panziuzia

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Like
    panziuzia изменил репутацию lsitnik в странный запах   
    Может масло? У меня было что из клапаной крышки капало на выпуск, испарялось и запах был в салоне
  2. Like
    panziuzia изменил репутацию zverradze в Трос лючка бензобака   
    В нише аккумулятора за минусовой клеммой есть шнурок, кажется он для аварийного открытия лючка 
  3. Thanks
    panziuzia получил репутацию от Сергей Николаевич в Обновление мультимедиа, Европа.   
    https://www.drive2.ru/l/8263021/#:~:text=Чтобы его запустить необходимо зажать,появится экран с вводом пароля.&text=Вводим пароль%3A 3424.,за пару кликов по экрану.
  4. Like
    panziuzia получил репутацию от Сергей Николаевич в Прокачал Купеху - Покрасил диски.   
    на мой вкус - аккуенно смотрится новый цвет! заглушки не в цвет не раздражают. классно!
  5. Like
    panziuzia изменил репутацию Сергей Николаевич в Прокачал Купеху - Покрасил диски.   
    Сгенерировал дизайн , как вам ?


    Диски полрасил в Серый матовый бархат .
  6. Like
    panziuzia получил репутацию от dimkael в 23.09.2023 фотосессия клуба в Лужниках   
    дисочки на красном седане огнище
  7. Like
    panziuzia изменил репутацию Maxim в 23.09.2023 фотосессия клуба в Лужниках   
    Чутка моих похожих
     













  8. Like
    panziuzia изменил репутацию dimkael в 23.09.2023 фотосессия клуба в Лужниках   
    Всем привет!
    23.09 прошла встреча Cadillac Team и фотосессия наших автомобилей в Москве в Лужниках.
    Можете также скидывать сюда ваши фотографии с фотосессии)













  9. Like
    panziuzia изменил репутацию Tony Montana в 22.07.2023 встреча на крутом пляже, река ОКА!   
    Вот и состоялась встреча на пляже в Серпухове) Всем кто доехал огромное респектище! Андрей красиво ворвался обратно в клуб. С возвращением! Также рад был познакомиться с Игорем, Сергеем, @dimkaelи @KOMINDANTE, добро пожаловать в клуб! 
    После пляжа поехали на афтерпати в парк-отель, в котором предварительно сняли домик. Фотки также прилагаются)))
    Вот фото как это было:







  10. Like
    panziuzia изменил репутацию SeaBreeze в Подсветка багажника   
    Заменил штатную косу идущую от багажника к кузову. Сначала моросил стоп-сигнал, потом и вовсе перестал гореть. 
     Со времён первого укуса куницы прошло года два; тогда спаял проводок на скору руку и подсветка багажника стала работать. 
     Как-то за это время припас мягкий кабель в специальной гофре от какого-то проводного пульта управления, как мне сказали. Проводочки пронумерованы там, всё чётко. Три не понадобились, поскольку у нас там десять проводников.
    Вот что получилось.  



  11. Like
    panziuzia изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    перед установкой новых хром туманок, отдал их Коле @Otamirami, на нанесение жидкого полиуретана, обещают ту же прочность, что и пленка, прозрачность и блеск, ну новый хром понятно как выглядит, смотрим что получилось после 3 слоев химии.

     
    и финалочка

     
    Зеркало отличное, шагрени нет, все ровно, как в зеркало смотришься, хотя форма оооочень сложная


     
    Теперь задача старые отдать на хромирование, поглядеть что получится!
  12. Like
    panziuzia получил репутацию от Сергей Николаевич в Не работает омыватель фар, не работает омыватель стекла   
    Я проблему не решил. С одного старта мотора омыватель может не работать вообще, а с другого льет так что кажется стекло треснет. Так и ездИИм...
  13. Like
    panziuzia получил репутацию от Сергей Николаевич в Не работает омыватель фар, не работает омыватель стекла   
    поменяли моторчик омывателя. все как у многих кто с этим сталкивался - война с предохранителями, приехавший моторчик от дореста, казус "бабдаши", когда нужно было фишку менять (но я был к этому готов))). Что в итоге - два раза сцыт, три нет. Или вообще не сцыт, а затем весь день льет. Мне стало казаться что проблема в подрулевом переключателе? Возможно такое, как считаете? Сама кнопка, контакты или еще что-то
     
