Евгений Бессараб

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Reputation Activity

  1. Like
    Евгений Бессараб got a reaction from Maxim in Замена сальников передней раздаточной коробки   
    Всем привет, много писать не буду так как не присутствовал на замене, но фото и номера запчастей держите. Так же могут понадобиться стопорные кольца, у меня они были живые.












  2. Like
    Евгений Бессараб got a reaction from Lev in Электросхема SRX2   
    https://yadi.sk/d/r3aSagnFjgA2pw
  3. Like
    Евгений Бессараб got a reaction from Maxim in Свист в салоне при 60 км   
    У меня свистело из за релингов на крыше.

    Sent from my SM-G980F using Cadillac Team Russia mobile app


  4. Like
    Евгений Бессараб got a reaction from Maxim in Передняя подвеска Кадиллак SRX2 2011г.   
    по поводу рулевых наконечников Мах прав , только из за наличия и времени.
  5. Like
    Евгений Бессараб got a reaction from Djiga in Передняя подвеска Кадиллак SRX2 2011г.   
    Всем доброго времени суток расскажу свою историю как я менял переднюю подвеску на своем Кадиллаке. Началось всё с того что появился маленький стуки шорканье в левой передней части автомобиля когда по кочкам ездишь и при поворотах руля причем только в левую сторону. Поехал я на сто выбор у нас не большой всего 3 штуки. В первом причину не нашли, посмотрели всё хорошо, только чу чуть пыльник рулевого наконечника потрескался.  сказали езди пока конкретно не застучит. В общем ездил и заметил, что появилась еще одна проблема что при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация и звук как будто что то трет, больше 30 разгоняешься звук и вибрации пропадает и это проявлялось периодически. Конкретно озадаченный этой проблемой поехал в другой сервис условно (АС). Подняли машину на подъёмник посмотрели, что рулевым наконечникам уже почти каюк, стойки стабилизаторов скоро умрут, ну и до кучи саленблоки на подходе ну говорят год еще на них откатаешь.
     Рулевые наконечники (19207057/92241266-от камаро).  Заказал от камаро 4500р за один.
    Поменяли наконечники выезжаю вроде всё хорошо, думаю вот и счастье привалило поеду думаю устрою тест драйв, но счастье длилось недолго. На лежачем полицейском слышу до боли знакомый звук, причем он стал громче в несколько раз, начинаю разворачиваться и такой скрежет как метал по металу аж люди шарахнулись, (такого до замены не было), я бегом в сервис. По совещавшись по телеграмму с группой и слесарем «АС»  , пришли к выводу что полетел опорный подшипник. (все признаки указывали на него, при повороте руля скрежет что писец.)
    Опорный подшипник-23117496(фото2)- 5000р.
    Через две недели ожидания и простоя машины поехал я опять в «АС». При разборе подвески обнаружили что пружина не стоит на своем месте, пригляделись, правда, она ушла и терла об крыло когда руль поворачиваешь.  Визуально казалось что обломана на сантиметров 5. Кое как поставил он ее на место и поехал я заказывать новые пружины. Оригинал сразу отпал по ценовой категории (пружины передние-20906124- 12000р за 1шт), аналоги по отзывам не очень. Наткнулся я на сайт по изготовлению пружин (vlad-shrings.com) российское производство, за 2шт отдал 12000р.(фото3) сразу заказал проставки под пружины и стойки стабилизатора.
    Стойка стабилизатора передняя-20984481-2100р(фото4)
    Проставка под пружину-20896188-1600р (фото5).
    И вот прошло еще две недели, пришли запчасти поехал я в свой любимый «АС» там у них какие-то проблемы были решено было поехать в «ХЦ» Забыл сказать, вибрация и шорканье при разгоне периодически давали о себе знать, что жутко раздражало. В «АС» слесарь ни чего не нашел по этому поводу, слесарь «ЧЦ» тоже ничего не выявил (перетряс всю машину). Ну думаю ладно дело в пружине.  
