fierce

Пользователи
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз fierce выиграл 8 февраля

Публикации fierce были самыми популярными!

fierce в instagram

О fierce

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юг
  • Автомобиль
    Escalade 3 2007

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. поболее надо)) скорость звука 343 метра в секунду, а скорость переменного тока насколько мне известно равна скорости света, это (загуглил) 299792458 м/с))
  2. штатный сабвуфер в ногах стоит под магнитолой, в настройках магнитолы есть пресеты водитель, пассажир, зад, но это не то. а если какой нибудь внешний проц использовать то он позволит только увеличить задержку на сабвуфере, а нужно наоборот все колонки пускать через процессор и увеличивать задержку на них, чтобы сабвуфер играл чуть раньше, тогда он будет играть в такт)) было бы чуть больше места впереди, можно было бы запихать туда какой нибудь 8-10 дюймов сабвуфер и оно бы играло хорошо и с задержками не было бы проблем можно наверное просто купить китайскую "тесла" магнитолу, там есть линейные выходы и наверное задержки есть
  3. С самого начала еще до покупки хотел собрать громкую музыку, чтобы трусы летали, но поездив на этом бегемоте год мое желание изменилось, тут скорее нужно что то более серьезное SQ. В целом меня устраивает штатная аудиосистема, не хватает разве что usb и сильно не хватает штатного сабвуфера. У меня было какое то железо со старой машины и я решил его установить. Сабвуфер edge edp122spl-e6, усилитель Ural DB 3500 Сам решил не рукожопить и обратиться впервые в жизни в студию где мне все это качественно установят. В Краснодаре мне известна только R2V, к ним и обратился, приехал без записи, сразу на месте объяснил что мне нужно, ребята сразу предупредили что возможно в авто есть система активного шумоподавления, и могут появиться посторонние звуки при езде, они устанавливали в тахо сабвуфер и там проявилась эта проблема. Несмотря на это я решил установить всеравно. Как позже выяснилось в каких то машинах в самом деле есть такой микрофон, но эта система не такая серьезная как в следующем кузове. У меня ее судя по всему нету вообще, а тем у кого есть достаточно отрезать провод от микрофона. Мне сказали что нужно приобрести и я поехал и все купил, на следующий день утром приехал на установку. + протянули медным проводом Predator Audio 0Ga земля с кузова таким же проводом. все дубли массы и с генератора проводом 4Ga Конечно же все провода в змее, сделали классно, сам бы я сделал хуже) Сигнал взяли со штатного сабвуфера, преобразователь Machete M6C (усилитель включается при появлении входного сигнала на преобразователе) с прошлых времен у меня остался датчик Spl Lab Bass Meter и мне стало интересно сколько дует такой маленький сабвуфер в этом большом бегемоте)) думаю достойно для такого простого железа, пик высоковато вылез конечно. короб с экспо портом на 34гц. возможно идет еще затухание в штатке на низких частотах, поэтому так высоко пик вылез, в какой нибудь приоре было бы 145+ с этого железа)) на повседнев сабвуфер убавлен и давит в районе 134, дальше просто не слышно штатные колонки в будующем скорее всего возьму какой нибудь более легкий сабвуфер и запихаю его в закрытый ящик, чтобы было красиво и не громко. по моему мнению не надо это вот все в кадиллаке играет музыку это все ужасно, задержка огромная и сабвуфер играет сам по себе, длинный салон это все только усугубляет. можно было попробовать взять сигнал от задей правой колонки и это бы возможно спасло немного, но есть ли там низкие частоты..
