fierce

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз fierce выиграл 30 мая

Публикации fierce были самыми популярными!

fierce в instagram

О fierce

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юг
  • Автомобиль
    Escalade 3 2007

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. доехал обратно без приключений. коробка все так же в аварии и 3 передача странно работает (с пробуксовыванием вначале). загуглил что это типичная неисправность до 2008 года и проблема в маслонасосе. так же сильно трясет двигатель на холостых) масло долил так же как и в ту сторону грамм 300) хочу попробовать залить на зиму зеленое масло лм молиген 5w40. зимой тут не бывает минус, поэтому на нулевку не буду тратиться. если кто есть из Краснодара, подскажите хорошую детейлинг мойку и где можно перешить задние капитанские сиденья и подкрасить руль?
  2. приехала коробка? доехал на север 3300 км, все было весело и без приключений. тут довольно таки прохладно. днем +7 а ночью доходит до -1. на днях заметил что переключение 3-4 передачи происходит довольнотаки странно. т.е. в момент переключения 3-4 такое ощущение что 3 сначала начинает буксовать, а затем через секунд 5 только включается 4. езжу довольно таки медленно тут, везде знаки 40 и куча камер. в М режиме 4 передача включается тоже с ощутимой задержкой (секунд 5 или чуть меньше того). но если включится то едет уже уверенно и ничего не буксует, как и все передачи. задняя тоже включается с задержкой. и есть удар при включении D и R, такой же как при ошибке 0011) т.е. когда коробка в "аварии". Тут не поеду ни в какой сервис) потому что через неделю мне уже нужно ехать обратно. (а еще через пару недель уже может встать лед и отсюда будет вообще не выбраться. 1 числа гружусь на паром и еду до Коми. если там встанет машина то хотябы возможно будет уехать на эвакуаторе в нормальный сервис, а тут если встанет лед, то придется искать контрактную коробку и уезжать отсюда зимой по тундре. т.к. дороги тут нет) Есть вероятность что "глючит" датчик давления масла в коробке и поэтому коробка так странно себя ведет или это финиш и капиталка? После сброса ошибок некоторые из них снова появляются. Масло по уровню в норме, на салфетке оно светлое без грязи. Но вчера были замечены пузыри на щупе)
  3. А какие симптомы у сильно вытянутой цепи? Езжу в целом очень аккуратно, как подобает на эске, но иногда наваливаю. В последнее время начал замечать какие то странные вибрации при разгоне (если слегка поглаживать педаль). Если наваливать то их нет) Подушки раздатки и двигателя новые. Еще стал замечать гул какой то. Наверное мост. Вероятно думаю что надо будет зимой откапиталить движок, коробку, раздатку, крестовины все заменить и ездить уже нормально, а не это вот все. Пару раз было при резком старте какие то рывки, но не пойму коробка это или раздатка или просто пробуксовки или с двигателем уже что то. Ошибок ни каких нет. боюсь резкий скачек с 11 до 14 вольт может быть критичен для китайского усилителя D класса) Но я в целом передумал уже пока колхозить. После поездки на север сделаю все красиво, а не на скорую руку. Нашел реле задержки включения. Напрмер вот такое.
  4. сорри я не правильно написал)) конечно же remote. т.е. +12 вольт для включения усилителя при включении головного устройства (магнитолы). обычно на магнитоле есть питание антенны для радио при ее включении и с этого провода берется питание для включения усилителя. вероятнее всего придется сделать просто при включении зажигания и какой нибудь модуль задержки поискать на алишке, чтобы через минуту например включалось, пока запустил двигатель и напряжение в сети устаканилось.
  5. у кого стоит нештатный сабвуфер, помогите с подключением? хотел начать по лайту и пока просто заменить в передних дверях фронт на DD CS 6.5 и установить сабвуфер edge edp122spl-e6 от ural db 3500. все провода у меня есть от старой машины 50 кв +- и межблочные. где взять REM? чтобы усилитель включался только вместе с ГУ? потому что если он будет включаться вместе с зажиганием, то я боюсь что тон быстро умрет от скачков напряжения при запуске. Штатный усилитель насколько я понял стоит в центральной консоли в районе подстаканников или даже ближе к "бару" (или как это называется?). нашел его распиновку http://ertasvc.ru/tovar/5344.htm попробую взять сигнал на входе усилителя, либо если он не устроит то уже ослаблять после усилителя. но не могу понять где взять REMOUT. помогите
