Nat

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19

Изменения репутации

  1. Like
    Nat получил репутацию от Maxim в Нумерация цилиндров на LF1 SRX2   
    Там не увидишь, что мокро. Я увидела высохшие синие следы от омывайки. Просто на протяжении долгого времени это по чуть капало постоянно. В общем у меня причина оказалось в этом. Я катушку заменила и всё) ну и форсунку омывателя соответственно) 
  2. Like
    Nat получил репутацию от Maxim в Нумерация цилиндров на LF1 SRX2   
    Посмотри не треснута ли фррсунка омывателя лобового стекла со стороны водителя. Иногда из-за нее как раз на 5-й цилиндр постоянно капает и со временем катушка может начать моросить.
  3. Like
    Nat получил репутацию от kokakoka в Нумерация цилиндров на LF1 SRX2   
    Там не увидишь, что мокро. Я увидела высохшие синие следы от омывайки. Просто на протяжении долгого времени это по чуть капало постоянно. В общем у меня причина оказалось в этом. Я катушку заменила и всё) ну и форсунку омывателя соответственно) 
  4. Like
    Nat получил репутацию от Vitall M в Модуль управления замком зажигания/ Блок управления рулевой колонки   
    Симптомы неисправности блока могут
    начинаться по нарастающей. Сначала могут проявляться следующим образом:
    когда заглушил машину, но не вышел из нее, а через несколько минут понадобилось снова завести, то включается зажигание, но дальше ничего не происходит, машина не заводится. Тогда нужно всё выключить, выйти из машины, закрыть дверь, дать машине уснуть. После этого открыть, как обычно, и снова завести. Сначала это помогает. Ещё как вариант постучать по панели под рулём, в месте крепления этого блока.
    Еще один явный признак неисправности - руль перестает блокироваться. Проверить это легко.
    Дальше машина перестает заводиться, просто, после того, как она стояла некоторое время припаркованной. В этом случае, выше описанные манипуляции могут не помочь и тогда, для того, чтобы завести нужно скинуть клемму.
    В некоторых источниках прочла, что машина может заглохнуть на ходу. (Не проверяла).
    Как починить:
    -может помочь перепрошивка блока (наверно это первое, что лучше попытаться сделать)
    -перепаять реле (некоторым пишут помогло)
    -если не поможет, то необходимо заменить этот блок. При замене обязательно потребуется прошивка нового блока. (Привязка)
    Есть несколько номеров данного блока. Зависит от года выпуска машины. Но, по факту подойдут все номера (фото 1)
    GM 23377962 / 12823804 / 23484342 / 12823800.
    Если поставить на дорестайлинговый срх блок от рейстайлинга, то потребуется небольшие манипуляции болгаркой или напильником)), так как произошло изменение, лишь в креплении самой коробочки блока. Более того, в случае с блоком на срх дорест(фото 2 лицевая сторона блока), на момент покупки (декабрь 2022г) по наличию блока не было , а по срокам поставки 3-4 недели и по стоимости от 18000 до 36000 был разброс цен, тогда как блок на срх от рестайлинга был в наличии и его стоимость была 8500. (Его номер GM 23377962) (фото 3 лицевая сторона блока)
    Фото 4 рейстайлинговый блок с обратной стороны. Зеленым обведено то, что нужно отрезать, чтобы встало на дорест, а синим обвела, это то, чем он ещё отличается, но это не мешает установке, это не трогаем.
    Фото 5 после того как отрезано лишнее.
    Фото 6 сравнение дорест и рест модуля после доработок)))
    Сам блок снять технический не сложно, но потребуется немного силы. Для этого в торце торпеды слева от руля при открытой двери снимается треугольная планка, далее снимается обшивка под рулем, за ней идут ещё кое-какие пластиковые и, если правильно помню, пенопластовые элементы. Интуитивно понятно как разбирать. Блок держится на срывных болтах. Новый блок прикручиваем уже на обычные болты (нужно будет купить заранее 2 болта для дорестайлинга, а на рестайлинге коробочка держится на 4-х болтах). Ещё отличие в том, что коробочка с блоком от рейстайлинга не разборная. Но туда и не нужно лезть.
    Собрали все на место, прошили и счастливые пользуемся машиной ))
    Я прошивала новый блок у Димы в http://gm-performance.ru/ стоимость прошивки нового блока 6000, если перепрошить свой, как писала выше, это стоит 4500. Цены конечно выросли на данные услуги, но это в связи с уходом GM и т д.
     
