Trol

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Like
    Trol получил репутацию от Coced в Тюнинг 3.6 LLT Впуск от Камаро   
    И так подглядел я у одного нашего соратника фишку со впуском от комаро!

    Смысл этого действия что бы летом на прогретом моторе поток воздуха попадающий во впуск был холоднее чем на сток коллектор,подхват начинался с низов и машина ехала чуть бодрее!!!

    Я начал искать что где и как! Нашел сам коллектор,заказал(мне 3700р вышел) пошли дни ожидания посылки!

    Пришел когда,начались вопросы,почему не встает,оказалось на комаровском коллекторе есть отстойник под масло у самого дросселя,долго не думая взял болгарку и удалил ненужный аппендикс, заклеил/заплавил его что бы был герметичен.

    Установил все и поехал тестировать так сказать холодный впуск,эффект был мягко говоря не очень,я расстроенный поехал домой. Утром вспомнил товарищей по жигам и как они точат впуск,а раз у нас он из аллюминия я не долго думая взял шарошку и начал точить просставку пришедшую вместе с коллектором(приложив прокладку и отмерив лишние мм),но на этом я не осстановился,взяв ту же прокладку(от срх2),прикрутил ее к головам и начал шарошить впуск уже на самих ГБЦ,после 4 часов работы шарошки я начал собирать все готовое обратно(хотелось же проверить все сделанное), итог меня очень сильно порадовал, машина полетела с 1000 оборотов, подхват/подрыв был очень даже хороший!

    ИТОГ: можно ставить,нужно ставить,обязательно ставить!!!

    Цена вопроса для меня вышло 3700р для остальных не знаю и не скажу сколько ибо коллектора сложно найти,проставка отдельно стоит около 42к.р.

    А тем кто не готов жертвовать крвшкой на моторе идем мимо!!!

    Кто то скажет я наркоман))))
     
     









  2. Like
    Trol получил репутацию от Tony Montana в Тюнинг 3.6 LLT Впуск от Камаро   
    И так подглядел я у одного нашего соратника фишку со впуском от комаро!

    Смысл этого действия что бы летом на прогретом моторе поток воздуха попадающий во впуск был холоднее чем на сток коллектор,подхват начинался с низов и машина ехала чуть бодрее!!!

    Я начал искать что где и как! Нашел сам коллектор,заказал(мне 3700р вышел) пошли дни ожидания посылки!

    Пришел когда,начались вопросы,почему не встает,оказалось на комаровском коллекторе есть отстойник под масло у самого дросселя,долго не думая взял болгарку и удалил ненужный аппендикс, заклеил/заплавил его что бы был герметичен.

    Установил все и поехал тестировать так сказать холодный впуск,эффект был мягко говоря не очень,я расстроенный поехал домой. Утром вспомнил товарищей по жигам и как они точат впуск,а раз у нас он из аллюминия я не долго думая взял шарошку и начал точить просставку пришедшую вместе с коллектором(приложив прокладку и отмерив лишние мм),но на этом я не осстановился,взяв ту же прокладку(от срх2),прикрутил ее к головам и начал шарошить впуск уже на самих ГБЦ,после 4 часов работы шарошки я начал собирать все готовое обратно(хотелось же проверить все сделанное), итог меня очень сильно порадовал, машина полетела с 1000 оборотов, подхват/подрыв был очень даже хороший!

    ИТОГ: можно ставить,нужно ставить,обязательно ставить!!!

    Цена вопроса для меня вышло 3700р для остальных не знаю и не скажу сколько ибо коллектора сложно найти,проставка отдельно стоит около 42к.р.

    А тем кто не готов жертвовать крвшкой на моторе идем мимо!!!

    Кто то скажет я наркоман))))
     
     









  3. Like
    Trol получил репутацию от Maxim в Тюнинг 3.6 LLT Впуск от Камаро   
    И так подглядел я у одного нашего соратника фишку со впуском от комаро!

    Смысл этого действия что бы летом на прогретом моторе поток воздуха попадающий во впуск был холоднее чем на сток коллектор,подхват начинался с низов и машина ехала чуть бодрее!!!

    Я начал искать что где и как! Нашел сам коллектор,заказал(мне 3700р вышел) пошли дни ожидания посылки!

    Пришел когда,начались вопросы,почему не встает,оказалось на комаровском коллекторе есть отстойник под масло у самого дросселя,долго не думая взял болгарку и удалил ненужный аппендикс, заклеил/заплавил его что бы был герметичен.

    Установил все и поехал тестировать так сказать холодный впуск,эффект был мягко говоря не очень,я расстроенный поехал домой. Утром вспомнил товарищей по жигам и как они точат впуск,а раз у нас он из аллюминия я не долго думая взял шарошку и начал точить просставку пришедшую вместе с коллектором(приложив прокладку и отмерив лишние мм),но на этом я не осстановился,взяв ту же прокладку(от срх2),прикрутил ее к головам и начал шарошить впуск уже на самих ГБЦ,после 4 часов работы шарошки я начал собирать все готовое обратно(хотелось же проверить все сделанное), итог меня очень сильно порадовал, машина полетела с 1000 оборотов, подхват/подрыв был очень даже хороший!

    ИТОГ: можно ставить,нужно ставить,обязательно ставить!!!

    Цена вопроса для меня вышло 3700р для остальных не знаю и не скажу сколько ибо коллектора сложно найти,проставка отдельно стоит около 42к.р.

    А тем кто не готов жертвовать крвшкой на моторе идем мимо!!!

    Кто то скажет я наркоман))))
     
     









  4. Like
    Trol получил репутацию от Vitall M в Тюнинг 3.6 LLT Впуск от Камаро   
    И так подглядел я у одного нашего соратника фишку со впуском от комаро!

    Смысл этого действия что бы летом на прогретом моторе поток воздуха попадающий во впуск был холоднее чем на сток коллектор,подхват начинался с низов и машина ехала чуть бодрее!!!

    Я начал искать что где и как! Нашел сам коллектор,заказал(мне 3700р вышел) пошли дни ожидания посылки!

    Пришел когда,начались вопросы,почему не встает,оказалось на комаровском коллекторе есть отстойник под масло у самого дросселя,долго не думая взял болгарку и удалил ненужный аппендикс, заклеил/заплавил его что бы был герметичен.

    Установил все и поехал тестировать так сказать холодный впуск,эффект был мягко говоря не очень,я расстроенный поехал домой. Утром вспомнил товарищей по жигам и как они точат впуск,а раз у нас он из аллюминия я не долго думая взял шарошку и начал точить просставку пришедшую вместе с коллектором(приложив прокладку и отмерив лишние мм),но на этом я не осстановился,взяв ту же прокладку(от срх2),прикрутил ее к головам и начал шарошить впуск уже на самих ГБЦ,после 4 часов работы шарошки я начал собирать все готовое обратно(хотелось же проверить все сделанное), итог меня очень сильно порадовал, машина полетела с 1000 оборотов, подхват/подрыв был очень даже хороший!

    ИТОГ: можно ставить,нужно ставить,обязательно ставить!!!

    Цена вопроса для меня вышло 3700р для остальных не знаю и не скажу сколько ибо коллектора сложно найти,проставка отдельно стоит около 42к.р.

    А тем кто не готов жертвовать крвшкой на моторе идем мимо!!!

    Кто то скажет я наркоман))))
     
     









  5. Like
    Trol получил репутацию от isakov_evga в Ремонт около тюмени   
    Г. Тюмень ул. Госпаровская 4
    тел. 89292693558 Андрей
    пока не разобрался как вставлять фото





  6. Like
    Trol получил репутацию от isakov_evga в Ремонт около тюмени   
    Pебят я тут новенький,но скажем так я в теме:)
    Расскажу о себе,я почти год назад купил Cadillac SRX 1 4.6л и ни разу не пожалел,да он был ушатанный,да был не в лучшем виде, но я понимал с чем имею дело!
    При наличии у меня своего СТО я приступил к восстановлению или приведению в чувства своего сырка;) Работы проделано было очень много и теперь я многое что понимаю в американском авто проме,я конечно не все знающий гуру,но помочь могу многим с ремонтом ваших кадиллаков
  7. Like
    Trol получил репутацию от Maxim в Ремонт около тюмени   
    Г. Тюмень ул. Госпаровская 4
    тел. 89292693558 Андрей
    пока не разобрался как вставлять фото





  8. Like
    Trol получил репутацию от Maxim в Ремонт около тюмени   
    Pебят я тут новенький,но скажем так я в теме:)
    Расскажу о себе,я почти год назад купил Cadillac SRX 1 4.6л и ни разу не пожалел,да он был ушатанный,да был не в лучшем виде, но я понимал с чем имею дело!
    При наличии у меня своего СТО я приступил к восстановлению или приведению в чувства своего сырка;) Работы проделано было очень много и теперь я многое что понимаю в американском авто проме,я конечно не все знающий гуру,но помочь могу многим с ремонтом ваших кадиллаков