    Объяснив ситуацию и обозначив фронт работ мы начали менять пружины, предварительно замерев высоту передней части Кадика от земли до крыла, кстати левая часть была на 1см ниже.( 79,5/80,5).  Заменили пружины, проверили амортизаторы(состояние хорошее) за одно подкачал их газом . Пружины кстати за 10 лет оказались в полне нормальном состоянии вместе с резинками. ( фото 6,7).  Сырок поднялся на 2,5 см и теперь было ровно с двух сторон (82 см от земли до крыла), подвеска стала более жесткой. Стойки стабилизатора не поменяли так как слесарь «ХЦ» сказал резьба другая, а гаек в комплекте не было. Стойки взял оригинал, до этого брал за 600р отходили год поверил ему на слово думаю потом поменяю когда зимнюю резину ставить буду.
    Выехал на тест драйв все отлично, поехал со спокойной душой домой.  Лег спать  с улыбкой на лице и представляя, как я буду завтра рассекать по улицам на своем Кадиллаке. Но каково было мое удивление когда я на следующий день при разгоне услышал мой любимый звук и почувствовал вибрацию, это просто не передать словами, одни эмоции. Ведь потрачено уже не мало денег, от скрежета избавился на поворотах, а вот вибрация и шорканье остались при разгоне и так же периодически. Мысли посещали всякие от продажи до сжечь нафиг, но взяв волю в кулак и сказав, что я так просто так не сдамся поехал я в «АС».
    В сервис, того слесаря который до этого делал машину не было, был другой парнишка. Рассказав ему всю историю и сказав, что я никуда ни уеду пока не разберемся, за одно спросил есть ли у него гайки на стойки стабилизатора , он мне подсказал магазинчик про который я даже не вспомнил когда ездил их искать , зато нашел сайт где можно заказать или подобрать гайки и в сякие мелочи на колеса ( пока производили работы, эти горе слесаря ушатали мне все гайки на колесах, гайки-9598179). В общем поехал я за гайками, по пути размышляя сколько мне еще денег надо будет вложить на то чтоб избавится от этой проблемы с вибрацией. На удивления они там были 30р за штуку. Приехал обратно, слесарь сидит улыбается, говорит нашел в чем причина твоих бед. Пойдем посмотришь, идем мы значит, а у самого цифры в голове сколько ж стоить будет ремонт, залезли в яму а там (фото 8) погнулась защита и била об выхлопную трубу (после этого в моих глазах он сильно поднялся) я просто ах..л, три раза , три разных человека не смогли увидеть что защита цепляет и на это всё ушло 2 месяца. Ну Руслан не перестал меня удивлять, меняя стойки стабилизатора говорит гайки и старые подходят, писец думаю вот это супер слесарь в «ХЦ» что даже гайку накрутить не смог. По саленблокам говорит до зимы не доживут (фото9) заказывай срочно новые.   Заказал, через две недели поменял (фото 10).
    Саленблоки – 22980140-нашел за 6500р (фото11) последние со склада забрал по такой цене, а так 8000-9000р.; аналог CDAB-036.
    На этом я закончил мои мучения кончились, сейчас катаюсь и наслаждаюсь. Кадиллак супер машина.
    кому интересно гайки брал на этом сайте:autovektor.su (фото 12,13).
    Как поднялся после замены пружин. Фото изначально не делал ну на примере другого SRX (фото 14,15).
    P.S: Огромное спасибо хочу сказать нашему сообществу (Cadillac Team) всем кто помогал в поиске и подборе запчастей, особая благодарность Сергею @Mosquito и Наташе @Nat респект и уважуха.  Вместе Мы сила.














  6. Like
    Евгений Бессараб got a reaction from Maxim in Передняя подвеска Кадиллак SRX2 2011г.   
    Всем доброго времени суток расскажу свою историю как я менял переднюю подвеску на своем Кадиллаке. Началось всё с того что появился маленький стуки шорканье в левой передней части автомобиля когда по кочкам ездишь и при поворотах руля причем только в левую сторону. Поехал я на сто выбор у нас не большой всего 3 штуки. В первом причину не нашли, посмотрели всё хорошо, только чу чуть пыльник рулевого наконечника потрескался.  сказали езди пока конкретно не застучит. В общем ездил и заметил, что появилась еще одна проблема что при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация и звук как будто что то трет, больше 30 разгоняешься звук и вибрации пропадает и это проявлялось периодически. Конкретно озадаченный этой проблемой поехал в другой сервис условно (АС). Подняли машину на подъёмник посмотрели, что рулевым наконечникам уже почти каюк, стойки стабилизаторов скоро умрут, ну и до кучи саленблоки на подходе ну говорят год еще на них откатаешь.