    Немного предыстории:
    Изначально прочитала, что вся поломка из-за реле филлипинского)) его номер EX2-2U1J (фото 7) и нужно просто его заменить в этом блоке и все заработает. Ещё есть такое же реле, но на конце номера вместо J написано S (разница в том, что с S реле герметичное).
    Реле было куплено и заменено (перепаяно), моторчик (фото 8) проверен и смазан. После этих работ: машина стала заводится при любых выше описанных обстоятельствах, а руль как выяснилось так и не блокировался. Меня конечно такая история не устроила и я заменила на новый блок.








     
     
     
  5. Like
    Nat получил репутацию от Tony Montana в Модуль управления замком зажигания/ Блок управления рулевой колонки   
    Симптомы неисправности блока могут
    начинаться по нарастающей. Сначала могут проявляться следующим образом:
    когда заглушил машину, но не вышел из нее, а через несколько минут понадобилось снова завести, то включается зажигание, но дальше ничего не происходит, машина не заводится. Тогда нужно всё выключить, выйти из машины, закрыть дверь, дать машине уснуть. После этого открыть, как обычно, и снова завести. Сначала это помогает. Ещё как вариант постучать по панели под рулём, в месте крепления этого блока.
    Еще один явный признак неисправности - руль перестает блокироваться. Проверить это легко.
    Дальше машина перестает заводиться, просто, после того, как она стояла некоторое время припаркованной. В этом случае, выше описанные манипуляции могут не помочь и тогда, для того, чтобы завести нужно скинуть клемму.
    В некоторых источниках прочла, что машина может заглохнуть на ходу. (Не проверяла).
    Как починить:
    -может помочь перепрошивка блока (наверно это первое, что лучше попытаться сделать)
    -перепаять реле (некоторым пишут помогло)
    -если не поможет, то необходимо заменить этот блок. При замене обязательно потребуется прошивка нового блока. (Привязка)
    Есть несколько номеров данного блока. Зависит от года выпуска машины. Но, по факту подойдут все номера (фото 1)
    GM 23377962 / 12823804 / 23484342 / 12823800.
    Если поставить на дорестайлинговый срх блок от рейстайлинга, то потребуется небольшие манипуляции болгаркой или напильником)), так как произошло изменение, лишь в креплении самой коробочки блока. Более того, в случае с блоком на срх дорест(фото 2 лицевая сторона блока), на момент покупки (декабрь 2022г) по наличию блока не было , а по срокам поставки 3-4 недели и по стоимости от 18000 до 36000 был разброс цен, тогда как блок на срх от рестайлинга был в наличии и его стоимость была 8500. (Его номер GM 23377962) (фото 3 лицевая сторона блока)
    Фото 4 рейстайлинговый блок с обратной стороны. Зеленым обведено то, что нужно отрезать, чтобы встало на дорест, а синим обвела, это то, чем он ещё отличается, но это не мешает установке, это не трогаем.
    Фото 5 после того как отрезано лишнее.
    Фото 6 сравнение дорест и рест модуля после доработок)))
    Сам блок снять технический не сложно, но потребуется немного силы. Для этого в торце торпеды слева от руля при открытой двери снимается треугольная планка, далее снимается обшивка под рулем, за ней идут ещё кое-какие пластиковые и, если правильно помню, пенопластовые элементы. Интуитивно понятно как разбирать. Блок держится на срывных болтах. Новый блок прикручиваем уже на обычные болты (нужно будет купить заранее 2 болта для дорестайлинга, а на рестайлинге коробочка держится на 4-х болтах). Ещё отличие в том, что коробочка с блоком от рейстайлинга не разборная. Но туда и не нужно лезть.
    Собрали все на место, прошили и счастливые пользуемся машиной ))
    Я прошивала новый блок у Димы в http://gm-performance.ru/ стоимость прошивки нового блока 6000, если перепрошить свой, как писала выше, это стоит 4500. Цены конечно выросли на данные услуги, но это в связи с уходом GM и т д.
     
    Немного предыстории:
    Изначально прочитала, что вся поломка из-за реле филлипинского)) его номер EX2-2U1J (фото 7) и нужно просто его заменить в этом блоке и все заработает. Ещё есть такое же реле, но на конце номера вместо J написано S (разница в том, что с S реле герметичное).
    Реле было куплено и заменено (перепаяно), моторчик (фото 8) проверен и смазан. После этих работ: машина стала заводится при любых выше описанных обстоятельствах, а руль как выяснилось так и не блокировался. Меня конечно такая история не устроила и я заменила на новый блок.








