Axel0007

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Axel0007 выиграл 20 сентября

Публикации Axel0007 были самыми популярными!

Axel0007 в instagram

О Axel0007

  • Звание
    Пользователь
    Пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт Петербург
  • Автомобиль
    Эскалейд 3 11год

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Может быть. Но я шел по пути. Сломал купил. Sent from my 2112123AG using Cadillac Team Russia mobile app
  2. Да. И припаял обратно. Все работает. До сих пор. Sent from my 2112123AG using Cadillac Team Russia mobile app
  3. Я снял этот элемент весь и подкидывал на пассажирское. Завтра попробую наоборот. Спасибо за совет. И как только освобожусь сгоняю куда посоветовали. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
  4. Может есть решение? Или может блок есть. Или кто желает помочь. Питер. Я бы хоть узнал. Проблемма то в чем. Может в блоке. Купил бы и не парился. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
  5. Вот смотри. Для вас разобрал. Первое фото. Это общее. Второе фото. Это вентилятор. Который дует в сиденье. И делает вентиляцию. Третье фото. В этом куске есть электро нагреватель. Он греет воздух с куллера. И греет сиденье. В четвертом фото. Это выход теплого воздуха для задних пассажиров. Я так это понял. Хотя у них есть подогрев. Так что мата у меня в сидение нет. Вот. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
  6. Мата нет. Тут вентиляция и подогрев все в одном исполнени. Когда вентиляция просто вентелятор дует. А когда греет добавляется подогрев воздуха. И кресло греется воздухом горячим. Стоит этот пропеллер с подогревом в сиденье. Просто не могу понять почему выключает его. На фото блок. Может есть у кого подкинуть на минут 10. Проверить. В нем ли дело?! Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
  7. Вот у меня перестало греть сиденье. Включается. Проходит примерно минута. Или может 40сек. И выключается реле которое находится под пассажирским сиденьем. Но. Индикация продолжает гореть, мол все хорошо. Подогрев включён. Но оно не греет. Разобрал сиденье с со стороны спинки. Там увидел блок вентилятор и подогрев. Он на клёпках. Высверлил их. Снял. Принес домой проверил работает. Принес опять к машине разобрал пассажирское сиденье и подкинул его туда. Он там отрабатывает. Греет будь здоров. Не выключается. Вот собственно и вопрос. Куда копать. Что смотреть. Тот блок что под сиденьем пассажира идеален. Нет подгоревший контактов. Но я не могу понять почему это происходит. И включить опять это реле сиденья можно только если передернуть ключ зажигания. Он тогда сно това включит рэле и пойдет работать около минуты или 40сек. Вообще все повторяется. Что делать не могу даже представить. Может есть кто с таким сталкивался. С меня на карту бонус за правильное решение. Скоро зима а жопу греть то надо. Может кто даст подкинуть блок себе я бы подъехал и проверил вечером. Территориально Питер. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
  8. Ну вот снял я генератор. Ни чего сложного. Разобрал, распаял. Выпрессовал подшипники, оправками которые мне проточили токаря. Заказал новые. Опять вскрыл их. И промазал смазкой. Собрал обратно пропаял. И устонавил. Свист прошел. Два подшипника 1200р. Результатом доволен. Ещё вам лайфхак. Если взять трещетку переломную то натяжитель можно взвести и оставить в таком положении как на фото ниже. Уперев его в помпу с низу. Ещё странно что три диода в корпус воткнуты. Для меня это было удивление. Я их откусил под корень моста, потом припаял. Так что глаза боятся руки делают. Есть вопросы пишите помогу. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
