Chuck Norris

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    Chuck Norris изменил репутацию zima в ABS ремонт магнитного кольца на ступице.   
    Всем привет! Вот что у меня произошло: На скорости при торможении сработал ABS и загорелись лампы на приборке,  хотя асфальт сухой. Приехав в гараж, я начал искать фишки датчиков ABS на передних колёсах. Из опыта предыдущего CTS1 при такой же аварии, чистил контакты и всё гуд. Так вот, датчики ABS у нас идут отдельно на каждое колесо, что огромный плюс. Фишки проверил, были сухие и нормальные. Посмотрел на ступицу изнутри и оболдел, магнитного кольца не было видно из-за грязи. 
    Включил компрессор и воздухом удалил грязь.
    И так на обоих передних колёсах.
    Перешёл на заднее правое колесо, решил заглянуть на ступицу со стороны шруза. Было чисто, но колечко магнитное просто висело на шрузе.
    Короче говоря, наши ступицы сделаны очень просто. Двойной подшипник и к нему приклеено магнитное кольцо. Датчик идёт отдельно. Нет там ни какой обмотки, да она там и не зачем (на CTS1 ступица в сборе с датчиком, вот там и есть обмотка она же и датчик). Если загорелась авария, надо начинать с простого: 1-контакты фишек (окисляются из-за влаги), 2-исправность датчика ABS (проверить тестером на наличие сигнала), 3-удалить грязь с магнитного кольца, 4-проверить предохранитель. Если после этих процедур результата нет, тогда в доблестный сервис!
    Продолжим дальше. Я решил приклеить это кольцо обратно. Открутил гайку шруза большой головкой (размер не помню), съёмником вдавил шруз во внутрь ступицы примерно на 3см для лучшего доступа. Он спокойно ходит по шлицам, это нормально. Включил зажигание, поставил нейтраль, и залез под машину (удобнее всего наносить клей снизу), взял обычный высоко температурный герметик для прокладок (он когда засыхает принимает форму твёрдой резины, не оторвать, проверено мной), и длинную тонкую спицу (можно отвёртку тонкую). Прокручивая ступицу (понадобится помощник), каплями с помощью спицы нанёс герметик на подшипник по кругу приподнимая магнитное кольцо.
    После нанесения герметика, проворачивая ступицу (понадобится помощник) прижал магнитное кольцо к герметику спицей. 
    Закрутил гайку обратно на шруз и поставил колесо. Завёл машину, ошибки горели. Проехал 50 метров и они погасли (необходимо набрать скорость 20км/ч). Поставил машину на сутки (можно на ночь), чтоб герметик затвердел. После этого катаюсь и всё нормуль. Всем удачи в эксплуатации кадил!!!!
    Наглядное расположение подшипника, магнитного кольца и датчика ABS я зарисовал (художник с меня плохой ну хоть что то), это реальное расположение на ситиках у нас. 
  2. Like
    Chuck Norris изменил репутацию zima в ABS ремонт магнитного кольца на ступице.   
    Подшипник отдельно поменять наверное нельзя. А вот кольцо к нему приклеено чем то.
  3. Like
    Chuck Norris получил репутацию от Maxim в Основные жидкости для Cadillac CTS2, Coupe, AWD, RWD   
    Всем привет! У меня вопрос по замене масел в раздатке и редукторах. У меня CTS AWD 3.6 2008, европеец. Мне нужно тоже самое как и написано ниже? Подскажите плиз)
    1. Замена заднего редуктора — 2 литра — mobil1 75w90LS — это рекомендация производителя?
    2. Замена переднего редуктора — 1 литр — 75W90
    3. Замена раздатки — 1-1.2 литра — AcDelco Transfer Case Fluid
     
    Спасибо)
  4. Like
    Chuck Norris получил репутацию от Maxim в AFL lamps need service подскажите как лечить?   
    Всем привет! У меня было такое же сообщение. Проверили с подключением компа - оказалось в левой фаре не работал корректор по вертикали. Например при старте на ровной поверхности фары поворачивались и ошибки не было, но при переезде например лежачего полицейского или ямы, когда уровень менялся появлялось сообщение. Отдал своему знакомому электрику, он исправил корректор и всё гуд)))