     Рулевые наконечники (19207057/92241266-от камаро).  Заказал от камаро 4500р за один.
    Поменяли наконечники выезжаю вроде всё хорошо, думаю вот и счастье привалило поеду думаю устрою тест драйв, но счастье длилось недолго. На лежачем полицейском слышу до боли знакомый звук, причем он стал громче в несколько раз, начинаю разворачиваться и такой скрежет как метал по металу аж люди шарахнулись, (такого до замены не было), я бегом в сервис. По совещавшись по телеграмму с группой и слесарем «АС»  , пришли к выводу что полетел опорный подшипник. (все признаки указывали на него, при повороте руля скрежет что писец.)
    Опорный подшипник-23117496(фото2)- 5000р.
    Через две недели ожидания и простоя машины поехал я опять в «АС». При разборе подвески обнаружили что пружина не стоит на своем месте, пригляделись, правда, она ушла и терла об крыло когда руль поворачиваешь.  Визуально казалось что обломана на сантиметров 5. Кое как поставил он ее на место и поехал я заказывать новые пружины. Оригинал сразу отпал по ценовой категории (пружины передние-20906124- 12000р за 1шт), аналоги по отзывам не очень. Наткнулся я на сайт по изготовлению пружин (vlad-shrings.com) российское производство, за 2шт отдал 12000р.(фото3) сразу заказал проставки под пружины и стойки стабилизатора.
    Стойка стабилизатора передняя-20984481-2100р(фото4)
    Проставка под пружину-20896188-1600р (фото5).
    И вот прошло еще две недели, пришли запчасти поехал я в свой любимый «АС» там у них какие-то проблемы были решено было поехать в «ХЦ» Забыл сказать, вибрация и шорканье при разгоне периодически давали о себе знать, что жутко раздражало. В «АС» слесарь ни чего не нашел по этому поводу, слесарь «ЧЦ» тоже ничего не выявил (перетряс всю машину). Ну думаю ладно дело в пружине.  
    Объяснив ситуацию и обозначив фронт работ мы начали менять пружины, предварительно замерев высоту передней части Кадика от земли до крыла, кстати левая часть была на 1см ниже.( 79,5/80,5).  Заменили пружины, проверили амортизаторы(состояние хорошее) за одно подкачал их газом . Пружины кстати за 10 лет оказались в полне нормальном состоянии вместе с резинками. ( фото 6,7).  Сырок поднялся на 2,5 см и теперь было ровно с двух сторон (82 см от земли до крыла), подвеска стала более жесткой. Стойки стабилизатора не поменяли так как слесарь «ХЦ» сказал резьба другая, а гаек в комплекте не было. Стойки взял оригинал, до этого брал за 600р отходили год поверил ему на слово думаю потом поменяю когда зимнюю резину ставить буду.
    Выехал на тест драйв все отлично, поехал со спокойной душой домой.  Лег спать  с улыбкой на лице и представляя, как я буду завтра рассекать по улицам на своем Кадиллаке. Но каково было мое удивление когда я на следующий день при разгоне услышал мой любимый звук и почувствовал вибрацию, это просто не передать словами, одни эмоции. Ведь потрачено уже не мало денег, от скрежета избавился на поворотах, а вот вибрация и шорканье остались при разгоне и так же периодически. Мысли посещали всякие от продажи до сжечь нафиг, но взяв волю в кулак и сказав, что я так просто так не сдамся поехал я в «АС».
