targetSTS

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

targetSTS last won the day on January 31 2018

targetSTS had the most liked content!

targetSTS в instagram

About targetSTS

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Минск
  • My car
    2005 cadillac STS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. я написал, толку то.... Rockauto: The rotors and pads all shipped together in one box. The shipping box would have been larger than the picture provided, the rotor box was inside it along with the pads. We do not have photos of the shipping box so I am unable to provide anything like that. Fedex: Due to the amount of time that has transpired, we suggest you contact your shipper so they can file a claim for this shipment. Please be advised that Claims are settled with the shipper, unless otherwise authorized by the shipper. дальше, что? Я понимаю, что рокавто и федекс может косячить, но одно дело, если бы кирилл мне сразу написал, что они получили только диски, колодок нет. Тогда я бы разбирался с отправителями, а так 4 месяца прошло, что теперь толку теребить их дальше??? И претензий бы не было. Все факты указывают на то, что на склад и диски и колодки прибыли вместе - в одной коробке. вина 100% на перевозчике, т.е. cadillachouse: 1. товары не проверяют 2. на этапе перевозки не следят 3. не несут ответственности за товары 4. не компенсируют ущерб Я сам раньше таскал запчасти и машины из сша в контейнерах, выгружал контейнер, таможил и привозил заказчику. И мне было бы просто стыдно привезти вместо комплекта одни диски и сказать: "да там только они и были, ничего не знаю" Думаю эта тема исчерпала себя, кто прочитает - сделает выводы.
  2. ну можно много теорий строить, пытаясь найти оправдание данным товарищам ответ рокавто: все отправлялось в одной коробке ответ федекс: обратитесь к отправителю. Что мне еще делать? все, что я мог - я сделал. Самый очевидный вариант - просрали на складе или при доставке\выгрузке контейнера. Для меня это более вероятная версия, чем косяк федекса или рокавто. Да к тому же очевидно, что cadillachouse никак склад не контролирует, не дает никаких гарантий, не несет ответственности НИКАКОЙ. Я переживу конечно потерю колодок, но больше обращаться к ним не буду и другим не советую. Для меня обращение к такому *партнеру* клуба обернулось потерей времени и денег. Было бы дешевле и быстрее почтой или авиа доставкой через любого самого дорогого перевозчика отправить, чем теперь мне покупать за свои деньги еще одни колодки и отправлять их
  3. Но ты же видишь, что на моей коробке нету никаких лэйблов от федекс или рокавто. Т.е в таком виде она доставляться не могла. Что и подтвердил мне ответ от рокавто: The rotors and pads all shipped together in one box. The shipping box would have been larger than the picture provided, the rotor box was inside it along with the pads. Что подтверждает версию, что зачем то вскрыли коробку на складе или на таможне и достали диски. Косяк перевозчика очевидный
  4. Я понимаю, Кирилл, что вы также клиент этого перевозчика. Но вроде как вы оказываете формально эту услугу, а не позиционируете себя как посредника. Соответственно для меня вы и являетесь исполнителем, а я заказчиком. Что должен делать исполнитель, если заказчик терпит убытки вследствие утери части товара, не важно на каком этапе??? Мне по большому счету все равно, где потеряны колодки, но раз вы подтвердили получение моего товара, то вы должны нести за него ответственность.
  5. ок. попробую. Ну ты же видишь, что в такой коробке заказ быть доставлен не мог. Коробку на каком то этапе вскрыли и достали диски. Зачем вообще это было делать??? вопрос
  6. у рокавто неактивны все возможности для контакта по поводу заказа, так как прошло слишком много времени.
  7. ничего нет подобного. ни одной бумаги. Это коробка явно часть другой, из которой ее достали, тк коробка только под диски и без следов от федекс или рокавто.
