gangster.izya

Пользователи
  • Публикации

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Изменения репутации

  1. Like
    gangster.izya получил репутацию от IlyaBkmz в Ограничитель скорости   
    Накой это нужно? Я понимаю 160 км/ч ограничение было б, но 240 и выше.... Раздатка чтоб на ваших авд в небеса улетела?
  2. Like
    gangster.izya изменил репутацию Ketrin в Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  3. Like
    gangster.izya получил репутацию от Mosquito в Установка маслоотделителя и замена MAF   
    Вот на всякий случай, где у меня стоит, может кому пригодится...

  4. Like
    gangster.izya изменил репутацию Elena Ekb в Впечатления и вопросы по купешке   
    Всем привет!
    Наконец-то смогла зарегистрироваться на форуме
    Итак, полтора года назад стала обладателем машины моей мечты Cadillac CTS Coupe. Хотела именно купе и только серебристого цвета,  с полным приводом. Нашла в Москве и всего за сутки перегнала каддика в свой родной Екатеринбург. 
    Плюсы перечислять не буду, все и так их знают) Скажу только, что машина на 100% оправдала мои ожидания. И даже больше, такой кайф от вождения я испытывала только на мотоцикле )) Конечно, с мотоциклом каддик нельзя сравнивать, но впечатления очень похожи. У этого автомобиле есть "душа" или "индивидуальность", как и у байков. Любимый коник, друг  Все это в пределах нормального отношения к железу, не подумайте что.

    Так вот. Каддик попался хорошим. Перегоняли его в две руки и успела за это время прочитать всю инструкцию по эксплуатации. Разочаровали следующие моменты:
    нет блютуза и навигации для России. Очень хочу купить блок и поставить нави. 
    Далее. Сзади не откидывается сиденье. Блин это реальная проблема для меня, так как занимаюсь горными лыжами и приходится возить лыжи в салоне. Мечтаю попробовать засунуть велосипед. Каким то образом можно докупить эту опцию, чтобы складывались сиденья? вырез там есть, прикручено на болты, кнопки нет. То есть снимать только задние сиденья, тогда появится место под вело?
    Самое главное, или даже, самое интересное. Резина. У меня стандартные 18 диски. На лете. Купила на зиму мишлен, а диски то разноширокие. Точных размеров под мои колеса не производят. Разница с нужными составила 5 см. Вроде как должно подойти. И что вы думаете? Машина стала дергаться. Причем на резину никак не думали. Ездили к дилерам, полная диагностика, замена каких то муфт, масла в коробке, ничего не помогало. По ощущениям, как пинки при разгоне. Короче, закончилось все тем, что отключили передний мост, и ездила я на заднем приводе. Это тихий ужас для наших уральских дорог, спасала только стабилизация. Как люди на заднем приводе ездят, не представляю. Хорошо, что у меня стаж более менее, уже как 10 лет, так бы расфигачила я эту машину очень быстро. Зато дрифт получается легким нажатием на педаль. 
    Наступила весна, купили новую летнюю мишлен по размерам как требуется. И все пропало! Можно опять ездить 4wd. Поэтому теперь у меня есть почти новая мишка на шипах)) Надо кому? задняя 255-45-18, перед 235-50-18. На задний привод пойдет. На эту зиму все перерыли, нет шиповки такого диаметра, как нам нужно. Мишлена липучки нет, купили Пирелли, липучку. Эх, липучка для Екатеринбурга это очень печальная вещь. Но езжу, привыкла уже. Так вот, вопрос, что делают зимой владельцы ситиков купе с разноширокими дисками и 18 колесами? Покупают 19? На них, я смотрела, есть резина. Или может поставить одинаковые колеса на перед и зад?
    Вот, в целом, это и есть то, что меня расстраивает. Хотя расход 25 литров в городе тоже удивляет. Почитала, многие пишут, у них расход 17 литров. Видимо, это без прогрева и без пробок? У меня машина 10 минут греется зимой (особенно, когда минус 30 за окном), а в пробке по часу обычно трачу, это на 5 километров дороги. Если без пробок, город и дача, то 19 литров. Езжу я медленно! бенз 95. Но 92 тоже кушает, но не рекомендуется. 
    По трассе ест 12 литров, скорость в среднем 120-140. 
    О, совсем забыла, что было поменяно. Машина брякала на кочках, такой неприятный металлический стук. С каддиком очень весело искать причины, у нас какие то странные дилеры и автосервисы, из-за неправильной диагностики мы меняем хорошие детали на новые и теперь у нас склад из всяких муфт, амортизаторов, колес)). Поменяли сначала стойки на новые - брякает, поменяли сайлентблоки Фбест - стало брякать еще сильнее, поменяли сайлентблоки на Х5 полиуретановые - все стало хорошо.  
    + последствия использования заднего привода. Для легкого переключения  с полного на задний была установлена выведена на панель волшебная кнопка. Одним нажатием каддик превращается в заднеприводный дрифт-мобиль. Расход топлива снижается. На приборке выводится надпись - неисправна система полного привода. Можно было убрать, но оставили, чтобы знать, какой режим в данный момент используется. 
    Сейчас езжу и наслаждаюсь. Не думала, что кадиллак может вызывать столько внимания у окружающих, действительно - машина-байк. Такие же эмоции, от себя лично и от окружающих. На заправках подходят спрашивают, сколько жрет, как называется, в пробках общаемся, на дорогах все пропускают. Красота! Если не считать странных людей, которым хочется погоняться, таких в игнор. Да я и боюсь за машину и себя, езжу спокойно. На трассе только могу позволить себе топнуть и полушать звук двигателя. 
    Так как я люблю путешествовать, но не пакетным туром (боже, упаси), а своим ходом, то в 2016 году решила проверить каддика на долгой дороге, сгоняли на Алтай и в Казахстан, за 20 дней - 10 000 км. Об этом расскажу в отдельном посте, с фотками. Заранее напишу только, что Cts coupe - это не городской авто, а автомобиль для путешествий. Тут он в своей стихии!