  4. Насос прислали авито доставкой, на следующий день поехал в MyCar сервис и мне его установили. Я был удивлен что бак снимается за 5 минут если уметь)) С новым насосом бегемот разгоняется намного легче, вообще не давлю на педаль, но его так же лихорадит на холостых, попробую еще заменить свечи и провода и помыть форсунки опять. Вчера катался вечером с небольшими пробками расход вышел 18 литров на 100 бензине) Но оно так же запускается со 2 раза иногда, возможно это не изза насоса
  5. нашел на авито с авито доставкой Airtex E3581M за 18, закажу его. то что на zzap у них все так же под заказ, а аэропорт не работает в Краснодаре и я думаю примерно так же и выйдет как с авито от газели слабый слишком 120л всего)) у оригинала в районе 400 и у меня проблема с регулятором топлива и с самим насосом. в общем оно так уже очень давно умирает, еще осенью я заметил что сильно жужжит насос
  6. всем привет) много всего произошло, чуть позже напишу обо всем. съездил еще раз на север зимой, купил крышку фаркопа, отремонтировал передний мост, очень много странностей происходило из-за умирающего бензонасоса (пинки коробки, невключение передач и расход 30+ в городе) в общем умер у меня бензонасос, на улице было всего +34 и я еле доехал до гаража, заглох раз 20 по пути. на следующий день купил манометр и замерил давление, на холодную давит 4+ а как прогреется через пол часа уже 2.5, дальше ждать не стал есть ли кто в клубе кто занимается запчастями? новый насос на экзисте стоит 60+, так же есть возможность заказать за 30 с Америки, но надо ждать в районе месяца, а мне нужно ездить)) собирался ехать в Санкт-Петербург в июле. ищу бензонасос с 3 трубками с обраткой на 2007 год, насколько я понял подойдет любой, в 2007 году еще не было блока бензонасоса и регулятор давления в самом насосе механический нашел на авито несколько объявлений с авито доставкой, новый насос в районе 35 и много ржавых б\у с обломанными трубками, возможно выберу что то там, но не знаю насколько это безопасно
  7. помогал с ноги, не двигается. по прошивке непонятно пока. ошибка есть по прогреву первых лямбд (на панели чек не горит), как сбрасываю ошибки даже трясти перестает на холостых на следующей неделе надо выдвигаться уже) там как приеду буду разбираться, сейчас главное каким то образом сиденье назад отодвинуть а ну и вонь от этих "спортивных" катов есть все таки, хоть и не такая как бы было без них совсем, но все же надо искать нормальные живые
  8. произошел новейший ушат, которого ни кто не ожидал. перестало регулироваться сиденье, я задвинул его вперед до упора, чтобы откинуть задние сиденья и загрузить зимние колеса, а назад оно больше не ездит. одна половина, та что ближе к центру двигается, а вторая стоит на месте, если заглянуть под сиденье, то червячный вал не крутится. так же установил сегодня 18 колеса с зимней резиной, выглядит не очень привлекательно, но резина почти новая хотя и 2015 года. возможно куплю крышечки если понравится
  9. у меня тут пока непонятно. возможно на днях после 10 поеду на север, а может не поеду. если не поеду то заеду на днях в шеви опять, на диагностику всего и оставлю более развернутый отзыв. сейчас мне только прошивку сделали. я примерно знаю что мне нужно ремонтировать обязательно, но не знаю что нужно чтобы убрать эти удары и запускается со 2 раза всегда.
  10. заехал сегодня в Шеви плюс. Покатались с мастером, он сказал что с коробкой все так и должно быть. Прошили в итоге на евро 2. стоило 18000. В 11 утра оставил машину, сказали что будет готова через 3-4 часа, я сказал что приеду в 18, предварительно в 17 созвонился и мне сказали что все готово. Изменился звук теперь, меньше бубнит) По расходу непонятно. Ехал примерно час до дома 9 км, поэтому расход вышел 31 литр) В шеви все понравилось. Сказали рулевой вал прошприцевать. Заеду возможно на днях на полную диагностику еще, потряхивает на холостых мотор, пропусков нет, коррекции в норме. И удары в ходовой есть еще, достает в пробках.
