Masachusets

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Masachusets в instagram

About Masachusets

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Тюмень
  • My car
    Cadillac CTS 2 2008г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ребят нужен совет. Приключения после морозов не закончились. Появилась маленькая дырка в шланге высокого давления ГУРа, все масло вытекло и осталась моя машина во дворе чужого дома ночевать. Шланги заказал, придут в воскресенье. Вопрос 1: можно ли без жидкости в бочке, своим ходом эксплуатировать машину без последствий? (к дому перегнать или до сервиса). И вопрос-проблема 2: у меня нет кольца буксировачного где его можно приобрести (может номерок есть детали)? Или какой там диаметр резбы? Может с другой машины подобрать.
  2. Когда переключал положения заслонки, в салон, на лобовое и т.д слышно было движение, а вот сам вентилятор может подмерз или моторчик. Ни знаю. Но ревизию нужно точно обеспечить в ближайшее время.
  3. Ни куда не лазил. Не знаю в чем дело было. Сейчас потеплело градусов на 10, - 33 за окном. Залез в машину печка работает - вентилятор крутит. 
  4. Вот и наступили суровые морозы у нас в деревне - 40. Машину решил не трогать, сейчас потеплело - 26, решил завести покататься. Завелась а печка не работает, не дует вентилятор. Что может быть, у кого нибудь была подобная проблема? Извините если повторяюсь, времени совсем нет, машина нужна.
  5. Ребят а можете фото скинуть как этот ключ выглядит и вообще где и как его достать, как в моем случае?
  6. Печалька. Но мне сначала с этой проблемой нужно разобраться.
  7. Механик сказал что сайлентблоки под замену. Могли они вообще износится? Я так понял их не найти отдельно, не продаются, только рейку покупать новую? Неужели ни у кого такого не было. А что с двиглом не так?
  8. 3D сход - развал, вроде все чётко сделал, но провозился 4 часа, конечно ни какого спец инструмента у них нет. Вроде все при мне делал, может че накосячил? Шаровые со снятием рычагов один дядька менял, сход - развал уже в другом месте делал. А если на разгруженной подвеске такой же люфт будет, что может означать? Но вроде проверяли колеса, не было люфта. Буду загонять на подъёмник смотреть.
  9. пытались подтянуть болты, слева чуток затянулся, справа намертво. CTS2 AWD 3.6. что могло произойти непонятно. заехал на сход-развал нормально все было(ни каких звуков), выехал и вот, начала рейка гулять((. что посоветуете?
  10. Не могу видео скинуть, на нем видно как рейка гуляет влево, вправо при повороте руля. Я думаю это не нормально)
  11. Всем привет. Случилась беда. Расскажу предысторию - решил поменять шаровые нижних рычагов(пыльники порвались), как оказалось, без снятия рычагов это сделать нереально(по крайней мере так утверждал мастер). Поменяли, рычаги поставили и сказали сделать сход - развал (похоже до меня ни кто его ни делал на этой машине). Ребята в сервисе говорят - а мы думали владельцы таких машин такие процедуры ни делают, просто резину меняют как придёт в негодность . Так вот после процедуры выехал и почувствовал хруст в передней части при поворотах руля, загнал обратно, подняли и увидели что появился люфт в рейке, там где она крепится к раме. Так вот вопрос 1) - что с этим делать, там втулки или сайлентблоки стоят (меняются ли они отдельно), или рейку всю менять нужно? Ещё на трассе при обгоне загорелись ошибки курсовой устойчивости и неисправность Abs в сопровождение надписями: service traction control, service stabilitrak, service brake assist и иногда влево и право машину тянет, когда руль отпускаешь. 2) может ли это быть симптомы неисправности рейки или куда в другое место лезть? Вот так удачно я сделал сход - развал(((
  12. Банально, все дело было в аккумуляторе. Поставил новый, сразу завелась и ни каких ошибок нет . Вот такие бывают моменты. А я уже начал блок искать новый)
  13. По заслонке я сомневаюсь. В прошлом году новую поставил, она 10 тысяч даже не прошла. А вот с коротышом в блоке или ещё где, может быть. Только вот куда лезть!?
  14. Не смог завести сегодня двигатель. Вылезли вот эти ошибки Р2101 электродвигатель привода дроссельной заслонки - диапазон/функционирование. И Р0606 электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (РСМ) - неисправность процессора. И о чем это нам говорит)))? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, менять блок управления, где он хоть находится? Или что-то с процессором сделать можно?