Hakkazuu

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Hakkazuu last won the day on April 4

Hakkazuu had the most liked content!

Hakkazuu в instagram

About Hakkazuu

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Щёлково
  • My car
    CTS 3.6 RWD Sedan
  1. Вот этого не знаю, в лаки делали Ну 2 дня это смотря сколько ездить же
  2. В общем понятия не имею, в чём была проблема, но толчки пропали сами собой, соответственно коробка работает хорошо, подбирает нужную передачу правильно Замена масла в коробке и обслуживание гидроблока было на 94500 км пробега, сейчас 96000 км После этих процедур была выполнена адаптация коробки через Tech2 Неужели нужно 1500 км проехать, чтоб коробка начала адекватно переключаться?
  3. Нашёл да, поеду в сервис ибо мои полномочия на этом всё) На проблемном месте уже есть термоусадка и куча изоленты, предыдущий хозяин его уже чинил, надо бы по-нормальному сделать Важно! У меня в какой-то момент перестал работать автозапуск, после сброса клеммы мог проработать неделю, потом снова не работал. Видимо как раз из-за этого провода. Elm ошибку не видел, но Tech2 смог прочитать ошибку в BCM под номером B1440-00 с описанием Power Mode Master Input Circuits Mismatch. Как раз проблемы с замком зажигания (типо ловил замыкание). Так что основная причина проблемы этой
  4. Я чёт побоялся другое брать Как минимум ступицы от SKF на ситик очень даже ничего Кстати, ступицы SKF VKBA6666 спереди и сзади уже 10к отходили - полёт нормальный
  5. Имеем: - CTS 3.6 RWD 2011 года, пробег 95к - Не даёт полностью повернуть замок зажигания в положение OFF, застрял в режиме ACC - На приборке горит Accessory Mode Active, соответственно в таком режиме машину оставлять нельзя, нужно скинуть клемму аккума - Рычаг КПП переключается в Parking без проблем. НО - в положении P при нажатии на кнопку на рычаге обычно под рулём что-то щёлкало, сейчас - нет - Сброс клеммы на полчаса проблему не решил Вопрос: Куда лезть для решения проблемы? Рычаг КПП только в сборе продаётся от 20к, но я слышал, что там 3 каких-т
  6. CTS 3.6 2011 года, начало сопливить из-под водяной помпы Оригинальный Водяной Насос ACDELCO 252962 (GM 19325605) стоит как чугунный мост Взял SKF VKPC85702 за 2200 рублей, всё встало без проблем
  7. С тормозами всё ок, новые power stop Колёса родные R19 Я бы грешил не на мотор, если бы не вибрации на ХХ Ну и пинок при остановке именно один, отчётливо ощущается в пробках
  8. К сожалению и этот пункт отпадает Тысячу км назад было заменено масло с фильтром в АКПП и обслужен гидроблок (замена всех мембран)
  9. Всем привет, нуждаюсь в помощи Имеем: - CTS 3.6 RWD 2011 года, пробег 95к - Ошибок нет, чек не горит - Кратковременные секундные вибрации по кузову на холостых - При торможении с 20-30 кмч умеренный толчок перед самой остановкой - Периодические незначительные толчки при переключениях 1-2-3 передачи - Будто бы незначительная потеря тяги, но скорость набирается уверенно при плавном нажатии педали газа (пробовал до 180) Что уже отремонтировано: - Новые свечи и катушки - Новый ТНВД - Новая дроссельная заслонка - Воздушный ф
  10. Ну вот да, видел темку по этому поводу, но прогресса не увидел Остаётся только запасаться дросселями) P.S. забыл сказать, что у меня дроссель прожил 94к пробега до этой ошибки
  11. 100 % 3 раза перегорал, пока насос омывателя лобаша не поставил новый) Вот тут я смотрел всё по предам - https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-cadillac-cts-2008-2014/
  12. Имеем: - CTS 3.6 2011 года - Ошибка P0121, ещё вдобавок сопутствующие C0242, C0561 - Надписи Service Stabilitrack и Engine Power Is Reduced - Горящая жёлтая лампа Traction Control Последствия: Невнятная работа педали газа, машина тяжело набирает скорость, не едет после 80 кмч, ощущения будто мотор троит Итого: В основном ошибка P0121 связана с выходом из строя привода дроссельной заслонки, мозги не могут изменить угол дросселя или делают это некорректно. Я не из тех Кулибиных, которые на моём месте полезли бы снимать корпус привода на узле
  13. Дабы не плодить новую тему, напишу здесь свою историю с умершим насосом омывателя лобового стекла на примере своего CTS 3.6 RWD Sedan 2011 года 1. Не стоит сразу отчаиваться и бежать за новым насосом. Сперва нужно взглянуть, как поживает предохранитель под номером 50 в блоке предов, который под капотом. У меня он был перегоревший, и после замены ничего не заработало, новый пред так же сдох в течение дня. Если ваш тоже сдох, и замена не помогла, то переходим к следующему пункту. 2. На схеме далее видно два насоса: - Насос омывателя фар под номером 31 - Насос