sammin

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

sammin в instagram

About sammin

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Краснодар
  • My car
    Кадиллак Cts 2008

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На сервисе поставили диагноз смерть микриков (правая перед. пасс. дверь), ну и сами там все заказали и поменяли. Итог: Дверь (замок) открывается только с пульта (ну или автооткрывание после открывания keyless водительской двери). Задняя правая пассажирская дверь тоже больше не открывается keyless (с брелка если только). Эти дурачки поменяли ручку на ручку без keyless? Антенна передней ручки keyless работает сразу на 2 двери? (зад перед по одной стороне) Или все таки, есть шанс что накосячили с проводкой/разьемами?
  2. cts 2008 можно обойтись только цепями и ремкомлектом? или лучше еще и муфты поменять?
  3. P0017 - Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation Vehicle Area: Powertrain (P) Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC) Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1 Чек - то появляется - то пропадает, я уже понял что скорее всего это цепи, но хочется конечно точно знать, ибо в городе диагностов нету лучше, чем некоторые пользователи данного форума Уважаемые форумчане пожалуйста посмотрите мои сканы и сделайте если это возможно вердикт по цепям. Первый скан - это короткий момент
  4. а разве начинаются проблемы с цепями не с P0017 и кончается уже плачевно на P0008? на другом форуме человек написал у него вообще только с одной ошибкой P0017 цепи были... теперь и гадай сиди.
  5. Впервые загорелся чек P0017, после сброса - пока сутки откатал тихо. Хронологически событие произошло через неделю после плановой смены масла (раньше лил всегда дилеровский dexos2 5w30, решил сейчас мобил 1 5w30 залить). -масло всегда по компьютеру менял (не запускал) -заправлялся только на брендовых заправках (минимум 95) -пробег 96 тыс (цепи не разу не менялись) -тапку в пол не ездил. -пару месяцев назад делал чистку форсунок. -после чистки форсунок машина стала крайне странно заводиться, иногда она заводится быстрее чем звук зажигания (очень быстро и необычно, прям за долю сек
  6. спасибо за инфу) буду dexos 1 лить а такой вопрос, кто знает, летом сколько пробега в среднем у кого на 100% жизни масла по приборке приходится? не засекал не разу - интересно стало.
  7. а почему дилер льет Dexos2 ?
  8. дак вроде Dexos 2 ничем не уступает Dexos 1 по характеристикам. только то что в дизель заливать его можно.
  9. а где его взять если в глубинке живешь) с америки самому заказывать?))
  10. Подскажите кто в "теме", какое хорошее масло (с нашими допусками) реже всего поддельное встречается? дабы не обжечься.лил все время дешевый dexos2 от GM, думая что ну кто его подделывать будет - не так выгодно как тот же мобил, однако купив очередную бутыль - судя по некачественным голограммам и упаковке - понял что и его подделывают на раз)) мобил боюсь покупать, думается мне паленка все)
  11. Нужны тормозные диски на перед максимально бюджетные, самое дешевое что нарыл это Acdelco - 18A2652Подскажите на 3.6 AWD 2011 года подойдут? Усиленные же?
  12. Сам шланг как я понял пластиковый? Не помните? Если да, думаю опресовщики меня нафиг пошлют. А новый реально на заказ ждать, и по деньгам тыс 15, плюс еще геморррой с заменой до жопы. Печаль беда в общем
  13. Поехал мыть форсунки в какой-то мутный сервис. Взяли молча перерезали топливный шланг подачи на 2 части идущий к верху головы с задней стороны (на прикрепленной схеме картинке как я понял номер 4).Скрепили посередине хомутами (фото прикрепил), заметил это не сразу, и вот спустя месяц в салоне появился запах бензина (благо салонник находится прямо за шлангом), потрогал шланг, мокрый. В общем поехал в этот сервис, мастеров тех уже там не работает. Жопа одним словом. Кто в теме, подскажите пожалуйста артикул этого шланга и как он меняется (сложно или нет?), где можно подешевле заказать, м
  14. В сентябре заказывал в экзисте 2 тормозных диска Raybestos 580676.Шли долго, не дождался купил в другом месте (причем дешевле).Пролежали у меня до НГ, на дворе кризис вот решил продать и тут оказалось они разного диаметра (315мм - не понятен артикул, ну и сам диск 580676 345мм).Брал за 7 с копейками штуку, сейчас стоит (9425р).Отдам тот что 345мм (это усиленные Raybestos 580676) за 5тыс с моей пересылкой из НовороссийскаНасчет 315мм - напишите пожалуйста кто знает от чего они). И если кому тоже нужны - обращайтесь.Контакты: в личку или телефон +79531103972 (умеренный торг)