mndswp

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз mndswp выиграл 4 октября

Публикации mndswp были самыми популярными!

mndswp в instagram

О mndswp

  • Звание
    Пользователь
    Пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac CTS coupe

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    mndswp

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Обслужил двигатель у @madcat_customs. Почистили клапана, сделали раскоксовку (с моей жидкостью), помыли форсунки. По результату авто стал заметно резвее. Цены адекватные. Всем рекомендую.
  2. Кто-нибудь знает, подойдёт ли болт-он впуск от Камаро с мотором ллт на ситик? Хочу взять холодный впуск с патрубками алюминиевыми, есть вариант взять от Камаро за хорошую цену. И будет ли разница между нулевиком конусом и в штатное место?
  3. В итоге умирающее втягивающее привело к полной замене стартера. Автомобиль был доставлен на эвакуаторе в сервис. Подшипник возле шестерни заклинил и проточил посадочное место в крышке вокруг себя. Из-за этого соосность слетела и стартер заклинил просто. Взял стартер krauf STM6571RN. Встал отлично. Авто заводится с полоборота. Админ передал мне сегодня маслица для ТО. Что заметил: масло до 5к пробега не ест совсем, зато потом оно явно вырабатывается и начинается жор. Не знаю, проблема или нет, но лучше менять масло почаще. Я делаю это до 50% масложизни. Это выходит явно дешевле, чем дальнейшие проблемы с двигателем. Завтра меня ждут @madcat_customsна ТО и дитейлинг двигателя. Потом напишу, что и как прошло. Кстати, был в дтп с каршерингом. Девушка залипла в телефон и въехала на светофоре мне в зад. Дтп лёгкое, но бампер треснул. Благо, что всё остальное в полном порядке. Работу по покраске делал у @rus-avto. Могу порекомендовать ребят. Отношение к клиенту отличное. Ну и фоточка с поездки в СПб.
  4. @Maximего нет нигде. В этом проблема.
  5. Проклятие новое началось. Поехал в 200км от мск. Авто постояло несколько часов. Завожу, но происходит только один щелчок и ничего более. Раньше бывало такое, но на какой-то из последующих поворотов ключа авто заводился. Началось это дело ещё летом на горячую. Потом осенним утром авто не всегда хотел заводиться. Но сейчас совсем отказался. Пришлось авто везти на эвакуаторе в ближайший сервис. Грешу на втягивающее реле. Все брали snls610. Но его нет в наличии. Подойдёт ли аналог какой-нибудь?
  6. @Maximтам вроде новое. Надо будет уточнить. Но бу не хочу. А то придётся дважды менять. Оказывается, это аналог. Интересно, кто-нибудь брал его?
  7. Спасибо! Нашел по номеру 12616994 на евроавто за 8к. Надо ловить.
  8. Спасибо тебе! Сейчас попробую.
  9. Проехал я уже 15000 на авто. Уехал с мск. И началась магия. Жму педаль в пол. После небольшого прогрева. Вылетает сервис трекшн контроль и ограничение мощности двигателя. Проверил обд. Была ошибка p0221. Сбросил ошибку, доехал дальше куда надо. Утром уже завожу авто. И та же песня. Авто было недавно на мойке в клубном сервисе. И после перестала работать кнопка багажника. Мб, они и под капот залили что? Обороты выше 2500 не понимают.
  10. https://www.chipdip.ru/product/tf1081-235-235-c-15 вполне подойдет.
  11. Отдал мне как-то @Maxim свой нерабочий резистор вентилятора охлаждения двигателя. С виду он был максимально целым, похожим на новый, обмотка целая. Путем прозвона было выяснено, что сгорели оба термопредохранителя. Скорее всего, брак. Покупаем новые номиналом около 230-240 градусов и пропускной способностью тока 15 ампер. Старые отрезаем, новые сверху прикручиваем, а снизу можно и припаять. Кстати, много кто приписывает волшебные свойства этому элементу, что там "мозги" стоят в черной коробке. Но там абсолютно пусто. Это всего лишь три проволоки, две из которых идут на одни контакты. С одной проволокой будет сопротивление Х с двумя Х/2. А блок управления уже переключает их между собой. С меньшим сопротивлением вентилятор будет крутиться на большей скорости.
  12. Мне тут @Coced подсказал, что форсунки нет смысла мыть, надо их сразу менять. Хотелось бы услышать ещё альтернативные мнения по этому поводу. Всё-таки процедура эта явно не из бюджетных пробег на авто 110к. Есть ли в этом смысл? В сервисе @madcat_customs сказали менять сразу прокладку впускного коллектора, если его снимать будут. Кстати, ребята будут пробовать на моем мыть впускные клапана вместе с заменой термостата. Думаю, что справятся отлично. Ну и тут отпишусь по результатам. До этого в Шеви+ снимали его, когда меняли прокладку клапанной крышки и оставили старую прокладку впускного. Она была в ок состоянии. Возможно, @Maxim сможет посвятить в такие подробности, как один из самых опытных владельцев ситика.