  9. День добрый. Зашумели и засвистели ролики. Решил снять и посмотреть что можно делать. По покупке машины поменять прошло больше года и они опять шумят. Решил сэкономить. И поменять в них подшипники. С железного поддерживающего ролика подшипник вырисовывается на ура. А вот с натяжителем. Проблема. Но. Снимаем ролик и натяжитель. Наьядитель разбираем. Подшипник там влит или впресован не понятно как. Но отдаем токарю он снимает фаску. Но не всю. Выпресовывпем. Берём новые подшипники. Которые купил по 700р. И я решаю их вскрыть. И .... Там какая-то прозрачная смазка. Кто знает напишите что за смазка.? Я беру списку с тубуса и набиваю им подшипники. Собираю их и впресовываю их обратно. Собираю. Ставлю на машину и..... Долгожданный пуск. Шум ушел. Свист нет. Завтра снимаю генератор. Результатом доволен. Фото снятия и разбора нету. Все просто. фаска которую снимали. что за смазка?старые выпресованные подшипники.разобранные новые.готовый продукт после переборки. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
  10. День добрый. Перестала светить. Фара. Ну как перестала. То светит то нет. И в конце зимы вообще перестала. Не хотел снимать зимой. Но. В меня приехала дамам на нискосракой машине и сломала бампер. Я заказал с Владика бампер. Он пришел, а я все ждал когда снег сойдёт и гололёд. Жалко ставить вдруг опять дтп. Потому что прошло пол года после ремонта бампера как опять разбили. Не говорю, что мне и в задний въехали. Но они все сам сделал. И сверху дал. Настоящий мужик. Значит. Снял остатки бампера. И снял фару. Принес на стол. Кладём в коробку фару и греем феном. 10 минут и готово. Можно разрывать. Разрываем фару. И что мы видим. Жопа. Тюнинг ателье не церемонились. Все дендро фекальным способом. Но с наружи красиво. Чтож ... Продолжаем. Стоит линза. И светодиоды. Думаю куплю. Ага сейчас. Купил.... Две и за 30к. Но я же автоэлектрик. И разобрал линзу. Увидел что вентилятор не работал. Тот что охлаждал диод. Значит отпоялся. Греем феном его и пропаиваем. Тест. И все работает. Собираем в обратной последовательности. И за одно примеряем бампер. Единственный минус нет дырок под проушены для буксировке в бампере. Ну и фиг с ним. Вообщем результатом доволен. Фара светит и радует. Жду очередь на покраску и установку бампера. Замену лобового. И красить и править дверь багажника. Помялпсь когда порвался трос когда тянул сканию вместе с газелью. Решил, что тросы покупные говно. Купил стропу на 12 тонн. Полет нормальный. Всем советую. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
  11. Большой не было. А чем изолета плоха? Она же из кевлара. Три слоя. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
  12. Ну вот и у меня случилось. А я то думал машина вообще не убиваемая. Отгнило крепление бензобака. Я даже не искал новое. Пришел к другу жестянщику. И он мне за 15минут сделал новый хомут. Обработав болгаркой края и обмотав кевларовой изолентой. Я направился в сервис (сумашедшая утка). Где мне все поставили. Без снятия бака. Приварили к старому хомуту. Помазал антикором и погнал дальше. За все 1200р. За одно и выяснили, что потек суппорт. И на следующий день, тут же мне его перебрали с запчастями за 2400р. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
  13. У меня патрубок слетел с фильтра. Машина встала. В лесу. За 1000км от дома. Подключил комп и .... Все хорошо, ошибок нет. Ну думаю трубка бензина. Но нет. Просто слетел патрубок с нуливика. Стоит холодный пуск. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
  14. Доброго дня времени. Фото не будет. Просто для познания. Перестал левый порог работать. То хочет выезжает, то хочет не выезжает. Или заезжать не хочет. Живёт своей жизнью. Искал схемы. Много читал спрашивал. Сводилось к одному. Снимать порог. И я решился на это. Но когда залез. Увидел камешек. Который блокировал опускание или подъем. Вот так вот бывает. Я ездил два месяца. И ссал залезть. А в итоге все просто оказалось. Так что вот так вот. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
  15. Съёмник стопорных колец на разжатие. Ключ на 10. Ремень скинуть, натяжитель ключом на 16. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app