AMG777

Пользователи
  • Публикации

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Изменения репутации

  1. Like
    AMG777 получил репутацию от Maxim в Коды нужных запчастей на CTS08-14   
    Хорошие и не дорогие цепи:
    UXCLENT A30-109-LT05 — 2 шт
    UXCLENT A30-109-LT04 — 1 шт
    И вообще, всё, что связано с этой фирмой, можно рассматривать к покупке. Качество очень даже ничего. 
    Подходят на моторы: LFW, LFX, LP1, LY7, LLT, LF1
  2. Like
    AMG777 получил репутацию от Maxim в Шаровые опоры передние нижние RWD   
    Ну я не знаю, что у вас по каталогу идёт. Если 19329437, и у вас CTS2 2.8 RWD, то да. 
    Если у вас дело в шаровой, то меняется одна шаровая и всё. 
  3. Thanks
    AMG777 получил репутацию от Хабиб в Масло передний/задний мост   
    Всё одинаковое. 
    G055175A2 / G060175A2 - просто замена устаревшего артикула. Берите то, что дешевле.
  4. Thanks
    AMG777 получил репутацию от Хабиб в Масло передний/задний мост   
    Нет, это комплект фильтр + прокладка.
    Это спецжидкость Statoil LSC Transmission Fluid 301 для Haldex. Выпускается только в OEM канистрах GM, VAG, Volvo, Ford.
    VAG G055175A2 (G060175A2) - оно самое не дорогое получается.

  5. Like
    AMG777 получил репутацию от jackydaniel7 в HELP:Замена всех жидкостей на CTS 2011 AWD   
    Вставлю свои 5 копеек:
    -тормозная жидкость: DOT 5.1 - заливать можно, сам на ней катаюсь много лет много на каких машинах - проблем с тормозами нет. Смешивать можно без проблем 3/4/5.1. Есть жидкость DOT 5 - вот её смешивать с первыми - нельзя, она на силиконовой основе, остальные на полиэтиленгликоливой. Единственный ньюанс 5.1 - это, как сказал Макс, она очень гигроскопична (хорошо впитывает влагу) и если затянуть с заменой, тем более в Российском климате, то в системе из-за воды может начаться коррозия (в поршнях суппортов и в блоке ABS). так что меняйте её раз в год и проблем не будет. А так, если не хотите заморачиватся и не гоняетесь на треке (5.1 держит более высокую температуру), то DOT 4 - наше всё! Меняйте раз в 2 года - и сносу не будет. Она стоит копейки, причём можно лить наш Sintec - вполне себе не плохой!
    -масло в АКПП: Dexron 6 (именно без буквы t посередине, как многие пишут!!!). Да, LM 1800 - подойдет. Если хотите сэкономить, не потеряв в качестве, берите Ravenol Dexron 6, либо PetroCanada Dexron6. Также, в эту АКПП подойдёт любая жижа любого производителя Toyota T-WS. 
    -масло в задний редуктор: если сзади стоит LSD (99% что стоит), то либо GL-5 75W90 (из линейки LM вот: http://liquimoly.ru/item/1950.html)+ присадку для LSD редукторов. Я рекомендую использовать Motorcraft XL-3, т.к. она самая недорогая а внутри тоже самое, что в банке ACDelco. В принципе конечно можно универсальные масла GL-4/GL-5 использовать туда, но я рекомендую именно GL-5. Либо сразу масло GL-5 75W90 с LSD присадкой, например http://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/transmissionnoe/axle-oil-75w-90-ls.
    -масло в передний редуктор: обычный GL-5 75W90 (http://liquimoly.ru/item/1950.html). Я вобще из обычного GL-5 75W90 рекомендую Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5
    -масло в ГУР: ваш LM TopTec 1200 - подойдёт. Я рекомендую сменить красный Dexron на зелёную жижу Pentosin CHF11s, а конкретно на жижу Febi 06161 - это синтетика в отличии от Dexron 3. Жижа отлично работает в наших ГУРах, проверено) И главное, стоит копейки.
    -масло в ДВС: LM TopTec 4600  - заливать можно, но не нужно. Само масло очень обычное, по сути тот же самый оригинальный GM Dexos2, а стоит дорого. Если всё же будете его лить, то катайте на нём тысяч 5-7, не более. В этот мотор надо лить либо Dexos1 5/0W30, либо A3 5/0W30 (как ориентир Мерсовский допуск 229,5). если выбирать из LM, то: Dexos1 http://liquimoly.ru/item/9043.html (официально Dexos1 не имеет, но соответствует ему. Обычный гидрокрекинг хорошего качества с высоким ценником), либо A3 http://liquimoly.ru/item/39007.html (обычный качественный немецкий гидрокрекинг, без изысков). Если позволяют финансы и хотите "самого лучшего", то :Dexos1 http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=ASLQT-EA либо http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AZOQT-EA, A3 0W30 Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Это настоящие масла на ПАО + эстеры.
    Если денег нет совсем, а хочется хорошего масла, то: http://kupiwolf.ru/wolf-vitaltech-5w30-asia-us.html - отличный гидрокрекинг по бросовой цене! Это для тех, кто не хочет переплачивать за бренды и получать хороший продукт.
    -масло в раздатке: вот тут я не знаю! Если не заморачиватся, то залить оригинал и дело с концом! А так, там стоит раздатка BORGWARNER BW4477, есть подозрение, что она прекрасно будет работать и на Dexron3 и на 75W90 GL-5.
    Всё выше написанное, моя личная точка зрения, не хочу ни с кем вступать в споры и припирания! Надеюсь на взаимопонимание!
  6. Like
    AMG777 получил репутацию от basilevs в Сайлент блоки передних рычагов. CTS   
    Либо на яме, либо на 4-х стоечном подъёмнике


