scarface

Пользователи
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз scarface выиграл 26 ноября 2020

Публикации scarface были самыми популярными!

scarface в instagram

О scarface

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения 11/11/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец
  • Автомобиль
    cts awd 2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. scarface

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    Не болты, а гайки
  2. scarface

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    Ок. Принято. От корвета новенькие есть в продаже на j55 345 диск. На старом ситике(дорест), когда менял, были б/у со шлангами от камаро. Поставили их не глядя. Тут же вопрос - шлангов нет в комплекте, родные встанут или другие надо? И по проставкам. Понял, что надо 13мм, а по болтам не понял. Что за болты такие надо?
  3. scarface

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    Никто не ставил передок от камаро 16- 2.0Т? Там тоже брембо, только диск 320 Есть ли смысл? И нужны ли проставки на рест.диски?
  4. scarface

    СТ6 3.0ТТ есть в РФ?

    А где джиэм еще использует этот мотор? Или мотор + коробку
  5. Присматриваю рестайл. По таможне и силам оптимальным показался 3.0тт. Есть какая-то информация по этим моторам? Чипуются до какого уровня?
  6. 19386116 Втулки стабилизатора переднего awd 10 баксов пара на рокавто Пришли, еще не ставил.
  7. Фотку спрошу у мастера - сам не фоткал. Удара не видно, будто кривыми руками сломано.
  8. Трещина в штекере блока абс, вода, окисление...
  9. Вот и я на массу грешу. К спецам на среду записался. А пока заехал к механикам, сняли разъем кислородника, там вода. При том резинка целая... Датчик пока совсем отключил, проблема не ушла. Выявилась за день зависимость нажатия на тормоз и появления значка пьяной дороги. Если ехать или стоять, не нажимая тормоз, никаких ошибок не горит, только постоянно звенит и надпись на БК, что авд отключена.
  10. Уже шесть лет и два ситиэса, но такой ступор впервые. Машина 2011 авд 3.6 Вечером все ок. Сутра пищание, ошибки, надписи... Просто с ничего. Из ошибок горящих чекэнджин, абс и пьяная дорога. Комп пишет сервис трэкшн контрол, полный привод отключен. В руле чувствуется утяжеление кратковременное, как рывки. В педаль тормоза в самом начале нажатия чувствуется кратковременный треск, буквально доли секунды и так каждое нажатие. Морда тормозит в юз, зад будто вообще не тормозит. Ошибка по лямбда-зонду правому заднему тут же присутствует. Тупняк на разгоне. Я в недоумении. Куча несвязанных на первый взгляд ошибок. Лаунч дал следующее Р0856 Р0138 U0121. https://youtu.be/BSPd2sPzzPg
  11. Это вторые от мотора? У меня ошибка вылезла по цепи нагрева второго правого зонда.
  12. Шился не у Володи, у другого мастера. Сначала почувствовал разницу, но со временем привык и даже начал думать, что все это чушь и шить смысл есть только турбовые машины. Слова, типа не узнаешь машину, как-то не оправдывались что ли... Но так случилось, что у меня появился еще один ситик. Все то же самое - 3.6 авд, черный на черном, только без люка и рестайл. Разницу почувствовал сразу и она очень большая. Старт, накат, переключения вверх/вниз и тяга совершенно другие. Старый ситик провоцирует ехать быстро, новый напротив - вальяжный и не заставляет жать на педаль. В общем на старом катаю я, на новом жена. Шить ситик надо однозначно, он становится лучше и 30к это не цена за такое преобразование. Мастера каждый сам выберет, мне сравнивать не с чем. Хотя второго ради эксперимента можно и у Володи прошить. Интересный опыт был... Встретил на трассе ауди новую непонятную и без номеров. Как оно обычно бывает - обогнал, его это зацепило и он привязался ко мне. Он ничего сделать со мной не мог, после 200 вобще плотно терялся. Доехали мы до города, на светофоре завязался разговор и я смог рассмотреть машину. Оказалось это е-трон 500 сильный, чувство гордости не покидало меня весь вечер. С места я бы ему слил 100%, там 0-100 около 5ти секунд. Но сделать 10 лямов на своей старушке - это...
  13. scarface

    Датчик положения руля

    Лаунчем в итоге сбросили на ноль, когда руль в ноле был.
  14. Снимали руль заодно шлейф и датчик положения руля в поисках хруста. Разъеденяли шлейф от датчика положения руля и покрутили ротор последнего. Хруст шел, как выяснилось, совсем не оттуда, а от карданчика рулевой рейки и по трубке уходил к рулю. Прыснули вд40 и все ок. Собрав обратно, словил сервис стабилитрак при повороте более оборота направо. Смекнули в чем дело и нашли нулевое положение - руль до упора туда сюда все ок. Но при езде срабатывает стаба. Даже при повороте руля влево на 10-15 градусов тачка думает что в заносе и тормозит правым задним колесом. Как можно вылечить знает кто? Помогите, будьте добры...