     
    В общем, если у кого есть мысли, как справиться с проблемами, которые я описала выше, буду рада услышать мнения. 
  5. Like
    gangster.izya изменил репутацию Elena Ekb в Путешествие на CTS coupe по Алтаю и Казахстану   
    Давно хотела выложить отчет о своем путешествии на Кадиллаке, но не знала куда. Здесь ему самое место  Сохраню историю для потомков.
    Путешествовать я люблю, но практически все время делала это на мотоцикле. Опыт у меня сравнительно большой, для примера: мотопоездка из Екатеринбурга до Исландии, потом в Италию и через Турцию и Грузию домой :)) Или путешествие из Екб в Африку через Гибралтар. Ну короче, на мотике, конечно же, путешествовать интереснее и быстрее, в пробках не стоим, на таможне не стоим, бензин кушаем мало (6-7 литров при скорости 140-160), парковки в Европе для мото всегда бесплатные, никто из "гаи" не останавливает(или не останавливаемся). На машине все сложнее и полисмены устраивают допросы с пристрастием. Но сейчас я без мото, а покататься то хочется! 
    В 2016 году решено было испытать мой "каддик" и махнуть на Алтай, а чтобы не возвращаться той же дорогой, домой поехать через Казахстан.
    К маршруту я подхожу всегда скрупулезно и прорабатываю его заранее, бронирую отели и смотрю на "гугль земле" фотки дорог. Но всегда оставляю немного места для импровизации, чтобы можно было влезть во что-то и героически из этого вылазить)) 
    Участники: я (Лена), Юра и каддик (с двумя "д", мне так больше нравится).
    Подготовка: купили канистру для бенза 20 л, полноразмерное запасное колесо (места не было для него, поэтому примотали к заднему сиденью), домкрат, радар-детектор, видеорегистратор (спереди и сзади), коптер (dji phantom 4), две сумки с одеждой. Как всегда, я зачем то взяла платишки с туфлями! Думала, ну на машине же едем, можно взять. Конечно, как обычно, половина вещей не использовалось, тем более платья. Зато места эти лишние вещи заняли прилично. 
    Так вот, сидим мы накануне выезда и смотрим на часы. Время 7 вечера, выезжать в 7 утра. А давай сейчас выйдем? А давай!
    Солнце у нас на Урале садится поздно, часикам к 11, а встает рано, уже в 4. Темного времени мало и поэтому можно рискнуть, проскочить. Ночью ехать, конечно, опасно, из-за животных на дорогах. Ладно, лисички, ежики, так может выйти олень или лось, и тогда столкновение будет фатальным для обеих сторон. К счастью, все животные остались живы и вот уже в 4 утра мы были под Омском. 
    Первая точка в маршруте - заповедник с краснокнижными кудрявыми пеликанами! Я вычитала случайно про самую северную колонию этих птиц и, конечно же, мне захотелось их увидеть. 
    Встречаем рассвет около села Крутинка.

