MasterPlayer

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Изменения репутации

  1. Like
    MasterPlayer изменил репутацию YellowwolleY в анти Magnetic Ride на CTS3 (rwd)   
    Для тех у кого какой-либо стойки нет в каталоге, можно посмотреть зч в другом модельном году.
    Задние стойки для AWD: 
     

  2. Like
    MasterPlayer изменил репутацию YellowwolleY в анти Magnetic Ride на CTS3 (rwd)   
    Всем привет!
    Наверняка все в курсе, что у Cadillac активные стойки абсолютно не приспособлены для условий жизни в РФ. У меня задние стойки начали потеть примерно на 40т.км, решил ждать, пока не потекут. В итоге примерно на 90т км у меня умерла напрочь передняя правая стойка вместе с опорником (задние стойки при этом так и не потекли). Поспрашивав ценники у официалов и в профильных сервисах (а это около 200-250к вкруг), решил искать альтернативу. На сайте rockauto оригинальные стойки с MRC (Magnetic Ride Control) стоят :
    задние по 275$ ()
    а передние по 330$ ()
    Плюс ко всему доставка и пламенные приветы от нашей таможни.
    Однако, я решил провести эксперимент, и заказать оригинальные стойки, но без злогребучего MRC (разница в стоимости получалась 1210$ vs 360$). Сюда же надо приплюсовать стоимость опорных подшипников (я про них забыл, в итоге покупал в Москве ~за 5тыс.р/шт (вместо 37$/шт в Штатах)). А также- программную отшивку датчиков MRC (10тыс.р в Ш+)
    Заказав нужные мне стойки, несказанно обрадовался, когда через две недели пришла посылка. С одним маааленьким косяком- в посылке были только задние стойки) Продавец на RockAuto разбил посылку на две части, и в итоге вторая часть мне пришла только через 3.5 месяца...На всякий случай советую запасаться стойками заранее.
    Далее, приехал к Саше Фролову в Ш+ на замену стоек, и тут меня посетил эпичный нежданчик: 
    Разница в толщине штока- пофиг, а вот насчет высоты- был большой вопрос...
    В итоге решено было поставить и проверить что получится-

    И получилось что высота стоек сзади совпадает, а спереди штоки разной длины, как итог- морда стала ниже. Альтернативный вариант был поставить спортивные колы от BC Racing BR серии, но смутило отсутствие понимания как они ведут себя зимой.
     
    Резюмируя все- езжу уже больше полутора лет, все ок, управляется машина ничуть не хуже чем с MRC (думаю, что разница будет хоть немного заметна только если дубасить на треке). Магии никакой в MRC, кроме ценника, нет, к сожалению. Если програмно не отшивать MRC, то при запуске выскакивает предупреждение о неисправности подвески, а самое интересное- включается режим ограничения максимально безопасной скорости (141км/ч))).
     
    Фактически из минусов данного эксперимента только- морда ниже,  с лежачими полицейскими надо быть осторожнее).
     
    И напоследок номерки (все для RWD, если у вас AWD- rockauto.com поможет):
    Оригинальные стойки с MRC:
    5801072 (ПЛ)
    5801073 (ПП)
    84230452 (ЗП)
    84230451 (ЗЛ)
    Оригинальные БЕЗ MRC:
    5061022 (ПЛ)
    5061023 (ПП)
    5601049 (ЗП)
    5601048 (ЗЛ) 
    Опорный подшипник:
    MONROE 909909 
     
    Общий вид:

     
     
     
     
  3. Like
    MasterPlayer изменил репутацию dron5958 в анти Magnetic Ride на CTS3 (rwd)   
    Задние стойки на AWD БЕЗ МАГНЕТИК!!

  4. Like
    MasterPlayer изменил репутацию РОСТ в Поломка бесключевого доступа Keyless правых дверей   
    Всем привет! Столкнулся этой зимой с проблемой бесключевого доступа.
    При нажатии на кнопку ручки правой (передней и задней) двери не срабатывает сигнал, машина не видит ключ и не открывает двери. С левой стороны (водительской) всё работает, багажник тоже открывает. 
    Возможно нет отклика правой антенны или другая системная ошибка. Поиск схем расположения  Если кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите пожалуйста решение проблемы...
      
