Elementar

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Like
    Elementar получил репутацию от специалист в Программное обеспечение для Cadillac   
    Спасибо за информацию rewers22. Я так понимаю, все равно если покупаешь GM MDI - нужно регистрироваться на официальном сайте устройства и там покупать подписки на Кадиллак?
    P>S> Я просто ищу софт чтобы можно спокойно потестировать все функции автомобиля (реле, подушки, абс и т.д., "посчелкать реле через команду). У меня были такие программы на концерт Фиата (там просто было) и на БМВ - там рейнгольды. Очень удобно.

    А тут смотрю GM - какой-то скрытный. Простые программы - максимум чтение ошибок, и никаких проверок-функций не дают. Это как раз меня очень разочаровывает(
  2. Like
    Elementar изменил репутацию Maximus007 в Прописываем датчики давления шин   
    Всем привет. Довече случилась неприятность. После ремонта прокола колеса (шиномонтаж) — один из датчиков давления шин начал показывать "0", хотя давление было в порядке.
    Через некоторое время датчик вообще выпал выдав ошибку "Сервис система контроля давления в шинах"
    Полез я в гугл. Нашел только метод перепрограммирования для старых Escallade.
    В итоге у нас (SRX II) можно тоже перепрограммировать без сканера.
    1) включаем диагностический режим (без нажатия педали тормоза зажимаем stop/start на 3-5 сек пока не включится приборная панель и вентиляторы)
    2) заходим в меню датчиков давления шин
    3) нажимаем кнопочку SET
    4) появится надпись "Хотите перепрограммировать датчики давления шин?"
    Отвечаем -Да
    5) машина пибикнет и загорится передний левый поворотник.
    6) подходим к этому колесу, стравливаем активно давление из колеса, не стесняемся, как только машина поймет/определит колесо она опять издаст сигнал и загорится уже правый передний поворотник и так далее по кругу (повторяем процедуру).
    7) Вуаля, датчики перепрограммированы.
    В итоге мой пропавший датчик появился и показывал давлени.
    Но радость была недолгой. Проехав с 30км опять вылетил "Сервис" по этому же датчику:((.
    Шиномонтаж фиг докажешь, что они повредили (если дело в повреждении), менять тоже геммора (деньги, время, поиск тех, кто сделает).
    Но походу других вариантов нет. или есть?)
     


  3. Like
    Elementar получил репутацию от Maxim в Опознание шланга, где АКБ   
    Спасибо
  4. Haha
    Elementar изменил репутацию Maxim в Опознание шланга, где АКБ   
    Это не сливной шланг ахахахаха, это отвод газов от аккума, которые образуются при его зарядке, втыкается в аккум, либо забивается как все и сделали...

    Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app


  5. Thanks
    Elementar изменил репутацию Maxim в Сайлентблоки и шаровые rwd   
    Новая картинка

  6. Thanks
    Elementar изменил репутацию Alexey_BY в Подвесной подшипник   
    Здравствуйте. Полетел у меня подвесной подшипник, в сервисе сказали больше 200 долларов, решил спросить может кто сталкивался с подобным и имеет артикул на детальку. Вот в интернете нашел вроде похоже на то что надо
    . http://www.ebay.com/itm/CADILLAC-CTS-STS-2-8-3-2-3-6-4-6-V6-CENTER-DRIVESHAFT-SUPPORT-BEARING-88951975-/151000362928?hash=item232852afb0:g:nc8AAOxy4XNSTILC&vxp=mtr
     