    В сервис, того слесаря который до этого делал машину не было, был другой парнишка. Рассказав ему всю историю и сказав, что я никуда ни уеду пока не разберемся, за одно спросил есть ли у него гайки на стойки стабилизатора , он мне подсказал магазинчик про который я даже не вспомнил когда ездил их искать , зато нашел сайт где можно заказать или подобрать гайки и в сякие мелочи на колеса ( пока производили работы, эти горе слесаря ушатали мне все гайки на колесах, гайки-9598179). В общем поехал я за гайками, по пути размышляя сколько мне еще денег надо будет вложить на то чтоб избавится от этой проблемы с вибрацией. На удивления они там были 30р за штуку. Приехал обратно, слесарь сидит улыбается, говорит нашел в чем причина твоих бед. Пойдем посмотришь, идем мы значит, а у самого цифры в голове сколько ж стоить будет ремонт, залезли в яму а там (фото 8) погнулась защита и била об выхлопную трубу (после этого в моих глазах он сильно поднялся) я просто ах..л, три раза , три разных человека не смогли увидеть что защита цепляет и на это всё ушло 2 месяца. Ну Руслан не перестал меня удивлять, меняя стойки стабилизатора говорит гайки и старые подходят, писец думаю вот это супер слесарь в «ХЦ» что даже гайку накрутить не смог. По саленблокам говорит до зимы не доживут (фото9) заказывай срочно новые.   Заказал, через две недели поменял (фото 10).
    Саленблоки – 22980140-нашел за 6500р (фото11) последние со склада забрал по такой цене, а так 8000-9000р.; аналог CDAB-036.
    На этом я закончил мои мучения кончились, сейчас катаюсь и наслаждаюсь. Кадиллак супер машина.
    кому интересно гайки брал на этом сайте:autovektor.su (фото 12,13).
    Как поднялся после замены пружин. Фото изначально не делал ну на примере другого SRX (фото 14,15).
    P.S: Огромное спасибо хочу сказать нашему сообществу (Cadillac Team) всем кто помогал в поиске и подборе запчастей, особая благодарность Сергею @Mosquito и Наташе @Nat респект и уважуха.  Вместе Мы сила.














  7. Like
    Евгений Бессараб got a reaction from Mosquito in Передняя подвеска Кадиллак SRX2 2011г.   
    Всем доброго времени суток расскажу свою историю как я менял переднюю подвеску на своем Кадиллаке. Началось всё с того что появился маленький стуки шорканье в левой передней части автомобиля когда по кочкам ездишь и при поворотах руля причем только в левую сторону. Поехал я на сто выбор у нас не большой всего 3 штуки. В первом причину не нашли, посмотрели всё хорошо, только чу чуть пыльник рулевого наконечника потрескался.  сказали езди пока конкретно не застучит. В общем ездил и заметил, что появилась еще одна проблема что при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация и звук как будто что то трет, больше 30 разгоняешься звук и вибрации пропадает и это проявлялось периодически. Конкретно озадаченный этой проблемой поехал в другой сервис условно (АС). Подняли машину на подъёмник посмотрели, что рулевым наконечникам уже почти каюк, стойки стабилизаторов скоро умрут, ну и до кучи саленблоки на подходе ну говорят год еще на них откатаешь.
     Рулевые наконечники (19207057/92241266-от камаро).  Заказал от камаро 4500р за один.
    Поменяли наконечники выезжаю вроде всё хорошо, думаю вот и счастье привалило поеду думаю устрою тест драйв, но счастье длилось недолго. На лежачем полицейском слышу до боли знакомый звук, причем он стал громче в несколько раз, начинаю разворачиваться и такой скрежет как метал по металу аж люди шарахнулись, (такого до замены не было), я бегом в сервис. По совещавшись по телеграмму с группой и слесарем «АС»  , пришли к выводу что полетел опорный подшипник. (все признаки указывали на него, при повороте руля скрежет что писец.)
    Опорный подшипник-23117496(фото2)- 5000р.
    Через две недели ожидания и простоя машины поехал я опять в «АС». При разборе подвески обнаружили что пружина не стоит на своем месте, пригляделись, правда, она ушла и терла об крыло когда руль поворачиваешь.  Визуально казалось что обломана на сантиметров 5. Кое как поставил он ее на место и поехал я заказывать новые пружины. Оригинал сразу отпал по ценовой категории (пружины передние-20906124- 12000р за 1шт), аналоги по отзывам не очень. Наткнулся я на сайт по изготовлению пружин (vlad-shrings.com) российское производство, за 2шт отдал 12000р.(фото3) сразу заказал проставки под пружины и стойки стабилизатора.
