DUST

Пользователи
  • Content Count

    339
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Reputation Activity

  1. Like
    DUST got a reaction from isakov_evga in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    Сегодня сменил наконец-таки штатный Pirelli P-Zero runflat на Hankook Ventus V12 evo 2 K120.
    Боже, это небо и земля! Я теперь словно в кедах по траве бегу, а не в кирзовых сапогах по гравию.
    Какой идиот ранфлэт вообще придумал?!

  2. Like
    DUST got a reaction from basilevs in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    Сегодня сменил наконец-таки штатный Pirelli P-Zero runflat на Hankook Ventus V12 evo 2 K120.
    Боже, это небо и земля! Я теперь словно в кедах по траве бегу, а не в кирзовых сапогах по гравию.
    Какой идиот ранфлэт вообще придумал?!

  3. Like
    DUST got a reaction from Maxim in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    Сегодня сменил наконец-таки штатный Pirelli P-Zero runflat на Hankook Ventus V12 evo 2 K120.
    Боже, это небо и земля! Я теперь словно в кедах по траве бегу, а не в кирзовых сапогах по гравию.
    Какой идиот ранфлэт вообще придумал?!

  4. Like
    DUST got a reaction from Archy in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    Сегодня сменил наконец-таки штатный Pirelli P-Zero runflat на Hankook Ventus V12 evo 2 K120.
    Боже, это небо и земля! Я теперь словно в кедах по траве бегу, а не в кирзовых сапогах по гравию.
    Какой идиот ранфлэт вообще придумал?!

  5. Like
    DUST got a reaction from basilevs in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    Дорога Москва - Северодвинск После покупки машины мы с супругой (которая узнав, что недалеко от Фаворит Моторс есть её любимая IKEA, тут же отправилась со мной и пока я занимался машиной проводила время в Химках) выдвинулись в обратный путь. В тот день погода была отличная, солнце, небольшой морозец и до Вельска (где остонавливались на ночлег) мы ехали по сухому асфальту. Далее северные пейзажи Архангельской области встретили нас падающим снежком и грязево-снежной кашицей на дороге.
    Вообщем мы проехали ~1280 км и конечно же у меня появились первые впечатления о машине. Пока я поделюсь сугубо ездовыми качествами, скажем так…
    Он едет!  У меня спокойный, даже старческий стиль езды, но иногда я нажимаю педаль газа  и вот несколько ускорений (и с места и в движении) сразу дали мне понять, что автомобиль очень динамичный! Под грозный рык мотора происходит стремительное ускорение, причём чувствуется запас мощности и какая-то лёгкость. Да, мой Крокодил тоже ехал, но сравнение CTS II и CTS III будет позже, отдельной записью в БЖ.
    Тормоза — резкие, уверенные, дающие ощущение спокойствия за рулём.
    Что меня напрягло. Колейность. Машина чувствует её очень остро! На некачественной дороге приходится сжимать руль и постоянно быть готовым подруливать. Не знаю, что этому причина — такие настройки пресловутой Magnetic Ride Control, зимняя резина RunFlat или и то и другое вместе взятые…
    В дороге случилась маленькая неприятность, ну куда ж без этого, камень или какая-то железка попали в датчик парктроника, причём так сильно и снайперски, что датчик провалился внутрь бампера и при остановке машина пищала и вибрировала мне под пятую точку, а я не мог понять, что ж случилось-то, что она там видит? Вышел, вставил датчик обратно, но заметил, что не хватает силиконовой резинки, которая должна быть вокруг датчика. Где её взять, достать, купить, кто-нибудь может подсказать? 
    Вот как-то так.
    Продолжение следует… 



  6. Like
    DUST reacted to Maxim in Экран смартфона на CUE через USB (Android Auto)   
    на второе поколение от 75 тыр (блок GVIF дорогой) на новые от 55, запросите ценники у @CarEngineering
  7. Like
    DUST reacted to Mussa in Экран смартфона на CUE через USB (Android Auto)   
    В соседней теме есть описание как поставить нормальный дроид и получить всё желаемое без плясок с бубном - https://teamcadillac.ru/index.php?/topic/2493-ANDROID---Одна-голова-хорошо,-а-две-лучше!




    Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app

  8. Like
    DUST reacted to Maxim in Экран смартфона на CUE через USB (Android Auto)   
    в случае с кабелем это проблема или кабеля или айфони, блутуса в РФ сборке отродясь нет, АУКС должен работать через 3.5 разъем, в меню АУК есть два варианта обычно USB и AUX при этом не все настройки есть на выдвинутом экране и наоборот
  9. Like
    DUST got a reaction from Maxim in Экран смартфона на CUE через USB (Android Auto)   
    А в СТS второго поколения без дополнительных приблуд всё перечисленное и не должно работать...
  10. Like
    DUST reacted to Dimitrius in Всему Пиз..а   
    Дожди были,под капотом не мыл!!спасибо все новое попробую!и акум поменять попробую,ещё раз спасибо


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  11. Like
    DUST reacted to basilevs in Коды запчастей и для ТО   
    Все ищется через экзист или ззап и сразу вылезают предложения по аналогам и заменителям.
    12640445 - Фильтр масляный(ориг), как альтернатива K&N PS-1017 или HP-1017 (подороже, PS)
    20857930 - Фильтр воздушный(ориг), как альтернатива  K&N 33-2496 (обслуживаемый нулевик в штатное место)
    3536966   - Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного фильтра.
    13356916 - Фильтр салона
    12647827 - Свеча зажигания 4шт.
    23144358 - Щетка стеклоочистителя, левая
    23144359 - Щетка стеклоочистителя, правая
    23145627 - Колодки тормозные, перед комплект (дорого), P59079 Brembo адекватный заменитель по цене и имени производителя.
    22857909 - Колодки тормозные, зад комплект (дорого), Friction Master CMX1659 керамика, поставил (почитал про производителя, вроде ок)
  12. Like
    DUST reacted to Maxim in Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    В общем поехал я #насосну по мелочи, а завис на целый день, еле в клубную баню успел))) А причиной тому был изначально микрик, педалька от которого отвалилась, а потом мы решили залезть чутка дальше и реанимировать замок открывания двери, тот самый который обычно зимой становится причиной эвакуатора, вместо прикурить))) В итоге времени было много записал видео, для тех кому интересно самому поковыряться, особого инструмента не требуется, просто аккуратность и четко фоткать, что и как стояло в начале))))) единственный момент где надо 2 руки это установки пружинки, да и то можно победить я думаю)
     
    Да а еще чинил вот это)) 

     
    А еще вот это 
     

     
    Конечно же клеил наклеечки и вообще не скучал)
     

     
    Сдал летние диски в неприметное, но очень крутое место!
     

  13. Haha
    DUST got a reaction from Maxim in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    +10 суммарно! У тебя ж два Кадиллака! 
  14. Like
    DUST reacted to Maxim in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    давно я чет тоже не был, надо сгонять, а вдруг еще +5лс 
  15. Like
    DUST got a reaction from Archy in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    Поскольку разговоры про runflat и колейность уже как говорится набили оскомину, к тому же, как я понял, у всех это весьма индивидуально, да и дороги не везде такие убогие как у нас в Северодвинске, решил отписаться именно в своей теме. Я опущу подробности, скажу лишь, что после смены резины на лето (Pirelli P-Zero) нервное поведение машины на  колее и прочих неровностях достало и я всерьёз задумался о замене шин, но для начала решил проверит сход-развал.
    Съездил на стенд, вроде как стало лучше, но окончательный вывод не сделан, буду дальше смотреть! 
     


  16. Like
    DUST reacted to Maxim in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    красота 
  17. Like
    DUST got a reaction from Archy in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    После устранения последствий ДТП  заехал нанести нанокерамику на отремонтированные элементы. Сделали за день и совершенно бесплатно! Вроде блестит со всех сторон одинаково. Впрочем я и до этого никакой разницы не видел. 
     



  18. Like
    DUST got a reaction from Maxim in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    После устранения последствий ДТП  заехал нанести нанокерамику на отремонтированные элементы. Сделали за день и совершенно бесплатно! Вроде блестит со всех сторон одинаково. Впрочем я и до этого никакой разницы не видел. 
     



