Serega_XT5

Пользователи
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Serega_XT5 выиграл 26 декабря 2021

Публикации Serega_XT5 были самыми популярными!

Serega_XT5 в instagram

О Serega_XT5

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    XT5 2.0T Sport Platinum

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я уже обслужился на новом подъемнике ))
  2. Поддерживаю! Я сначала сомневался про конавки в ковре, больно уж глубокие... А теперь понимаю - самое то. Никакой грязи и если что-то пролилось, то в прорези и рельсы не попадает.
  3. С завода, после 5000 км пробега долил 300 грамм. После первого ТО проехал ещё 9000 км, катался на юга (150-170км/ч), уровень не упал вообще.
  4. Serega_XT5

    Уход за дисками

    Лихо! Я бы не догадался перевести камни (пардон, минералы) в нанометры! У меня в бассейне, в фильтре, то же кварцевый песок. Там 25кг 1000руб стоят. Вроде после любой, даже мкм наждачки нужно полировать... Ну, собственно, кому что нравится. Я не против! А вообще, любое кварцевое покрытие сделано на основе диоксида кремния. Из энциклопедии: "Натуральный диоксид кремния в виде песка используется там, где не требуется высокая чистота материала." Поэтому, кварцевое покрытие - либо слово маркетинга (99.9%), либо диски/кузова трутся абразивом.
  5. Serega_XT5

    Уход за дисками

    Почитал на их сайте, что-то меня слово "кварцевая" пугает. Любой металл блестит после мелкой наждачки. Дай бог, это просто маркетинговое слово. Я за дисками ухаживаю обычными средствами. На данный момент Molecules New Wheels и мягкая щётка. Хватает на полгода, ровно на межсезонную смену колес. Блестят как новые.
  6. Ага! Когда фоткал уже съехал с трассы в кашную кашу. У "бездорожья" передачи длиннее, легче грести по снегу.
  7. Меня расход на новой прошивке радует! Бензин ВР100, время в пути 3 часа, всегда AWD, средняя скорость 80 км/ч (снег).
  8. На американских форумах с 2009г. курят эту тему. Причём симптомы у всех моделей Кадиллак одинаковые: запуск с родного ключа + плохая погода. Некоторые умельцы нашли, что при запуске с родного ключа нет напряжения на линии АСС (ШГУ и приборка отключены). Если на АСС подать +12, то проблема уходит. Получается это "фирменная болячка" родного дистанционного запуска: ТС иногда не успевает выполнить встроенный тест за ту пару секунд, на которые включается АСС для запуска. Свою машину я завожу с телефона (сигналка). Так информативнее: статус авто, температуры, бензин в баке и прочее, и самое главное - время работы двигателя. Сегодня было -23, грел 30 минут...
  9. Может я что-то не понимаю... Но ручного отключения габаритов на ХТ5 нет: Авто - Габариты ВКЛ - Ближний ВКЛ. После автозапуска загораются ДХО. Если на улице светло, то только ДХО, а если на улице темно, то ближний (или габариты) И нижние ДХО. Из далека по любому видно, что машина заведена... Жена габариты как выключила???
  10. Может брак попался... У меня без проблем вообще. Причём, если ухожу с телефоном от заведеной машины, связь теряет. А когда возвращаюсь, сразу за пару секунд переподключается.
  11. Ну сломать можно что угодно. У меня оба раза никаких следов работы в салоне нет, так как торпеда, руль, сиденья и капот закрыты, сам видел. Протекать там тоже нечему, так как герметик наносят сплошным слоем по кругу. После вклейки стекла, машина должна постоять минимум 1 час. У меня 2.5 стояла. Следующие 48 часов кузов не подвергать «скручиванию», не парковаться на бордюре, не ездить по ухабам, не разгоняться и резко не тормозить. Если это не соблюдать, то может, наверное, и потечь…
  12. И так, эпопея закончилась удачно. В машине стоит новое стекло с главными тремя буквами "HUD" в номере справа внизу. Ничего не двоится, всё чётко и гладко. Кстати, после второй замены совершенно не пахнет герметик! Первый вонял несколько дней