    да и старый как оказалось был живой
     
    да. тупанул я конкретно. дворники машут, фары омываются - какая уж тут кнопка? мозг откл от отчаяния)
     
     
     
  14. Like
    panziuzia изменил репутацию GM Premium в Клубный техцентр GM Premium   
    Обратился к нам клиент на потрясающей Тахе 4 генерации с очень интересным списком желаемых доработок автомобиля.
    Список состоял из:

    - Заменить приборную панель.
    - Установить проекцию.
    - Поставить адаптивный круиз контроль с функцией автоматической. остановки автомобиля.
    - Сделать обзор 360 градусов в мультимедии.
    - Установить зеркало заднего вида с постоянным видеопотоком.
    - Сделать наш фирменный чип-тюнинг от нашего Маэстро.

    После подбора всех необходимых запчастей и согласования их с клиентом вместе с стоимостью работ, мы приступили к проекту!

    Итог нашей работы:

    - Установили приборную панель от Эскалейда 2018 года.
    - Установили проекцию от Эскалейда 2018 года.
    - Установили адаптивный круиз контроль от Тахо с данной опцией. Для того что бы корректно работала функция автоматической остановки автомобиля пришлось заменить блок АБС, который предназначен для данной опции.
    - При установке кругового обзора на 360 градусов возникли особенности в процессе, оказывается Таха 4 генерации шла с тремя разными вариантами данной функции, отличительной чертой которых были кнопки на тачскрине для управления круговым обзором. Нами было принято решение сделать без данных кнопок в мультимедии.
    - Установили зеркало заднего вида с постоянным видеопотоком от Эскалейда 2018 года.
    - Поставили наш собственный чип-тюнинг от нашего маэстро.
    - Установили панель для управления проекции от автомобиля с данной функцией.
    - Так же потребовалась замена зеркал бокового вида для работы функции кругового обзора на 360 градусов.

    Мы считаем данный проект очень интересным кейсом, работать с которым нам было очень интересно.
    Если вы являетесь обладателем Тахо 4 генерации и хотите реализовать данные опции в своём автомобиле, то не стесняйтесь написать об этом!!))

    GM premium всегда на связи!
    Stay tune!









  15. Like
    panziuzia изменил репутацию GM Premium в Клубный техцентр GM Premium   
    Обратился к нам клиент на обворожительном Эскалейде 5 генерации, с желанием сделать шумовиброизоляцию из премиальных материалов с полным разбором салона.

    Начало этого процесса вы можете увидеть на предыдущем видео, где мы начинаем разбирать салон. 

    Теперь мы предлагаем вам ознакомиться с нашим полным отчётом о том, как мы разобрали салон.

    Перед установкой шумовиброизоляции мы естественно демонтируем заводскую шумоизоляцию.

    Тем кто хочет сделать шумовиброизоляцию у нас, не стесняемся спрашивать, у нас эта процедура стоит не так дорого!







  16. Like
    panziuzia изменил репутацию zverradze в Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот    
    Приветствую всех читателей, посетивших мой топик.
    В телеграм-чате Cadillac Team Russia уже заочно знакомы с историей покупки мною этой машины, теперь постараюсь изложить ее для неспешного чтения в форумном формате.
    Будет несколько серий, которые будут выпускаться в свет по мере появления моего желания писать лонгриды и при наличии больших временных окон в рабочем процессе. 
     
