MasterPlayer

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

MasterPlayer в instagram

About MasterPlayer

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Владимир
  • My car
    Cadillac CTS III 2014

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Каталожные номера нужного добра следующие: 22739650/22739649 - Кулак поворотный(65 долларов за каждый) 23462015/23462014 - рычаг(75 долларов за каждый) Владельцы третьих ситиков, которые возможно сталкивались с таким, да и в целом ребята, которые тащили запчасти с заграницы - как вы проверяете совместимость со своими деталями? Как подтвердить то, что я не пролечу с тем, что закажу не те детали?
  2. В итоге попал таки на диагностику. В результате диагностики на вибростенде выдали заключение: 1. Слабые люфты в шаровых опорах нижних поперечных рычагах передней подвески слева и справа 2. Шаровые опоры в кулаках передней подвески справа и слева 3. задний амортизатор правый - начинает подходить уже, к нему надо будет готовиться в ближайшем будущем. Прокатились с мужиком с сервиса, он подтвердил что по стуку все указывает именно на шаровые. В итоге загнали машину на вибростенд еще раз, я спустился вниз - они покачали еще раз машину туда-сюда - и правда шаровые люфтя
  3. попробуем, другого выхода особо нет. Ну основное что перетряхнут ее всю, напишут заключение, с которым потом поедем опять в Москву.
  4. Да, другого выхода нет. На сервисе не смогли приговорить стойки, но признали наличие проблемы. В рекомендациях указали, что нужно дополнительная диагностика на вибростенде, которого не оказалось. За выходные попробую попасть на вибростенд, там уже скажут. Разбирать не стали, полагаю от того что может не хватить времени, так как машина нужна была в тот же день ехать домой. На вибростенд попробую попасть у себя в регионе, в результате отпишу. Тему не закрывайте.
  5. В итоге сервис во вторник 27.04.2021 Перерыл информации насчет конкретно стоек: Если заказывать MagneticRide, то только с США. Там более-менее ценник демократичный выходит даже с учетом доставки. Если брать у нас - на автодоке стоимость 80 за одну. Через шеви+ - все 90. Вариант замены - monroe 73035 для пассажирской стороны и 73036 для водительской стороны. Их тоже не видел в России в продаже, возможно плохо искал, так как последовал совету провести сперва диагностику чтобы убедиться, что точно проблема в стойках. Во всяком случае во вторник станет окончательно понятно.
  6. Да, так и поступим, я договорился, что приеду, разберем-посмотрим, и поймем в чем дело окончательно. Тут вопрос еще стоит в том, а стоит ли обратно ставить MagneticRide, так как кататься по Владимирским дорогам - рано или поздно умрет все остальное. Вопрос альтернативы стоит, но при этом нет понятия какое брать в альтернативу MagneticRide
  7. Опорник они тупо визуально могут посмотреть, разбирать они его не взялись, потому что не знают самой машины. Я написал в cheviplus - там сказали что 80% что сама стойка, а так - надо разбирать смотреть. Ну в общем, там смысл такой, что как мне сказали что стойку желательно найти, так как какой смысл разбирать проверять стойку. Надо будет переспросить у них завтра смогут ли они точно диагностировать конкретно ли это стойка, и решать что делать.
  8. Возможно у кого-то остался, поэтому, собственно тема. Необходим для замены, так как старый уже стучит, о чем создан соответствующий пост в техническом разделе. Если у кого осталась, то готов рассмотреть варианты.
  9. В итоге полчаса назад вернулся с диагностики. Так как у парней вибростенда нет, парни проверяли руками. По итогу - шаровые, резинки втулки-стойки в порядке. Что могли проверить, проверили. Грешат на амортизаторы. При этом: 1) Задний амортизатор кончился (как я предполагал, когда увидел что-то наподобие смазки две недели назад при замене резины с зимы на лето) 2) Передний амортизатор. Больше ни на что не думают, за исключением последнего пункта, который писал Максим в сообщении сверху. Судя по всему придется ради диагностики наведаться в Москву в ближайшее время, чего не особо хотел
  10. Последние две недели начал замечать небольшой стук при проезде небольших неровностей на небольшой скорости (типа лежачих полицейских). Со временем стук усиливается больше и больше. Так как до Москвы два раза кататься нет особого желания, то принял решение проходить диагностику у местных сервисов. Собственно, в четверг поеду на диагностику у себя в городе. Возможно, кто-то из владельцев CTS-III сталкивался с подобным. Природа стука не похожа на пробитую стойку, разницы в каком положении колеса - нет. Стук достаточно глухой, но при этом его отчетливо слышно. подвеска при этом, вроде как,
  11. По итогу получилось, что проблема не в предохранителях, а в самих матах водительской стороны. Человек смерил сопротивление мата, оно оказалось не в нужном диапазоне, и приговорил их к замене, так как по факту у матов некоторые нити вышли из строя. Пассажирская сторона работает исправно.
  12. Интересно, они завязаны по схеме на какой-нибудь предохранитель? Ситуация: Ни один из подогревов не работает. Ни водительской стороны, ни пассажирской. По книжке руководства не нашел упоминания о наличии предохранителя на подогрев сидений.