  6. ну подушки 100% нет. я же 3000 км назад новые поставил оригинал. трясет их всех эти космические в8 )) просто я думал пропуски может. и еще на холодную воняет будто катов нет, но они есть и работают. масло еще ушло куда то 0.5л долил за 1000 км. готовлюсь к капиталке морально, зимой заеду наверное, ребята сказали что умеют, и видел они постоянно перебирают движки. есть ли жижка какая то у ликви чтобы маслосъемные колпачки взбодрить хотябы на пару месяцев? дыма нету вообще ни на холодную ни на горячую, стуков тоже ни каких нет как прогреется (только в первые пару минут шуршат гидрики, а может это поршни болтаются). подтеков масла тоже нет, все что можно уже заменили)) кроме сальников коленвала, но они сухие. а масло куда то улетает)) 10л с собой возьму на доливку как будто у меня сами знаете что.))
  7. проездил на масле 5w50 уже примерно 1000 км по пробкам и по трассе. трекшен не вылазит. давление в районе 160 на горячую. из минусов - стучат гидрики на холодную. отремонтировал генератор. заменили в сборе диодный мост с крышкой и щетками и токосъемные кольца, ну и подшибники) все теперь работает и я рад. в пятницу ездил опять в сервис MyCar на Средней 96, заменили лобовое и приводные ремни и ролики. Так же прочистили дренажные отверстия (увидел на мойке сырой потолок). Теперь все норм) Так же диагностику подвески сделали перед поездкой 10000 км на север) Почему то иногда запускается двигатель только со 2 раза. в первый раз крутит и не заводится, во второй раз с пол пинка? это изза того что фазовращатель не правильно работает или есть еще причины? на ходу не глохнет и ошибок ни каких нету. Еще удивительно что пропусков нету совсем, прямо совсем 0 по всем цилиндрам. Хотя двигатель трясет на холостых))
  8. собственно прошло несколько месяцев эксплуатации. бегемотик меня радует) сгонял раз 5 на море. 1 раз пробовал разгоняться до отсечки 1 80 км\ч на специально оборудованном полигоне, чтобы не нарушать пдд. было весело и немного страшно когда он упирается в отсечку)) трекшен замучил меня, надо делать капиталку. залил масло LM 5W50 такое. давление на LM 5w30 DX1 было меньше 100 в пробке при +41 на улице. 1 раз заглох на трассе даже. посмотрел на оил клубе и это масло очень жидкое, намного жиже чем петроканада или даже лук. И решил попробовал масло погуще чтобы доездить до капиталки без проблем. На более густом масле давление в районе 180 вечером и примерно 140 после наваливания по специально оборудованному полигону)) После прослушивания музыкальных дорожек появился дребезг в водительской двери и теперь постоянно что то бренчит на неровной дороге как будто в жигулях. И бренчит очень громко пластмаска над задним фонарем. Необходимо решить эти моменты в ближайшее время. Есть ли какая то возможность расширения возможностей штатной аудиосистемы? Подключить андроид к штатному головному устройству и вывод его на экран, чтобы при этом звук шел через штатные усилители и все управлялось с руля, не потеряв функционал который есть и сейчас. Для себя вижу 2 варианта: 1)Купить ГУ от реста чтобы появился USB 2)установить отдельную аудиосистему, разделить 1din магнитолу и панельку от нее вставить туда где прикуриватель, в передних дверях заменить штатные колонки на что то более визуально красивое и собрать эстрадный фронт чтобы летали трусы. будут функционировать независимо 2 аудиосистемы. но опять же не будут работать кнопки на руле 3)возможно есть какие то наработки по внедрению андроида на штатный экран? а звук уже перед усилителями (либо после) брать и рулить процессором типа audison bit ten.
  9. для защиты я и хочу, т.к. поидее хуже все смазывается на более густом масле. но хочу чтобы масло не стало более жидким при добавлении кератека. т.к. его состав же размешан в каком то базовом масле (или нет?) и его вязкость гораздо меньше чем 5W50. и этим самым масло в картере будет чуть жиже и это может негативно повлиять на эффект залития более густого масла. такой же эффект как попадание бензина в масло и от того например 5w40 превращается в 5w30 (вероятно я заблуждаюсь)
  10. залил в свой динозавр Escalade 2007 синтетику 5W50 в надежде что настоящая синтетика не будет разжижаться на жаре при езде по трассе. проехал вчера 400 км, ошибки по распредвалу не было, давление было 100 стало 140 после того как проедусь. есть ли смысл залить еще кетарека? не разжижает ли он масло? боюсь что то базовое масло в котором размешан состав кетарека может разжижить немного масло и давление снова будет низким?
