специалист

Пользователи
  • Content Count

    150
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Reputation Activity

  1. Like
    специалист got a reaction from Maxim in моторчик правой подножки   
    Подводим итог, подножки установлены и работают,только правая работает в обратную сторону.Дверь закрыл , подножка выехала ,провода пропаяны по цветам.Пришлось в силовых проводах поменять полярность ( перепаять провода желтый соединить с оранженвым ) стало как надо. В виду того,что долго их не мазали , не лишним будет заранее приобрести втулки петель ,заводские выполнены в виде сеточки и в сетке задерживается смазка.Втулки точить не получится ,тонкие стенки ,если изменить диаметр петель ,то можно у любого токаря точить,или ремкомплект заказывать ,если он есть и по вменяемым деньгам.



  2. Like
    специалист got a reaction from Maxim in Свет в подфарниках   
    Установил линзы в подфарники 1.8 дюйма.теперь свет регулируется шайбами и был установлен немного ниже света  основных фар.Добился чего хотел,свет стал направленным и не светит в разные стороны ,а куда надо.Второй раз наверное не делал бы.Слишком муторно.

  3. Like
    специалист reacted to Axel0007 in Ремонт зеркала заднего вида Эскалейд   
    Неделю назад я вышел из дому. Что бы прокатиться с женой по магазинам. Все было стандартно. Запустил с окна. Собрались, вышли. Потрепали с друзьями у машины. После чего открыли расположились. Я перевожу качергу в положение R. И что я замечаю. Зеркал то нет. Скомуниздили их. Походу дед отморозок со своими отморозками. Надо отдать должное. Сработали хорошо. Ни чего не сломали. Расстроился....
    Вечером начал мониторить сайты с б.у. Охренел от цен и наличия. Стал искать замену. И вот встречайте. Фирма делает на заказ на очень много марок. Два элемента мне встали в 6600р. Дождался. Подошёл к машине. Взяв пивка что бы обмыть сие действие. И погрузился в ступор. Оказывается между элементами и механизмом регулировки, должна быть ещё одна запчасть. Пошел опять гуглить. Результаты опять 0. Тогда прийдя с праздников на работу пошел к нашим доблестным токаря на производство. Ребята послушали меня. Посмотрели на зеркала. Все променяли и выточил переходные вставки. Вставки встали как родные. Я зеркала налепил на скотч двухсторонний, и на стекольный герметик. Обматал все скотчем малярным что бы подержались денёк. И готово. Так что если что. Все спрашивайте. Расскажу в деталях. Фото прилагаю. Фото с вклеенными не сделал замёрз.
     
    Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
  4. Like
    специалист got a reaction from Maxim in моторчик правой подножки   
    Нашел моторчик в Таганроге в сервисе по  лендроверу .Мотор такой же вилка другая ,но провода по цвету одинаковые.Сегодня в своем пытался открутить винты ,чтобы добраться до якоря ,бесполезно.Буду наваривать гайкуМ10 на винт под крестовую отвертку и тогда пробовать откручивать, а потом если все получится то закручу винт под шестигранник.Если смогу открутить,то и смогу отреставрировать мотор ,тем более ,что он и на правую сторону пойдет без редуктора.По другой подножке ,опустил петли в керосин  и завтра  будем смотреть ,потому ,что закисло и не проворачивается .Товарищи,большое спасибо ,что откликнулись и помогли с решением.



  5. Like
    специалист reacted to Maxim in Замена тормозной жидкости   
    Да обслуживать раз в год точно надо! Все верно)

    Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app


  6. Like
    специалист got a reaction from Maxim in Замена тормозной жидкости   
    Вчера поменял тормозную жидкость ,перед этим прочитал ,что нужно менять под давлением и иметь приспособу для прокачки.Я откачал жидкость шприцом и педалью прокачивал через суппорт.Жидкость в начале была просто черная ,особенно на заднем контуре.Для себя сделал вывод,что будет не лишним раз в год  просто прокачивать тормоза ,чтобы такой грязи не накапливалось ,а потом необходимое количество долить до уровня.Приспособой  для прокачки не пользовался ,наверное из за того ,что система была без воздуха и замена прошла успешно.После этого выехал на проверку и применил экстренное торможение ,чтобы сработал АБС и в клапана зашла новая жидкость. Еще добавлю,что жидкость в бачке была  относительно чистой ,возможно отстоялась ,а с суппортов стравливалась темная.

