fierce

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз fierce выиграл 30 мая

Публикации fierce были самыми популярными!

fierce в instagram

О fierce

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юг
  • Автомобиль
    Escalade 3 2007

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. для защиты я и хочу, т.к. поидее хуже все смазывается на более густом масле. но хочу чтобы масло не стало более жидким при добавлении кератека. т.к. его состав же размешан в каком то базовом масле (или нет?) и его вязкость гораздо меньше чем 5W50. и этим самым масло в картере будет чуть жиже и это может негативно повлиять на эффект залития более густого масла. такой же эффект как попадание бензина в масло и от того например 5w40 превращается в 5w30 (вероятно я заблуждаюсь)
  2. залил в свой динозавр Escalade 2007 синтетику 5W50 в надежде что настоящая синтетика не будет разжижаться на жаре при езде по трассе. проехал вчера 400 км, ошибки по распредвалу не было, давление было 100 стало 140 после того как проедусь. есть ли смысл залить еще кетарека? не разжижает ли он масло? боюсь что то базовое масло в котором размешан состав кетарека может разжижить немного масло и давление снова будет низким?
  3. подскажите масло могуще какое залить в Escalade 2007. Сейчас залито 5w30 special tec dx1. на жаре +40 совсем нет давления. (~120) хочу на лето что то погуще 5w40 или 5w50. можно ли залить Top Tec 4100 5W-40?
  4. произошла ситуация у меня странная, нужна ваша помощь. ездил на море в Анапу) катался туда обратно несколько раз из Краснодара) и приехал заглушил машину все было хорошо. вечером нашел парковку поближе к дому и решил переставить машину. когда запустил услышал визг умершего генератора (такое громкое завывание). но я не понял сразу что это генератор, думал может быть гур или маслонасос например. в общем узнал сразу сколько будет стоить замена гура и маслонасоса)) и вот через пару дней я решил поехать на Азовское море в Темрюк (в Голубицкую) и когда запустил двигатель то лицезрел горящий аккумулятор на панели и надпись о необходимости обслуживания генератора. собственно подключил сканер и увидел ошибку P0621_00. т.е. неисправна цепь L возбуждения генератора. и т.к. я давно мечтал заменить генератор, то поехал в магазин автозвука и купил китайский генератор Tesla 250A. Внешне генератор в таком же корпусе, но стоял другой шкив меньшего диаметра, потому что эти генераторы устанавливают на советские автомобили для автозвука. и на старом генераторе у меня всего 2 вывода L (собственно возбуждение) и F, а на новом S,L,F,P. подключил собсвенно все как и надо, но генератор не хотел возбуждаться, и пришлось возбудить его своими руками (подсказали сервис по генераторам в Анапе и они мне сделали такое решение и сказали что у нового генератора другая схема и он не будет работать без переделывания электрики), через лампочку подав 12 вольт на вывод L чтобы доехать до дома. провод S просто подключил на +12, а P используется для регулировки напряжения, чтобы было например 18 вольт для выстрела.)) собственно проблема. как устроено возбуждение штатного генератора у Escalade? на заглушенном и заведенном двигателе нет напряжения у меня на выводе L. не могу понять - проблема в том что схема возбуждения нового генератора другая или просто у меня что то умерло? есть ли какие то реле или предоранители на выводе L? при отключении вывода F ошибка по нему тоже вылазит. значит проблема только с единственным проводом L.
  5. Купил не те лампы в дхо. я купил PSX24W и это не правильно. правильные лампочки PS19W. встали без проблем после подрезания цоколя. но лампы чуть мощнее чем надо и я переживаю за провода и фару, поэтому закажу правильные. Лампочки дхо Escalade 3 цоколь PS19W. Гуглится вообще H16 по запросу дхо Escalade 3) На днях сделаю отчет по свету китайских hella 2 и сканеру с али. Проверил, показывает давление масла и еще много всего, чего бы и не стоило знать)
  6. вероятно на калининградском эске стояли еще какие то переходники под галоген в этих линзах. с завода у них не было ксенона ни когда. только на американском. ну и линза мертвая уже одна) уже нашел лед линзы 4300к. как морально буду готов к их замене то куплю.