    Итак, летом 2021 года в моих планах была смена машины, поэтому неспешно искал себе третьего Эскалейда.
    Рынок этих машин всегда был ёмким, выбор (вроде бы!) есть всегда, как по ширине ценового предложения, так и по годам выпуска.
    Ничто не предвещало проблем -)
    Но оказалось, этот рынок таит в себе много сюрпризов, основным из которых является то, что хороших Эскалейдов в продаже просто нет -)
    Поскольку Эск очень терпелив, а стоимость его качественного ремонта несопоставима с ремонтом пузотёра, то в 90-95% случае их (Эски) банально выкатывают.
    Когда сумма ремонта начинает превышать финансовые возможности владельца - машина уходит в продажу, где ее покупает следующий такой же бедолага.
    И так продолжается дальше по цепочке.
    Всё осложняется тем, что сумма потенциального чека на ремонт при этом продолжает расти, а в машине, спустя годы, так не появляется новых деталей.
    На момент лета 2021 года я еще не знал об этом, но, посмотрев 2-3 машины вживую из 10ти отобранных в длинном перечне Авито/Авто.ру, я понял тренд рынка и решил отказался от покупки.
    Чтобы Вы понимали серьезность моих намерений - за одной машиной 2013МГ (белый ESV) я даже летал в Сургут.
    Спустя полтора года, осенью 2022 года, имея в планах продажу седана+купе CTS, я вновь начал поглядывать в сторону Эскалейда, но уже на первые годы выпуска Эск4.
    Сжимая в кулачке потенциальный бюджет покупки 4мио я немного нервничал, ибо опять ничего не находилось, а рынок лихорадило событиями 2022 года.
    Рассчитывал купить 2015-16МГ с пробегом ~200ткм за 3,2-3,5млн, а оставшиеся 500-800тр пустить в ремонт.
    Готов был взять третье поколение до 2,5млн, поскольку там чуть менее геморройный мотор и более трушный полный привод, чем в K2UXX.
    Пару машин чуть было даже не купил, но всегда меня что-то останавливало: то внезапной всплывшая история с возгоранием в левой части моторного отсека в далеком 2018 году, то нынешнее владение согласно записям в ПТС "мамой друга, ну вот же ее ксерокопия паспорта!".
    А тем временем наступил 2023 год.
    И вот в конце января на соседней форумной площадке поступает предложение от владельца красного Эскалейда 2013 года третьего поколения: а именно, рассмотреть покупку его машины за 2,5млн.
    На секундочку, чтобы Вы понимали заманчивость предложения -  продавцом машины был Илья К., владелец широко известного сервиса Lucky24.
    Не скажу, что взгляд мой вдруг резко оказался затуманен (ибо я не склонен к сентиментам в силу среднего возраста). Тогда, да и сейчас, всё вроде бы казалось вполне нормальным рабочим процессом: встречаемся, смотрим, оцениваем, общаемся, принимаем решение.
    Не склонен верить в сказки, не доверяю никому, кроме заслуживших доверие. Этой мой краткий психотип.
    Далее, в течение трёх недель машина то предлагалась к продаже, то вновь снималась по его личным обстоятельствам. В итоге, 19 февраля мы с дражайшей супругой дождались устойчивого предложения продавца и приехали в сервис на осмотр.

    Итак, нашему взору предстал внешне замечательный, большой и блестящий красный автомобиль. С расстояния 5 метров никаких проблем не видно, всё стандартно  -)
    Со слов владельца машину он купил у своего знакомого (товарища/друга, я не запомнил. Ключевой момент - он был из Пскова, позднее это станет определяющим в названии, которое я выбрал для этой темы).

    Из допов на машине стояли - тормоза JBT 6pot/4pot 405/380mm, выхлоп Borla, небольшой лифт, светодиодная головная оптика Hella.
    К машине прилагался второй комплект резины на дисках (простая китайская резина на простых китайских дисках Legeartis в стиле Тахо, они сразу ушли на Авито) и комплект новых передних колодок DC Brakes для 6-pot тормозной системы.
    Салон - крайне редкий черный Platinum, в каталоге именуемый Ebony.
    На осмотре меня сразу смутил тот факт, что у машины оказался большой пробег (235 000 км), она выглядела достаточно сильно уставшей как в салоне, так и снизу.
    Из свежего в машине был только что закончившийся малярно-кузовной предпродажный ремонт, затронувший проблемные арки и двери по правой стороне.
    Снизу машины я не увидел ни одной новой детали, поставленной нынешним владельцем.

