (Ford), GM, Крайслер (Chrysler).

    Применяется для: Thompson & Форд (Ford) C111, насосов гидроусилителя C2, установленных на автомобилях Форд (Ford), GM и Крайслер (Chrysler).

    Съемники предназначены для снятия гидроусилительного узла для пикапов GM 1/2T, 3/4T& 1T, начиная с 1989 г.в. - это меня смутило брать его. Хотя по отзывам люди пользуют. Цена 4,5-5 тыр.
    Внутри вала ГУРа есть резьба установочная. По сути подобрать длинный болт и гайкой с широким буртом или шайбой задавливать нагретый шкиф на вал.

  9. Like
    Вит получил репутацию от Maxim в Насос ГУР плохо крутится руль   
    Да, за спец сьемники знаю. Отдельные и в наборах. Думал взять. Но мастера ,увидев ГУРы, за снятие не беспокоились- не такое как снимали. Но вот не пошло,видимо боясь перегреть, но в итоге перегрев....
    Наш шкив должен быть "частосьемным" и должен сниматься по месту, т.к. мешает снятию натяжителя, откручиванию трубки напорной гура и отвинчиванию крепёжных болтов его самого.  Отверстия в шкиву не продуманы- болты в них не проходят.
    Пробовали снять шкаф на месте: пространство позволяет, но не шмогли. Если сьемник GM позволяет снять/запресовать на месте, то он того стоит.
    Хорошо,что шкив наш не пластиковый,как у некоторых америкосов и т.п. Там он сыпется от старости
  10. Like
    Вит получил репутацию от Maxim в Насос ГУР плохо крутится руль   
    Хотел поприсутствовать, но вижу мастер в нервяк впадает, ушёл я.
    Гайку трубки победили. Но сообщили,что диаметр гайки кот.вкручивается в гур, а в неё трубка - отличен от Газелевской.
    Перепускные клапана тоже разные.
    Как то получается вариант про который в начале темы писал клубень с авто BLS, он там переваривал.
    Засада. Бегу в СТО смотреть
  11. Like
    Вит получил репутацию от Maxim в Насос ГУР плохо крутится руль   
    Сергей, смена клапана-сервотроника на рейке Вам ни чего не даст - если у вас усилие на руле не меняется при более 120км/час(руль туже не становится). Можете на пробу у Максима или меня взять. Но раз уж заказали - обновите авто как и мы.
    Нас интересует Перепускной клапан, который находится в ГУРе под штуцером трубки высокого давления. Наиболее вероятно, что на нем задиры образовались и при нагревании/разжижении "масла" его подклинивает или от времени сжалась пружина регулирующая. По разговорам её растягивать пытались, но на ощупь давление в 125-130 бар не выставить.
    Вот и Вопрос: клапана перепускные в ГУРе Нашем и ГАЗелевком одинаковы по посадочным размерам???
    У кого есть возможность, те кто сменил ГУР, открутить гайку - вытащить клапан - снять с него все размеры и выложить фото??!! 
    Это поможет многим, сделайте доброе дело.
    Для того чбоб не делать "большой колхоз", может даст эффект чисто замена клапанов. В принципе не так дорого отдать за клапан 5-7 тыр., купив новый ГУР от ГАЗ.
  12. Like
    Вит получил репутацию от Maxim в Дополнительный топливный фильтр тонкой очистки   
    Лично я, как любитель чистоты, знаю проблему впускных клапанов у прямого впрыска, ранее хотел себе поставить.
    Но каждый раз при смене масла двс, при чистке дроссельной заслонке, вытирал в возд. патрубке впуска пятно масла с пятак. И то это при активной езде по трассе, при тошноте городской - патрубок чистый.
    Так-что сам себе решил, что все равно каждое ТО промываю впускной коллектор, дрос.заслонку, МАФ  и буду это делать , что с "помойкой" что без нее.
    И если камера сгорания не закоксована с кольцами - то масла во впуск летит не много. 
    До кризиса поставок пользовал весь ассортимент Винса и Ликви для чистки. Но потом взял чемоданчик для промывки, компрессор небольшой и моюсь Лавром : для чистки впуска пользуюсь раскоксовкой, разбавляя ее карбоклинером хорошим.  