  11. подскажите масло могуще какое залить в Escalade 2007. Сейчас залито 5w30 special tec dx1. на жаре +40 совсем нет давления. (~120) хочу на лето что то погуще 5w40 или 5w50. можно ли залить Top Tec 4100 5W-40?
  12. произошла ситуация у меня странная, нужна ваша помощь. ездил на море в Анапу) катался туда обратно несколько раз из Краснодара) и приехал заглушил машину все было хорошо. вечером нашел парковку поближе к дому и решил переставить машину. когда запустил услышал визг умершего генератора (такое громкое завывание). но я не понял сразу что это генератор, думал может быть гур или маслонасос например. в общем узнал сразу сколько будет стоить замена гура и маслонасоса)) и вот через пару дней я решил поехать на Азовское море в Темрюк (в Голубицкую) и когда запустил двигатель то лицезрел горящий аккумулятор на панели и надпись о необходимости обслуживания генератора. собственно подключил сканер и увидел ошибку P0621_00. т.е. неисправна цепь L возбуждения генератора. и т.к. я давно мечтал заменить генератор, то поехал в магазин автозвука и купил китайский генератор Tesla 250A. Внешне генератор в таком же корпусе, но стоял другой шкив меньшего диаметра, потому что эти генераторы устанавливают на советские автомобили для автозвука. и на старом генераторе у меня всего 2 вывода L (собственно возбуждение) и F, а на новом S,L,F,P. подключил собсвенно все как и надо, но генератор не хотел возбуждаться, и пришлось возбудить его своими руками (подсказали сервис по генераторам в Анапе и они мне сделали такое решение и сказали что у нового генератора другая схема и он не будет работать без переделывания электрики), через лампочку подав 12 вольт на вывод L чтобы доехать до дома. провод S просто подключил на +12, а P используется для регулировки напряжения, чтобы было например 18 вольт для выстрела.)) собственно проблема. как устроено возбуждение штатного генератора у Escalade? на заглушенном и заведенном двигателе нет напряжения у меня на выводе L. не могу понять - проблема в том что схема возбуждения нового генератора другая или просто у меня что то умерло? есть ли какие то реле или предоранители на выводе L? при отключении вывода F ошибка по нему тоже вылазит. значит проблема только с единственным проводом L.
  13. Купил не те лампы в дхо. я купил PSX24W и это не правильно. правильные лампочки PS19W. встали без проблем после подрезания цоколя. но лампы чуть мощнее чем надо и я переживаю за провода и фару, поэтому закажу правильные. Лампочки дхо Escalade 3 цоколь PS19W. Гуглится вообще H16 по запросу дхо Escalade 3) На днях сделаю отчет по свету китайских hella 2 и сканеру с али. Проверил, показывает давление масла и еще много всего, чего бы и не стоило знать)
  14. вероятно на калининградском эске стояли еще какие то переходники под галоген в этих линзах. с завода у них не было ксенона ни когда. только на американском. ну и линза мертвая уже одна) уже нашел лед линзы 4300к. как морально буду готов к их замене то куплю.
  15. тем временем сканер приехал вчера ремонтировал фары. были выломаны крепления ламп к линзам. насколько я понял с завода стоит хелла 2, которая под ксенон, и в ней галоген лампа не светит совсем (нет?). купил китайские хелла 2 под галоген. светить стало сильно лучше. разбирал фары сам, обычным феном для волос грел и 2 отвертками раскрывал фару. первая сильно пострадала, вторая нет. (изза незнания остались следы от отвертки). при сборке просто убрал насколько возможно старый герметик (грел его феном от паяльной станции) и собирал на герметик, который купил вместе с линзами. лампы установил филинс +200%. но еще поищу бош 80 плюс, вероятно они лучше будут. и предвижу что в ближайшее время разберу опять и установлю лед линзы. такой вот тюнинг стоял: что это вообще? д2с? должен же быть тут еще какой то переходник под h7? одна линза сильно пострадавшая была изза попадания в нее грязи еще при проверке фар заметил что умерла одна лампочка писикс в дхо)) (Philips "HiPerVision", цоколь PSX24W) не нашел у себя на районе их и заказал на озоне 2шт по 1000р о_О приедут только завтра. как приедут, то соберу все и сделаю фото отчет как светит. до этого вообще не светили фары, ездил на ощупь