  5. Like
    MasterPlayer изменил репутацию Dimonin в Турбина на нашем CTS 3 (LTG двиг)   
    Хай, на просторах интернета решил поискать - а кака я же всеже модель турбины у нас стоит. Как я понял именно эту турбину и ставили на Buick Regal/Opel Insignia 2016 г, 2.0 турбо.
    Турбина твин-скролл:
    TD04L6-04H:19TK3s-10T
    P/N 12663028
    S/N 1505280078
    MFD 49377-07830
    https://www.melett.ru/turbo-model-results/?VehicleMake=CADILLAC&VehicleModel=ATS&EngineBHP=&EngineSize=2.0,
    https://blaast-turbo-factory.myshopify.com/products/cadillac-2-0t-turbocharger-mitsubishi-td04-19t-oem-turbo-13-15-ats?variant=32773041167
    вот еще инфа.
    https://www.melett.ru/turbo-model-results/?VehicleMake=CADILLAC+(GM)&VehicleModel=CTS&EngineBHP=&EngineSize=2.0
    Фото с инета.
     
     
     








  6. Like
    MasterPlayer изменил репутацию Saymon в Ошибка P0017, плавно готовимся к замене цепей ГРМ   
    Я думаю в 400 уложиться

    Sent from my SM-G980F using Cadillac Team Russia mobile app

    Ну да, получается чисто столб.
    Хотя свечи стоят, фильтр масляный стоит, вакуумный насос тоже есть и клапана все на месте

    Sent from my SM-G980F using Cadillac Team Russia mobile app

  7. Like
    MasterPlayer изменил репутацию Saymon в Ошибка P0017, плавно готовимся к замене цепей ГРМ   
    Заказал новый ДВС код детали 12669126
    Обошёлся в 347 000 + доставка.
  8. Like
    MasterPlayer изменил репутацию Saymon в Ошибка P0017, плавно готовимся к замене цепей ГРМ   
    Вот такой налёт на всех вкладышах.
    Выработка на 1 цилиндре.
    Выработка на масляном насосе

    Sent from my SM-G980F using Cadillac Team Russia mobile app


  9. Like
    MasterPlayer изменил репутацию Saymon в Ошибка P0017, плавно готовимся к замене цепей ГРМ   
    Вот такая проблема с поршнем первого цилиндра.

    Sent from my SM-G980F using Cadillac Team Russia mobile app


  10. Like
    MasterPlayer изменил репутацию Saymon в Ошибка P0017, плавно готовимся к замене цепей ГРМ   
    Всем доброго дня.
    Появились следующие ошибки P0300, P0301, P0017...
    Ждём диагностики...
  11. Like
    MasterPlayer изменил репутацию Saymon в Ошибка P0017, плавно готовимся к замене цепей ГРМ   
    Сегодня начали устанавливать ДВС и у меня добавилось седых волос.
    Звонок от моего друга чей сервис где ставят ДВС:
    - начали устанавливать ДВС, и увидели, что он для автомобилей с RWD. На вашем поддоне есть отверстие для привода, а здесь его нет. Надо покурить и попить кофе чтобы понять, что делать дальше.
    После этого седых волос у меня добавилось.
    Сижу охреневаю, ведь проверял номер и через дилера, и во всех доступных каталогах.
    Звоню товарищу в магазин запчастей у него доступ есть к оригинальному каталогу, рассказываю всю ситуацию, говорит подожди проверю номер.
    Сижу уже думаю может пересорт, такое тоже бывает, номер на коробке один, а внутри лежит другое.
    Пару минут звонит мой товарищ из магазина и говорит всё нормально это очередной прикол от GM, есть сервисный лист перевод кинул мне на ватцап.
    В общем оказывается ДВС поставляется для моноприводных а/м, при установке на полноприводный замените поддон.
    Вот такой юмор от GM.