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  7. Like
    AMG777 получил репутацию от Maxim в Дифференциал   
    На первом поколении CTS точно такой люфт в дифференциале. Скорее всего нужна замена оси сателлитов, ну и в дальнейшем регулировка г/п. Её (ось) можно заказать у грамотного токаря. Я свой хотел разбирать тоже, да время нет, каждый день на машине... да и привык уже)


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  8. Like
    AMG777 изменил репутацию zima в ABS ремонт магнитного кольца на ступице.   
    Всем привет! Вот что у меня произошло: На скорости при торможении сработал ABS и загорелись лампы на приборке,  хотя асфальт сухой. Приехав в гараж, я начал искать фишки датчиков ABS на передних колёсах. Из опыта предыдущего CTS1 при такой же аварии, чистил контакты и всё гуд. Так вот, датчики ABS у нас идут отдельно на каждое колесо, что огромный плюс. Фишки проверил, были сухие и нормальные. Посмотрел на ступицу изнутри и оболдел, магнитного кольца не было видно из-за грязи. 
    Включил компрессор и воздухом удалил грязь.
    И так на обоих передних колёсах.
    Перешёл на заднее правое колесо, решил заглянуть на ступицу со стороны шруза. Было чисто, но колечко магнитное просто висело на шрузе.
    Короче говоря, наши ступицы сделаны очень просто. Двойной подшипник и к нему приклеено магнитное кольцо. Датчик идёт отдельно. Нет там ни какой обмотки, да она там и не зачем (на CTS1 ступица в сборе с датчиком, вот там и есть обмотка она же и датчик). Если загорелась авария, надо начинать с простого: 1-контакты фишек (окисляются из-за влаги), 2-исправность датчика ABS (проверить тестером на наличие сигнала), 3-удалить грязь с магнитного кольца, 4-проверить предохранитель. Если после этих процедур результата нет, тогда в доблестный сервис!
    Продолжим дальше. Я решил приклеить это кольцо обратно. Открутил гайку шруза большой головкой (размер не помню), съёмником вдавил шруз во внутрь ступицы примерно на 3см для лучшего доступа. Он спокойно ходит по шлицам, это нормально. Включил зажигание, поставил нейтраль, и залез под машину (удобнее всего наносить клей снизу), взял обычный высоко температурный герметик для прокладок (он когда засыхает принимает форму твёрдой резины, не оторвать, проверено мной), и длинную тонкую спицу (можно отвёртку тонкую). Прокручивая ступицу (понадобится помощник), каплями с помощью спицы нанёс герметик на подшипник по кругу приподнимая магнитное кольцо.
    После нанесения герметика, проворачивая ступицу (понадобится помощник) прижал магнитное кольцо к герметику спицей. 
    Закрутил гайку обратно на шруз и поставил колесо. Завёл машину, ошибки горели. Проехал 50 метров и они погасли (необходимо набрать скорость 20км/ч). Поставил машину на сутки (можно на ночь), чтоб герметик затвердел. После этого катаюсь и всё нормуль. Всем удачи в эксплуатации кадил!!!!
    Наглядное расположение подшипника, магнитного кольца и датчика ABS я зарисовал (художник с меня плохой ну хоть что то), это реальное расположение на ситиках у нас. 
  9. Like
    AMG777 получил репутацию от Anton_wg38 в Шаровые опоры передние нижние RWD   
    Это опоры от Вектры B. Вам рекомендация - сменить поставщика и сервисников на квалифицированных! Шаровые и сайлентблоки в алюминиевых рычагах прекрасно меняются.


