MasterPlayer

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз MasterPlayer выиграл 18 июля

Публикации MasterPlayer были самыми популярными!

MasterPlayer в instagram

О MasterPlayer

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 01/29/1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Автомобиль
    Cadillac CTS III 2014

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. а там разница еще в приводах - есть для AWD и RWD, они отличаются. Я тащил для AWD А у тебя как? Почему не оно?
  2. Спасибо, наклейка вроде есть же уже =)
  3. Начало лета ознаменовалось новыми проблемами, которые требовали решения еще на том этапе. Но так вышло, что проблема была не там где ее искали, а именно - На первое ТО, на которое я поехал, заказал узнать что с кондиционером. Парни с Шеви+ естесственно порекомендовали для начала закачать фреон с красителем, потому что с глазу диагностировать проблему неработающего кондиционера не выходило. В итоге сделали именно так. Я поездил. В какой то момент кондиционер кончился, и естесственно, надо было диагоностировать теперь где конкретно находится проблема. выяснилось, что перетерлась магистраль кондиционера о рулевой вал, а именно трубка кондиционера высокого давления. Ее рисунок представлен ниже На общей схеме она выглядит следующим образом: Ее номер по LAAM: 23228915 К ней надо два уплотнительных кольца, на схеме это 13 и 14. Их номера: 24436645 52477087 Дальше стоит выбор. Разумеется, тащить ее придется с рокавто, так как у нас в стране на момент, когда я искал все необходимое ИХ ПРОСТО НЕТ. Ничего нет. Ни по какой цене. Но выбор обстоит следующий: Я не проводил сравнение насколько сильно отличается ATS и CTS3. Но суть проблемы примерно в следующем. Подозреваю что трубки между двумя моделями идентичны и взаимозаменяемы, только вот идут по разным номерам. Стоимость оригинальной детали для CTS3 - 108 баксов на момент поиска Стоимость оригинальной детали для ATS - 78 баксов на момент поиска Но предлагается альтернативный вариант, который подходит и к ATS и к CTS, но не является оригиналом: UAC HA113682C A/C Refrigerant Hose $ 45.89 Его то я и заказал. По фото - они все между собой похожи. Рискнем, попробуем. Прокладки по следующему ценнику отлетели. Не оригинал. Оригинала нет. ACDELCO 1531101 (15-31101) A/C Expansion Valve Seal $ 4.60 $ 0.00 1 $ 4.60 FOUR SEASONS 24401 A/C Compressor Seal $ 1.50 $ 0.00 1 $ 1.50 Все детали пока едут, Посмотрим, что будет. Тема будет дополнена.
  4. Зимой машина была куплена. Тачскрин отзывался на работу в целом нормально, за исключением некоторых координат. Там он не прожимался, или прожимался неохотно. Почитав форумы, почитав сообщество, стало понятно что проблема носит довольно частый характер. В итоге случилась следующая картина: С приходом тепла, когда солнце стало светить особо тепло, справа вверху тачскрина пошла паутинка. Стекло трескалось маленькими, но хорошо заметными трещинами. Вероятно, просто от теплового расширения, так как не любил(теперь люблю) светоотражающую пленку на окно. После поездки в более жаркий регион в июне, тачскрин окончательно подох, было принято решение менять. Я не заказывал его с али, и так вышло, что в тот день, когда вечером я обнаружил отказ тачскрина, днем на сообществе кто-то кому-то продал тачскрин. в общем, решение проблемы - надо менять тачскрин. Для этого я заказал новый тачскрин с рокавто. Итак, тачскрин. Его партнамбер 601703 (601-703) от фирмы Dorman. Понятия не имею является ли данная деталь оригиналом. Но вроде как да. Заказ едет вместе с другими деталями. спросив ценник по замене тачскрина(10500), я немного выпал, так как мне показалась слишком дороговатой работа по замене тачскрина. В итоге, где-то однажды видел, как парни меняют сами. Нашел видео: В итоге судя по всему придется менять самому. Тема ненадолго заглохнет, так как выяснилось что даже если экран завтра приедет и будет готов к выдаче, забрать его не смогу и не смогу начать работы, так как я заражен По замене и особенностях в любом случае надо будет рассказать. Пока надеюсь что особых проблем не будет, так как верю в амиериканский автопром, что все детали идеально подгоняются друг к другу и обладают нормальным качеством на тот случай чтоб ничего не сломать. Хотя изначально не собирался лезть в машину собственноручно.
