бурый

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

бурый в instagram

About бурый

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday

Контакты

  • Сайт
    www.ksenonspb.ru

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Ленинград

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это всеобщее заблуждение.яркость ксеноновых ламп может изменятся путём изменения состава газа и металлов которые находятся внутри горелки а также слегка поиграть фокусным расстоянием.В результате меняется КПД ламп но не их температура и срок службы. Обычные лампы накаливания действительно пр увеличенных яркостных характеристиках служат меньше а нагреваются больше так как перекаливаются. Кстати если лампы менять не вовремя а ездить на севших лампах то это как раз ускоряется выгорание отражателей и внутри фара покрывается продуктами жизнедеятельности уставшей ксеноновой лампы.
  2. вы опять же сравниваете севшие оригинальные лампы с новыми повышенной светоотдачи.естественно разница огромная.но если поставите просто новые вместо севших-эффект будет так же очевиден. тут главное ставить только оригинал а не потдельный филипс которого у нас на российском рынке больше 90%. для справки нормальные лампы оригинал д1с стоят больше 2.5 тысяч за лампу и филипс давно не делает ламп с пластиковой центральной частью.вся лампа только из железа и стекла.
  3. Пипец.обидно что весь мир катится по принципу не на...шь не проживёшь.
  4. просто странно у меня уже пару клиентов приезжали с подобной проблемой но перепрограмировать никто то ли не догадывался то ли не смог. мне не привыкать электронику править.в вольво хц90 к примеру для установки ксенона или народ кипятильники вешает или блоки китайские с обманками.мне легче было залезть в блок управления светом и заставить его поверить что всё хорошо.там пррограмно точно не правится
  5. не особо долго но фонарь нужон.вскрыть-добратся до платы-напять и закрыть.по деньгам 4000. но скажу честно хотелось бы ещё пару местных машин для полноты картины.а то у меня два фонаря было и ещё одна плата-все три суко разные!
  6. первые три раза система проходит тест а потом убедившись в неисправности частым морганием показывает сию неисправность. лечится изготовлением специальной схемы
  7. ну тут несколько составляющих вашего ответа немчура как вы говорите ездит иногда и на които.а иногда и на боше .только большинство бошша это не один элемент а составные типа как на ауди или мерседесе. KOITO же делает одну линзу что на порядок удобнее для ретрофита. да и бошш точно никто ещё не продавал для ретрофита-неблагодарное занятие.
  8. не было никогда бошша у галогену нет.би лед които -да были.у нас они есть всегда.купить не проблема -просто недёшево. http://www.ksenonspb.ru/images/foto/biled-koito/img_3646.jpg
  9. схема внутри или что?
  10. что за ЛЕД модули бошш? не слышал про такие би-лед които можно рискнуть поставить.но треба доброволец
  11. да-может примерно суть проблемы. ибо бывают узконаправленные спецы.
  12. небюджетный вариант попробовать радар детектор разнесённый.с выносными датчиками.