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  10. Like
    AMG777 изменил репутацию gono4nik в CTS 2 2.8L RWD ВОПРОС ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ?   
    Все купил) Triangle 245-40-18


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  11. Like
    AMG777 получил репутацию от Maxim в Жидкость в ГУР?   
    Можете залить Febi 06161 - отлично будет работать


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  12. Like
    AMG777 изменил репутацию Maxim в Вентиляция двигателя, чистка, обслуживание!   
    После процедуры улучшения вентиляции, была установлена маслопомойка, которая за месяц другой собрала 250мл чистого масла [emoji123][emoji106][emoji573][emoji481][emoji481][emoji481]



    Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app


  13. Like
    AMG777 изменил репутацию sttrace в CTS II или как сэкономить на задних пружинах!   
    Просели задние пружины. Задолбался уже покупать оригинальные запчасти в 5 раз дороже их реальной стоимости. Короче подходят один в один пружины фобос 14913 для KIA Sorento. 3500 руб за пару купил. Диамтр внутренний и внешний тот же, сечение прутка такое же (16 мм), шаг тот же. Только обрезал один виток. Итого посадка сзади до арок 735 мм. Что соответствует норме!
    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
  14. Like
    AMG777 получил репутацию от V.Smirnov в Продам CTS1 2007 2.8   
    E-class. А/м в хорошем состоянии, ПТС оригинал, полный комплект ключей, сервисная книжка. 
    Мотор 2.8 LP1 215 л.с. (льготный транспортный налог!). 
    Своевременное обслуживание, один из не многих живых и ухоженных CTS-ов на рынке. 
    Родной пробег. Рестайлинг. Полная комплектация с люком и штатным ксеноном. 
    Задний редуктор LSD. Музыка BOSE. Автомобиль в моём владении c апреля 2012 г. 
    Никаких ошибок нет, всё работает исправно. Очень надёжный автомобиль, в отличии от немцев этого класса. 
    Резина зима/лето - в отличном состоянии. 
    Крашеные детали есть - но ничего критичного... были притёртости и прочие мелочи. 
    Аргументированный ТОРГ при осмотре. На стоянку не поставлю. 
    Собственник. 
    Причина продажи - нужен универсал 4WD, либо кроссовер.
    Цена: 620000 руб. ТОРГ