    Sent from my SM-G980F using Cadillac Team Russia mobile app


  12. Like
    MasterPlayer изменил репутацию Saymon в Ошибка P0017, плавно готовимся к замене цепей ГРМ   
    Ну и собственно, что потребуется при замене ДВС с расчётом стоимости без учёта работ:

  13. Like
    MasterPlayer изменил репутацию Maxim в Тормозные колодки на CTS3   
    все прекрасно умеют отправлять сдэком или подобным сервисом, вот первый же продаван пишет
    доставка до ТК 300р
  14. Like
    MasterPlayer изменил репутацию Maxim в Тормозные колодки на CTS3   
    бери номера, пробивай наличие и юзай ZZAP в том числе
    https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2014,cts,2.0l+l4+turbocharged,3298586,brake+&+wheel+hub,brake+pad,1684
     
    @YellowwolleY колись что ставил)
    Пожалуйста хорошая серия паврстоп Z23
    https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=Z231337 в наличии сегодня 4 тыщи
  15. Like
    MasterPlayer изменил репутацию YellowwolleY в Разрушение патрубка ОЖ   
    Всем привет! Случился тут со мной нежданчик, на подъезде к дому начала резко расти температура двигателя. Остановился, открываю капот, и вижу как разветвитель у бачка антифриза решил уйти на пенсию. К слову, пенсия наступила на 109тыс.км пробега.
    Основная засада - разветвитель неразборный, идет в комплекте с патрубками, и... их нигде в РФ нет... Перерыл сайты: exist, autodoc, zzap- в наличии нет нигде (под заказ с предоплатой на zzap; сроки ожидания не меньше недели, ценник- от 5к до 15к (чем меньше срок, тем дороже)
    Звонил двум!!! Официальным дилерам, в наличии нет, месяц ожидания- 11к...
    Далее смотрел на американском rockauto- та же песня- out of stock. Есть варианты на ebay (прайс- ~4.5к + 3-4к за доставку)
    В итоге нашел на Amazon за 19$ с бесплатной доставкой, как приедет, напишу, все ли ок)
    А пока- соорудил времянку: 
    1.Шланг 1м от жигулевского бачка ОЖ (подходит по внутреннему диаметру- 8мм) в АвтоРуси (115руб)
    2. Латунный разветвитель (на сайте vseinstrumenti -106руб, Dвн=8мм)
    3. Набор хомутов из нержи (~160руб)
    Шланг от Жигулей порезал под размер, в районе разветвителя стянул новыми хомутами, а в концевых точках соединения стянул родными. Важный момент- соединение в зоне клапанной крышки прикипает, чтобы легко снять родной шланг его можно разрезать вдоль.
    Пока полет нормальный, нигде ничего не сопливит, работает штатно. 
     
    Для всех желающих заказать оригинал, выкладываю номера:
    22908202- старый номер
    84727330- новый номер





