специалист

Пользователи
  • Публикации

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз специалист выиграл 5 июня

Публикации специалист были самыми популярными!

специалист в instagram

О специалист

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения 02/22/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Автомобиль
    кадиллак эскалейд

Посетители профиля

1584 просмотра профиля
  1. Спасибо.Я не сразу сообразил,когда авто глушишь,то помпа перестает работать и температура двигателя повышается ,а когда заводишь ,то вентилятор работает на второй скорости ,а потом переходит на первую ,тем более ,что сам датчик стоит в самом горячем месте ( в головке возле выхлопного коллектора ) У нас сейчас сушь и влажность очень маленькая,такая ,что в носу пересыхает,а расход топлива увеличился примерно на 5 литров.Нужно парогенератор подключать.
  2. Здравствуйте,сейчас жарко ( +35 ),авто работает с кондеем и когда остановился и заглушил авто ,а потом сел и поехал дальше ,то включается вторая скорость вентилятора ,иногда включается даже тогда ,когда авто на половину остыл.Но стоит остановиться и заглушить авто и после этого заводишь и вентилятор работает в привычном режиме.Заменил температурный датчик,ничего не изменилось в работе.Ошибок нет.А если ехать и кондей не включать ,то и вентилятор включаться не будет,пока не достигнет нужная температура ( 95 градусов )Но если едешь с кондеем и где-то остановился и потом поехал ,включается вторая скорость вентилятора ,опять останавливаешься ,глушишь мотор и сразу заводишь и после этого хоть целый день катайся ,работает все как надо.
  3. У меня на двери написано 285\45 но я поставил бризговики и при вывороте колес немного цепляет думаю,что если 275\45 то уже не будет цеплять, диаметр изменится на 1 см.
  4. В стартере если механическая часть работает ,то в электрической смотри провода и щетки.
  5. У одного протянули,у другого заменили шаровые и все вылечилось.Круто .
  6. Всем привет,слышал ,что владельцы эскалейд жадуются на то ,что если замерить расстояние от пола до арки крыла ,то эти показания будут разными.Я решил проверить на своем авто ,пришел в гараж ,начал мерить и действительно слева 93см ,а справа 95см.И чтобы убедиться на 100% еду к знакомым на сход - развал и заезжаю на эстакаду.Пол у них залит по уровню и оказалось ,что с четырех сторон размер был 94см .Если мерить от пола до начала арки крыла размер составил 94см + - 1мм.Поэтому товарищи ,если у вас показатели разные ,то не надо пенять на производителя.Добавлю,подвеска по кругу бильштейн.
  7. Здравствуйте,кто ставил полноценную пневму на эскалейд ? Сама пневма в районе 80-100т.р с клапанами стоит .И думаю,что можно адаптировать к скорости авто ,чтобы опускалась или когда пониженную включают.то она автоматом подымается максимально,такая стоит на первом линкольн навигатор.Наверняка потребуются услуги хорошего электронщика.В больших городах это не проблема.
  8. После того,как поменял передние стойки и задние амортизаторы бильштейн и заменил задний стабилизатор от 2го хамера ,дорога с Таганрога в Санкт - Петербург на 22 колесах показала ,что авто едет умеренно мягко и на плохой дороге едет сносно.Еще хотел заменить пружины стоковые на моог ,но думаю,что это будет перебор,так как хорошая дорога только на платных участках ,а в повседневном быту на жестком авто появится дискомфорт.
  9. И так,моя поездка в культурную столицу закончилась.Два слова ,про то ,как ехали.У нас ,в Ростовской области дороги плохие ,за то,на каждом перекрестке стоят радары.А когда стремительно приближались к Санкт-Петербургу по платнику,восторг зашкаливал,ехать 149 ничего не нарушая - это круто,есть где ноздри продуть.По приезду в город жара под 30 градусов ,а на следующий день зарядили дожди на неделю.Про отдых говорить не буду , лучше про авто расскажу.Где то по дороге оторвался болт стойки стабилизатора ( слышал,что у многих он ломается ) на скорую руку был подобран от соболя похожий болт,который подогнали по размеру .( Для сравнения скажу ,что родной болт имеет диаметр 8мм и длинна 220мм а на эксплорере 10 мм и длина 180мм ) Себе поставлю болт 10 или 12 мм толщиной ,приму решение после замера отверстия на рычаге.Меня порадовало то,что проехал 4 000км мотор не съел масла.Еще было обнаружено ,что бензонасос сбрасывает давление бензина Интересно,этот клапан реально купить .Хочу заменить клапан вентиляции в баке и клапан в бензонасосе.Расход газа по трассе 17- 20 литров ,бензина прибор показывал 12-14 при скорости 140 - 170км но по факту было больше.Средняя скорость с заправками и перекусами получилась 95км в час.Если сравнить движение на эскалейде и легковом авто,то за счет динамики эскалейд беспорно лидер ,а его ширина хорошо держит авто на скорости и боковом ветре.В Питере тормозные колодки поменял на более агресивные и тормоза стали лучше ,но думаю,что диски с такими колодками долго не проживут. Это большой минус. Тормоза на эскалейде нуждаются в тюнинге .Будем думать
  10. Когда телефон без чехла ,то удобно.
  11. Хотя написано,керамическая подушка.
  12. У меня колодки сильно пылят,пока были новые еще кое - как можно было мириться,а сейчас на скорости вообще не справляются.Хочу купить такиеQC1363 ceramik pad WAGNER. может кто ставил ?Или знает варианты с лучшим торможением на скорости.
  13. Собрано для наглядности на коленках ,а когда устанавливали,делали опресовку 8 атм .Я доволен проделанной работой и своим мини изобретением.
  14. Как оказалось ,не все так просто.эмулятор АЕВ нужно прописывать,оборудования для этого в Таганроге нет.Поэтому возвращаемся к вакумному клапану.В итоге сегодня клапан стоит возле бензобака ,а обратка запитана в заливную горловину.Давление 3 атм и не зависимо ,на чем работает авто ,это давление стабильно.За это время было поменяно три электронных обманки. Но обмануть электронно не смогли.И теперь я понимаю,даже если бы смог обмануть мозги ,давление было бы больше 4 атм ,это не совсем хорошо.Все что не делается,все к лучшему.Смотрите краткое видео.