    авто: Cadillac cts 2008  AWD  3.6 sedan
     
    Вот выборка которую я составил :
    1- вариант. Подвесные Febest славятся дубовостью резиновой части и низким качеством запрессованного подшипника в следствии чего после установки данного подвесного возникает вибрация кардана и быстрый выход из строя подшипника. Если все же решили ставить подвесной Febest (каталожный номер VWCB-TOUAR -1900 руб или VWCB-TOUARX -1630 руб.) то лучше в нем заменить китайский подшипник на подшипник FAG (каталожный номер 6206.2RSR — 450 руб. с размерами 30*62*16).
    2 -вариант. Подвесные VTR состоят из более качественной резины и также низкого качества китайского подшипника.
    На форуме рекомендуют если и выбирать из Febest и VTR, то лучше брать VTR (каталожный номер VW6001R за 2120 руб.), выпрессовывать из него китайский подшипник и ставить хороший подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19).
    3- вариант . Подходит (без переделок) подвесной фирмы Febi (каталожный номер 38548) с установленным хорошим подшипником FAG который ставится без всяких доработок но стоит чуть подороже — 4500 руб.
    3- вариант (альтернативный) также на Туарег подходит без переделок комплект от Meyle (каталожный номер 1001510000)
    4- вариант. Замена подвесного подшипника на подвесной от BMW (каталожный номер SWAG 20 87 0005) его резинка с подшипником точно входит в обойму родного подшипника, но советую заменить установленный подшипник на подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19).
    5- вариант. (проверенный мной, ссылка на отчет www.drive2.ru/l/6877623/ ) Я решил поставить подвесной от БМВ но не SWAG а фирмы Febi ( каталожный номер 07108), цена у этого подвесного меньше SWAG и составляет всего 710 руб. Для того чтобы использовать резинку надо у подвесного от BMW отрезать крепления (лапы), оставив только круглую обойму с резинкой. После этого обойма подвесного от BMW вставляется в родную обойму от Туарега. Подшипник из подвесного от BMW нужно заменить на подшипник фирмы SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19).
    6- вариант. Самый дорогой вариант, поставить в родную обойму внутренности подвесного от VW Transporter (каталожный номер 7E0 598 349, за 8450 руб).
    7- вариант.(временный, требующий время на застывание клея) Пока выбирал по какому варианту двигаться решил временно отремонтировать подвесной подшипник способом описанным также на форуме туарег клуба. Был куплен клей герметик для вклейки стекол, фирмы LIQUI MOLY ( каталожный номер 7548 за 560 руб) и пистолет для герметика…Выставив пневму в самое высокое положение и заблокировав ее, залез под машину подложив пару картонных коробок, снял планку к которой крепится подвесной, срезал всю рванную резину внутри обоймы подвесного и вокруг подшипника на кардане, зафиксировал распорками обойму подвесного, закрыл одну сторону обоймы пакетом и вырезанным картоном, стал из пистолета нагнетать клей- герметик внутрь обоймы, далее руками в перчатках распределил герметик равномерно (на сколько смог) по всей поверхности внутри обоймы, стараясь чтобы не налипло на сам кардан. Из-за большой клейкости герметика и того что подлезть не везде получалось я быстро истратил два комплекта перчаток, вход пустил голые руки ( о чем потом сто раз пожалел) и испачкал весь инструмент.Примерно за минут 20 я управился с герметизацией подвесного подшипника, больше времени я потратил на отмывание рук и инструмента. Как оказалось герметик не берет растворитель уайтспирит но хорошо оттирает дешевая жидкость для очистки дисков (фирмы Хорс). После проделанной процедуры авто было оставлено примерно на сутки для затвердевания клея. На следующий день я совершил пробную поездку по КАД, разогнав машину до 200 км/ч. На скоростях до 120 км/ч вибрации вообще не ощущается, на скоростях около 160 км/ч есть небольшая вибрация как от не очень хорошо отбалансированного колеса. В общем этот вариант временного ремонта имеет место на существование и в дальней дороге может пригодится.
    7- вариант.(временный и быстрый, подходит для ремонта в дороге) Кусочки резинового шланга диаметром примерно 20 мм, длиной см по 4 по всей окружности, закрепить стяжками между подшипником и обоймой.
    https://www.drive2.ru/l/6860367/
  7. Like
    Elementar изменил репутацию BYarchitect в Очистка передних стоков панорамной крыши.   
    После самого сильного дождя за всю историю метеонаблюдений в Минске в ногах водителя была лужа, глубиной максимум 5-7см, эта лужа сподвигла к срочному решению проблемы протечки воды. Если по задним трубкам инфы много, то faq по обслуживанию передних есть только на англ. языке. Вкратце опишу порядок действий.
    Сначала надо снять декоративную накладку на порог, чтобы ничего не сломать, ее надо слегка подковырнуть отверткой по все длине. Потом пододвинуть назад и после того как первая защелка(ближе к центральной стойке) выскочит, двигать вперед. После всех этих процедур накладка останется в руках, а в пороге будут торчать клипсы крепления, чтобы их не сломать во время извлечения, надо повернуть их на 90гр - тогда они легко выйдут из пазов.
     