  11. MyCar меня в целом устраивает, но мне не с чем сравнить и мне кажется что мой бегемот мертв (меня не устраивает люфт и удары при езде накатом, а потом при ускорении, будто везде большие люфты и я не знаю неисправность это или особенности старой большой машины), а они говорят что так и должно быть. поэтому поеду в шеви, чтобы услышать мнение другой стороны. Качество тех работ за которые они берутся и ценник меня вполне устраивает. За отшивку вторых лямбд в шеви вроде бы 18000 мне сказали по телефону. По возможности еще куплю оригинальные каты целые, не нравится мне этот колхозинг, на дроме видел, ценники от 45, но в каком они состоянии не понятно) у меня есть плоттер)) могу наделать себе "контрафактных" наклеек клубных))
  12. в шеви+ возле оз молла поеду прошиться и на диагностику каталики менял в КАТ СЕРВИС Базовская 124. но это скорее эксперимент, ни кому не рекомендую так делать) вварили маленькие круглые каты 110х90 или даже 80 вроде в эту овальную банку и во кругу приварили кусок железа. звон есть небольшой пока не прогреется, потом вроде получше, но всеравно выхлоп был приятнее и тише с родными катами. все остальное в MyCar делалось. (снять поставить коробку, подогревы, течь крыши, замена сальника, замена датчика топлива) у меня возможно еще проблемы какие то с охлаждением коробки, т.е. она мерзнет. летом по трассе температура была 65 градусов. сейчас в пробках иногда греется до 80, но как начинаю ехать температура падает. возможно радиатор неродной без теплообменника. масляный радиатор коробки обычный стоит
  13. ремонт коробки 132000 в ATGM снятие установка+доставка в мск+масло вышло 180000 примерно. +еще поменяли датчик уровня топлива и крыша текла сзади. и подогрев сидений отремонтировали (масса на блоке климата). еще сальник заменили со стороны коробки на коленвалу, он тек. катализаторы универсальные стоили 11000 шт. и 5000 установка. итого 27000 и свои старые я сдал за 18000, доплатил 8000 со скидкой)) фото нет к сожалению во вторник записался в шеви+ на прошивку и хочу чтобы посмотрели почему запускается со 2 раза машина. (возможно клапан какой то в топливной системе) планирую 12 числа выдвигаться на север)
  14. прошло 4 месяца еще) отремонтировал коробку, отдавал в MyCar сервис тут в Краснодаре, они отправляли в Москву в atgm. была трещина в корзине сцепления, заменили корзину и фрики наверное. полный ремкомплект, кроме гидроблока (его просто ремонтировали). вроде стало получше, но так же пинает 1-2 в пробках, хотя все говорят что так и должно быть, ошибок по коробке нет. (возможно из-за раздатки еще) так же приехали каты. а я не хочу ездить на вонючке и установил универсальные катализаторы mg race, сдал свои старые за 18000, за новые с установкой доплатил 8000. вони нет, можно даже на подземной парковке сидеть в машине. в гараже тоже при прогреве нет запахов и глаза не слезятся. после ремонта коробки и удаления катов расход стал 20-25 в Краснодаре)) было 37)) залил масло лм фиолетовое 5w40. планирую прошиться теперь под евро 2 и коробку прошить и по подвеске надо бы стойки поменять уже. планирую на следующей неделе опять скататься в тундру.
  15. доехал обратно без приключений. коробка все так же в аварии и 3 передача странно работает (с пробуксовыванием вначале). загуглил что это типичная неисправность до 2008 года и проблема в маслонасосе. так же сильно трясет двигатель на холостых) масло долил так же как и в ту сторону грамм 300) хочу попробовать залить на зиму зеленое масло лм молиген 5w40. зимой тут не бывает минус, поэтому на нулевку не буду тратиться. если кто есть из Краснодара, подскажите хорошую детейлинг мойку и где можно перешить задние капитанские сиденья и подкрасить руль?