    Весь алюминий на водительском подлокотнике и подстаканнике оказался истыкан мелкой точкой так, как будто там постоянно ездил водитель в косухе с шипами. Это бесило сразу и продолжает бесить до сих пор.
    Пол был грязный, давно не видевший глубокой чистки ковролина торнадором, особенно это заметно в багажнике.
    На кресле третьего ряда бросился в глаза трехсантиметровый  порез в замечательной черной кожаной обивке. На одном капитанском сидении отваливался пластиковый кожух, закрывающий петли.
    Потолок в районе пятой двери был с разрывом обшивки. Видимо возили что-то габаритное с острыми краями и этим предметом продрали потолок на кочках.
    Опрос хозяина на предмет того, что делалось с машиной в плане освежения ресурса основных частей и агрегатов, мне ничего не дал.
    Буквально им было сказано следующее:
    1) "Помню, разбирал передний редуктор. И вообще - записи по всем своим машинам в базе я не веду. Никаких заказ-нарядов на нее нет"
    2) "Осталось отпесочить раму, остальное в машине на пять"
    Посовещавшись на месте с супругой приняли решение - брать. Но брать не умом, а сердцем -)
    Умом я видел, что устранять в машине "под себя" придётся очень многое. А это долго, кропотливо и влечет приличное количество денег к цене покупки.
    Машина, повторюсь, не произвела впечатление того, что ее холили, лелеяли. Внешне это был обычный рабочий вариант, которые продают перекупы после марафета.
    Я просто в голове вычел из цены продажи (2,5млн) стоимость б/у системы JBT (200тр), стоимость новой головной оптики Hella (200тр), стоимость Борлы (50тр) и стоимость малярно-кузовного ремонта (250тр). Получив в результате вычитания значение 1,8млн я перестал сомневаться в целесообразности своей затеи, поскольку это была обычная рыночная цена для этого года выпуска и с большой долей вероятности я бы все эти допы докупил бы сам.
    Я предварительно запросил в сервисе JokerCars подтверждающее видео того, что машина действительно была у них, с подтверждением объема произведенных работ.
     
    В этот же день хлопнули по рукам, рассчитались и договорились встретится 21 февраля, чтобы забрать машину.

    В качестве бонуса Илья за свой счет обеспечил постановку машины на учет на меня, поскольку "в лоб" через Госуслуги ее поставить было в принципе невозможно: нештатные тормоза, выхлоп, лифт, оптика и практически истлевшие оба ВИН-номера на раме.
    В кратком сухом остатке: машина мне досталась с состоянием как честного ноунейм перекупа, вложившего 100-150к в марафет и поднявшего в итоге 200-300тр чистыми.
    Если сравнивать с машинами Реверса, то у Сергея при сравнимом ценнике 1,8млн, машины однозначно лучше подготовлены технически, к ним идёт история восстановления. В моей же покупке с этими двумя пунктами  оказался  полный провал. Сравниваю просто на примере Уголька, отчёт о восстановлении которого есть у Реверса на драйве.
    На сим заканчиваю первую часть.
    Продолжение обязательно последует.



  17. Like
    panziuzia изменил репутацию artbyz в Поездка в Рыбинск, база отдыха "Коприно"   
  18. Like
    panziuzia изменил репутацию lsitnik в Стекла фар cadillac cts 2008-2014   
    Затянуты, но эти стекла норм будут себя вести, это не те что по 6к за пару
  19. Like
    panziuzia получил репутацию от GM Premium в Клубный техцентр GM Premium   
    Выглядит офигенно. Самый мой любимый цвет и сочетание с черными тапками. Огонь!
  20. Like
    panziuzia изменил репутацию Serggg в Фишки разъемы для автоэлектрики   
    2 контакта автомобильный водонепроницаемый разъем передний ABS Датчик скорости колеса штекер 7287-0973-30 для Buick Regal LaCrosse Chevrolet Cruze
    https://aliexpress.ru/item/1005005195520878.html?spm=a2g2w.orderlist.0.0.122b4aa6DJe8Xj&sku_id=12000032089151116
    и в евроавто