    Далее идет такая дорога к пеликанам. Первые испытания внедорожных характеристик каддика.

    Спрашиваем у местных, как проехать к пеликанам? На нас недоуменно смотрят: зачем вам пеликаны? купите лучше рыбы у нас. Я им: вы что, у вас же водятся кудрявые пеликаны, это ведь так круто!
    В общем, все крутят пальцем у виска и говорят, что мы туда не проедем на своей машине, только на уазике. Ага, щас! 
    Дорога вполне проходимая, просто надо иногда выходить из машины и смотреть, как бы не оторвать порог.

    Около 5 часов мы потратили на то, чтобы доехать и выехать от туда, а в итоге смогли увидеть с коптера только вот это

    Перед озером идет полоса болтца, а сами пеликаны (вон те белые точки, это пеликаны))) разлетаются, увидев несущегося на них неведомого монстра (коптер). Ну и ладно, зато природа там красивая, тишина, птички поют, а где то рядом пеликаны. 
    До Омска ехать оставалось совсем немного, поэтому к полудню мы были уже рядом с отелем. Хочу отметить, что, так называемый кризис, очень хорошо способствовал развитию российской туристической инфраструктуры. Я уже немного избалована европейским сервисом и качеством недорогих отелей, поэтому есть с чем сравнивать наши. Так вот, повсеместно в России строят приемлемые по цене и достойные по качеству отели. Например, в Омске я выбрала отель за 2 тысячи, в центре города, в историческом старинном здании (вроде бы, бывшая гимназия). Завтрака нет, но при заезде и на завтрак нам испекли вкуснейшие бельгийские вафли и заварили ароматный кофе. Такой кайф, сидишь в холле, пьешь чашечку кофе, вокруг тебя создана атмосфера 19 века. Отель недорогой, но все сделано с любовью и каждая мелочь в интерьере подобрана в стиль. Обожаю, когда так подходят к своему бизнесу. И кстати, кроме нас, одни иностранцы. Да, иностранцы приезжают не только в Питер.
    Вот здание отеля. Парковка бесплатная, во внутреннем дворе.


    Город недавно был отреставрирован к 300 летию. Очень мне понравился,  раньше я тут была только проездом.
    И вот, выспавшись в отеле, мы с вечера и до ночи гуляли и любовались сибирской архитектурой. 

    Я все заранее почитала, где что посмотреть, какой памятник что означает, поэтому работала экскурсоводом для своего Юры. Вот, например, любимый горожанами памятник Любе) 

    Или острог, где томился Достоевский. Он "почему-то" не очень лестно отзывался об Омске )) 


    Хотите пообщаться с европейцами, вам в ближайшую тюрьму) Здесь их всегда много, репрессированные и обиженные властью вызывают у иностранцев неподдельный интерес. 
    Мне же больше понравился этот шар.