  5. Узнать можно чисто исходя из онлайнового калькулятора. Плюс-минус, ценник будет совпадать, но я бы брал с запасом, так как кулак у них там может стать потяжелее, и стоить он будет дороже из за этого
  6. Я заказывал кулак, в России удалось найти тот что нужен вам по цене 6200. Кулак на другую сторону уже тащил с рокавто. Ценник его был 15к в России. С рокавто единственный минус был тащить - он весит 5.5 кг, так как чугун. По заверениям ребят с сервиса, шаровая идет только в сборе с кулаком, если речь идет об оригинале. Если интересно как сам кулак с шаровой выглядит - могут отфотографировать, если не выкинул этот кулак.
  7. В общем, заказал колодки ручника. Тащить опять буду через посредника + некоторые детали по другой теме, не касающейся данной. В итоге ценник получился примерно следующим образом. Заказ был сделан 4.07.2021. 7 обещают доставить до склада посредника. Посмотрим за сколько доедет. Тема продолжится.
  8. Смотрите, по доставке. Доставка выходила в районе стоимости всех деталей(там чуть меньше 300 баксов, точно уже не вспомню). Во всяком случае непонятно было что со сроками еще будет не так. Посредник, если бы не было перегруза, взял бы с меня 120 баксов + страховка(это около 10 баксов) + таможенный сбор. Моя проблема была в том, что мне положили генератор, который нигде не фигурировал по ведомостям, но он значительно добавлял веса(+6 кг). Из-за этого доставка так и вышла, что 210 баксов. О том что перегруз идет, я узнал еще на этапе когда посылка приехала на склад посредника. Но там перевес фигурировал в сторону поворотного кулака, мол он весит 11 кг. По фото которое они выкладывают в личном кабинете, было видно, что посылка на вьезде на склад весила 32.5 лбс (16 кг примерно). Я добавлял к тому, что плюс-минус килограмм, ибо контора работает на весах. Но не думал что бонусом идет генератор. чтобы этого избежать, если бы я знал, что лишняя деталь - надо было запрашивать фото каждой позиции, а это 2.5 бакса за фото. Я решил не париться с этим и не делать этих фото, а тупо оплатил, потому что в таком случае непонятно кто занимался бы сортировкой того, что везти в итоговой посылке, а что нет. Я просто договорился, что если вес указанный у них не совпадает с фактическим весом - разницу в цене вернут. Можно было бы смухлевать, но я решил этого не делать. В итоге получилось что получилось.
  9. Выделил время чтобы посмотреть-показать что в итоге было с рычагами и с кулаками. Оба рычага по части шаровых - выглядят целыми. Каких-то люфтов, покачиваний нет. Пыльники на шаровых были надорваны, причина неизвестна, но судя по всему произошло относительно недавно. Смазка вся целая, чистая. Шаровый палец без задиров и грязи, без коррозии. Резинка с другой стороны рычагов выглядит целой, не надорвана. https://youtu.be/mvnJbcIFI-Q Кулак по пассажирской стороне - шаровая опора чувствует себя супер плохо. Люфтит, пыльник надорван, шаровый палец свободно ходит не только из стороны в сторону, а еще туда-сюда. Оттуда, судя по всему, и был стук. После замены все скрипы-стуки ушли. Вот видео что было с шаровым пальцем на правом поворотном кулаке
  10. Доехал сегодня до шеви+. Как там и предполагали - отслоилось феродо от основания. Все остальное в норме. В итоге теперь надо собраться заказать с рокавто колодки ручника, так как здесь категорически не устраивает ни ценник, ни сроки поставки. Тема будет продолжена.
  11. Отдельного суппорта я там не обнаружил, возможно неправильно ищу. По рисункам с каталога вроде как то, что я представил на рисунке выше, на схеме. Вроде так. По факту, нужен владелец третьего ситика который сталкивался с проблемой подобной.
