scarface

Пользователи
  • Content Count

    142
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

scarface last won the day on November 26 2020

scarface had the most liked content!

scarface в instagram

About scarface

  • Rank
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • Birthday 11/11/1986

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Череповец
  • My car
    cts awd 2008

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А где джиэм еще использует этот мотор? Или мотор + коробку
  2. Присматриваю рестайл. По таможне и силам оптимальным показался 3.0тт. Есть какая-то информация по этим моторам? Чипуются до какого уровня?
  3. 19386116 Втулки стабилизатора переднего awd 10 баксов пара на рокавто Пришли, еще не ставил.
  4. Фотку спрошу у мастера - сам не фоткал. Удара не видно, будто кривыми руками сломано.
  5. Трещина в штекере блока абс, вода, окисление...
  6. Вот и я на массу грешу. К спецам на среду записался. А пока заехал к механикам, сняли разъем кислородника, там вода. При том резинка целая... Датчик пока совсем отключил, проблема не ушла. Выявилась за день зависимость нажатия на тормоз и появления значка пьяной дороги. Если ехать или стоять, не нажимая тормоз, никаких ошибок не горит, только постоянно звенит и надпись на БК, что авд отключена.
  7. Уже шесть лет и два ситиэса, но такой ступор впервые. Машина 2011 авд 3.6 Вечером все ок. Сутра пищание, ошибки, надписи... Просто с ничего. Из ошибок горящих чекэнджин, абс и пьяная дорога. Комп пишет сервис трэкшн контрол, полный привод отключен. В руле чувствуется утяжеление кратковременное, как рывки. В педаль тормоза в самом начале нажатия чувствуется кратковременный треск, буквально доли секунды и так каждое нажатие. Морда тормозит в юз, зад будто вообще не тормозит. Ошибка по лямбда-зонду правому заднему тут же присутствует. Тупняк на разгоне. Я в недоумении. Куча несвяза
  8. Это вторые от мотора? У меня ошибка вылезла по цепи нагрева второго правого зонда.
  9. Шился не у Володи, у другого мастера. Сначала почувствовал разницу, но со временем привык и даже начал думать, что все это чушь и шить смысл есть только турбовые машины. Слова, типа не узнаешь машину, как-то не оправдывались что ли... Но так случилось, что у меня появился еще один ситик. Все то же самое - 3.6 авд, черный на черном, только без люка и рестайл. Разницу почувствовал сразу и она очень большая. Старт, накат, переключения вверх/вниз и тяга совершенно другие. Старый ситик провоцирует ехать быстро, новый напротив - вальяжный и не заставляет жать на педаль. В общем на старом кат
  10. Лаунчем в итоге сбросили на ноль, когда руль в ноле был.
  11. Снимали руль заодно шлейф и датчик положения руля в поисках хруста. Разъеденяли шлейф от датчика положения руля и покрутили ротор последнего. Хруст шел, как выяснилось, совсем не оттуда, а от карданчика рулевой рейки и по трубке уходил к рулю. Прыснули вд40 и все ок. Собрав обратно, словил сервис стабилитрак при повороте более оборота направо. Смекнули в чем дело и нашли нулевое положение - руль до упора туда сюда все ок. Но при езде срабатывает стаба. Даже при повороте руля влево на 10-15 градусов тачка думает что в заносе и тормозит правым задним колесом. Как можно вылечить знает
  12. Господа, не игнорьте. Какой номер для закупа? Ткните пальцем.
  13. У меня так же было. Через 2 недели просохло и заработало. Подожди, потом увидишь, лезть или нет.