    Кстати, в Омске многое посвящено живописи и омским художникам. Омск гордится этим наследством и поэтому в городе есть несколько хороших музеев, например, Музей имени Врубеля. Я, честно говоря, далека от искусства, но в музей мы сходили, нужно ведь повышать свою культуру. Кроме Врубеля, в музее можно увидеть работы и Айвазовского, и Шишкина, и многих других художников. 

    В Омске внушительная по длине набережная, где люди катаются на великах, роликах, разбиты парки, и даже есть остатки неотреставрированной еще крепости. 


    Я атеист, но мне нравится архитектура. Сделано красиво, не правда ли?


    Вечером поехали в местный ресторан "Колчак", недорого и вкусно. Обратите внимание на расход, 12.7. Это трасса, плюс немного бездорожья в полях.

     
     
     
     
  6. Like
    gangster.izya изменил репутацию Elena Ekb в Путешествие на CTS coupe по Алтаю и Казахстану   
    День второй. Новосибирск.
    Новосибирск - сердце Сибири, большой современный город, третий по численности населения в России. Входит в число тех городов, которые претендуют на звание третьей столицы России. Мы в Екатеринбурге знаем, конечно, кто круче  
    В Новосибирске было запланировано 2 дня на экскурсии и прогулки. Кроме того, здесь живет моя подруга детства, с ней тоже надо увидеться, хотя мы с ней и так периодически видимся, когда она приезжает в Екб по делам. 
    За время наших гонок по трассе мы неожиданно для себя перегрели тормозные диски. Руль начало долбить при торможении. Поэтому, в первую очередь поехали искать хороший сервис по проточке без снятия. Нашли, сделали. Находится на окраине города, но оборудование хорошее. Если не ошибаюсь, называется Мобил1, поправьте.

    Проблема Новосиба в том, что город сильно разбросан по площади. Это кошмар, когда на дорогу тратится час, а то и больше, и это без пробок! Москвичи, не поймут) Но в Питере таких проблем я не встречала. У нас в Екатеринбурге народу живет столько же, как и в Новосибирске, количество авто на человека больше, чем где либо в России, но добраться можно легко за 30 минут из одного конца города в другой. Ну это так, мне нравится отмечать особенности городов. 
    К счастью, моя подружка живет почти в центре города, поэтому вечером еще удалось погулять пешком, припарковавшись в самом центре. 
    Вот, ужасное фото, байкерам запрещено гонять по ночам 


    Так как Новосибирск- молодой город, то это отразилось на его архитектуре. Здесь господствует типичный советский конструктивизм, так знакомый мне,  жителю Екатеринбурга. 
    Из списка "это должен увидеть каждый" - Оперный театр (был закрыт на каникулы), стоквартиный дом, новосибирское метро, Академгородок и, конечно же, зоопарк.


    Без зоопарка никуда, Юра долго просил у меня, "ну давааай сходим в зоопааарк!", мне пришлось согласиться, мужчинам нужно уступать, а то не пошел бы со мной пить пиво в Beerman  Кстати, отличная сеть ресторанов в Новосибирске, рекомендую. Пельмешки супер. 
     
    Время быстро пролетело, последний взгляд на город и уже мчим в Барнаул. 

    Барнаул мы посмотрели только с коптера, совсем мельком. Но, судя по всему, город динамично развивающийся, очень понравился райончик на берегу реки Обь. Такие высокие жилые башни в современном стиле. Жаль фотки не сделала, только видео. Как нибудь сделаю мини-фильм.



    Ой, я совсем забыла познакомить вас с еще одним участником путешествия. Панда! Она охраняла нашу запаску. Таможенники ее щупали всяко разно, извращенцы. 

     
  7. Like
    gangster.izya изменил репутацию Elena Ekb в Путешествие на CTS coupe по Алтаю и Казахстану   
    Горный Алтай.
    Когда-то давно я уже здесь была. В 2012 году. С тех пор многое изменилось. Построили классный современный отель в скандинавском стиле. Я его забронировала еще в апреле. Ценник не очень гуманный, 6000 за номер с завтраком. Но, по моему скромному мнению, это лучший отель в Горном Алтае. Здесь потрясающе красиво, самая вкусная кухня, большая территория, спа-комплекс и что-то еще, о чем я забыла... В общем, мы здесь только ночевали, завтракали и ужинали. Но приятно было возвращаться сюда и просыпаться каждый день с таким видом из окна. Называется отель - Алтика.
    Вот наш номер на втором этаже.