  12. Всем здравствуйте. Новые проблемы. Суть в том что 12.06.2021 ехал после ремонта с Москвы во Владимир. На одной из заправок поставил по привычке машину на ручник. Потом когда сел и начал трогаться - не снял авто с ручника, в итоге при трогании система сама сняла его с ручника, и в итоге я поехал, но трогание было с толчком. Толчок заключался в том, что ты вроде на газ надавил - а машину будто на момент времени кто то держал, она не трогалась. В итоге поехал. Проехал где-то километров 70-80. Дальше был ровный участок дороги, достаточно известный. Разогнался где-то до 180. В итоге слышу есть какой-то посторонний гул и едва ощутимая вибрация. Сбросил скорость, оставшуюся часть маршрута до ближайшей заправки ехал 70. Прошел осмотрел машину. В итоге - от правого заднего колеса валит жар достаточно такой прям сильный. Нагнулся посмотрел - диск тормоза был достаточно красным, чтобы понять что что-то не так. Диск тормоза с другой стороны имел такую прям однородно блестящую поверхность. Диск тормоза с проблемной стороны - выглядел как-то мерзко, как на фото внизу. Постоял подождал пока остынет, поехал дальше. Проехал 15 километров при небольшой скорости, в итоге встал проверить - ничего больше не грелось. собственно по рассуждениям человека с Chevi-plus, проблема может быть в отвалившемся феродо ручного тормоза. Сам конструктив ручника мне не особо был понятен, по каталогу выяснил что выглядит он примерно так: Каталожный номер колодок, если проблема в них - 22857907 (ACDelco 171-1115) Сегодня целый вечер лазил искал по России - в наличии не нашел ни его, ни аналогов. Только под заказ. Стоимость оригинала на рокавто - 37$. Стоимость в России - на ресурсах более-менее известных - 5000-6000 рублей за комплект. В комплект, как я понял, по обе стороны колодки (4 шт). Проблема ценника в России в текущей ситуации волнует, но не так чтобы совсем сильно, сколько волнуют сроки поставки - кто-то обещает от 9 дней, кто-то - все 40. Но как я подозреваю тащить они будут это добро тоже из-за границы. Снизу диск который успел перегреться. Видно что-то неравномерно размазанное, трогать не смог, так как все горячее. Вопрос: 1. Сталкивался ли кто с подобной проблемой 2. Каким образом вы ее решали 3. Ситуация - сегодня ездил проверял - проблемы вроде бы нет, ничего не греется, поэтому если нет в наличии у людей с Chevi-Plus, то придется тащить с рокавто. Суть в том, что машина понадобится капитально так через 10 дней ехать на дальнее расстояние. Насколько целесообразно тащить ее в таком состоянии на дальний путь? Какие риски? Что сами посоветуете, если проблема может проявить себя, а может не проявить. Ручником пока не пользуюсь. Дальнейшие потуги буду описывать в данной теме, возможно опять на месяц растянется.
  13. Вся проблема решилась заменой кулаков и рычагов. Что с этого конкретно так скрипело - загадка Тему можно считать закрытой. Проблема крылась или в кулаках, или рычагах.
  14. Вчера целый день автомобиль провел в сервисе на Красной Сосне. По итогу стуки пропали. Заменили рычаги нижние передние, которые я заказывал и отписывал уже в данной теме, заменили кулаки по обе стороны. Все в итоге вернулось к нормальному состоянию. Также, по теме которую я создавал проблема решилась - рулевое колесо больше не скрипит. Проблема была в шаровых на кулаках и рычагах. Я оставил эти детали, потом посмотрю что там в каком состоянии, если пойму, то отпишу сюда. Замена кулаков и рычагов вышла на 12 тысяч. Машина делалась весь день.
  15. Тут как я прикинул она большую часть доставки перекрывает вообще. Да, вот. Доставка. Ценник доставки строился следующим образом: 1. Доставка до склада в Америке - 14$ (с двух складов по 6.99 с каждого) 2. Доставка до Москвы + таможенный взнос + страховка - 208$ Из минусов - забываю что PayPal курс бакса считает выше рыночного. Рассчитали по 77 рублей за бакс при биржевой(или как это называется) 74.5