  16. Like
    MasterPlayer получил репутацию от Vitall M в Проблема тачскрина Cadillac CTS3   
    В общем сегодня дошли руки поменять сам дисплей. Брал за основу тот самый ролик из поста выше. В целом, все что нужно знать:
    Парень по ролику рассказывает грамотно, рассказывает по делу и показывает основные моменты. В этом большой плюс. Минусы с ролика только один - он не показывает каким образом снимается позади магнитолы разьем MiniUSB, который еще внутри одного разьема находится. И если на машине снятия магнитолы никогда не было - то получается так, что не сразу разберешь что к чему. Хвост на этом разьеме, если нажимать(ожидая что он позволит извлечь кабель) - ощущение что эффекта никакого нет, разьем просто ни в какую не хотел выходить.
    Работу лучше выполнять вдвоем, если разбираешь мм в гараже. Если есть возможность занести ее домой - то можно в целом и одному(как парню с видео). Второй человек будет в помощь чтобы подержать мм пока ты крутишь болты и винты.
    Разборка несложная. Перед работой надо иметь лопатку для клипс/защелок, головку на 7, отвертку крестовую, и обязательно длинную(у меня была наборная, и повезло что нашлась просто обычная отвертка без насадки, так как два болта надо было открутить ей, другой не подлезешь). И желательно машину перевести с паркинга на нейтралку, так как магнитоле и рамке под нее мешает селектор
    1. Снимается сетка у лобового стекла, она там на пяти-шести клипсах
    1.1 Снимается датчик(сосок из панели который торчит, он вроде то ли за освещение, то ли за индикацию отвечает). Можно обойтись снятием просто разьема с него
    1.2 Снимается разьем с блока(в зависимости от комплектации - у меня это просто пять лампочек, у кого покруче - проекционный дисплей)
    2. Откручивается 5 болтов на 7 с козырька. У меня один уже был почти откручен(в самом углу справа, почему - непонятно. Маленькой трещоткой он крутится, большая не зайдет (гаечным ключом не пробовал).
    3. Козырек приборной панели(или крышка) после откручивания отщелкивается, Тут помогут пластиковые лопатки для этого. Козырек можно не снимать, можно просто приподнять.
    4. откручивается два болта, которые крепят центральное хромированное обрамление + дефлекторы воздуха. Их также надо отщелкнуть Крепятся они на 6 клипсов, по три с каждой стороны. После отщелкивания панель эту просто на себя. Вверх/вниз ее тянуть не стоит.
    5. Откручиваются 6 болтов крепления мультимедийной сосиемы. После этого извлекаем ее. Слева и справа отсоединяются разьемы к аварийке и к открытию бардачка. И откключаем три разьема от мм:
    5.1 Широкий разьем через нажатие на язычок отщелкнется
    5.2 USB-разьем(для флеш) через плоскую узкую лопатку подделся с двух сторон(снизу и сверху) и извлекся
    5.3 MiniUSB к магнитоле снялся тяжело, это просто тупо синий кабель с miniUSB, который еще в одном разьеме стоит. Все это дело надо просто сверху на язычок сильнее нажать, потом только он выйдет. Поддевать ничего не надо, у меня этот разьем вышел крайне туго. Парень с видео это не покажет
    6. На столе:
    Разбирается все как и у парня на видео, основных проблем нет. Все что идет как винт - вкручивается в металл. Все что идет как саморез - вкручивается в пластик. Два маленьких болта вкручиваются по бокам в пластик, там не ошибешься, они одни. ПЕрепутать по сути невозможно.
    - Откручиваем шесть болтов, снимаем блок с аварийкой и кнопкой открытия бардачка
    - Откручиваем 7 саморезов снизу, и сколько-то болтов сверху.
    - Снимаем корпус
    - Под корпусом - откручиваем все болты что вкручиваются в потайной шкафчик, предварительно отсоединив все разьемы от него.
    - Снимаем потайной шкафчик, и освобождаем шлейф тачпада(он позади мм снизу, его не перепутать. Снимается пинцетом через просто отщелкивание наверх.
    Собирается все в обратном порядке.
    Единственный момент - я заказывал дормановский тачпад с США(пост наверху), и я не знаю что с ним произошло:
    1) то ли стандартный был слишком хорошо притянут, и уже обрел форму
    2) новый тачпад как будто не спешил садиться на свое место. Снизу все было идеально, сверху - два миллиметра недоставало от мест под саморезов в тачскрине, до отверстий куда потом вставлять эти самые саморезы, в итоге притянул саморезами, вроде не должно быть проблем(холод и жара сделает свое дело - если не лопнет значит все нормально).
    Фото прилагаю. Проблемный разьем зафоткал чтобы просто кому надо имели представление о чем я писал.
    В целом все работает, наконец то появилась возможность управлять музоном с магнитолы, до этого привык уже что переключение между БТ и радио происходило через джойстик