    Парковка.

    Вид из окна...

    Кухня (лучше на Алтае никто не готовит, все проверили!) Местные фермерские продукты и не только. Я люблю поесть, да!



    Качелька на берегу реки Катунь.

    Вода холодная, это я так купаюсь.

    Юра загорает

    Типичное утро.

    Еще немного эко-парковки в тему.

  8. Like
    gangster.izya изменил репутацию Elena Ekb в Путешествие на CTS coupe по Алтаю и Казахстану   
    Самая красивая дорога в России - это Чуйский тракт. Ну, во всяком случае, самая красивая асфальтовая дорога. И до сих пор она в идеальном состоянии. Можно топить педаль газа настолько, насколько хватает смелости и умения. Мы практически доехали до монгольской границы. Машин мало, но будьте осторожными, лошади любят выпрыгивать на дорогу прямо с гор.






    5 ночей, 6 дней - это очень мало для Алтая. Я советую не бронировать отель в одном месте, а двигаться в одном направлении, в сторону диких мест. Нам же приходилось постоянно возвращаться в отель, поэтому не все посмотрели, что хотели. В идеале на Алтай нужно хотя бы дней 10 и пробег в день не больше 200 км. 
    Тем не менее, мы очень насыщено провели эти дни.
    Озеро Манжерок. От него в горы тянется фуникулер. А зимой здесь, по видимому, горнолыжный комплекс. Вокруг идет большая стройка, скоро здесь будут новые отели.



    Чемальская ГЭС.

    А рядом находится остров Патмос с монастырем.



    Когда едешь по Чуйскому тракту, можно останавливаться на каждом километре и фоткать, фоткать. Все вокруг поражает своей красотой!


    Особенно классно, когда вдруг открываются шапки ледников! 


    Навигатор у нас Гармин zumo мотоциклетный. Забыла его добавить в перечень необходимых вещей.



     
  9. Like
    gangster.izya изменил репутацию Elena Ekb в Путешествие на CTS coupe по Алтаю и Казахстану   
    А вот эта моя любимая фотография. Я ее распечатала на холсте и теперь она украшает интерьер нашей квартиры.

    Конечно же, не обошлось без зверюшек. Для меня самые интересные места в путешествиях - это природные объекты. Ничего не надо, дайте только потискать собачку.


    Конный поход на Алтае стоит недорого, и вот мы уже в седле скачем  среди гор. Юра радуется, до сих пор вспоминает, как натер попу 
    Мой конь постоянно какал и писал. Явно несварение у него в тот день было) А потом еще начался такой ливень, будто мы были в тропиках. Пришлось спешиться и везти коня под уздцы по скользкой горной дорожке. 

    Съездили еще посмотреть на маралов, покупать ничего не стали, но на ферму посмотрели, послушали рассказы, как им там бедненьким отрезают рога.

    А еще на Алтае есть зубровый питомник-заповедник.
    Зубров когда то практически полностью уничтожили психопаты-убийцы с ружьями и сейчас, благодаря сохранившимся в зоопарках особям, популяцию зубров медленно восстанавливают.  К питомнику ведет такая вот дорога. С препятствиями. Но наш каддик не спроста же полноприводный? Он старался изо всех сил, показывал нам свои способности. Было смешно, когда в самом начале дороги мы ждали, пока  семья на кроссовере пропустит нас вперед, так как мужчина ругался со своей женой на тему того, что он там не проедет))) После нашего появления, он резко замолчал и, под пристальным взглядом своей жены,  понуро ехал за нами. 


    А вот и зубры! Они такие большие, но смотреть на них можно только с расстояния. Егерь показал нам на какие березы, если что, залезать. 