  7. Like
    специалист reacted to Coced in Программное обеспечение для Cadillac   
    У @Lev вроде такой, если не ошибаюсь. 
    А так gm mdi стоит в районе 10тыс. 
  8. Like
    специалист reacted to Elementar in Программное обеспечение для Cadillac   
    Спасибо за информацию rewers22. Я так понимаю, все равно если покупаешь GM MDI - нужно регистрироваться на официальном сайте устройства и там покупать подписки на Кадиллак?
    P>S> Я просто ищу софт чтобы можно спокойно потестировать все функции автомобиля (реле, подушки, абс и т.д., "посчелкать реле через команду). У меня были такие программы на концерт Фиата (там просто было) и на БМВ - там рейнгольды. Очень удобно.

    А тут смотрю GM - какой-то скрытный. Простые программы - максимум чтение ошибок, и никаких проверок-функций не дают. Это как раз меня очень разочаровывает(
  9. Like
    специалист got a reaction from Maxim in Летние колеса   
    Сани готовь летом ,а повозку зимой. Решил заняться покупкой летних колес. Прикупил 22 диски ,потом нашел резину, датчики давления и сборка .И чтобы это выглядело наглядно,взвесил запасное колесо, оно имеет 17 радиус и железный диск .Вес такого колеса 33 кг.Мало это или много,судите сами.22 диски весят 25 кг а в сборе  с резиной 39 кг Для полной информации ,когда буду снимать 275\55\20 зимние колеса ,то мне интересен их вес ,я обязательно сообщу. На легковом авто разница в 7 кг приводит к увеличению расхода топлива на 2 литра .








  10. Like
    специалист got a reaction from Maxim in Задние амортизаторы   
    Забыл добавить ,у меня сзади балон с газом ,а запаска в салоне ,это еще + 100 кг.Амортизаторы были реально жесткие ,даже боязно стало  ,но после прокачки и теста авто стали очень комфортные.По трассе продул ноздри на сухом асфальте и управляемость на высоте .Поставил задний стабилизатор от  2го хамера 32мм диаметр ( родной 28мм ) Стал без переделок и подгонок ,как родной .Рога у него на 2 см длиннее и стойки стабилизатора стоят немного под углом ,а кому нужна сильная жесткость Сверлим отверстия через 2 см и переставляем стойки стабилизаторов и жесткость увеличится в разы. 

  11. Like
    специалист got a reaction from Maxim in Задние амортизаторы   
    Передние амортизаторы сменил на бильштейн ,а задние бильштейн мне вообще не понравились ,отдал их обратно. Купил передние  от сильверадо и подобрал по нужному мне размеру .Крепление у него ухо шток ,поэтому пришлось переделывать ,чтобы было ухо - ухо .На самом деле , это не сложно ,найти сайлентблок ,выточить кронштейн  и втулку ,нарезать резьбу ,сварить , запресовать ,покрасить ,отрезать ,прикрутить .В итоге получилась длина 62см ,а у родного 58 см .В сжатом состоянии у родного 44 см у нового 42 см.Ход штока  у нового 20см  а у старого 14см.Наш новый амортизатор будет работать в среднем положении ,а если  будет необходимость завышения подвески ,то с амортизатором ничего делать не надо .И самое главное ,что принцип работы у него как у переднего  ( обратного действия ) Вниз сжимается тяжело ,растягивается легче , чтобы меньше крены были.




    На днях поставлю новый стабилизатор поперечной устойчивости.
  12. Like
    специалист reacted to Maxim in Дрифт-трек на Moscow Raceway, 06.03.2021   
    Этой зимой мы очень мало тусили боком, т.к. поле было завалено под завязку и я застрял при первом выезде  но https://moscowraceway.ru/winter подготовил в этом году зимний вариант трека! Чем я предлагаю воспользоваться, дорога от МКАД 40-50 минут, заправка рядом, теплое кафе/ресторан есть на территории, для семьи есть бесплатная лыжня по гоночной трассе! Прокат оборудования также имеется.
     

