Maximus007

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Maximus007 last won the day on February 28 2018

Maximus007 had the most liked content!

Maximus007 в instagram

About Maximus007

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 08/22/1985

Информация

  • Gender
    Array
  • City
    Array
  • My car
    Array

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В разделе SRX ничего не нашел. закрепи плиз линк сюда. анриал будет кому еще найти кусок тут, кусок там
  2. А есть инфа по коду запчасти антенна и датчик?
  3. Всем привет. Довече случилась неприятность. После ремонта прокола колеса (шиномонтаж) — один из датчиков давления шин начал показывать "0", хотя давление было в порядке. Через некоторое время датчик вообще выпал выдав ошибку "Сервис система контроля давления в шинах" Полез я в гугл. Нашел только метод перепрограммирования для старых Escallade. В итоге у нас (SRX II) можно тоже перепрограммировать без сканера. 1) включаем диагностический режим (без нажатия педали тормоза зажимаем stop/start на 3-5 сек пока не включится приборная панель и вентиляторы) 2) заходим в меню датчиков давления шин 3) нажимаем кнопочку SET 4) появится надпись "Хотите перепрограммировать датчики давления шин?" Отвечаем -Да 5) машина пибикнет и загорится передний левый поворотник. 6) подходим к этому колесу, стравливаем активно давление из колеса, не стесняемся, как только машина поймет/определит колесо она опять издаст сигнал и загорится уже правый передний поворотник и так далее по кругу (повторяем процедуру). 7) Вуаля, датчики перепрограммированы. В итоге мой пропавший датчик появился и показывал давлени. Но радость была недолгой. Проехав с 30км опять вылетил "Сервис" по этому же датчику:((. Шиномонтаж фиг докажешь, что они повредили (если дело в повреждении), менять тоже геммора (деньги, время, поиск тех, кто сделает). Но походу других вариантов нет. или есть?)
  4. Согласно моим наблюдения по ошибке выше заметил интересную картину. Когда ошибка воспроизводится и потом обратно заводишь машину-она не запоминает, например, трэк, который играл при выключении, а воспроизводит последний с момента предыдущего запуска машины. Поэтому возникает резонный вопрос: а может это вовсе не тросик , а блок управления двигателем?!
  5. Всем привет. Что-то в последнее время при выключении машины бортовой просит перевести рычаг переключения АКПП в Паркинг, хотя он в нем и стоит, приходится чутка дожимать рычаг. Возникает ситуация 1 раз из 5 (выключений). Вот думаю на что грешить, там какая-то резинка износилась и требует замены (через 80 000км на прэмиуме?) ,либо АКПП уже сбои дает.....
  6. Про Х5 отзывы еще хуже, чем про Febest Пример, https://www.drive2.ru/l/8557833/ Походу придется целиком оригинальный рычаг брать.
  7. С нашей скидкой это teamcadillac клуб?
  8. Масло в АКПП (4.7-5.2л) ->19 40 184 (GM) или Mobil ATF Dexron VI 0.946л (103529) Масло в Haldex ->1940057 (GM) , 31325136 /G060175A2/G055175A2 (Volvo/VAG) Масло передний мост (1л) - Motul Motylgear 75W-90 Масло задний мост (2л) - Motul Motylgear 75W-90 Жидкость ГУР (1л) - 89021184 (GM), 105074 (AC Delco)
  9. Вообщем, получается следующая картина: Если брать оригинальные рычаги (отдельно оригинальных сайлентов нету) - выходит ~ 260$ за оба рычага (право/лево) + 60$ за установку обоих рычагов. Если брать сайленты Febest - нужны 2 пары (внутренний-внешний на каждую сторону) . Выходит 60$ за все сайленты + 80$ работы за их установку. Итого получаем 320$ (оригинал рычаги) vs 140$ (замена сайлентов в рычагах). Главный вопрос, как долго проходят Febest?:)
  10. Спасибо большое за ответ. Есть ли отзывы как они ходят? Если заменить и пройдут 10к км всего-то конечно лучше рычаги купить
  11. Кирилл,доброго дня. Интересуют сайлентблоки на задние рычаги (SRX II 2011г 3.0 AWD 269л.с.). Макс подсказал номерки только на перед ( Если можно-какова стоимость и номерок оригинального сайлента. Спасибо
  12. Дружище, буду оч признателен, если подсобишь номерками оригинальных сайлентов:))