    Мне это не понравилось и я уговорила подпустить нас поближе на свой страх и риск, тогда егерь отвел меня к старой зубрихе, она, мол, еле ходит, не побежит за тобой. Мне ее так жалко стало, все стадо вместе, а бабушку отправили подальше. Вот они, благодарные дети! ))) Я хотела ее погладить, но егерь предупредил, что берез рядом нет, пришлось возвращаться.

    Далее мы вернулись обратно в Барнаул, по пути посетив памятник Шукшину.

    И вот мы уже на границе с Казахстаном, кормим комаров. Попали на пересменку таможни, целый час ждали, пока они там накурятся. И это с нашей, российской стороны.
     

     
     
     
  10. Like
    gangster.izya получил репутацию от Maxim в Дожили... Первая международная поездка клуба - Рига 1-4 Июня   
    Шенген ща только личное присутствие! Не хочешь в визовый центр, вызывай курьера на дом, 100 евриков вроде и отпечатки дома будешь сдавать )))
  11. Like
    gangster.izya получил репутацию от Maxim в Работает постоянно вентилятор и горит ошибка !   
    Вангую )))) вероятнее всего термостат, хотя причин может быть целая куча!
    реально, вторую ссылку еле нашёл, если не знать про неё, то фигас два ))))
  12. Like
    gangster.izya изменил репутацию isakov_evga в Установка маслоотделителя и замена MAF   
    Очень неплохо стоит!
  13. Like
    gangster.izya получил репутацию от isakov_evga в Установка маслоотделителя и замена MAF   
    Вот на всякий случай, где у меня стоит, может кому пригодится...

  14. Like
    gangster.izya получил репутацию от Anton_wg38 в Коды нужных запчастей на CTS08-14   
    Полагаю, что этот 25771205
    Но лучше проверить, этот артикул под 23,4 мм стабилизатор.
  15. Like
    gangster.izya получил репутацию от isakov_evga в Установка маслоотделителя и замена MAF   
    Подкапотку нужно мыть раз в сезон после зимы, чтобы смыть реагенты.
  16. Like
    gangster.izya изменил репутацию isakov_evga в Установка маслоотделителя и замена MAF   
    Был приобретён из Америки маслоотделитель фирмы Elite.
    До этого стоял маслоотделитель Паркентона от Hyundai работал неплохо, но конструкция громоздкая.
    Сегодня выдалось время и произвёл установку.
    Для начала установил крепление
    Далее установил фитинги
    После этого установил маслоотделитель на место крепления крышки двигателя.
    Затем снял шланг с жиклера вентиляции двигателя и закрепил шланг, который был в комплекте.
    Далее подключаем шланг идущий во впуск.
    .
    Ну и итоговый вид с крышкой, прошу простить за грязь, скоро помоем.
    .
    Этот девайс крайне необходим нашим моторам, так как после улучшения вентиляции мотора без неё очень много масла летит во впуск и наши клапана окутываются в приличную "шубу".
  17. Like
    gangster.izya получил репутацию от Maxim в сайлентблок для Cadillac ATS седан 2.0 AWD 2013   
    http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ATS-2013/29269
    Когда ж народ научится этим сайтом пользоваться? ))))
  18. Like
    gangster.izya получил репутацию от Maxim в Посоветуйте сервис по выхлопу   
    Кстати, в Питере есть один парень, выхлопы варит крутецки и не дорого!!! Так что, кто из Питера, добро пожаловать 
  19. Like
    gangster.izya получил репутацию от Maxim в Ступица   
    Ну та вибрация, что начиналась со 130 и давала дрожь на весь кузов была от колеса заднего. А ещё у меня была гуляющая вибрация оооооооочень мелкая (или можно даже назвать это гулом) еле заметная от 150 до 170. Сейчас нет ни той ни другой )))) так что возможно и подвесной подустал на кардане. Диагностировал мне мастер мой из Дженсера, я ему предъяву кинул, он мне говорит привози, я тебе твой поставлю назад, прокрутим, докажу, что от 150 до 200 он может гудеть  
    Но с меня экспериментов достаточно ))))
  20. Like
    gangster.izya получил репутацию от isakov_evga в Ступица   
    Ну та вибрация, что начиналась со 130 и давала дрожь на весь кузов была от колеса заднего. А ещё у меня была гуляющая вибрация оооооооочень мелкая (или можно даже назвать это гулом) еле заметная от 150 до 170. Сейчас нет ни той ни другой )))) так что возможно и подвесной подустал на кардане. Диагностировал мне мастер мой из Дженсера, я ему предъяву кинул, он мне говорит привози, я тебе твой поставлю назад, прокрутим, докажу, что от 150 до 200 он может гудеть  
    Но с меня экспериментов достаточно ))))
  21. Like
    gangster.izya изменил репутацию Maxim в Продам колеса в сборе   
    эх если бы так машины продавали  тестдрайв прошла, ценник попооолаааам
  22. Like
    gangster.izya получил репутацию от Maxim в CTS II или как сэкономить на задних пружинах!   
    Офигеть колхозинг! А от волги передние пружины не подойдут? У меня пара завалялась :-)
  23. Like
    gangster.izya изменил репутацию 5088043 в Передние колодки Powerstop   
    Барыга детектед) не по фен шую взять у клубня за 5 и продавать клубням за 7...)))))