  13. Like
    Вит получил репутацию от Сергей Николаевич в Дополнительный топливный фильтр тонкой очистки   
    Лично я, как любитель чистоты, знаю проблему впускных клапанов у прямого впрыска, ранее хотел себе поставить.
    Но каждый раз при смене масла двс, при чистке дроссельной заслонке, вытирал в возд. патрубке впуска пятно масла с пятак. И то это при активной езде по трассе, при тошноте городской - патрубок чистый.
    Так-что сам себе решил, что все равно каждое ТО промываю впускной коллектор, дрос.заслонку, МАФ  и буду это делать , что с "помойкой" что без нее.
    И если камера сгорания не закоксована с кольцами - то масла во впуск летит не много. 
    До кризиса поставок пользовал весь ассортимент Винса и Ликви для чистки. Но потом взял чемоданчик для промывки, компрессор небольшой и моюсь Лавром : для чистки впуска пользуюсь раскоксовкой, разбавляя ее карбоклинером хорошим.  
  14. Confused
    Вит получил репутацию от Сергей Николаевич в Дополнительный топливный фильтр тонкой очистки   
    Смущают только лишние стыки в бензопроводе.
    - "..мутки с высоким давлением.." - не согласен: давление от насоса в баке до ТНВД 4бара(+\-1). Это не много. Многие авто с таким давлением в магестрале спокойно живут на хомутах.
     - "...поднимет давление в магистрали" - как и где? Чтобы давление до ТНВД не упало из-за уменьшения Диаметров штуцеров у фильтра я подобрал топл.фильтр с вход/выход на 10мм и пропускной способностью для 4литрового авто.  Хотя те же Крузки и Лекусы 5-6л кушают с трубопровода и фильтра на 8мм.
    В ветку, что пойдет к фильтру и которую нужно будет удлинить подобрал медные фитинги с елочками под хомут на 10 и 11мм,так не знаю точного внутреннего диаметра нашего шланга. В купленный шланг высок.давления внутр Д не понятен: фитинг на 10мм свободно входит, на 11мм - внатяг - что лучше.
    В другой конец удлиняющего шланга - быстросъем заказал : вход на 10, выход (мама) на 9,89мм - под размер фильтра. 
    На выход с фильтра такой же быстросьем, на него наш родной шланг, что в магистраль пойдет.
    Выходит 4-ре плотных соединения под хомут и 2 в быстросъемах у фильтра.
    Сам себе энтузиазм поднимаю, но малые сомнения тормозят. Ранее на всех Аудях эксперементы проводил без сомнения, апробировал и в народ пускал.  
  15. Like
    Вит получил репутацию от Сергей Николаевич в ABS ремонт магнитного кольца на ступице.   
    Приподниму тему,чтобы лишних не флудить.
    Придумали же магн.пластиковое кольцо взамен металлического с зубьями. Оно вечное, только чисто иногда. Но Им того не нужно.
    Загудело у меня,что не пойму: резина новая или зад.редуктор.За малым 270тыр за редуктор не отдал - спасло кольцо! треснуло. Абс трещало при каждом торможении, задок тормозил сам как хотел - весело.
    Меняю ступицу правый зад. Подшипник живой. Гул не прошёл.
    Меняю зад.левую ступицу- подшипник скрипит от руки,сдох в 126тык- кольцо цело.
    Как то давно при 100тык, начитавшись что нашим ступица жизни 50-70тыщ, сменил хорошую переднюю на новую.
    Вопрос: есть 2 ступицы с хорошими Кольцами.
    Есть практика их демонтажа без излома?
    Нужно иметь нам Кольца про запас и не тратиться на узел в сборе.
  16. Like
    Вит получил репутацию от Maxim в Система EVAP что как и почему   
    Всегда на "немцах" , при умирании клапана абсорбера, его затыкал болтом по диаметру,обмотав лентой для резьбы. 
    Убираем не учтенный ДМРВ подсос воздуха и двигаемся. 
    Кто желает,чтоб "в авто всё работало" - покупаем новый клапан.
    Не забываем проверять ( продувать/промывать) крышку бензобака - она продувается внутрь бака. 
    Частые проблемы с вакуумом в б.баке при заседании крышки.
    Падает давление,садим предварит.насос, сжимаем до треска бак на трассе.
  17. Like
    Вит получил репутацию от Maxim в Не работает омыватель фар, не работает омыватель стекла   
    Привет.