  17. Like
    MasterPlayer получил репутацию от Сергей Николаевич в Проблема тачскрина Cadillac CTS3   
    Нет, там по поводу тыканья не вариант.
    Вся проблема вскрылась с приходом солнышка, тачскрин начал отслаиваться. Сначала это было похоже на небольшую трещину.
    Но при этом он работал, и работал более менее норм(некоторые области не прожимались правда).
    Потом ситуация ухудшилась(летом), и он подох насовсем.
    По поводу заляпынных потными пальцами - ну так протирать надо же =)
  18. Like
    MasterPlayer получил репутацию от Maxim в Проблема тачскрина Cadillac CTS3   
    В общем сегодня дошли руки поменять сам дисплей. Брал за основу тот самый ролик из поста выше. В целом, все что нужно знать:
    Парень по ролику рассказывает грамотно, рассказывает по делу и показывает основные моменты. В этом большой плюс. Минусы с ролика только один - он не показывает каким образом снимается позади магнитолы разьем MiniUSB, который еще внутри одного разьема находится. И если на машине снятия магнитолы никогда не было - то получается так, что не сразу разберешь что к чему. Хвост на этом разьеме, если нажимать(ожидая что он позволит извлечь кабель) - ощущение что эффекта никакого нет, разьем просто ни в какую не хотел выходить.
    Работу лучше выполнять вдвоем, если разбираешь мм в гараже. Если есть возможность занести ее домой - то можно в целом и одному(как парню с видео). Второй человек будет в помощь чтобы подержать мм пока ты крутишь болты и винты.
    Разборка несложная. Перед работой надо иметь лопатку для клипс/защелок, головку на 7, отвертку крестовую, и обязательно длинную(у меня была наборная, и повезло что нашлась просто обычная отвертка без насадки, так как два болта надо было открутить ей, другой не подлезешь). И желательно машину перевести с паркинга на нейтралку, так как магнитоле и рамке под нее мешает селектор
    1. Снимается сетка у лобового стекла, она там на пяти-шести клипсах
    1.1 Снимается датчик(сосок из панели который торчит, он вроде то ли за освещение, то ли за индикацию отвечает). Можно обойтись снятием просто разьема с него
    1.2 Снимается разьем с блока(в зависимости от комплектации - у меня это просто пять лампочек, у кого покруче - проекционный дисплей)
    2. Откручивается 5 болтов на 7 с козырька. У меня один уже был почти откручен(в самом углу справа, почему - непонятно. Маленькой трещоткой он крутится, большая не зайдет (гаечным ключом не пробовал).
    3. Козырек приборной панели(или крышка) после откручивания отщелкивается, Тут помогут пластиковые лопатки для этого. Козырек можно не снимать, можно просто приподнять.
    4. откручивается два болта, которые крепят центральное хромированное обрамление + дефлекторы воздуха. Их также надо отщелкнуть Крепятся они на 6 клипсов, по три с каждой стороны. После отщелкивания панель эту просто на себя. Вверх/вниз ее тянуть не стоит.
    5. Откручиваются 6 болтов крепления мультимедийной сосиемы. После этого извлекаем ее. Слева и справа отсоединяются разьемы к аварийке и к открытию бардачка. И откключаем три разьема от мм:
    5.1 Широкий разьем через нажатие на язычок отщелкнется
    5.2 USB-разьем(для флеш) через плоскую узкую лопатку подделся с двух сторон(снизу и сверху) и извлекся
    5.3 MiniUSB к магнитоле снялся тяжело, это просто тупо синий кабель с miniUSB, который еще в одном разьеме стоит. Все это дело надо просто сверху на язычок сильнее нажать, потом только он выйдет. Поддевать ничего не надо, у меня этот разьем вышел крайне туго. Парень с видео это не покажет
    6. На столе:
    Разбирается все как и у парня на видео, основных проблем нет. Все что идет как винт - вкручивается в металл. Все что идет как саморез - вкручивается в пластик. Два маленьких болта вкручиваются по бокам в пластик, там не ошибешься, они одни. ПЕрепутать по сути невозможно.
    - Откручиваем шесть болтов, снимаем блок с аварийкой и кнопкой открытия бардачка
    - Откручиваем 7 саморезов снизу, и сколько-то болтов сверху.
    - Снимаем корпус
    - Под корпусом - откручиваем все болты что вкручиваются в потайной шкафчик, предварительно отсоединив все разьемы от него.
    - Снимаем потайной шкафчик, и освобождаем шлейф тачпада(он позади мм снизу, его не перепутать. Снимается пинцетом через просто отщелкивание наверх.
    Собирается все в обратном порядке.
    Единственный момент - я заказывал дормановский тачпад с США(пост наверху), и я не знаю что с ним произошло:
    1) то ли стандартный был слишком хорошо притянут, и уже обрел форму
    2) новый тачпад как будто не спешил садиться на свое место. Снизу все было идеально, сверху - два миллиметра недоставало от мест под саморезов в тачскрине, до отверстий куда потом вставлять эти самые саморезы, в итоге притянул саморезами, вроде не должно быть проблем(холод и жара сделает свое дело - если не лопнет значит все нормально).
    Фото прилагаю. Проблемный разьем зафоткал чтобы просто кому надо имели представление о чем я писал.
    В целом все работает, наконец то появилась возможность управлять музоном с магнитолы, до этого привык уже что переключение между БТ и радио происходило через джойстик