  15. Like
    AMG777 получил репутацию от V.Smirnov в Продам CTS1 2007 2.8   
    Спасибо! Нет, смотрю либо Субару Аутбэк, либо Ауди А6 Оллроад. Больше склоняюсь к Субару. Свыше 250 л.с. машины НЕ рассматриваю. Не хочу платить грабительский налог.
  16. Like
    AMG777 получил репутацию от Maxim в Продам CTS1 2007 2.8   
    Спасибо! Нет, смотрю либо Субару Аутбэк, либо Ауди А6 Оллроад. Больше склоняюсь к Субару. Свыше 250 л.с. машины НЕ рассматриваю. Не хочу платить грабительский налог.
  17. Like
    AMG777 получил репутацию от Maxim в Продам CTS1 2007 2.8   
    E-class. А/м в хорошем состоянии, ПТС оригинал, полный комплект ключей, сервисная книжка. 
    Мотор 2.8 LP1 215 л.с. (льготный транспортный налог!). 
    Своевременное обслуживание, один из не многих живых и ухоженных CTS-ов на рынке. 
    Родной пробег. Рестайлинг. Полная комплектация с люком и штатным ксеноном. 
    Задний редуктор LSD. Музыка BOSE. Автомобиль в моём владении c апреля 2012 г. 
    Никаких ошибок нет, всё работает исправно. Очень надёжный автомобиль, в отличии от немцев этого класса. 
    Резина зима/лето - в отличном состоянии. 
    Крашеные детали есть - но ничего критичного... были притёртости и прочие мелочи. 
    Аргументированный ТОРГ при осмотре. На стоянку не поставлю. 
    Собственник. 
    Причина продажи - нужен универсал 4WD, либо кроссовер.
    Цена: 620000 руб. ТОРГ





  18. Like
    AMG777 изменил репутацию Maxim в Какую резину посоветуете на лето 255 35 ZR20?   
    выбирай тогда по трейдверу, чем выше тем дольше проживет, а летом на нормальной дороге держак +- одинаковый у всех брендовых, я скажу что и китай не сильно хуже держит, я на тайваньском максисе ехал времена лучше мишлена пилот спорта... только я терял на кругу около 500 рублей резины, а мишлен все 3000 
  19. Like
    AMG777 получил репутацию от sniper12 в HELP:Замена всех жидкостей на CTS 2011 AWD   
    Вставлю свои 5 копеек:
    -тормозная жидкость: DOT 5.1 - заливать можно, сам на ней катаюсь много лет много на каких машинах - проблем с тормозами нет. Смешивать можно без проблем 3/4/5.1. Есть жидкость DOT 5 - вот её смешивать с первыми - нельзя, она на силиконовой основе, остальные на полиэтиленгликоливой. Единственный ньюанс 5.1 - это, как сказал Макс, она очень гигроскопична (хорошо впитывает влагу) и если затянуть с заменой, тем более в Российском климате, то в системе из-за воды может начаться коррозия (в поршнях суппортов и в блоке ABS). так что меняйте её раз в год и проблем не будет. А так, если не хотите заморачиватся и не гоняетесь на треке (5.1 держит более высокую температуру), то DOT 4 - наше всё! Меняйте раз в 2 года - и сносу не будет. Она стоит копейки, причём можно лить наш Sintec - вполне себе не плохой!
    -масло в АКПП: Dexron 6 (именно без буквы t посередине, как многие пишут!!!). Да, LM 1800 - подойдет. Если хотите сэкономить, не потеряв в качестве, берите Ravenol Dexron 6, либо PetroCanada Dexron6. Также, в эту АКПП подойдёт любая жижа любого производителя Toyota T-WS. 
    -масло в задний редуктор: если сзади стоит LSD (99% что стоит), то либо GL-5 75W90 (из линейки LM вот: http://liquimoly.ru/item/1950.html)+ присадку для LSD редукторов. Я рекомендую использовать Motorcraft XL-3, т.к. она самая недорогая а внутри тоже самое, что в банке ACDelco. В принципе конечно можно универсальные масла GL-4/GL-5 использовать туда, но я рекомендую именно GL-5. Либо сразу масло GL-5 75W90 с LSD присадкой, например http://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/transmissionnoe/axle-oil-75w-90-ls.
    -масло в передний редуктор: обычный GL-5 75W90 (http://liquimoly.ru/item/1950.html). Я вобще из обычного GL-5 75W90 рекомендую Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5
    -масло в ГУР: ваш LM TopTec 1200 - подойдёт. Я рекомендую сменить красный Dexron на зелёную жижу Pentosin CHF11s, а конкретно на жижу Febi 06161 - это синтетика в отличии от Dexron 3. Жижа отлично работает в наших ГУРах, проверено) И главное, стоит копейки.
    -масло в ДВС: LM TopTec 4600  - заливать можно, но не нужно. Само масло очень обычное, по сути тот же самый оригинальный GM Dexos2, а стоит дорого. Если всё же будете его лить, то катайте на нём тысяч 5-7, не более. В этот мотор надо лить либо Dexos1 5/0W30, либо A3 5/0W30 (как ориентир Мерсовский допуск 229,5). если выбирать из LM, то: Dexos1 http://liquimoly.ru/item/9043.html (официально Dexos1 не имеет, но соответствует ему. Обычный гидрокрекинг хорошего качества с высоким ценником), либо A3 http://liquimoly.ru/item/39007.html (обычный качественный немецкий гидрокрекинг, без изысков). Если позволяют финансы и хотите "самого лучшего", то :Dexos1 http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=ASLQT-EA либо http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AZOQT-EA, A3 0W30 Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Это настоящие масла на ПАО + эстеры.
    Если денег нет совсем, а хочется хорошего масла, то: http://kupiwolf.ru/wolf-vitaltech-5w30-asia-us.html - отличный гидрокрекинг по бросовой цене! Это для тех, кто не хочет переплачивать за бренды и получать хороший продукт.
    -масло в раздатке: вот тут я не знаю! Если не заморачиватся, то залить оригинал и дело с концом! А так, там стоит раздатка BORGWARNER BW4477, есть подозрение, что она прекрасно будет работать и на Dexron3 и на 75W90 GL-5.
    Всё выше написанное, моя личная точка зрения, не хочу ни с кем вступать в споры и припирания! Надеюсь на взаимопонимание!
  20. Like
    AMG777 получил репутацию от Bekaraska в HELP:Замена всех жидкостей на CTS 2011 AWD   
    Вставлю свои 5 копеек:
    -тормозная жидкость: DOT 5.1 - заливать можно, сам на ней катаюсь много лет много на каких машинах - проблем с тормозами нет. Смешивать можно без проблем 3/4/5.1. Есть жидкость DOT 5 - вот её смешивать с первыми - нельзя, она на силиконовой основе, остальные на полиэтиленгликоливой. Единственный ньюанс 5.1 - это, как сказал Макс, она очень гигроскопична (хорошо впитывает влагу) и если затянуть с заменой, тем более в Российском климате, то в системе из-за воды может начаться коррозия (в поршнях суппортов и в блоке ABS). так что меняйте её раз в год и проблем не будет. А так, если не хотите заморачиватся и не гоняетесь на треке (5.1 держит более высокую температуру), то DOT 4 - наше всё! Меняйте раз в 2 года - и сносу не будет. Она стоит копейки, причём можно лить наш Sintec - вполне себе не плохой!
    -масло в АКПП: Dexron 6 (именно без буквы t посередине, как многие пишут!!!). Да, LM 1800 - подойдет. Если хотите сэкономить, не потеряв в качестве, берите Ravenol Dexron 6, либо PetroCanada Dexron6. Также, в эту АКПП подойдёт любая жижа любого производителя Toyota T-WS. 