    Нет,течёт именно с форсунок: чуть на них подтеки , остальное вниз под бампер лужицы. Слева больше.
    Наши форсунки - чисто распылители.
    Отпускали бампер,смотрели- капает с форсунок. Снимали клапана- дуются без нипеля. 
    Пока уровень в бачке выше горизонта форсунок- под бампером лужи.
    Мастер рекомендует клапана от аквариума поставить-от кислородного насоса. 
    Так какие держат давление и не помешают давить в форсунки?
  18. Like
    Вит получил репутацию от Vitall M в Подушки ДВС   
    Я тут ,меняя регулятор Рейки, чтоб скучно мастеру не было- решил родные подухи двс вернуть.
    Короч, намаялся он с заменой больше и дольше чем когда GM  на WVменял. Всунул. 
    ....
    Лемфы от А-6 C5 выглядят как новые, а думал просели и порвались с мая 2921г и пробежали тышш 20ть. Даже краска с торцов не стерлась. Высота 98мм у 2х- ровная, не просели. Удивило. Даже жаль стало что решил вернуться на родные.
    Но... вернулась сразу былая дрожжьь и ощущение "типо спорт седана"! Сразу мысли: форсы, свечи,катушки...
    Хотя мою форсы и впуск каждую замену масла 7-8тык и на подухах от А-6 всегда мысль- а не заглох ли ты!! Тихо ,ровно,ствил зажигалку на двс- не падала.
    Причина замены:  С дуру заказал 1шт родную подуху и - при разгоне коротком и сбросе газа ощущение, что двс с акпп качает и вроде малого стука с низу. Боялся за подушку акпп и кардан.
    Вот так. Почти жалею иногда...
  19. Like
    Вит получил репутацию от Maxim в Подушки ДВС   
    Я тут ,меняя регулятор Рейки, чтоб скучно мастеру не было- решил родные подухи двс вернуть.
    Короч, намаялся он с заменой больше и дольше чем когда GM  на WVменял. Всунул. 
    ....
    Лемфы от А-6 C5 выглядят как новые, а думал просели и порвались с мая 2921г и пробежали тышш 20ть. Даже краска с торцов не стерлась. Высота 98мм у 2х- ровная, не просели. Удивило. Даже жаль стало что решил вернуться на родные.
    Но... вернулась сразу былая дрожжьь и ощущение "типо спорт седана"! Сразу мысли: форсы, свечи,катушки...
    Хотя мою форсы и впуск каждую замену масла 7-8тык и на подухах от А-6 всегда мысль- а не заглох ли ты!! Тихо ,ровно,ствил зажигалку на двс- не падала.
    Причина замены:  С дуру заказал 1шт родную подуху и - при разгоне коротком и сбросе газа ощущение, что двс с акпп качает и вроде малого стука с низу. Боялся за подушку акпп и кардан.
    Вот так. Почти жалею иногда...
  20. Like
    Вит получил репутацию от Maxim в Насос ГУР плохо крутится руль   
    Привет всем. Пришёл клапан из -за океана- сменил. Как неделю отрулил- пока усилие ровное. Но это по холодку нашему +5+10 в декабре.. Ждём жары.
    Жижу Мобил АТФ 3 менять не стал, тыщ 10ть ей и с тройной присадкой. Слилось гр.50 пока меняли. Сетка чистая. По клапану внутри малый налёт тёмный.
    Для примера: у мастера моего месяц америкос стоял, если не путаю Форд Челенджер купе( по названию могу соврать. Но зверь тот ещё)с проблемой рейки- перебирали,плюнули, уехал. Рассказали,что проблема 1н в 1н как у нас, но уже в серьёзной стадии- закусывает на малых оборотах всегда.
    Пока тестируем.

  21. Like
    Вит получил репутацию от Lev в Подушки ДВС   
    Я тут ,меняя регулятор Рейки, чтоб скучно мастеру не было- решил родные подухи двс вернуть.
    Короч, намаялся он с заменой больше и дольше чем когда GM  на WVменял. Всунул. 
    ....
    Лемфы от А-6 C5 выглядят как новые, а думал просели и порвались с мая 2921г и пробежали тышш 20ть. Даже краска с торцов не стерлась. Высота 98мм у 2х- ровная, не просели. Удивило. Даже жаль стало что решил вернуться на родные.