  7. тем временем сканер приехал вчера ремонтировал фары. были выломаны крепления ламп к линзам. насколько я понял с завода стоит хелла 2, которая под ксенон, и в ней галоген лампа не светит совсем (нет?). купил китайские хелла 2 под галоген. светить стало сильно лучше. разбирал фары сам, обычным феном для волос грел и 2 отвертками раскрывал фару. первая сильно пострадала, вторая нет. (изза незнания остались следы от отвертки). при сборке просто убрал насколько возможно старый герметик (грел его феном от паяльной станции) и собирал на герметик, который купил вместе с линзами. лампы установил филинс +200%. но еще поищу бош 80 плюс, вероятно они лучше будут. и предвижу что в ближайшее время разберу опять и установлю лед линзы. такой вот тюнинг стоял: что это вообще? д2с? должен же быть тут еще какой то переходник под h7? одна линза сильно пострадавшая была изза попадания в нее грязи еще при проверке фар заметил что умерла одна лампочка писикс в дхо)) (Philips "HiPerVision", цоколь PSX24W) не нашел у себя на районе их и заказал на озоне 2шт по 1000р о_О приедут только завтра. как приедут, то соберу все и сделаю фото отчет как светит. до этого вообще не светили фары, ездил на ощупь
  8. давление масла меньше 160 на D = капиталка) износ вкладышей распредвала. давление ниже 160 не хватает для возврата фазовращателя = ошибка P0011, ошибка стабилитрек офф и т.д. если так ездить то помимо замены вкладышей еще можно прилипнуть на замену распредвала либо вообще уже будет ничего не сделать. как я понял что то изнашивается в том месте где гидрокомпенсаторы и этот ремонт ни кто не делает. его запустили после того как датчик поменяли. двигатель был горячий еще. давление было 240. потом он стоял минут 20 с подключенным tech 2 и я смотрел давление на нейтрали и на передаче, оно постепенно падало до 120)) и как давление стало меньше 140 - появилить потряхивания на хх.
  9. тогда придется его держать двумя ногами. когда снимал клемму аккумулятора, потом какое то время было некомфортно его держать в пробке)) в целом я понимаю что капиталка ему нужна, но летом нет возможности остаться без машины и нужно доездить до осени без проблем
  10. решил пока свет доработать. куплю на днях линзы hella 3r и попробую сам заменить, оставить так же галоген, но с самыми яркими в мире лампами H7 (Лампа Bosch Plus 90 H7, на озоне заказывал, но не дошли. /product/174400102/). можно ли фару греть дома в духовке на 100 градусов? есть еще паяльная станция. на неделе постараюсь все приобрести и заменить. так же почитал на д2 журналы по тахо и у всех к пробегу 200 помирает маслонасос. попробую и его заменить своими руками. в целом можно и в сервисе похоже, но они считают такое давление допустимым (ссылаясь на данные GM). насколько я понимаю все прокладки придется менять заново? самое дорогое наверное прокладка поддона тут, которую я пару недель назад заменил. есть ли в свободном доступе какой то насос повышенной мощности кроме melling 10335, который ничего не решает на холостых. видел на том же д2, что в 3к сервисе ставят какой то свой насос, но отдельно его похоже не продадут) в целом меня не напрягает и можно ездить так пока не закончится двигатель совсем, но напрягает дергание на холостых как давление падает ниже 140 примерно, а хочется лакшери во всем)
  11. USB в рестайле появился только.
  12. читает ли штатная магнитола у дорестайла калининградца mp3 cd диски? или может быть можно записать на dvd музыку в mp3 и все будет работать и переключать на руле? слушаю через aux, но неудобно с плеера переключать треки) хочу с руля. ну это понятно) но может он там не дает маслу стать водой на высоких температурах) приедет прибор мне на следующей неделе и буду тестить наверное разные масла и кератеки
  13. ну это понятно что есть вопросы) интересно какое давление на 1000 у тех у кого 120 на холостых) может там выше 200 не подымается на оборотах) я про то что капиталить сразу или поменять пока маслонасос. потому что на оборотах он давит в районе 400)) кетарек не подымает давление масла?))
  14. поменял сегодня еще раз датчик давления масла, прошлый сдох через пару дней. давление на холостых на нейтрали (на прогретом моторе) ~120, на D ~100. на оборотах 1000 - 240, на 2000 - 350 вроде бы, и там дальше уже 380+ давит. так и должно быть на ушатанном моторе, который нужно капиталить или есть смысл поменять маслонасос? масло ликви моли залито. может имеет смысл что то другое попробовать более вязкое
  15. это как? а если оригинальный gm овский сканер купить, я им смогу ключи прописывать новые и удалять старые из иммобилайзера? или я не смогу им пользоваться без регистрации у GM как диллер? вроде он не сильно дороже того же лаунча, или все то что я нахожу это копии китайские https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gm_tech2_2001750244