     
     
     
  6. Like
    Nat изменил репутацию Karatel в Основные жидкости в Cadillac SRX2 2011-2014   
    Касаемо масел в Халдекс нашелся один продукт Маннол для халдекс цена АНТИКРИЗИСНАЯ 800р 0.85л
    https://www.mannol.de/create-pdf/769/ru
    Номер 8100085
    Альтернатива куперу, Вагу и прочим маслам,которые улетают в космос...
    Если кто махнет его отпишитесь в теме.
  7. Like
    Nat получил репутацию от Lev в Модуль управления замком зажигания/ Блок управления рулевой колонки   
    Симптомы неисправности блока могут
    начинаться по нарастающей. Сначала могут проявляться следующим образом:
    когда заглушил машину, но не вышел из нее, а через несколько минут понадобилось снова завести, то включается зажигание, но дальше ничего не происходит, машина не заводится. Тогда нужно всё выключить, выйти из машины, закрыть дверь, дать машине уснуть. После этого открыть, как обычно, и снова завести. Сначала это помогает. Ещё как вариант постучать по панели под рулём, в месте крепления этого блока.
    Еще один явный признак неисправности - руль перестает блокироваться. Проверить это легко.
    Дальше машина перестает заводиться, просто, после того, как она стояла некоторое время припаркованной. В этом случае, выше описанные манипуляции могут не помочь и тогда, для того, чтобы завести нужно скинуть клемму.
    В некоторых источниках прочла, что машина может заглохнуть на ходу. (Не проверяла).
    Как починить:
    -может помочь перепрошивка блока (наверно это первое, что лучше попытаться сделать)
    -перепаять реле (некоторым пишут помогло)
    -если не поможет, то необходимо заменить этот блок. При замене обязательно потребуется прошивка нового блока. (Привязка)
    Есть несколько номеров данного блока. Зависит от года выпуска машины. Но, по факту подойдут все номера (фото 1)
    GM 23377962 / 12823804 / 23484342 / 12823800.
    Если поставить на дорестайлинговый срх блок от рейстайлинга, то потребуется небольшие манипуляции болгаркой или напильником)), так как произошло изменение, лишь в креплении самой коробочки блока. Более того, в случае с блоком на срх дорест(фото 2 лицевая сторона блока), на момент покупки (декабрь 2022г) по наличию блока не было , а по срокам поставки 3-4 недели и по стоимости от 18000 до 36000 был разброс цен, тогда как блок на срх от рестайлинга был в наличии и его стоимость была 8500. (Его номер GM 23377962) (фото 3 лицевая сторона блока)
    Фото 4 рейстайлинговый блок с обратной стороны. Зеленым обведено то, что нужно отрезать, чтобы встало на дорест, а синим обвела, это то, чем он ещё отличается, но это не мешает установке, это не трогаем.
    Фото 5 после того как отрезано лишнее.
    Фото 6 сравнение дорест и рест модуля после доработок)))
    Сам блок снять технический не сложно, но потребуется немного силы. Для этого в торце торпеды слева от руля при открытой двери снимается треугольная планка, далее снимается обшивка под рулем, за ней идут ещё кое-какие пластиковые и, если правильно помню, пенопластовые элементы. Интуитивно понятно как разбирать. Блок держится на срывных болтах. Новый блок прикручиваем уже на обычные болты (нужно будет купить заранее 2 болта для дорестайлинга, а на рестайлинге коробочка держится на 4-х болтах). Ещё отличие в том, что коробочка с блоком от рейстайлинга не разборная. Но туда и не нужно лезть.
    Собрали все на место, прошили и счастливые пользуемся машиной ))
    Я прошивала новый блок у Димы в http://gm-performance.ru/ стоимость прошивки нового блока 6000, если перепрошить свой, как писала выше, это стоит 4500. Цены конечно выросли на данные услуги, но это в связи с уходом GM и т д.
     