    Стойка стабилизатора передняя-20984481-2100р(фото4)
    Проставка под пружину-20896188-1600р (фото5).
    И вот прошло еще две недели, пришли запчасти поехал я в свой любимый «АС» там у них какие-то проблемы были решено было поехать в «ХЦ» Забыл сказать, вибрация и шорканье при разгоне периодически давали о себе знать, что жутко раздражало. В «АС» слесарь ни чего не нашел по этому поводу, слесарь «ЧЦ» тоже ничего не выявил (перетряс всю машину). Ну думаю ладно дело в пружине.  
    Объяснив ситуацию и обозначив фронт работ мы начали менять пружины, предварительно замерев высоту передней части Кадика от земли до крыла, кстати левая часть была на 1см ниже.( 79,5/80,5).  Заменили пружины, проверили амортизаторы(состояние хорошее) за одно подкачал их газом . Пружины кстати за 10 лет оказались в полне нормальном состоянии вместе с резинками. ( фото 6,7).  Сырок поднялся на 2,5 см и теперь было ровно с двух сторон (82 см от земли до крыла), подвеска стала более жесткой. Стойки стабилизатора не поменяли так как слесарь «ХЦ» сказал резьба другая, а гаек в комплекте не было. Стойки взял оригинал, до этого брал за 600р отходили год поверил ему на слово думаю потом поменяю когда зимнюю резину ставить буду.
    Выехал на тест драйв все отлично, поехал со спокойной душой домой.  Лег спать  с улыбкой на лице и представляя, как я буду завтра рассекать по улицам на своем Кадиллаке. Но каково было мое удивление когда я на следующий день при разгоне услышал мой любимый звук и почувствовал вибрацию, это просто не передать словами, одни эмоции. Ведь потрачено уже не мало денег, от скрежета избавился на поворотах, а вот вибрация и шорканье остались при разгоне и так же периодически. Мысли посещали всякие от продажи до сжечь нафиг, но взяв волю в кулак и сказав, что я так просто так не сдамся поехал я в «АС».
    В сервис, того слесаря который до этого делал машину не было, был другой парнишка. Рассказав ему всю историю и сказав, что я никуда ни уеду пока не разберемся, за одно спросил есть ли у него гайки на стойки стабилизатора , он мне подсказал магазинчик про который я даже не вспомнил когда ездил их искать , зато нашел сайт где можно заказать или подобрать гайки и в сякие мелочи на колеса ( пока производили работы, эти горе слесаря ушатали мне все гайки на колесах, гайки-9598179). В общем поехал я за гайками, по пути размышляя сколько мне еще денег надо будет вложить на то чтоб избавится от этой проблемы с вибрацией. На удивления они там были 30р за штуку. Приехал обратно, слесарь сидит улыбается, говорит нашел в чем причина твоих бед. Пойдем посмотришь, идем мы значит, а у самого цифры в голове сколько ж стоить будет ремонт, залезли в яму а там (фото 8) погнулась защита и била об выхлопную трубу (после этого в моих глазах он сильно поднялся) я просто ах..л, три раза , три разных человека не смогли увидеть что защита цепляет и на это всё ушло 2 месяца. Ну Руслан не перестал меня удивлять, меняя стойки стабилизатора говорит гайки и старые подходят, писец думаю вот это супер слесарь в «ХЦ» что даже гайку накрутить не смог. По саленблокам говорит до зимы не доживут (фото9) заказывай срочно новые.   Заказал, через две недели поменял (фото 10).
    Саленблоки – 22980140-нашел за 6500р (фото11) последние со склада забрал по такой цене, а так 8000-9000р.; аналог CDAB-036.
    На этом я закончил мои мучения кончились, сейчас катаюсь и наслаждаюсь. Кадиллак супер машина.
    кому интересно гайки брал на этом сайте:autovektor.su (фото 12,13).
    Как поднялся после замены пружин. Фото изначально не делал ну на примере другого SRX (фото 14,15).
    P.S: Огромное спасибо хочу сказать нашему сообществу (Cadillac Team) всем кто помогал в поиске и подборе запчастей, особая благодарность Сергею @Mosquito и Наташе @Nat респект и уважуха.  Вместе Мы сила.