Тимур Prm

Пользователи
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Reputation Activity

  1. Like
    Тимур Prm reacted to Sonic for a record, Чиновник на «Кадиллаке» из воспитательных целей заблокировал «ЗИЛ»   
    О курьёзном инциденте с «Кадиллаком» на проспекте Маршала Жукова, у дома 35/3, сообщили очевидцы:
    «Чуваку (сотруднику администрации) на белой машине что-то не понравилось. Подпёр машину «ЗИЛ» и не отпускает. Полиция на месте, разбираются. Вот такие сотрудники администрации у нас работают», – пишет очевидец. Чуть позже она пояснила: «Он привёз стекла и разгружался. А этот его подпёр. Видите ли, шумит».
  2. Like
    Тимур Prm reacted to Sonic for a record, Новый лимузин Трампа за $15 млн до сих пор не готов   
    Новый президентский лимузин президента США Дональда Трампа, на создание которого выделили $15 млн, до сих пор не готов, сообщает «Авторамблер».
    Новый бронированный автомобиль первого лица США должен был быть явлен миру на церемонии инаугурации. Однако корпорация General Motors не успела выполнить заказ. Теперь Трамп в течение еще нескольких месяцев будет вынужден пользоваться «Кадиллаком» Барака Обамы по прозвищу «Зверь».

    Новый лимузин должен получить новые системы защиты президента. Кроме того, его планировалось оснастить пневмоподвеской, чтобы избежать неприятных и казусных случаев. Например, как произошло в Дублине, когда «Зверь» Обамы застрял при выезде из посольства.
    На разработку автомобиля на базе Cadillac корпорации General Motors выделили из бюджета США $15 млн.
  3. Like
    Тимур Prm reacted to Sonic for a record, Российский офис General Motors сменил название на Cadillac Russia   
    Российский офис американского автомобильного концерна General Motors сменил название на Cadillac Russia, таким образом компания намерена сконцентрироваться на развитии этого бренда в России. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на главу представительства Луку Патриньяни.
    Кроме того, пресс-служба компании сообщила, что российское представительство продолжит придерживаться стратегии развития, которая была озвучена в 2015 году во время ухода бренда Opel и сокращения модельного ряда Chevrolet на российском рынке. При этом планируется расширять модельную линейку марки Cadillac, сделав ее более разнообразной. Одновременно компания намерена в 2017 году увеличить количество дилерских центров с 11 до 19, открыв новые в Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Перми, Екатеринбурге и Тюмени.
    Также, представители компании отметили рост продаж автобренда Cadillac в России за прошедшие 11 месяцев на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 1,121 тысячи автомашин. Наиболее популярной моделью является внедорожник Escalade, который был продан в количестве 859 экземпляров, что соответствует 76,6% в общей структуре продаж бренда.
    Добавим, что поставляемые в Россию автомобили Cadillac собираются в Республике Беларусь на заводе компании «Юнисон» методом крупноузловой сборки.