    Следующий этап - отодвигаем ковер и ладонью нащупываем шланг стока крыши, он будет вставлен в резиновую пробку, которая в свою очередь вставлена в крыло, есть фото(у меня не получилось полностью прочистить эту пробку проволокой, слишком много мусора там скопилось). Как нащупаем все это добро - достаем трубку дренажа, а потом и эту резиновую заглушку, моем, прочищаем проволокой и обязательно проверяем двумя бутылочками воды проходимость воды в дренажной трубке. (Тросиком отмечено место где находится изнутри трубка и резиновая пробка)

    Собираем все в обратном порядке и радуемся сухому салону
     

    Вода после первой промывки была грязная и с кучей песка
     

  8. Like
    Elementar изменил репутацию ni.kovi в Сайлентблоки и шаровые rwd   
    Недавно заметил, что febest каталог обновил. Есть и куча всего для rwd подвески на второй Ситик. Проверял по заменителям, все сходится. 
     
    Приветствуются комментарии с надёжностью данных запчастей.

  9. Like
    Elementar получил репутацию от Anton_wg38 в Коды нужных запчастей на CTS08-14   
    Они и лежат в ГМ упаковке
  10. Like
    Elementar изменил репутацию Пушистый Енот ( IRBG ) в Покраска   
    Я пару лет назад, совершенно случайно нашёл отличных спецов по кузовам, теперь все свои машины подкрашиваю только в сервисе на м. Кантемировкая у Виктора 8-903-968-29-90 (есть вотсап). Рекомендую уверенно. Всегда идеально попадают в мой непростой "кристал ред", подкрашенные кусочки найти невозможно. Эск целиком красил у них , всегда доволен работой. Все спецы из крупных дилеров Кадиллака и Лексуса. Люди душевные и цены нормальные. Можете сказать что от Ромы и Оли, владельцев стада красных кадил )
  11. Like
    Elementar изменил репутацию UnBreak в Механизм регулировки руля   
    Всем привет. Как-то, едучи в один прекрасный день по Воронежу, у меня при торможении неожиданно уехал внутрь руль.
    Все ясно - кончилась регулировка руля по вылету. И вот однажды я решил загнать-таки машину к себе в гараж и разобраться с этой ситуацией. Полагал, что наверное, что-нибудь лопнуло. 
    Фото процесса нету, было не до того.
    Итак, нам потребуются:
    Отвертка крестовая
    Головка на 7" с удлинителем и трещоткой
    Все!
    Первым делом откручиваем трещоткой 4 болта на 7 (номер 11), крепящие рулевой кожух (МОЖНО НЕ СНИМАТЬ И ПОДЛЕЗТЬ СНИЗУ)
    Снимаем кожух, сначала верхнюю часть (номер 20), затем номер 12 и номер 9.

    Затем откручиваем отверткой три крестовых самореза (45), держащие дальнюю черную крышку над ногами пассажира и отгинаем ее вниз. (номер 47)
    Затем аккуратно поддеваем снизу крышку под рулем (номер 48)
    Для удобства откручиваем 4 самореза, держащие распорку (номер 51)

    Все. Теперь заглядываем снизу на рулевой вал. Слева по ходу движения моторчик, отвечающий за регулировку по высоте.
    Справа чуть дальше такой моторчик, отвечающий за регулировку по вылету. Вот он-то в моем случае и раскрутился.
    Сводим руль с моторчиком в единую плоскость, затягиваем. Протягиваем все видимые болты. Собираем обратно.
    Вот так, за полчаса можно протянуть весь механизм регулировки руля. 
    Всем мир!
     