    -масло в задний редуктор: если сзади стоит LSD (99% что стоит), то либо GL-5 75W90 (из линейки LM вот: http://liquimoly.ru/item/1950.html)+ присадку для LSD редукторов. Я рекомендую использовать Motorcraft XL-3, т.к. она самая недорогая а внутри тоже самое, что в банке ACDelco. В принципе конечно можно универсальные масла GL-4/GL-5 использовать туда, но я рекомендую именно GL-5. Либо сразу масло GL-5 75W90 с LSD присадкой, например http://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/transmissionnoe/axle-oil-75w-90-ls.
    -масло в передний редуктор: обычный GL-5 75W90 (http://liquimoly.ru/item/1950.html). Я вобще из обычного GL-5 75W90 рекомендую Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5
    -масло в ГУР: ваш LM TopTec 1200 - подойдёт. Я рекомендую сменить красный Dexron на зелёную жижу Pentosin CHF11s, а конкретно на жижу Febi 06161 - это синтетика в отличии от Dexron 3. Жижа отлично работает в наших ГУРах, проверено) И главное, стоит копейки.
    -масло в ДВС: LM TopTec 4600  - заливать можно, но не нужно. Само масло очень обычное, по сути тот же самый оригинальный GM Dexos2, а стоит дорого. Если всё же будете его лить, то катайте на нём тысяч 5-7, не более. В этот мотор надо лить либо Dexos1 5/0W30, либо A3 5/0W30 (как ориентир Мерсовский допуск 229,5). если выбирать из LM, то: Dexos1 http://liquimoly.ru/item/9043.html (официально Dexos1 не имеет, но соответствует ему. Обычный гидрокрекинг хорошего качества с высоким ценником), либо A3 http://liquimoly.ru/item/39007.html (обычный качественный немецкий гидрокрекинг, без изысков). Если позволяют финансы и хотите "самого лучшего", то :Dexos1 http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=ASLQT-EA либо http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AZOQT-EA, A3 0W30 Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Это настоящие масла на ПАО + эстеры.
    Если денег нет совсем, а хочется хорошего масла, то: http://kupiwolf.ru/wolf-vitaltech-5w30-asia-us.html - отличный гидрокрекинг по бросовой цене! Это для тех, кто не хочет переплачивать за бренды и получать хороший продукт.
    -масло в раздатке: вот тут я не знаю! Если не заморачиватся, то залить оригинал и дело с концом! А так, там стоит раздатка BORGWARNER BW4477, есть подозрение, что она прекрасно будет работать и на Dexron3 и на 75W90 GL-5.
    Всё выше написанное, моя личная точка зрения, не хочу ни с кем вступать в споры и припирания! Надеюсь на взаимопонимание!
  21. Like
    AMG777 получил репутацию от isakov_evga в HELP:Замена всех жидкостей на CTS 2011 AWD   
    Вставлю свои 5 копеек:
    -тормозная жидкость: DOT 5.1 - заливать можно, сам на ней катаюсь много лет много на каких машинах - проблем с тормозами нет. Смешивать можно без проблем 3/4/5.1. Есть жидкость DOT 5 - вот её смешивать с первыми - нельзя, она на силиконовой основе, остальные на полиэтиленгликоливой. Единственный ньюанс 5.1 - это, как сказал Макс, она очень гигроскопична (хорошо впитывает влагу) и если затянуть с заменой, тем более в Российском климате, то в системе из-за воды может начаться коррозия (в поршнях суппортов и в блоке ABS). так что меняйте её раз в год и проблем не будет. А так, если не хотите заморачиватся и не гоняетесь на треке (5.1 держит более высокую температуру), то DOT 4 - наше всё! Меняйте раз в 2 года - и сносу не будет. Она стоит копейки, причём можно лить наш Sintec - вполне себе не плохой!
    -масло в АКПП: Dexron 6 (именно без буквы t посередине, как многие пишут!!!). Да, LM 1800 - подойдет. Если хотите сэкономить, не потеряв в качестве, берите Ravenol Dexron 6, либо PetroCanada Dexron6. Также, в эту АКПП подойдёт любая жижа любого производителя Toyota T-WS. 
    -масло в задний редуктор: если сзади стоит LSD (99% что стоит), то либо GL-5 75W90 (из линейки LM вот: http://liquimoly.ru/item/1950.html)+ присадку для LSD редукторов. Я рекомендую использовать Motorcraft XL-3, т.к. она самая недорогая а внутри тоже самое, что в банке ACDelco. В принципе конечно можно универсальные масла GL-4/GL-5 использовать туда, но я рекомендую именно GL-5. Либо сразу масло GL-5 75W90 с LSD присадкой, например http://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/transmissionnoe/axle-oil-75w-90-ls.
    -масло в передний редуктор: обычный GL-5 75W90 (http://liquimoly.ru/item/1950.html). Я вобще из обычного GL-5 75W90 рекомендую Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5
    -масло в ГУР: ваш LM TopTec 1200 - подойдёт. Я рекомендую сменить красный Dexron на зелёную жижу Pentosin CHF11s, а конкретно на жижу Febi 06161 - это синтетика в отличии от Dexron 3. Жижа отлично работает в наших ГУРах, проверено) И главное, стоит копейки.
    -масло в ДВС: LM TopTec 4600  - заливать можно, но не нужно. Само масло очень обычное, по сути тот же самый оригинальный GM Dexos2, а стоит дорого. Если всё же будете его лить, то катайте на нём тысяч 5-7, не более. В этот мотор надо лить либо Dexos1 5/0W30, либо A3 5/0W30 (как ориентир Мерсовский допуск 229,5). если выбирать из LM, то: Dexos1 http://liquimoly.ru/item/9043.html (официально Dexos1 не имеет, но соответствует ему. Обычный гидрокрекинг хорошего качества с высоким ценником), либо A3 http://liquimoly.ru/item/39007.html (обычный качественный немецкий гидрокрекинг, без изысков). Если позволяют финансы и хотите "самого лучшего", то :Dexos1 http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=ASLQT-EA либо http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AZOQT-EA, A3 0W30 Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Это настоящие масла на ПАО + эстеры.