  8. такое чувство, что эта коробка была внутри общей коробки, тк нет ни следов упаковки fedex, ни инвойсов, ничего..
  9. заказ по их трекингу шел с одного склада с одним трекингом. Коробка обычная картонная, никаких признаков (наклеек) рокавто на них нет
  10. Отзыв на работу вроде как "партнера" клуба - Cadillac House. Вот их тема Итак, решил заказать морем комплект тормозов от ATS на перед. Морем, так как вроде не к спеху было и готов был ждать по их цитате в теме: "Тяжёлый и объёмный груз морем 6$ за кг, срок 1.5-2месяца." Обговорили с их представителем Кириллом, что я заказываю то, что мне надо на адрес их склада, далее они на складе получают\проверяют и потом плывет в Москву, а далее любой ТК ко мне в Минск. Все вроде красиво и складно) Итак заказал и оплатил комплект на Rockauto 31 марта 2019 года на адрес их склада. чек прикрепил. Rockauto отправил им на склад fedex текинг - 410393512315735 вот официальный трек от fedex, где видно, что заказ ими получен 4 апреля https://www.fedex.com/apps/fedextrack/?action=track&ascend_header=1&clienttype=dotcom&cntry_code=us&language=english&tracknumbers=410393512315735 Кирилл подтвердил, что заказ получен (общались через вайбер). Скрин есть (в приложении) Все пытался добиться от него каких-то деталей: когда\куда\сколько вес и тп - все без ответа.....типа да-да потом Ок, с тех пор я ждал....терпеливо надо сказать ждал....не трогал данного Кирилла прошло 2 месяца : "спрашиваю ну что где тормоза мои?" через неделю завтраков и прочего - через месяц еще в другом контейнере наверное. прошло 3 месяца: " где мои тормоза" , ответ да-да где-то через неделю . В итоге прошло 3,5 месяца с момента моего заказа и он сообщил, что мои тормоза пришли (см скрин) и надо бы оплатить 8000 руб. Я на следующий день оплатил ему 8000 руб И после всего этого он спрашивает: "у вас же там только диски были?" как же говорю, а колодки еще - смотрите заказ разбирайтесь. Искал он в итоге их неделю и так и не нашел. Отправил мне транспортной только диски, которые я забрал на неделе и заплатил за доставку ТК еще 15$ Скрины нашей беседы приложил. Что по итогу: 1. доставка морем вместо 1,5-2 месяцев : 3,5 2. оплатил 200 долларов за комплект, 8000 руб за доставку из США в Москву, и 15 долларов за доставку Москва-Минск 3. колодки проеб....потеряны. На каком этапе не знаю. Данный Кирилл уверяет, что это виновато рокавто или почта или кто угодно, но не они. Я склоняюсь к тому, что их потерял их склад за те 3 месяца, пока коробка там лежала 4. никто (как Кирилл и признал) не проверяет на складе комплектность заказов, тем более не фотографирует, не сверяет с инвойсом - что заказано. Просто смотрят по трекингу: пришло и ладно. Ответственности за сроки, за заказ и все остальное никто не несет. Как пришло - так пришло. Т.е. если заказать из разных магазинов разные товары с разным содержимым, то шанс того, что часть потеряют - ОЧЕНЬ ВЕЛИКА. 5. Хотя бы вернуть стоимость колодок - тоже не хотят. Просто насрать, клиент сам виноват) Такие дела. Так что, если раздумывает заказать запчасти из США - обходите данную контору стороной. Проще переплатить и воспользоваться проверенными сервисами с авиадоставкой и подробным отчетом и страховкой. Хотя бы гарантировано получишь, то что оплатил. А не как повезет...... Кириллу удачи в бизнесе )))
  11. на фотках может и спорно эти слезы смотрятся, но в живую и в работе он выглядит бомбезно. Сзади улучшили наоборот - в дорестайле слишком просто и консервативно. А теперь фонари на подобие театрального занавеса смотрятся. По мойму CT-6 самый красивый седан на рынке. Жаль, что убирают, это ошибка разве он не прекрасен?
  12. Мда, лучше оригинал купить) Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app
  13. Замок водительской двери (именно замок с собачкой, не ручка) на STS бу ? Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app