     
  12. Like
    Elementar изменил репутацию Maxim в Подвесной подшипник   
    Это далеко не последняя версия того кардана 
  13. Like
    Elementar получил репутацию от Maxim в Быстрая замена трубок высокого давления АКПП Cadillac CTS2 AWD   
    25829896 - Код трубок для RWD 2.8
  14. Like
    Elementar изменил репутацию Maxim в Быстрая замена трубок высокого давления АКПП Cadillac CTS2 AWD   
    Замена трубок АКПП это одно из испытаний которое должен пройти настоящий кадиллаковод, у кого бюджет позволяет, просто отдает машину в сервис и закрыв глаза и уши кивает в ответ на стоимость трубок, срок их ожидания, стоимости ремонта, кто читает наш форум радостно тащит их с рокавто за 45$ - http://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2009,cts,3.6l+v6,1442758,transmission-automatic,oil+cooler+line,10343
    Номер AWD
    ACDELCO 20977540 GM Original Equipment Info   AWD; Trans. code 6L50; EXTRA CAPACITY CLG(V03); 6 speed Automatic trans.
     
    номер для RWD
    ACDELCO 15267714 GM Original Equipment Info   RWD; MFI; Trans. code 6L50; EXCEPT EXTRA CAPACITY CLG(V03); 6 speed Automatic trans.
    и как оказалось поменять их можно быстро и недорого при нужной сноровке, причем так быстро поменяли их мне первому, секрет в 2 мастерах, ибо задачу я поставил не тупить, а потом на всякий случай включил камеру и записал как их можно туда пропихнуть без полного разбора подрамников реек итд вывешивания требухи... спасибо Саше @app90 за то что услышал меня про скорость и время))) ИТОГО 15 минут на смену АКПП 
    Процедура достаточно простая, но требуется 2 человека
    1. Отсоеденить старые трубки от радиаторов охлаждения (аккуратно стопорные шпонки ооочень маленькие и любят улетать при отстегивании, с другой стороны просто откручивается болт, масло течет не много, но лучше использовать заглушки для старых трубок в основном
    2. Открутить совсем два задних болта подрамника
    3. Открутить левую подушку ДВС, поддомкратить ДВС вверх
    4. Открутить слева рейку от подрамника
    5. Открутить рулевой вал идущий к рейке сверху
    6. Ослабить болты подрамника средние и передние, но не откручивать совсем, по левой части больше по правой чуть чуть
    7. Ломиком аккуратно опускать подрамник
    Далее видно на видео, только надо заранее вставить мягкие трубки в моторный отсек ближе к радиатору, вставлять жесткую часть в сторону акпп, при правильном повороте и движении ломиком без адских усилий и изгибов новых трубок они пролазят к коробке и становятся ровно на свое место, собирается и затягивается все в обратном порядке, после надо завести машину проверить течи новой трубки, после проверить уровень масла в коробке контрольной пробкой.
    Итого с момента приемки прошло менее часа а я уже сидел в машине  стоимость 4000 рублей, думаю в профильных "гаражах" за такое возьмут не более 2000 рублей, ибо это просто вопрос кривых трубок и прямых рук!
  15. Like
    Elementar изменил репутацию Cadillac в Коды нужных запчастей на CTS08-14   
    Артикул один и тот же, один из низ уже устарел.
    Левый/правый, одинаковые.
    http://ak-club.ru/searchdetail/number/22783392/
  16. Like
    Elementar изменил репутацию Валерий в Коды нужных запчастей на CTS08-14   
    Втулки то передние или задние? Для задних есть три варианта: 15880709, 15880711,  25771205 для стабилизаторов 17 мм, 18 мм и 23,4 соответственно. 
    Но если спрашиваете про подрамник с двигателем, то скорее всего передние.
    Проверьте тут http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7648
     
  17. Like
    Elementar изменил репутацию gary в Замена ТНВД своими силами   
    Итак ай дид ит.
    Насос заменил. Расположение насоса дико неудобное. Фото процесса не делал т.к. даже и фотографировать там кошмар неудобно-).
    Размещаю фото где все наглядно видно - что откручивать и снимать
     
    Принцип работы насоса:

    Из нюансов - желательно выставить кулачок (поршень в 1-м цилиндре в ВМТ) в положение когда шток ТНВД поместится в блок без усилий. Дилер пользуется спец приблудой, но можно и пальцем как заправский проктолог-).
    Роликовый толкатель ставится в одном положении - перепутать невозможно.
    Когда достаем насос вытекает небольшая порция масла.
    Желательно полистать Service Manual там все пошагово и максимально понятно.
  18. Like
    Elementar изменил репутацию Виктор116 в Нужна помощь троит CTS2 2.8   
    Победил таки троение! Дело было в ДМРВ!
  19. Like
    Elementar изменил репутацию Maxim в Основные жидкости для Cadillac CTS2, Coupe, AWD, RWD   
    и не надо, уровень по сливной пробке ставишь, иначе будет выдавливать что еще хуже недолива.
  20. Like
    Elementar изменил репутацию LLMichaeLL в уровень масла в АКПП как проверить?   
    Дело в том, что арм. шланг держит температуру от -10 до +120 внутри магистрали с гарантией, дальше уже на свой риск...

    Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app


    ЗЫ номер трубок 25829896

    Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app


  21. Like
    Elementar изменил репутацию ToRRenT в Катализаторы   
    Выбивать каты кмк - колхозное преступление, которое надо совершать только в крайней ситуации. А этот миф типа "забились тачку душат тачка не прет" придумали колхозники на прулях 1981 года выпуска, у которых не прет потому что машина от куска говна отличается только плотностью. У меня был сааб 1989 года, на пробеге 386000 км у него работал кат и лямбды, и запах от него был как от новой газели. А воняющие на пол двора ведра без катов - обычно просто гоп-менталитет, а не нужда. Как говноксенон, тонировка в калл и т.д.
  22. Like
    Elementar изменил репутацию scarface в Люк чистка стоков   
    Пару месяцев назад обнаружилась лужа у пассажира в ногах. Запаниковал, начал искать ответы - не нашел однозначного. Везде по чуть-чуть и то догадки. Кто-то меняет уплотнители, кто-то чистит стоки, кого-то официалы крутят на бабки. 
     
    У меня получилось так... засрало стоки справа, поэтому вода через край корыта текла в салон. Люк сам по себе и не должен быть идеально герметичен, с завода допущено, что он может течь и в конструкции предусмотрено корыто для сбора воды с четырмя стоками по углам для отвода воды. Так вот эти стоки и засирает у самого выхода в открытый мир. На самом деле не продуманная штука получается. С задними все более менее ок, а вот передние прямо созданы, чтобы засираться периодически - в конце стока стоит штуцер сквозь брызговик лонжерона и он исполнен под 90 градусов... само собой физика его победит...
    Итак чистка.
    Задние чистятся элементарно.
    У аккумулятора в крыле есть трубка, уходящая в арку. Ее надо выдернуть из резинки и просовывая в нее проволоку для вязания арматуры (лучшее из того, что удалось попробовать) разрыхлить грязь, чтоб затем в обратном направлении выдуть компрессором. Слева то же самое, только надо откинуть обшивку багажника.
    С передними помучался, т.к. был уверен что трубка в конце никак не может заканчиваться прямым углом. Пытался проткнуть грязь со стороны люка и всегда упирался, как я думал, в жуткий непробиваемый засор. Решил поити по обратному пути и не ошибся. Скинул заднюю часть подкрылка и осмотрел все изнутри. Обнаружил где-то на уровне поворотника в лондероне пластиковый штуцер для слива воды. Вот отсюда-то и нужно его чистить все той же проволокой. Затем продуваются все 4 стока компрессором и, думаю, лет на 5 точно хватит. 



  23. Like
    Elementar получил репутацию от Maxim в Коды нужных запчастей на CTS08-14   
    Рулевое управление на 2.8/3.6 RWD: 
    1. Рулевой наконечник правый - 19177443
    2. Рулевой наконечник левый - 19177442
    3. Тяга рулевая (одинаковая с обоих сторон) - 19177440 . В оригинале лежит фирмы CTR (CRG-1)
  24. Like
    Elementar изменил репутацию Maxim в Основные жидкости для Cadillac CTS2, Coupe, AWD, RWD   
    Это надо поглядеть что там написано) поидее готовый он
    Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
  25. Like
    Elementar изменил репутацию Maxim в Основные жидкости для Cadillac CTS2, Coupe, AWD, RWD   
    так это ж оригинал, конечно можно))