    Если денег нет совсем, а хочется хорошего масла, то: http://kupiwolf.ru/wolf-vitaltech-5w30-asia-us.html - отличный гидрокрекинг по бросовой цене! Это для тех, кто не хочет переплачивать за бренды и получать хороший продукт.
    -масло в раздатке: вот тут я не знаю! Если не заморачиватся, то залить оригинал и дело с концом! А так, там стоит раздатка BORGWARNER BW4477, есть подозрение, что она прекрасно будет работать и на Dexron3 и на 75W90 GL-5.
    Всё выше написанное, моя личная точка зрения, не хочу ни с кем вступать в споры и припирания! Надеюсь на взаимопонимание!
  22. Like
    AMG777 получил репутацию от Maxim в HELP:Замена всех жидкостей на CTS 2011 AWD   
    Вставлю свои 5 копеек:
    -тормозная жидкость: DOT 5.1 - заливать можно, сам на ней катаюсь много лет много на каких машинах - проблем с тормозами нет. Смешивать можно без проблем 3/4/5.1. Есть жидкость DOT 5 - вот её смешивать с первыми - нельзя, она на силиконовой основе, остальные на полиэтиленгликоливой. Единственный ньюанс 5.1 - это, как сказал Макс, она очень гигроскопична (хорошо впитывает влагу) и если затянуть с заменой, тем более в Российском климате, то в системе из-за воды может начаться коррозия (в поршнях суппортов и в блоке ABS). так что меняйте её раз в год и проблем не будет. А так, если не хотите заморачиватся и не гоняетесь на треке (5.1 держит более высокую температуру), то DOT 4 - наше всё! Меняйте раз в 2 года - и сносу не будет. Она стоит копейки, причём можно лить наш Sintec - вполне себе не плохой!
    -масло в АКПП: Dexron 6 (именно без буквы t посередине, как многие пишут!!!). Да, LM 1800 - подойдет. Если хотите сэкономить, не потеряв в качестве, берите Ravenol Dexron 6, либо PetroCanada Dexron6. Также, в эту АКПП подойдёт любая жижа любого производителя Toyota T-WS. 
    -масло в задний редуктор: если сзади стоит LSD (99% что стоит), то либо GL-5 75W90 (из линейки LM вот: http://liquimoly.ru/item/1950.html)+ присадку для LSD редукторов. Я рекомендую использовать Motorcraft XL-3, т.к. она самая недорогая а внутри тоже самое, что в банке ACDelco. В принципе конечно можно универсальные масла GL-4/GL-5 использовать туда, но я рекомендую именно GL-5. Либо сразу масло GL-5 75W90 с LSD присадкой, например http://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/transmissionnoe/axle-oil-75w-90-ls.
    -масло в передний редуктор: обычный GL-5 75W90 (http://liquimoly.ru/item/1950.html). Я вобще из обычного GL-5 75W90 рекомендую Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5
    -масло в ГУР: ваш LM TopTec 1200 - подойдёт. Я рекомендую сменить красный Dexron на зелёную жижу Pentosin CHF11s, а конкретно на жижу Febi 06161 - это синтетика в отличии от Dexron 3. Жижа отлично работает в наших ГУРах, проверено) И главное, стоит копейки.
    -масло в ДВС: LM TopTec 4600  - заливать можно, но не нужно. Само масло очень обычное, по сути тот же самый оригинальный GM Dexos2, а стоит дорого. Если всё же будете его лить, то катайте на нём тысяч 5-7, не более. В этот мотор надо лить либо Dexos1 5/0W30, либо A3 5/0W30 (как ориентир Мерсовский допуск 229,5). если выбирать из LM, то: Dexos1 http://liquimoly.ru/item/9043.html (официально Dexos1 не имеет, но соответствует ему. Обычный гидрокрекинг хорошего качества с высоким ценником), либо A3 http://liquimoly.ru/item/39007.html (обычный качественный немецкий гидрокрекинг, без изысков). Если позволяют финансы и хотите "самого лучшего", то :Dexos1 http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=ASLQT-EA либо http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AZOQT-EA, A3 0W30 Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Это настоящие масла на ПАО + эстеры.
    Если денег нет совсем, а хочется хорошего масла, то: http://kupiwolf.ru/wolf-vitaltech-5w30-asia-us.html - отличный гидрокрекинг по бросовой цене! Это для тех, кто не хочет переплачивать за бренды и получать хороший продукт.
    -масло в раздатке: вот тут я не знаю! Если не заморачиватся, то залить оригинал и дело с концом! А так, там стоит раздатка BORGWARNER BW4477, есть подозрение, что она прекрасно будет работать и на Dexron3 и на 75W90 GL-5.
    Всё выше написанное, моя личная точка зрения, не хочу ни с кем вступать в споры и припирания! Надеюсь на взаимопонимание!
  23. Like
    AMG777 изменил репутацию ToRRenT в Продам 20е летние колеса на CTS   
    Итак по порядку:
    1) общий вид
    2) фотка самого большого покоца (этот диск предлагаю переобуть на новый). 
    3) фотка средне коцанного диска
    4) фотка совсем чуть коцанного диска
    5) фотка вообще не коцанного диска
    6) фотка задней резины, передняя с краю полысее, в центре почти так же
    Плюс забыл упомянуть - пластиковые проставки на 72.6 центральную дыру в дисках, установлены обычные соски (мои старые не смогли выдрать из 18шек и я поставил обычные, не было времени).
    На этих колесах я откатал два лета, три поездки в Питер, немало поездил по подмосковью в пределах второй бетонки. Ездить на таком профиле можно и вполне реально, надо просто думать головой. Со срезов асфальта боком не съезжать, почикает неплохо. И главное - бордюры. Диск торчит из резины, любой контакт, даже просто повернуть руль и упереться - оставит свой след. Красота требует®






  24. Like
    AMG777 изменил репутацию Maxim в Прошу совета по ТО   
    А объективно присадка кератек делает двиг заааметно тише, причём сравниваю с новым маслом до и после заливки ее, на высоких оборотах двиг не ревет вообще, как без присадки, данный эффект описан на ойлклабе и подтвержден многими людьми, сделаны тесты масла до и после все доказано в цифрах.

    Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app


  25. Like
    AMG777 получил репутацию от Maxim в Прошу совета по ТО   
    Так если ты хорошо информирован, тогда наверно у тебя есть эти цифры, которые противоречат моим теориям?) Просто если их нет, то к чему тогда спор с теорией?
    0,5 литра - в пределах погрешности! Тогда заправщики на АЗС могут по 0,5 л не доливать и говорить, что в пределах погрешностей (про АЗС конечно всё понятно, там и так не доливают, но представим, что все честные!!!!) или покупаем масло, а там 0,5 литра не хватает - и продавец такой - так в пределах погрешностей же всё))
    По-поводу скорости раскрутки - я говорил слово лучше/легче. Слова быстрее - я не говорил! Это как тащить стальной блок по асфальту волоком - если мы налъём моторное масло на асфальт, то тащить станет легче, но слегка. А если намажем салидолом, то будет легко. 
    И с коленвалом также, чем меньше его клинит масляная плёнка (но в пределах допустимой нормы), тем проще ему выходить на номинальный режим, легче, так сказать.