     

    https://www.instagram.com/p/CLkDoH3BzLU/
    Больше фоток тут
    https://www.instagram.com/moscowraceway/
    Стоимость сессии 15 минут - 2000 рублей
     
    Наши покатушки прошлой зимой)
     
     
     
     
  13. Like
    специалист reacted to Maxim in Поездка на выходные   
    дело полезное, я часто меняю и гур и тормозуху и даже охлаждайку вообще без не знаю с этими системами...
  14. Like
    специалист got a reaction from Maxim in Поездка на выходные   
    Здравствуйте.На выходные решили прокатиться в Приэльбрусье ,завернули на источники в Пятигорск и заехали к друзьям в Ставрополь. В Ставрополе шел сильный снег и на второй день когда завел авто ,отключился стабилитрак ,но после прогрева все вошло в норму ,но тормоза провалились,жидкость в норме .После небольшого  трогания вперед и назад педаль перестала проваливаться.По дорге домой ,было минус 8 и пошел дождь и был довольно внушительный .На спуске включилась помощь при спусках.Ехали не больше 40км ,самые опытные газелисты нас обгоняли и показывали как надо ехать в таких условиях.Когда спустились,то две газели были уже в кювете ,благо снега намело и посадка была мягкой.Дождь  и морось нас сопровождали до Кропоткино ,дальше асфальт был сухой и кадиллаку продул хорошенько ноздри ,домой долетели быстро.От поездки домой был в шоке ,дождь со снегом забил все колесные арки и руль в сторону не повернешь.Лобовое стекло замерзало моментально и печка мало помогала .Эти выкрутасы с  погодой  и проблема с тормозами пытались вселить неуверенность.Но все обошлось. Эта поездка на долго запомнится.
    Самое интересное то,что когда открыл капот у авто и проверял ,что и как Подошел прохожий и предложил свою помощь.Когда разговорились и он показал фото своего гранд черокки на 36 симексах ,я его сразу вспомнил на драйве и теперь мы познакомились и обменялись координатами.
  15. Like
    специалист got a reaction from Maxim in Охлаждение двигателя   
    Стараемся.Сегодня снял рулевую рейку,сначала потела,потом начала сопливить. После дефектовки ,оказалось,что рейка в идеале,как новая,люфтов нет ,внутри пыльники чистые и сухие.Именно по ним определил,что это не рейка течет,а трубки ,которые крепятся к рейке.У них специфические резиновые уплотнения,временно добавил резиновые кольца и поищу ремкомплект уплотнений. На фото это как раз те две трубки ,которые текли  и крепятся  одним винтом. В следующий раз расскажу про свечи и провода.Интересная история.






    Прикупил 22 диски на лето с вылетом +10 это на полтора сантиметра больше родного  ,не хочется ,чтобы сильно выпирали наружу ,но когда поставлю расширители 2 см ,то будут вровень. Приехал усиленный задний стабилизатор ,жду ,когда амортизаторы приедут , буду устанавливать.
  16. Like
    специалист got a reaction from Maxim in Охлаждение двигателя   
    Здравствуйте ,после того ,как начали сопливить трубки охлаждения масла  двигателя ,я решил вывести их на отдельный радиатор .Для того ,чтобы их снять пришлось выкрутить лямду и снять кардан.Трубки держатся на трех винтах и снимаются не сильно тяжело .Радиатор применил от уаза  железный ,к нему припаял медные отводы 12мм диаметром и соединил с родными трубками резиновым шлангом высокого давления и стянул хомутами ( только обычные хомуты червячного типа не надо использовать ) Радиатор установил в нижней части бампера ,где фальш решетка ,саму решетку снял ,а пластик ,который закрывает внутри ,вырезал и получилось охлаждение по принципу ,как основной радиатор .Думаю ,что к лету выведу отдельно охлаждение АКПП минуя основной радиатор через термостат. Нашел увеличенную крышку поддона акпп ,на 4 литра больше масла входит ,интересный девайс.