    Sent from my Lenovo P1ma40 using Cadillac Team Russia mobile app


  24. Like
    gangster.izya изменил репутацию Maxim в Нагрелся в пробке с включенным кондеем   
    вообщем теперь я знаю про нашу систему охлаждения все  стоило это не дешего, но теперь можно быть уверенным, что туда можно не лазить 3-4 года точно, ибо новый, термостат в сборе, датчик температуры, резистор включения вентилятора, радиатор, ну жижу не так давно залил, все оригинал онли 
    Если вернуться к началу то симптомы такие!
    1. Машина греется незаметно, тоесть стрелка в норме вентиляторы не гудят, радиаторы мылись много раз или новые как у меня и тут БАХ, стрелка лезет к 110 градусам что в реале уже 115-118, дальше врубается вентилятор на 3 скорость, их у нас 3. Первая работает чаще всего в 2 случаях, включение кондея и охлаждение машины после остановки, она очень слабо крутит, чтобы не высадить аккум. Вторая основная она переодически включается при работе кондея, она охлаждает ДВС когда мы стоим в пробке и температура высокая, и третья - аварийная, она молотит так, что машина ходит ходуном, онли перегрев.
    2. На холодную все работает нормально, первые 15-20-30 минут, а потом бах перегрев и вентилятор пока не врубится аварийный режим стоит.
    3. Уровень жижи в порядке, патрубки горячие
    4. Предохраните в порядке, замена релюшек ничего не дала
    5. Тест ТЕК2 вентиляторы проходят, ошибок нет
    Если все так, поздравляю, вы словили нередкий и но и не сильно частый плавающий глюк - резитор включения вентилятора, который гад спрятался в пластиковой нише вентилятора и регулирует скорость вентилятора в зависимости от температуры обмотки
    Вот тут оно стоит

     
    так оно выглядит в уставшем виде, проверить свой очень просто, один болт на 10, ничего даже отключать не надо...
     

     
    Так оно выглядит в состоянии из коробки




    меняется достаточно просто, сложность снять фишку с мотора вентилятора, остальное можно сделать где угодно. После замена данной хрени, температура в движении 90-93 градуса с подъемами до 97, вопрос полностью решен, УРА!
     
    Номер резистора - ACDELCO 25881844 GM Original Equipment - Radiator Fan Resistor
    номер мотора на всякий случай - ACDELCO 1581137 {#25881842} GM Original Equipment - Radiator Fan Motor
     
  25. Like
    gangster.izya получил репутацию от Пушистый Енот ( IRBG ) в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
    фига тут накатали )))) а по итогу один Василий воткнул!