    Немного предыстории:
    Изначально прочитала, что вся поломка из-за реле филлипинского)) его номер EX2-2U1J (фото 7) и нужно просто его заменить в этом блоке и все заработает. Ещё есть такое же реле, но на конце номера вместо J написано S (разница в том, что с S реле герметичное).
    Реле было куплено и заменено (перепаяно), моторчик (фото 8) проверен и смазан. После этих работ: машина стала заводится при любых выше описанных обстоятельствах, а руль как выяснилось так и не блокировался. Меня конечно такая история не устроила и я заменила на новый блок.








     
     
     
  8. Like
    Nat получил репутацию от Mosquito в Модуль управления замком зажигания/ Блок управления рулевой колонки   
    Симптомы неисправности блока могут
    начинаться по нарастающей. Сначала могут проявляться следующим образом:
    когда заглушил машину, но не вышел из нее, а через несколько минут понадобилось снова завести, то включается зажигание, но дальше ничего не происходит, машина не заводится. Тогда нужно всё выключить, выйти из машины, закрыть дверь, дать машине уснуть. После этого открыть, как обычно, и снова завести. Сначала это помогает. Ещё как вариант постучать по панели под рулём, в месте крепления этого блока.
    Еще один явный признак неисправности - руль перестает блокироваться. Проверить это легко.
    Дальше машина перестает заводиться, просто, после того, как она стояла некоторое время припаркованной. В этом случае, выше описанные манипуляции могут не помочь и тогда, для того, чтобы завести нужно скинуть клемму.
    В некоторых источниках прочла, что машина может заглохнуть на ходу. (Не проверяла).
    Как починить:
    -может помочь перепрошивка блока (наверно это первое, что лучше попытаться сделать)
    -перепаять реле (некоторым пишут помогло)
    -если не поможет, то необходимо заменить этот блок. При замене обязательно потребуется прошивка нового блока. (Привязка)
    Есть несколько номеров данного блока. Зависит от года выпуска машины. Но, по факту подойдут все номера (фото 1)
    GM 23377962 / 12823804 / 23484342 / 12823800.
    Если поставить на дорестайлинговый срх блок от рейстайлинга, то потребуется небольшие манипуляции болгаркой или напильником)), так как произошло изменение, лишь в креплении самой коробочки блока. Более того, в случае с блоком на срх дорест(фото 2 лицевая сторона блока), на момент покупки (декабрь 2022г) по наличию блока не было , а по срокам поставки 3-4 недели и по стоимости от 18000 до 36000 был разброс цен, тогда как блок на срх от рестайлинга был в наличии и его стоимость была 8500. (Его номер GM 23377962) (фото 3 лицевая сторона блока)
    Фото 4 рейстайлинговый блок с обратной стороны. Зеленым обведено то, что нужно отрезать, чтобы встало на дорест, а синим обвела, это то, чем он ещё отличается, но это не мешает установке, это не трогаем.
    Фото 5 после того как отрезано лишнее.
    Фото 6 сравнение дорест и рест модуля после доработок)))
    Сам блок снять технический не сложно, но потребуется немного силы. Для этого в торце торпеды слева от руля при открытой двери снимается треугольная планка, далее снимается обшивка под рулем, за ней идут ещё кое-какие пластиковые и, если правильно помню, пенопластовые элементы. Интуитивно понятно как разбирать. Блок держится на срывных болтах. Новый блок прикручиваем уже на обычные болты (нужно будет купить заранее 2 болта для дорестайлинга, а на рестайлинге коробочка держится на 4-х болтах). Ещё отличие в том, что коробочка с блоком от рейстайлинга не разборная. Но туда и не нужно лезть.
    Собрали все на место, прошили и счастливые пользуемся машиной ))
    Я прошивала новый блок у Димы в http://gm-performance.ru/ стоимость прошивки нового блока 6000, если перепрошить свой, как писала выше, это стоит 4500. Цены конечно выросли на данные услуги, но это в связи с уходом GM и т д.
     
    Немного предыстории:
    Изначально прочитала, что вся поломка из-за реле филлипинского)) его номер EX2-2U1J (фото 7) и нужно просто его заменить в этом блоке и все заработает. Ещё есть такое же реле, но на конце номера вместо J написано S (разница в том, что с S реле герметичное).
    Реле было куплено и заменено (перепаяно), моторчик (фото 8) проверен и смазан. После этих работ: машина стала заводится при любых выше описанных обстоятельствах, а руль как выяснилось так и не блокировался. Меня конечно такая история не устроила и я заменила на новый блок.