  17. Like
    специалист reacted to Maxim in Чистим дроссельную заслонку 2.8, 3.6л любой другой ДВС   
    Диллер предложил провести сию процедуру за 4000 рублей, на этом наше общение закончилось   Необходимо: — ключ накидной или лучше трещетка с головкой на 10 — отвертка — балон очистителя карбюратора (карбклинер)   Приступаем: — Открываем капот — Откручиваем малозаливную пробку — Тянем вверх накладку двигла — Откручиваем патрубок воздушника от заслонки — Откручиваем 4 болта на 10, заслонка у вас в руках — дальше активно брызгаем на грязь клинером и чистим мягкой губкой или тряпочкой с двух сторон, муторно, но работает, ценим результат — Заслонку лучше не отключать, дабы потом не парится с обучением ее заново   Даже пива нет времени попить, делается все элементарно на одном дыхании, разъем даже не снимал     откручиваем четыре болта на 10, на корпусе заслонки и она у нас в руках     такой набор инструмента примерно понадобится      результат на лицо, уходит примерно целый балон если не экономить     собираем в обратном порядке, если фишку не отключать, адаптировать не нужно. Если фишку снимали, то перед заводом авто нужно в положении зажигание включить подождать 3 минуты, выключить зажигание, после заводить авто.
  18. Like
    специалист got a reaction from Maxim in Поездка на Новый Год.   
    Всем привет! Приехали в Пятигорск попить местной минеральной водички, подышать свежим воздухом и активно провести выходные.Остановились в центре, в гостинице, где пешком можно пройти в интересующие для нас достопримечательности, цветник, галерею с нарзаном, фоникулер на гору Машук и другие интересные места.Через пару дней решили поехать на Голубые Озера, которые находятся 50-70 км от Нальчика.Остановились возле озера с пресной водой.В диаметре оно примерно 50-70 метров и глубиной 185 метров, это нам рассказал местный житель, который жарил шашлыки. По его словам, это живое озеро и в нем водится рыба и другие живые организмы, а другие озера сероводородные и вода в них плюс 9 градусов зимой и летом и нет никакой живности, а глубина достигает 255 метров .Выходные прошли быстро и домой ехали шустро,заехали на сероводородный источник в селе Казьминское Кочубеевский район,искупались в бассейне ,вода 36 - 37 градусов,потом прямиком домой, темп задавал Cadillac CTS 58 регион, какое то время мы ехали вместе, а потом наши пути разошлись и каждый поехал своей дорогой. Хорошо отдохнули, зарядились энергией и мечтаем о новой поездке. Когда приехали, сразу начали готовиться к Рождественским праздникам, начали с блинов, потом кутя по дедовским рецептам. Эскалейд за это время показал себя хорошо, мне показалось, что после прошивки расход топлива увеличился, точно не замерял, а может это темп был быстрее.Когда ехали на отдых, то планировали больше находиться в городе и ходить пешком, а в следующий раз будем изучать новые места и расширять свой кругозор.
     










     
    Кутя в глиняном горшке  дедовским способом.
  19. Like
    специалист got a reaction from Maxim in Замена линзы в фаре Escalade   
    Фары собрали,два слова про подключение.подключился в штатную проводку.Родные разъемы отрезал и припаял провода к новому разъему.Два провода ближний и два провода дальний.Масса у всех своя.В итоге ,днем горят ДХО и габариты ,ночью линзы.В автоматическом режиме включаются линзы и ДХО .Стекло шлифанули  мелкой наждачкой и покрасили лаком.Несколько фото вечером после дождя.Конечно,фото со светом не о чем ,в гаражном кооперативе между аллеями.Если подвести итог,то свет просто класс.Полоса света идет равномерно и нет ярких вспышек или пучков.




    Теперь можно и в горы на прогулку.Всех с Наступающим Новым Годом.Здоровья и Добра.
  20. Like
    специалист reacted to BGT Workshop in Яндекс Навигатор в Escalade 06-14гв   
    Немного "ликбеза" по теме "как вывести приложение Яндекс Навигатор с пробками на штатный монитор" ...
    Вариантов "как сделать ЭТО" много, но остановимся на двух самых распространённых:
     
    1) Через подключенный Андроид Нави Бокс
    Простыми словами: через специальный интерфейсный модуль к монитору подключается блок, в котором Андроид система

    В этом блоке, кроме всего прочего, есть и Яндекс Навигатор, который автоматически обновляется через интернет-соединение

     
    управление осуществляется со штатного сенсорного стекла и голосом
     

     
    Видео как это всё работает:
     
     
     
    2) Яндекс Навигатор с дополнительно подключенного смартфона по технологии МиррорЛинк
    Здесь сперва к монитору подключается Apple TV(предпочтительно) или любое другое MirrorLink устройство, к которому по WiFi подсоединён смартфон и всё, что есть на мониторе смартфона оказывается на штатном мониторе:

     

     
     
    Здесь управление возможно только с самого смартфона
     
    видео показывает детали:
     
     
     
    Другие работы BGTWorkshop по Cadillac:
    https://www.drive2.ru/o/b/465268241971806364
     
    Обращайтесь!
    На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!
     
    Адрес Установочного Центра BGT Workshop:
    Москва, Колодезный переулок 2А
    Телефон:
    +7 916 44-44-275 — WhatsApp / Viber
    +7 964 7-200-400 — WhatsApp / Viber
    E-mail: [email protected]
    Skype: Andrey.e3
    bgtworkshop.ru
    Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!
  21. Like
    специалист reacted to Тот самый пешеход! in Температура трансмиссии при движении   
    @[email protected]
    44 градуса это тебе на панели показывает или на  MDi ? Мне кажется  это очень мало,либо датчик мозги делает либо ты прям в накат тошнишь и не нагружаешь коробку.У меня всегда минимум 65 было,максимум 147 или 172)))))
    Помню я тоже мучился с температурой АКПП. Это в 2015 было,парни с эск форума какую то дичь советовали)))) Когда только взял машину,первое время в городе стабильно держалась 120-127 ,а то и 130+ прыгала и всегда вентиляторы молотили.Что на светофор не встанешь,под капотом будто боинг на посадку идет)Сначала грешили на то ,что мол , вентиляторы на 2-ую и 3-ю скорость не переходят.
    Все проверили,все скорости штатно работали.Шел от малого,антифриз,помпа,потом кулек, и тогда уже все нормализовалось ( итого вышло почти под сотку)
    Если по памяти ,то стандартная заводская GM  прошивка включает первую скорость вентилятора по моему на 92 или 95 ,вторая скорость вентилятора включается на 110 или 120 получается диапазон большой.В одном случае ,он не дает движку норм прогреться и студит его,в другом случае,его тупые мозги упускают вспышку ,чтобы включить вторую скорость  и норм охладить ,поэтому в 70% случаев сразу ловишь перегрев ,если лупишь в пол. Попробуй ,агрессивно прокатиться,брось пару кикдаунов ,попробуй с преднатяга  уйти со светофора (так примерно с 1500 оборотов).3-4 старта при жаре  и температура будет больше 120),если еще пару раз повторишь ,то прыгнет выше и не заметишь как)

    Вообще рабочая температура 92 или 95 ,при ней не должны вентиляторы молотить .На этом моменте открывается большой круг системы охлаждения.То,что до 110-120 нормально,дальше уже следи ,если сильно будешь поливать ,то вентилятор затупит ,И будет х...й  а не охлаждения,масло будет пениться ,а это плохо.
    44 -  это тоже мало ,рабочая температура декстрона 70-80,если ниже ,то масло гуще,соответсвенно для гидроблока и фрикционов это не айс.