  19. Like
    DUST got a reaction from Archy in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    Вчера забрал машину из сервиса, сделали хорошо, на мой взгляд!
    Крыло новое, дверь покрасили.
    Правда поскольку моя страховая компания (Тинькофф) тянула с согласованием зеркала и диска и требовала дополнительных фото материалов, то теперь ещё месяц ждать эти элементы... 
    То есть де юре ремонт ещё не закончен! 


  20. Like
    DUST got a reaction from Maxim in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    Тогда выходит, что быстро! 
    Пусть и не до конца...
    Р.S. Впрочем это не до конца на эксплуатацию не влияет. Пострадавшее зеркало свою основную функцию выполняет, да и вообще всё остальное в нём работает (электрорегулировки, складывание и т.д.), а диск пострадал совсем не сильно... Если вообще эти коцки я не из Москвы привёз и они до меня появились!  
  21. Like
    DUST reacted to Maxim in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    Поздравляю! Быстро все оформил

    Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app


  22. Like
    DUST got a reaction from Maxim in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    Вчера забрал машину из сервиса, сделали хорошо, на мой взгляд!
    Крыло новое, дверь покрасили.
    Правда поскольку моя страховая компания (Тинькофф) тянула с согласованием зеркала и диска и требовала дополнительных фото материалов, то теперь ещё месяц ждать эти элементы... 
    То есть де юре ремонт ещё не закончен! 


  23. Like
    DUST reacted to Maxim in Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена   
    да я те сразу сказал все ОК с ним, они на это расчитаны
  24. Like
    DUST reacted to Archy in Размер колёс Cadillac CTS3   
    Фиксирую практику по размеру ступицы, сегодня были приобретены и успешно установлены центровочные колечки с внутренним размером 67,1мм и внешним 72,6мм (под диски Borbet).
  25. Like
    DUST reacted to Archy in Замена ранфлет шинам   
    Наши ситики, как и ATS, не имеют запаски и полностью полагаются на ранфлет-резину, которая обеспечивает возможность доехать до шиномонтажки своим ходом с пробитым колесом за счет жесткой боковины резины. Однако этот же факт сильно бьет по комфорту использования, жесткая боковина сильно реагирует на колею, заставляя крепко держать руль, хуже демпфирует ямы и неровности, создавая доп. нагрузку на подвеску и тряску в автомобиле.
    Так как кадиллак это в принципе в первую очередь машина, созданная для комфорта, неудивительно, что ранфлет вызывает недовольства владельцев, в том числе и моё. Однако какие могут быть варианты:
    Отказаться от ранфлета в пользу обычных покрышек и ездить с опаской оказаться за городом без колеса; Сжав баранку в руках и стиснув зубы продолжать терпеть ранфлет; Поискать варианты замены ранфлет-резины на защищенные покрышки по другой технологии. Благодаря @Satarion я знал, что есть шины Continental с технологией Contiseal, представляющей собой внутренний слой липкой резины, залепляющий отверстия в случае их появления. Модели, которые поддерживают данную технологию: ContiEcoContact, ContiSportContact, ContiProContact. Не может же быть, подумал я, что только Continental имеет такую технологию и начал копать.
    Оказалось, что точно такая же защита есть в шинах Michelin — Selfseal, тоже пара моделей с внутренним липким слоем. Модели Primacy 3, Energy Saver A/S
    Это уже что-то, копаем дальше
    Pirelli Seal-Inside, модели P Zero SI, CINTURATO P7 SI, SOTTOZERO 3 SI, Scorpion Verde SI. Не все варианты представленных моделей поддерживают seal-inside (SI), это надо уточнять отдельно.
    Goodyear Sealtech, модели (?)
    Наверняка перечислил не всех производителей и не все модели, корректировки приветствуются!
     
    Минус подобных технологий — незащищенная боковина, порвав которую передвигаться будет невозможно. Но есть решения, которые учитывают обе проблемы (прокол и разрыв/повреждение боковины). На бронированных автомобилях ставятся жесткие проставки внутрь покрышек. Эти проставки никак не влияют на поведение колеса при накачанном состоянии и являются демпфером при спущенной резине.
    Реализации:
    Michelin Pax (производство проставок по данной технологии на данный момент остановлено) Continental ContiSupportRing Hutchinson RODGARD RunFlat CRF RunFlat  Отличаются они в деталях, но пока не нашел где-как-почем их можно ставить