sammin

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    sammin получил репутацию от Maxim в Чек P0017, помогите с расшифровкой со сканера   
    P0017 - Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
              Vehicle Area: Powertrain (P)
              Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering
              Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
              Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1

    Чек - то появляется - то пропадает, я уже понял что скорее всего это цепи, но хочется конечно точно знать, ибо в городе диагностов нету лучше, чем некоторые пользователи данного форума
    Уважаемые форумчане пожалуйста посмотрите мои сканы и сделайте если это возможно вердикт по цепям.
    Первый скан - это короткий момент запуска на холодную после долгой стоянки:

     
     
    Второй скан - это уже прогретая машина на паркинге (акселератор не трогал):

    p/s из реально ощутимого, машину потряхивает, обороты чуть плавают - на прогретую.
     
  2. Like
    sammin получил репутацию от Maxim в Чек P0017 - Положение коленвала   
    Впервые загорелся чек P0017, после сброса - пока сутки откатал тихо.
    Хронологически событие произошло через неделю после плановой смены масла (раньше лил всегда дилеровский dexos2 5w30, решил сейчас мобил 1 5w30 залить).
    -масло всегда по компьютеру менял (не запускал)
    -заправлялся только на брендовых заправках (минимум 95)
    -пробег 96 тыс (цепи не разу не менялись)
    -тапку в пол не ездил.
    -пару месяцев назад делал чистку форсунок.
    -после чистки форсунок машина стала крайне странно заводиться, иногда она заводится быстрее чем звук зажигания (очень быстро и необычно, прям за долю секунды - двиг уже завелся, а стартер по привычке еще чето там крутит), а иногда наоборот дольше чем стандартно заводится (пару сек крутит). от чего такая байда?
    -в день когда вылез чек, машина дважды заводилась, и оба раза зажигание было долгое (раза в 2-2,5 дольше чем стандартное).
    стоит начать копить на замену цепей, я правильно понял? Или просто может датчик глюканул, бывает такое?
  3. Like
    sammin получил репутацию от Maxim в Мыли форсунки, порезали топливный шланг   
    Поехал мыть форсунки в какой-то мутный сервис. Взяли молча перерезали топливный шланг подачи на 2 части идущий к верху головы с задней стороны (на прикрепленной схеме картинке как я понял номер 4).
    Скрепили посередине хомутами (фото прикрепил), заметил это не сразу, и вот спустя месяц в салоне появился запах бензина (благо салонник находится прямо за шлангом), потрогал шланг, мокрый. В общем поехал в этот сервис, мастеров тех уже там не работает. Жопа одним словом.
     
    Кто в теме, подскажите пожалуйста артикул этого шланга и как он меняется (сложно или нет?), где можно подешевле заказать, может со штатов? Или может есть какие технологии по его надежному 100% скреплению (без хомутов). 
    VIN  1G6DS57V290130758
    Авто 3.6 2009 год.