    https://euroauto.ru/part/used/31261968/
  21. Like
    panziuzia изменил репутацию Hakkazuu в Не работает омыватель фар, не работает омыватель стекла   
    Дабы не плодить новую тему, напишу здесь свою историю с умершим насосом омывателя лобового стекла на примере своего CTS 3.6 RWD Sedan 2011 года
    1. Не стоит сразу отчаиваться и бежать за новым насосом. Сперва нужно взглянуть, как поживает предохранитель под номером 50 в блоке предов, который под капотом.

    У меня он был перегоревший, и после замены ничего не заработало, новый пред так же сдох в течение дня. Если ваш тоже сдох, и замена не помогла, то переходим к следующему пункту.
     
    2. На схеме далее видно два насоса:
    - Насос омывателя фар под номером 31
    - Насос омывателя лобового стекла под номером 32

    Хоть на схеме и заметны отличия, по факту внешне они могут быть абсолютно одинаковые.
    Единственное значительное отличие - это пины для подключения питания. 
    Насос омывателя фар имеет горизонтальные пины, насос омывателя лобового стекла — вертикальные пины.

     
     
    Перед поиском насоса обязательно гуглите фотки, как он выглядит, чтобы быть уверенным, что вы берёте нужный насос.
    А не как я - при не работающем насосе омывателя лобаша поменял сначала насос омывателя фар
     
    3. Теперь самое интересное - парт номера.
    - Насос омывателя фар — ACDelco 22780328. Именно такой я и взял в первый раз. На фото выше так же он (который с белым корпусом).
    - Насос омывателя лобового стекла — ACDelco 22979757. Он показан так же на фото выше (чёрный корпус).
    Но так как ценник оригинального насоса омывателя лобового стекла в два раза больше, чем ценник насоса омывателя фар, то я полез на rockauto и обнаружил следующую пачку аналогов: 10386728, 15048708, 15254824, 19244683, 20865559, 20907961, 22048173, 22054177, 22054189, 22087136, 22109926, 22127573, 22781080, 22856623, 22857145, 22979757, 8531001010 (божественная Toyota?!), 89001126, 89025063.
    Я не гарантирую, что в этой выдаче все насосы 100% подойдут, но после детального осмотра в гугле каждого я остановился на предпоследнем парт номере 89001126. Пины подходят, внешне вроде выглядит так же. Хотя потом оказалось, что само посадочное под питание немного развёрнуто, но это не проблема совсем, насос спокойно влез и был подключен. И всё заработало.
     
  22. Like
    panziuzia изменил репутацию lsitnik в Стекла фар cadillac cts 2008-2014   
    Ну надо по факту смотреть качество. Лично мне оно не нравится 
  23. Like
    panziuzia изменил репутацию Maxim в Стекла фар cadillac cts 2008-2014   
    уже давно все заказали поставили и ездят)
  24. Like
    panziuzia изменил репутацию zverradze в покупка заднего фонаря CTS   
    Ищешь распиновку фонаря, подаешь двумя проводами +12В и -12В на определенные контакты и смотришь, что все секции и все диоды в этой секции светятся
  25. Like
    panziuzia изменил репутацию Maxim в Не работает омыватель фар, не работает омыватель стекла   
    да я такое тоже замечал, возможно какое-то реле тихо подыхает, должен на каждое 5-е +- долгое нажатие срабатывать омыватель, помню работало так, потом само пропало... не стал разбираться, моторы вместе конечно врядле сдохли, для профилактики рекомендую таблетку для кофе машин Jura (от накипи синяя), она растворяется и эта жижа накипь вымыет люто, у меня около форсунок эта накипь прямо легла, только ногтем убиралась, моторы зажужжали как новенькие
    вот нашел дешман вообще, Скорее всего тож самое