    Но... вернулась сразу былая дрожжьь и ощущение "типо спорт седана"! Сразу мысли: форсы, свечи,катушки...
    Хотя мою форсы и впуск каждую замену масла 7-8тык и на подухах от А-6 всегда мысль- а не заглох ли ты!! Тихо ,ровно,ствил зажигалку на двс- не падала.
    Причина замены:  С дуру заказал 1шт родную подуху и - при разгоне коротком и сбросе газа ощущение, что двс с акпп качает и вроде малого стука с низу. Боялся за подушку акпп и кардан.
    Вот так. Почти жалею иногда...
  22. Like
    Вит получил репутацию от Сергей Николаевич в Левый кислородный датчик до катализатора   
    Разовые и стирающиеся ошибки по лямбдам могут бытьот плохого бензина, от присадки в бак и прочего.
    Диагносты должны проверить его в работе: нагрев, выход в раб.диапазон и работа на ХХ и при оборотах.
    Я сегодня только с ремонта: менял задние 2 амморта. Один потел, но держал. Другой как новый. взял по рекомендации Макса от Купе - по рассказам они толще и жестче. Не тут то было - один-в-один. Потевший амморт давился и выдавливал шток равно как новый. Ладно, сменил, обновил. За аммортом обращайтесь.
    По теме: я сжег промывками каты и пришлось убрать их. Пламягас как у всех на форуме. Вставил обманки - метал.цилиндрики, дырку сделал до 2х мм. Задние лямбды ругались редко и долго. Р430 вроде, уже забыл. Стирал пол.года - потом год ошибок нет! Но на 2й лямбде плохо работал прогрев - без обрыва, но задержка была по сравнению с соседом. Тут опять полезли ошибки 2070,2099 и еще что то. 
    Взял Универсальные  DOX0109  DENSO.  Бошш брать не стал - перестал верить в многочисленные подделки .  Думал сменить 1-е на новые, и 1-е поставить на зад. Но сделал еще разок промывку форсунок и промывку впуска как неделю. Проверили лямбды в работе - все диапазоны работают. Зря потратил 6тыр. пусть лежат для экспериментов.
    Жду ошибок.  
  23. Like
    Вит получил репутацию от Maxim в Левый кислородный датчик до катализатора   
    Разовые и стирающиеся ошибки по лямбдам могут бытьот плохого бензина, от присадки в бак и прочего.
    Диагносты должны проверить его в работе: нагрев, выход в раб.диапазон и работа на ХХ и при оборотах.
    Я сегодня только с ремонта: менял задние 2 амморта. Один потел, но держал. Другой как новый. взял по рекомендации Макса от Купе - по рассказам они толще и жестче. Не тут то было - один-в-один. Потевший амморт давился и выдавливал шток равно как новый. Ладно, сменил, обновил. За аммортом обращайтесь.
    По теме: я сжег промывками каты и пришлось убрать их. Пламягас как у всех на форуме. Вставил обманки - метал.цилиндрики, дырку сделал до 2х мм. Задние лямбды ругались редко и долго. Р430 вроде, уже забыл. Стирал пол.года - потом год ошибок нет! Но на 2й лямбде плохо работал прогрев - без обрыва, но задержка была по сравнению с соседом. Тут опять полезли ошибки 2070,2099 и еще что то. 
    Взял Универсальные  DOX0109  DENSO.  Бошш брать не стал - перестал верить в многочисленные подделки .  Думал сменить 1-е на новые, и 1-е поставить на зад. Но сделал еще разок промывку форсунок и промывку впуска как неделю. Проверили лямбды в работе - все диапазоны работают. Зря потратил 6тыр. пусть лежат для экспериментов.
    Жду ошибок.  
  24. Like
    Вит получил репутацию от Lev в Подушки ДВС   
    С подухами все ОК!
    Я поставил до 3,2л и два не ощущаю уже мая. Проехал 2 то.
    Хотя с дуру перепугу сразу взял про запас родную подуху 1шт/ 6тыр .  Кому сдать?
  25. Like
    Вит получил репутацию от Сергей Николаевич в Подушки ДВС   
    С подухами все ОК!
    Я поставил до 3,2л и два не ощущаю уже мая. Проехал 2 то.
    Хотя с дуру перепугу сразу взял про запас родную подуху 1шт/ 6тыр .  Кому сдать?