Liss

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Liss в instagram

О Liss

  • Звание
    Пользователь
    Пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac CTS 2

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А где ты все это делал ?,у них все в наличии ?или пламяки отдельно покупал и все это делал в другом сервисе? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Уже эти железяки стоят 6000 две штуки) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  2. Боюсь тебя разочаровать))но катушки или работают или нет,больше ни какой функции они не выполняют) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  3. Liss

    Вопрос по климату !!!

    Понял значит вначале на диагностику климата! Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  4. Liss

    Вопрос по климату !!!

    А вот какой именно актуатор не как не узнать с помощью диагностики? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  5. Значит история следующая ,в районе панели звук работающего принтера ну да ладно летом он особо не напрягал,но суть в следующем …с наступлением осени начал замечать что если у водителя ещё более менее тепло когда выставлено 25-27 градусов то у пассажира идёт ледяной воздух …но если пассажир выставляет температуру 31.5 то у него начинает идти воздух горячий …вопрос у нас климат как то диагностируется что бы точно знать чему пришла …. Или сразу покупать все эти моторчики(регуляторы заслонок) и менять все скопом…я про то что возможно там какой нибудь датчик температуры пассажира отвалился или предохранитель ?! Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  6. Привет всем!вообщем завершилась моя короткая но неприятная проблема с вентилятором! Завершилась заменой щёток вентилятора, так как они стёрлись в ноль при этом вентилятор как оказалась крутился но не выходя на ту мощность которая нужна, а мог и вообще не крутится! То есть вы смотрите он вроде крутится но на самом деле это фикция так как через пару минут он может уже и не крутиться ! Конечно очень помогло то что в 3К сервисе сделал русификацию с добавочными функциями температуры охлаждайки так как та стрелка которая на спидометре показывает не температуру а то как у GM стоит .!. на ваш бумажник!на неё можно не расчитывать! Пока я искал щетки в интернете с нужными параметрами думаю дай ка я всех … И куплю от диффузор с вентиляторами от версии CTS с двойным вентилятором и оттуда возьму щетки не тут то было, там они гораздо меньше! В итоге сегодня привезли похожие щетки чуть большего размера, которые друг электрик мне подточил и любезно установил! Поставили на машину и эврика вентилятор закрутил))))самое что интересное и кондер на холостых задул прям ледяным воздухом, раньше он на холостых был чуть прохладным …а сейчас прям ледяной!)в догонку купил и установил новую помпу электрическую, дополнительную, что бы уж туда тьфу тьфу тьфу не мучаться больше(хотя старая как оказалась работала) в завершении хочу сказать что то что вентилятор крутится совсем не значит что он работает как надо!Всем добра!
  7. Liss

    Ошибка p0089

    Да бензином сразу запахло как начал троить!
  8. Всем Привет пару дней назад поменял клапан evap, сегодня после непродолжительной поездки двигатель как то затрясло, затроил и выпала ошибка p0089 в салоне запахло бензином, остановился стёр ошибку и поехал до Гаража метров 800 вроде больше не трясло,вот теперь думаю ТНВД это или насос в баке или может быть что с форсункой ,бензина полный бак заправлен 100 на Газпроме …
  9. На самом деле я вчера когда ночь сидел наткнулся на статью о том что этот резистор подходит от шнивы,правда там не чего конкретного!!
  10. Привет,а сколько это по времени займёт и по деньгам?