    Я пришел к тому ,что у меня на 85 -92  держалась температура стабильно ,без включения вентилятора.Если агрессивно ездил,то максимум до 110 поднималась.
    1)Термостата.Есть ранний на 92 открывает термостат,а есть на 95 или на 97 уже не помню.
    2)Замена помпы,покупал вроде GMB ценник в районе 10 был 
    3)Слить 17 или 18 литров,санного антифриза GM,Это санная вода которая температуру не держит)Если ,не хочешь менять,то лей GM в пропорциях 70% фриза-30 воды.Если есть возможность и позволяют деньги,купи промывку и жижу Evans и законсервируй систему охлаждения.Если у тебя стоит ГБО  или машина на долго взял,то обязательно рекомендую разориться и купить ее.
    4)Поставить нормальный маслокуллер,цена вопроса 2500 - 4000.
    5)Поменять масло в коробке на нормальное,а не на GM.
    6)Ну и про диагностировать работу вентилятора ,желательно на MDi.Принудительно прогнать его по скоростям.

    Все Эскалейды летом  ездят копченые.Особенно когда температура выше 25.У всех молотят вентиляторы. ДВС и Коробас всегда на предельной температуре,из-за этого повышается температура под капотом,от этого страдают все резинки,сальники ,провода высоковольтные (если они без тепловых экранов) т.е стоковые,крошиться керамика на свечах,а если керамика  крошиться,значит будут пропуски зажигания,ну я всякая мелочевка может вылезти)
    Ну и 40 тоже не держи,65 хотя бы по трассе.

    И еще я думаю,что пинки на коробасах ,начинаются именно из-за кривого охлаждения.Постоянные скачки температуры масла из рабочей в нерабочую,то в перегрев,то резко на трассе падает до 40)Масло теряет свойства,особенно GM Dexron ,лишняя нагрузка начинает поступать на узлы = износ ,пинки.На перегретом  масле все.
    Ладно запизделся ,я)Вообщем если хочешь ,ездить и не париться ,спрашивай,я тебе расскажу ,где нужно подстелить ,чтобы помягче падать было)) 

    Три  главных правила:
    1)Зашить на Евро 2
    2)Замена родных жидкостей ,на более износостойкие + консервация системы охлаждения.!
    3)Заказать керамические тормоза (1 комплект колодок,2 комплекта дисков)
     
  22. Like
    специалист got a reaction from Maxim in Замена линзы в фаре Escalade   
    Накопилось информации по фарам и решил в отдельную тему записать.Первое.Фары разобрали путем нагрева.У кого нет опыта, лучше не эксперементировать, потому, что даже б\у фара стоит дорого.Фару разогрели и отделил стекло.Дальше все легко.Родную линзу отсоединил ( отстегнул ) путем нажатия на клипсу.Сравнил обе линзы и родная линза рассеивает пучок света, а новая более конусная, делает свет направленным и шторка делает срез.Думаю, что если хорошую лампочку установить в фару, то свет будет приемлемым с родной линзой.У меня стояла диодная лампочка и толку ни какого.И самое главное, что цоколь лампы не совпадал с цоколем фары и все держалось на соплях и лампа до конца не села в посадочное гнездо и фокус света искажался.





  23. Like
    специалист got a reaction from Maxim in покраска   
    Для качественной покраски пришлось снять крылья,а это разбор половина подкапотки.Родные линзы на фарах сниму и поставлю диодные блоки,я их проверял ,светят равномерно ,сверху есть срез ( шторка.) чтобы не ослепляло встречку.Придется стекло с фары снимать.Дело хлопотное.




    Для качественной покраски пришлось снять крылья,а это разбор половина подкапотки.Родные линзы на фарах сниму и поставлю диодные блоки,я их проверял ,светят равномерно ,сверху есть срез ( шторка.) чтобы не ослепляло встречку.Придется стекло с фары снимать.Дело хлопотное.
    Такие лампы стояли в линзах и средней части фары.
  24. Like
    специалист got a reaction from Maxim in покраска   
    На этой неделе буду убирать детские болезни.В виду того, что нет брызговиков слезла краска на крыльях ( песок делает свое дело ) Покрасим и поставим брызговики.Добавил бы еще расширители, они красивые, не широкие, но ценник не правильный.


  25. Like
    специалист reacted to Юрий К in Примите к себе эскалейд 08 года   
    И странно расход по трассе не более 14