     
     
     
  9. Like
    Nat получил репутацию от Coced в Модуль управления замком зажигания/ Блок управления рулевой колонки   
    Симптомы неисправности блока могут
    начинаться по нарастающей. Сначала могут проявляться следующим образом:
    когда заглушил машину, но не вышел из нее, а через несколько минут понадобилось снова завести, то включается зажигание, но дальше ничего не происходит, машина не заводится. Тогда нужно всё выключить, выйти из машины, закрыть дверь, дать машине уснуть. После этого открыть, как обычно, и снова завести. Сначала это помогает. Ещё как вариант постучать по панели под рулём, в месте крепления этого блока.
    Еще один явный признак неисправности - руль перестает блокироваться. Проверить это легко.
    Дальше машина перестает заводиться, просто, после того, как она стояла некоторое время припаркованной. В этом случае, выше описанные манипуляции могут не помочь и тогда, для того, чтобы завести нужно скинуть клемму.
    В некоторых источниках прочла, что машина может заглохнуть на ходу. (Не проверяла).
    Как починить:
    -может помочь перепрошивка блока (наверно это первое, что лучше попытаться сделать)
    -перепаять реле (некоторым пишут помогло)
    -если не поможет, то необходимо заменить этот блок. При замене обязательно потребуется прошивка нового блока. (Привязка)
    Есть несколько номеров данного блока. Зависит от года выпуска машины. Но, по факту подойдут все номера (фото 1)
    GM 23377962 / 12823804 / 23484342 / 12823800.
    Если поставить на дорестайлинговый срх блок от рейстайлинга, то потребуется небольшие манипуляции болгаркой или напильником)), так как произошло изменение, лишь в креплении самой коробочки блока. Более того, в случае с блоком на срх дорест(фото 2 лицевая сторона блока), на момент покупки (декабрь 2022г) по наличию блока не было , а по срокам поставки 3-4 недели и по стоимости от 18000 до 36000 был разброс цен, тогда как блок на срх от рестайлинга был в наличии и его стоимость была 8500. (Его номер GM 23377962) (фото 3 лицевая сторона блока)
    Фото 4 рейстайлинговый блок с обратной стороны. Зеленым обведено то, что нужно отрезать, чтобы встало на дорест, а синим обвела, это то, чем он ещё отличается, но это не мешает установке, это не трогаем.
    Фото 5 после того как отрезано лишнее.
    Фото 6 сравнение дорест и рест модуля после доработок)))
    Сам блок снять технический не сложно, но потребуется немного силы. Для этого в торце торпеды слева от руля при открытой двери снимается треугольная планка, далее снимается обшивка под рулем, за ней идут ещё кое-какие пластиковые и, если правильно помню, пенопластовые элементы. Интуитивно понятно как разбирать. Блок держится на срывных болтах. Новый блок прикручиваем уже на обычные болты (нужно будет купить заранее 2 болта для дорестайлинга, а на рестайлинге коробочка держится на 4-х болтах). Ещё отличие в том, что коробочка с блоком от рейстайлинга не разборная. Но туда и не нужно лезть.
    Собрали все на место, прошили и счастливые пользуемся машиной ))
    Я прошивала новый блок у Димы в http://gm-performance.ru/ стоимость прошивки нового блока 6000, если перепрошить свой, как писала выше, это стоит 4500. Цены конечно выросли на данные услуги, но это в связи с уходом GM и т д.
     
    Немного предыстории:
    Изначально прочитала, что вся поломка из-за реле филлипинского)) его номер EX2-2U1J (фото 7) и нужно просто его заменить в этом блоке и все заработает. Ещё есть такое же реле, но на конце номера вместо J написано S (разница в том, что с S реле герметичное).
    Реле было куплено и заменено (перепаяно), моторчик (фото 8) проверен и смазан. После этих работ: машина стала заводится при любых выше описанных обстоятельствах, а руль как выяснилось так и не блокировался. Меня конечно такая история не устроила и я заменила на новый блок.