  19. Like
    MasterPlayer получил репутацию от Сергей Николаевич в Проблема тачскрина Cadillac CTS3   
    В общем сегодня дошли руки поменять сам дисплей. Брал за основу тот самый ролик из поста выше. В целом, все что нужно знать:
    Парень по ролику рассказывает грамотно, рассказывает по делу и показывает основные моменты. В этом большой плюс. Минусы с ролика только один - он не показывает каким образом снимается позади магнитолы разьем MiniUSB, который еще внутри одного разьема находится. И если на машине снятия магнитолы никогда не было - то получается так, что не сразу разберешь что к чему. Хвост на этом разьеме, если нажимать(ожидая что он позволит извлечь кабель) - ощущение что эффекта никакого нет, разьем просто ни в какую не хотел выходить.
    Работу лучше выполнять вдвоем, если разбираешь мм в гараже. Если есть возможность занести ее домой - то можно в целом и одному(как парню с видео). Второй человек будет в помощь чтобы подержать мм пока ты крутишь болты и винты.
    Разборка несложная. Перед работой надо иметь лопатку для клипс/защелок, головку на 7, отвертку крестовую, и обязательно длинную(у меня была наборная, и повезло что нашлась просто обычная отвертка без насадки, так как два болта надо было открутить ей, другой не подлезешь). И желательно машину перевести с паркинга на нейтралку, так как магнитоле и рамке под нее мешает селектор
    1. Снимается сетка у лобового стекла, она там на пяти-шести клипсах
    1.1 Снимается датчик(сосок из панели который торчит, он вроде то ли за освещение, то ли за индикацию отвечает). Можно обойтись снятием просто разьема с него
    1.2 Снимается разьем с блока(в зависимости от комплектации - у меня это просто пять лампочек, у кого покруче - проекционный дисплей)
    2. Откручивается 5 болтов на 7 с козырька. У меня один уже был почти откручен(в самом углу справа, почему - непонятно. Маленькой трещоткой он крутится, большая не зайдет (гаечным ключом не пробовал).
    3. Козырек приборной панели(или крышка) после откручивания отщелкивается, Тут помогут пластиковые лопатки для этого. Козырек можно не снимать, можно просто приподнять.
    4. откручивается два болта, которые крепят центральное хромированное обрамление + дефлекторы воздуха. Их также надо отщелкнуть Крепятся они на 6 клипсов, по три с каждой стороны. После отщелкивания панель эту просто на себя. Вверх/вниз ее тянуть не стоит.
    5. Откручиваются 6 болтов крепления мультимедийной сосиемы. После этого извлекаем ее. Слева и справа отсоединяются разьемы к аварийке и к открытию бардачка. И откключаем три разьема от мм:
    5.1 Широкий разьем через нажатие на язычок отщелкнется
    5.2 USB-разьем(для флеш) через плоскую узкую лопатку подделся с двух сторон(снизу и сверху) и извлекся
    5.3 MiniUSB к магнитоле снялся тяжело, это просто тупо синий кабель с miniUSB, который еще в одном разьеме стоит. Все это дело надо просто сверху на язычок сильнее нажать, потом только он выйдет. Поддевать ничего не надо, у меня этот разьем вышел крайне туго. Парень с видео это не покажет
    6. На столе:
    Разбирается все как и у парня на видео, основных проблем нет. Все что идет как винт - вкручивается в металл. Все что идет как саморез - вкручивается в пластик. Два маленьких болта вкручиваются по бокам в пластик, там не ошибешься, они одни. ПЕрепутать по сути невозможно.
    - Откручиваем шесть болтов, снимаем блок с аварийкой и кнопкой открытия бардачка
    - Откручиваем 7 саморезов снизу, и сколько-то болтов сверху.
    - Снимаем корпус
    - Под корпусом - откручиваем все болты что вкручиваются в потайной шкафчик, предварительно отсоединив все разьемы от него.
    - Снимаем потайной шкафчик, и освобождаем шлейф тачпада(он позади мм снизу, его не перепутать. Снимается пинцетом через просто отщелкивание наверх.
    Собирается все в обратном порядке.
    Единственный момент - я заказывал дормановский тачпад с США(пост наверху), и я не знаю что с ним произошло:
    1) то ли стандартный был слишком хорошо притянут, и уже обрел форму
    2) новый тачпад как будто не спешил садиться на свое место. Снизу все было идеально, сверху - два миллиметра недоставало от мест под саморезов в тачскрине, до отверстий куда потом вставлять эти самые саморезы, в итоге притянул саморезами, вроде не должно быть проблем(холод и жара сделает свое дело - если не лопнет значит все нормально).
    Фото прилагаю. Проблемный разьем зафоткал чтобы просто кому надо имели представление о чем я писал.
    В целом все работает, наконец то появилась возможность управлять музоном с магнитолы, до этого привык уже что переключение между БТ и радио происходило через джойстик

  20. Like
    MasterPlayer получил репутацию от Maxim в Патрубок кондиционера высокого давления   
    Вот, смотрите. Я задержал, так как надо было решать проблемы прикладного характера, и читать интернеты времени не было. Вот в таком виде трубка пропускала.
    Я сделал фото, вроде как все видно должно быть, но место, откуда травило - нет. То есть дырка(именно дырка) - ее как будто и нет.
     ВЫ только посмотрите.  
    Сама трубка кажется достаточно толстой. Следы которые вы видите - остались от рулевого вала.
    Тема закрыта. На сегодняшний день кондиционер работает исправно, хотя погода уже не та.
     

  21. Like
    MasterPlayer получил репутацию от Maxim в Проблема тормозов ручника   
    От колодки избавился. ИНтересного там особо ничего не было, правда.

    Просто деталь со снятым феродо, немного в коррозии.
    Тема закрыта. На будущее кто будет покупать - имейте ввиду, что комплект колодок - на одно колесо.
  22. Like
    MasterPlayer изменил репутацию Lev в Проблема тормозов ручника   
    На самом деле AcDelco и GM Genuine идут колодки ручника на одну сторону, в отличие например от Centric или PowerStop

    Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

  23. Like
    MasterPlayer изменил репутацию Maxim в Проблема двух диодов заднего фонаря стоп-сигнала   
    1. Он не разборный
    2. Совсем не разборный
    3. Он плавится при очень низкой темп (если сравнивать с фарами)
    4. На нем весь крепеж
    5. Исходя из п.4 вся нагрузка будет на части которую тебе вырежут и потом вклеят обратно
    6. Площадь вырезания капитальная, а значит риск, что будет потеть и сгорит снова очень высок, вообщем с Лехой @CustomHeroes еплись мы месяцами
    сделали:




    Основная суть, что мы сделали притухание к краю, такое аппаратно никто не реализовывал) жаль стопарь пал смертью храбрых в печке оплавившись  
    ДА, ВЫВОД!
    КУПИ ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ НОВЫЙ СТОПАРЬ 
  24. Like
    MasterPlayer изменил репутацию CustomHeroes в Проблема двух диодов заднего фонаря стоп-сигнала   
    «Купи новый!» даже не тратьте время
  25. Like