     
     
     
  10. Like
    Nat получил репутацию от Maxim в Модуль управления замком зажигания/ Блок управления рулевой колонки   
    Симптомы неисправности блока могут
    начинаться по нарастающей. Сначала могут проявляться следующим образом:
    когда заглушил машину, но не вышел из нее, а через несколько минут понадобилось снова завести, то включается зажигание, но дальше ничего не происходит, машина не заводится. Тогда нужно всё выключить, выйти из машины, закрыть дверь, дать машине уснуть. После этого открыть, как обычно, и снова завести. Сначала это помогает. Ещё как вариант постучать по панели под рулём, в месте крепления этого блока.
    Еще один явный признак неисправности - руль перестает блокироваться. Проверить это легко.
    Дальше машина перестает заводиться, просто, после того, как она стояла некоторое время припаркованной. В этом случае, выше описанные манипуляции могут не помочь и тогда, для того, чтобы завести нужно скинуть клемму.
    В некоторых источниках прочла, что машина может заглохнуть на ходу. (Не проверяла).
    Как починить:
    -может помочь перепрошивка блока (наверно это первое, что лучше попытаться сделать)
    -перепаять реле (некоторым пишут помогло)
    -если не поможет, то необходимо заменить этот блок. При замене обязательно потребуется прошивка нового блока. (Привязка)
    Есть несколько номеров данного блока. Зависит от года выпуска машины. Но, по факту подойдут все номера (фото 1)
    GM 23377962 / 12823804 / 23484342 / 12823800.
    Если поставить на дорестайлинговый срх блок от рейстайлинга, то потребуется небольшие манипуляции болгаркой или напильником)), так как произошло изменение, лишь в креплении самой коробочки блока. Более того, в случае с блоком на срх дорест(фото 2 лицевая сторона блока), на момент покупки (декабрь 2022г) по наличию блока не было , а по срокам поставки 3-4 недели и по стоимости от 18000 до 36000 был разброс цен, тогда как блок на срх от рестайлинга был в наличии и его стоимость была 8500. (Его номер GM 23377962) (фото 3 лицевая сторона блока)
    Фото 4 рейстайлинговый блок с обратной стороны. Зеленым обведено то, что нужно отрезать, чтобы встало на дорест, а синим обвела, это то, чем он ещё отличается, но это не мешает установке, это не трогаем.
    Фото 5 после того как отрезано лишнее.
    Фото 6 сравнение дорест и рест модуля после доработок)))
    Сам блок снять технический не сложно, но потребуется немного силы. Для этого в торце торпеды слева от руля при открытой двери снимается треугольная планка, далее снимается обшивка под рулем, за ней идут ещё кое-какие пластиковые и, если правильно помню, пенопластовые элементы. Интуитивно понятно как разбирать. Блок держится на срывных болтах. Новый блок прикручиваем уже на обычные болты (нужно будет купить заранее 2 болта для дорестайлинга, а на рестайлинге коробочка держится на 4-х болтах). Ещё отличие в том, что коробочка с блоком от рейстайлинга не разборная. Но туда и не нужно лезть.
    Собрали все на место, прошили и счастливые пользуемся машиной ))
    Я прошивала новый блок у Димы в http://gm-performance.ru/ стоимость прошивки нового блока 6000, если перепрошить свой, как писала выше, это стоит 4500. Цены конечно выросли на данные услуги, но это в связи с уходом GM и т д.
     
    Немного предыстории:
    Изначально прочитала, что вся поломка из-за реле филлипинского)) его номер EX2-2U1J (фото 7) и нужно просто его заменить в этом блоке и все заработает. Ещё есть такое же реле, но на конце номера вместо J написано S (разница в том, что с S реле герметичное).
    Реле было куплено и заменено (перепаяно), моторчик (фото 8) проверен и смазан. После этих работ: машина стала заводится при любых выше описанных обстоятельствах, а руль как выяснилось так и не блокировался. Меня конечно такая история не устроила и я заменила на новый блок.








     
     
     
  11. Like
    Nat изменил репутацию Suhy в Наконечник от Камаро?   
    Поставил все подходит. 
  12. Like
    Nat изменил репутацию Suhy в Наконечник от Камаро?   
    Спасибо!
  13. Like
    Nat изменил репутацию Vitall M в Официальная ветка - LIQUI MOLY Россия   
    Почти три пачки салфеток, ведро мата, ссадины, пять капель крови и кааааайф))) 
  14. Like
    Nat получил репутацию от Maxim в StabiliTrak + ABS на новых ступицах   
    Возможно сам датчик абс тогда, разъем датчика смотрите, закис/оборвался..

    Халдекс бы написал про сервис, если отъехал. 

    Ещё как вариант ступица оказалась с браком…

    Ошибки удалили, после замены ступиц?
    Новые тогда почитайте.
    И ещё вот тут похожая тема:

    https://teamcadillac.ru/topic/647-sglazil-problema-s-datchikom-abs/
  15. Like
    Nat получил репутацию от Vitall M в Официальная ветка - Xenum Russia (масла, смазки, химия)   
    Так как сгущёнка от syntex закончилась и поставок не ожидается, попросила помочь подобрать масло. Думала взять XPG. В итоге в процессе консультации спросили исходные данные и сказали, что мне вполне подойдёт xenum X1 5w30. Для запаса и успокоения души можно добавить туда присадку Super G.
    (Исходные данны: купе цтс 2013 года, пробег 90, доливка масла между ТО 200-300 грамм. Стиль езды чаще спокойный, но по настроению можно и притопить. На трассе так точно.
    Ранее долгое время заливалось ликви моли фиолетовое 5w30 и кератек)
    ТО еще не подошло, поэтому о результате дополню позже. На сегодня похвалю сотрудников компании, общалась с Дмитрием. Мне удобнее самовывоз, так как не люблю ожидать курьеров. Для меня они очень удобно расположены. Нахимовский проспект б ц Лотос. Заказывают пропуск на стоянку б/ц. Встретили и проводили в офис. Ознакомили с продукцией, ответили на вопросы. Оплатить можно как картой так и наличными. Скидку 20% от цены указанной на сайте по нашему промокоду CadillacX применили. Масло принесли со склада к машине. Фото как это выглядит ниже:

  16. Like
    Nat изменил репутацию Coced в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    Поставил задние суппорта с дисками от cts-v, они же camaro ss или zl1.
    Что требуется:
    1) Суппорта ACDELCO 1722503 и ACDELCO 1722502
    2) Тормозные диски 365*28 BREMBO 09A50811
    3) Колодки POWERSTOP Z17 17-1053
    4) Армированные шланги
    5) Тормозная жидкость TRW PFB701



    Со щитком ничего делать не надо. Все встает без доработок.

    С черными суппортами не так эффектно смотрится, кажутся маленькими. Буду красить в красный цвет. 

    Родные диски 18ого радиуса) 

    По ощущениям приход хороший по тормозам и поведение педали тормоза изменилась. 
  17. Like
    Nat изменил репутацию Maxim в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    подороже будет однако) и красота не маловажный фактор, сток у ситика бомба от и до.
  18. Like
    Nat изменил репутацию Coced в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    Вот такие гайки, к гайка взял еще колпачки.

    Sent from my HTC U Ultra using Cadillac Team Russia mobile app


  19. Like
    Nat изменил репутацию Coced в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    Ну вот, свершилось. Немного CTS-V мне в авто, передние тормоза установлены. 
    Что куплено:
    1) Тормозные диски GM 25851237/ ACDELCO 1771105. Размер 370х34мм.
    2) Суппорта Brembo 6 поршней от Fisker Karma, Да да! На этот люксовый спорт седан ставились тормоза от Cts-V!
    3) Оригинальные колодки Brembo  
    4) Армированные шланги Goodridge
    5) Проставки колесные сквозные, толщина 13мм. (Размер еще уточню, может и 11мм)
    Вес тормозного диска 11.4 кг.

    Вес суппорта в сборе с колодками 6.1 кг. 

    Колодки Brembo

    Колесные проставки

    Вот он готовый вариант

    И самое главное, это родные колеса 18е! Все встало как родное.

    Первые впечатления.
    Это рулежка, руль стал легким, реально легким! Само торможение пока не могу сказать, идет притирка, резко не торможу. 
     
     
     
     
     
     
  20. Like
    Nat изменил репутацию Karatel в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    Все подходит на SRX2 проверено на личной замене.
  21. Like
    Nat изменил репутацию Mosquito в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    И это дешевле чем они будут тут в продаже 
    Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app
     

    И так дополняю, наконец забрал из машины пакет со шлангами пострадавшими. Получилось что мои армированные шланги задние, сделанные вместо стока, по длине были достаточны для вывешенного колеса. Но запас был не особо. Потому штуцер был направлен вверх. И про максимально высоких ходах колеса в арку видать не хватало запаса и шланг потихоньку подламывался. Чуть больше полугода продержались, тыс 8 наверно я наездил.  
    В общем квитанция ниже с номерами и названиями штуцеров.
     
    Важно! Шланги разные. Левый и правый НЕ идентичны! Левый с штуцером 90° ,правый 20°. Общая длина изделий правый 425мм левый 400. У меня шланги разместились хорошо. Ничего дополнительно мотать защищать и тд не пришлось. Позже как полезу в арку отпишусь трет не трет и так далее. Щас всё отлично.
     
    Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
     
  22. Like
    Nat получил репутацию от Tony Montana в Официальная ветка - Xenum Russia (масла, смазки, химия)   
    Так как сгущёнка от syntex закончилась и поставок не ожидается, попросила помочь подобрать масло. Думала взять XPG. В итоге в процессе консультации спросили исходные данные и сказали, что мне вполне подойдёт xenum X1 5w30. Для запаса и успокоения души можно добавить туда присадку Super G.
    (Исходные данны: купе цтс 2013 года, пробег 90, доливка масла между ТО 200-300 грамм. Стиль езды чаще спокойный, но по настроению можно и притопить. На трассе так точно.
    Ранее долгое время заливалось ликви моли фиолетовое 5w30 и кератек)
    ТО еще не подошло, поэтому о результате дополню позже. На сегодня похвалю сотрудников компании, общалась с Дмитрием. Мне удобнее самовывоз, так как не люблю ожидать курьеров. Для меня они очень удобно расположены. Нахимовский проспект б ц Лотос. Заказывают пропуск на стоянку б/ц. Встретили и проводили в офис. Ознакомили с продукцией, ответили на вопросы. Оплатить можно как картой так и наличными. Скидку 20% от цены указанной на сайте по нашему промокоду CadillacX применили. Масло принесли со склада к машине. Фото как это выглядит ниже:

  23. Like
    Nat получил репутацию от Coced в Официальная ветка - Xenum Russia (масла, смазки, химия)   
    Так как сгущёнка от syntex закончилась и поставок не ожидается, попросила помочь подобрать масло. Думала взять XPG. В итоге в процессе консультации спросили исходные данные и сказали, что мне вполне подойдёт xenum X1 5w30. Для запаса и успокоения души можно добавить туда присадку Super G.
    (Исходные данны: купе цтс 2013 года, пробег 90, доливка масла между ТО 200-300 грамм. Стиль езды чаще спокойный, но по настроению можно и притопить. На трассе так точно.
    Ранее долгое время заливалось ликви моли фиолетовое 5w30 и кератек)
    ТО еще не подошло, поэтому о результате дополню позже. На сегодня похвалю сотрудников компании, общалась с Дмитрием. Мне удобнее самовывоз, так как не люблю ожидать курьеров. Для меня они очень удобно расположены. Нахимовский проспект б ц Лотос. Заказывают пропуск на стоянку б/ц. Встретили и проводили в офис. Ознакомили с продукцией, ответили на вопросы. Оплатить можно как картой так и наличными. Скидку 20% от цены указанной на сайте по нашему промокоду CadillacX применили. Масло принесли со склада к машине. Фото как это выглядит ниже:

  24. Like
    Nat изменил репутацию Maxim в Официальная ветка - Xenum Russia (масла, смазки, химия)   
    Спасибо за отзыв! Я докатываю керамику и тож что-то новое попробую погуще, 5в30 уже мне маловато, убегает быстрее 0в40 заметно
  25. Thanks
    Nat получил репутацию от Maxim в Официальная ветка - Xenum Russia (масла, смазки, химия)   
    Так как сгущёнка от syntex закончилась и поставок не ожидается, попросила помочь подобрать масло. Думала взять XPG. В итоге в процессе консультации спросили исходные данные и сказали, что мне вполне подойдёт xenum X1 5w30. Для запаса и успокоения души можно добавить туда присадку Super G.
    (Исходные данны: купе цтс 2013 года, пробег 90, доливка масла между ТО 200-300 грамм. Стиль езды чаще спокойный, но по настроению можно и притопить. На трассе так точно.
    Ранее долгое время заливалось ликви моли фиолетовое 5w30 и кератек)
    ТО еще не подошло, поэтому о результате дополню позже. На сегодня похвалю сотрудников компании, общалась с Дмитрием. Мне удобнее самовывоз, так как не люблю ожидать курьеров. Для меня они очень удобно расположены. Нахимовский проспект б ц Лотос. Заказывают пропуск на стоянку б/ц. Встретили и проводили в офис. Ознакомили с продукцией, ответили на вопросы. Оплатить можно как картой так и наличными. Скидку 20% от цены указанной на сайте по нашему промокоду CadillacX применили. Масло принесли со склада к машине. Фото как это выглядит ниже: