Сергей Николаевич

Пользователи
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию GanS6 в Аквапринт - стайлинг   
    Поставил серебристую вставку в подлокотник от дорестайла - на рестайле эта задняя панелька покрашена в цвет салона (беж)

    Sent from my JAD-LX9 using Cadillac Team Russia mobile app


  2. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию GanS6 в Аквапринт - стайлинг   
    Добавил элегантности и элементов лухари)
     
    Вставки в подлокотники дверей идеально подошли по структуре под штатное дерево. А вот с панельками где кнопки стеклоподъмники пришлось знатно повозиться - нереально подобрать под стоковый полуматовый серебристый цвет и структуру. Красили сначала серебром с крупным зерном, потом покрывали полуматовым лаком и его уже полировали. Только таким образом удалось максимально обеспечить штатный оттенок! Доволен
     
    Sent from my JAD-LX9 using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
  3. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Вот красиво))) зима) фотка правда все равно не передает реальный оттенок

    Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

  4. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию Maxim в Задняя ступица)   
    Никакой, именно VKBA6666
  5. Like
  6. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию Snipx в [МСК] Встреча 25 июня с друзьями клуба Russian Mustang Club, Клуб Электрокаров   
    Приятная встреча, интересно было посмотреть на гибриды и 5.0 Mustang. 
    спасибо за организацию и акции с партнерами!
    @Tony Montana @Maxim
    @CustomHeroes





  7. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Заехал к ребятам с давней проблемой вибрация при включении вентилятора



    Пока я ходил за кофе/булками ребята оперативно скинули вентилятор и сняли старые лопасти



    Как я и думал на них не было этого грузика, это финишная балансировка с завода
    ВАЖНАЯ ИНФА!!!! РЕЗИСТОР РАЗРУШАЕТСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ОТ ВИБРАЦИИ ЛОПАСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА!



    Установил новый оригинальный вентилятор и собрали в зад! Красота!



    Раз сняли то осмотрев резистор приняли решение и его защитить по новой патентованной технологии керамической пастой для выхлопа




    Посмотрим сколько продержится!

    КАК РЕЗУЛЬТАТ СНОВА ОЩУЩЕНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ, ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ УШЛА ПОЛНОСТЬЮ, ДАЖЕ В ГЛУХОЙ ПРОБКЕ НА САДОВОМ Я НЕ ПОНИМАЛ НА КАКОЙ СКОРОСТИ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР! УРА!

    Спасибо команде GM Premium Саше и отдельно Стасу за прием без очереди, как обычно у меня бывает)))

    Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
     
  8. Like
    Сергей Николаевич получил репутацию от Snipx в Приобретение XT5   
    Не вижу смысла покупать кроссовер от Cadillac , тем более двухлитровый , какие там эмоции от 200 кобыл.Если брать Кадилу , то только эксклюзив , чем больше объём тем больше эмоций.
  9. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию Maxim в Вот и купил билет в клуб. Время разбираться с косяками авто.   
    Ой, кстати да, не обратил внимания ахахахаха, кароч 8 едет, как все) расходимся
  10. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию lsitnik в Маслозаливная горловина ДВС   
    12639254
  11. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию lsitnik в Маслозаливная горловина ДВС   
    17 . 12593356
    18 . 12593348
    12. 12591714
    10. 12593348
    11. 12601942

    Немного номеров
  12. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию IceMik в Мнение и эмоции (много букв)   
    Бюджет по предварительным подсчетам будет в районе 3млн. 
    Из прокачки, будем лезть глубоко, что бы не спойлерить, напишу основной фронт работ: 
    - Извлечение двигателя для его перегильзовки на гильзах дартон. 
    - Усиление редукторов, раздатки, приводов, АКПП 
    - Покупка и настройка компрессора 
  13. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию IceMik в Мнение и эмоции (много букв)   
    Позже хочу сделать полноценную фотосессию, все никак время не могу выбрать. 
    Брат, такие большие посты клеить сложно) 
    Тут все же больше мои ощущения именно от стока по сравнению с многими авто того года. 
    Дальше то от стока ничего не останется) 
    Будут огромные посты о постройке, зачитаетесь еще) 
    Не не забыл, просто я так говорю) Двести, называют двадцать и т.д.) 
    Я руль держу одной рукой до 200, вообще никаких проблем. Касаемо колейности лично я пару раз только с этим столкнулся на трешке, где уже совсем вдавлен асфальт, хотя может уже по привычке езжу левее колеи и по этому не замечаю) 
    А зачем кикдаун? У меня взрыв идет отличный, кстати как на стоке так и после чипа. У меня чистокровный американец канадского происхождения. Был ввезен в РФ из Канады новым. 
  14. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию IceMik в Мнение и эмоции (много букв)   
    И так, наконец я разродился написать полноценный отзыв-впечатления от автомобиля. Предлагаю абстрагироваться от моего отношения к Братишке, как к живому и начать немного издалека:
    Немного о себе:
    С автомобилями я столько, сколько себя помню. Всегда любил в них копаться и что-то узнавать. Пока во дворе все играли в салки, я с папой перебирал мотор от его Opel Omega B.
    Мой опыт вождения и какие автомобили были у меня до этого (собственные и на которых успел покататься):
    Из собственных автомобилей в прошлом:
    — Range Rover Supercharged
    — Volvo S80 2.5т (дорабатывали на комплектующих PoleStar)
    — Mitsubishi Eclipse 2g gsx (с глубокими доработками)
    — Mazda RX-8 (с глубокими доработками)
    Автомобили на которых успел покататься, да практически все включая суперкары, кроме совсем люксовых в виде Lamborghini, PAGANI, Koenigsegg и т.д.
    Понятное дело, что никакого сравнения с люксовыми спорткарами здесь не будет, все что выше я написал, исключительно для понимания читателя о моей объективно-субъективной точке зрения.
    И так Cadillac CTS 2011 AWD V6 (311л.с. (сток)):
    Абстрагировавшись от моего отношения к Братишке, как к живому хочется выделить сразу же несколько сильно бросающихся в глаза пунктов:
    1. Дизайн автомобиля: отличные линии, безумно выделяется в потоке и сейчас, имеет абсолютно свои, не похожие на другие автомобили черты. Брутализирован максимально.
    2. Стоковая динамика: отличный подхват на любой скорости, на удивление после 180км/ч прет дальше как паровоз.
    Поговорим о неоспоримых (как я считаю) плюсах, по сравнению с другими автомобилями того же года:
    — Сразу в начало списка хочу поставить отличный салон автомобиля и его оснащение. Здесь конечно по этому поводу можно развести целую демагогию насчет скрипом, эргономики и дизайна салона, но есть ряд бесспорных пунктов, а именно:
    1. Оснащение салона касаемо приборной панели/ торпеды/ штатной музыки (тут я вообще был сильно удивлен, что по итогу решил в проекте не трогать штатную музыку).
    2. Очень нравится татч-экран и его качество исполнения с учетом того, какого года все это сделано.
    3. Естественно все удобные выходы в подлокотнике, хочешь тебе и флешка, и aux, и HDD на 40ГБ.
    — Ходовые качества автомобиля: здесь хочу выделить то, как уверенно он стоит на дороге, на скоростях 25-27 стоит так же уверенно.
    — Полный привод полностью протестировать пока не получилось, зима покажет, но в дождь уже "постреляли" стоим уверенно, awd показывает себя с хорошей стороны, но здесь все таки еще очень много зависит от резины.
    — Звук американского V6 — это отдельная песня, но тут мнения будут расходиться 100%.
    Поговорим теперь о минусах.
    Сразу хочу сделать оговорку, что рубрика "минусы" не будет включать в себя такие пункты как: расход масла/ дороговизна комплектующих/ взаимозаменяемость комплектующих/ расход топлива/ налога/ дороговизны ОСАГО и т.д. в том же бредовом духе. Всегда к таким комментариям отношусь максимально негативно исключительно из-за того, что такую информацию можно всегда узнать ПЕРЕД приобретением любого автомобиля, они всегда лежат на поверхности и как я люблю говорить: "Купить Ferrari и жаловаться на дороговизну тормозных колодок, максимально тупо" — это я все к тому, что покупая ЛЮБОЙ автомобиль, человек должен делать это исходя в первую очередь из двух, как я считаю, самых важных пунктов:
    1. Потянет ли он его?
    2. Для каких задач он ему?
    После ответа на вышесказанные вопросы, прояснится много качественных и светлых мыслей)
    И так минусы:
    — К самому существенному минусу лично я могу отнести его массу — это дамы и господа п%;№дец. Лично меня данная тема так свела сума, что бороться с весом мы будем тотально.
    — Следующий, достаточно очевидный для меня минус — это фирменная, тупая, американская АКПП, снова лично в моем случае, конечно этот момент будет усиливаться и серьезно дорабатываться, но здесь в противовес можно сказать, что данный минус исключительно для меня, если брать городскую, спокойную езду, считаю данную коробку отличной!
    — Лично для меня, водительское кресло, самое неудобное в которых мне только доводилось находиться. Настолько неудобное для меня, что после 2-х недель после покупки, уже зарядил своих ребят делать на заказ полу-ковши. Тут стоит тоже сделать небольшую оговорку, я человек достаточно странный и в силу экстремального прошлого (Сноуборд, BMX, MTB) и полученных травм, мне в какой то момент стало намного комфортней ездить в жестких сидениях (ковш, полуковш), так что именно по этому данный минус начался со слов: "Лично для меня", к слову от стоковых полуковшей Recaro в Mazda RX-8 у меня были исключительно положительные эмоции, как в динамичной езде так и в пробках.
    Немного про общее (промежуточный итог):
    Я автомобилем безумно доволен, если добавить мое к нему отношение, как к живому, так вообще "щенячий писк", чем конкретно меня зацепил CTS я не знаю, да и копаться в этом не вижу смысла "кайфово и главное", здесь совокупность многих факторов. Автомобиль брутален и красив, после наката чипа от Стаса в GM Premium (еще раз ОГРОМНОЕ спасибо), стало ездить намного веселее. Выше я уже написал, что достаточно странный человек, всегда как-то выделяю автомобили на две категории: "Штамповка" и "С душой".
    Здесь я отчетливо чувствую его характер (он не обусловлен динамикой V6 и AWD), у него он просто есть как стержень в людях. Чувствую как в него вкладывали техники и дизайнеры свои какие-то решения и душу. В совокупности всех этих факторов, лично мной, "Бро" воспринимается живым. Мне всегда нравились автомобили, которые со мной могут остаться на долго, в которых можно покопаться и что то улучшить, докрутить, модернизировать. Придать его уже существующему духу и характеру мускулистости.
    Тачка "БРО" одним словом)
    P.S. думаю данную рубрику я дополнять уже не буду, не вижу смысла через год писать свои ощущения от стока, ведь стока, там почти не останется ))
    P.S.S. данный "обзор" если его таковым вообще можно назвать не рассчитан на людей, которые думают "покупать-не покупать" — это обзор лично моего мнения и эмоций.
    Всем большое спасибо, кто дочитал до конца.
  15. Like
  16. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию Боб в Прошить блок ABS, cadillac cts 2 coupe 4wd   
    Лаунчем ребята адаптацию в движении сделали и норм
  17. Like
    Сергей Николаевич получил репутацию от Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Очень интересно, с нетерпением жду отзыва.
  18. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Кароч эксперименты по кадилле выходят на новый уровень! Заодно затестил сервис в @BGT Workshop все быстро и уверенно!



    В двигло пошла не синтетика, не пао, а естеры с керамикой от @Xenum Russia !!!



    Масло абсолютно белого цвета из-за присадки, похоже на сгущенное молоко! Очень вязкое, стекает плавно, не вода ниразу, как мобил хлещет, очень интересно что будет с давлением и угаром.



    Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
     
  19. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию SeaBreeze в ABS ремонт магнитного кольца на ступице.   
    Штанген забыл. Сейчас поищу. 
    Собственно, самого кольца у меня на той ступице нет, есть рабочая ступица без кольца. Могу измерить место, куда приклеивалось это кольцо.
    Думаю, не стоит заниматься этим, поскольку если кольцо отклеится или сломается, опять попадос на снятие. У меня задняя была. Просто купил новую да и всё.
    Если передняя, то можно позаморачиваться, если очень хочется, но кажется, овчинка выделки не стоит. (Это если машина RWD, как у меня).
    Это моё личное мнение.
  20. Like
    Сергей Николаевич получил репутацию от Maxim в ABS ремонт магнитного кольца на ступице.   
    Вот, снял с Тойоты, ступица прошла 200 тыщ, кольцо в хорошем состоянии. С виду очень похоже. Рядом мой обломок кольца с Купехи.
    Кольцо это наклеено на металлическую обойму с буртиком. Как у нас оно наклеено , загадка, толи тоже на обойму, толи на сам подшипник.
    Жду размеров нашего кольца.


  21. Like
    Сергей Николаевич получил репутацию от Lev в ABS ремонт магнитного кольца на ступице.   
    Вот, снял с Тойоты, ступица прошла 200 тыщ, кольцо в хорошем состоянии. С виду очень похоже. Рядом мой обломок кольца с Купехи.
    Кольцо это наклеено на металлическую обойму с буртиком. Как у нас оно наклеено , загадка, толи тоже на обойму, толи на сам подшипник.
    Жду размеров нашего кольца.


  22. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию SeaBreeze в ABS ремонт магнитного кольца на ступице.   
    Да, замерю завтра. 
  23. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию Lev в STS-V установка дисков 5x120   
    К сожалению нет, надобности разбирать ступицу не было. А на данный момент уже нету и возможности это сделать.

    Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app

  24. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию Lev в STS-V установка дисков 5x120   
    В итоге с 3го раза, коробка заработала на машине, показания скорости снимается с датчиков АБС, трекшен отрабатывает, АБС при блокировке колес срабатывает.

    Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app


  25. Like
    Сергей Николаевич изменил репутацию Вит в ABS ремонт магнитного кольца на ступице.   
    Приподниму тему,чтобы лишних не флудить.
    Придумали же магн.пластиковое кольцо взамен металлического с зубьями. Оно вечное, только чисто иногда. Но Им того не нужно.
    Загудело у меня,что не пойму: резина новая или зад.редуктор.За малым 270тыр за редуктор не отдал - спасло кольцо! треснуло. Абс трещало при каждом торможении, задок тормозил сам как хотел - весело.
    Меняю ступицу правый зад. Подшипник живой. Гул не прошёл.
    Меняю зад.левую ступицу- подшипник скрипит от руки,сдох в 126тык- кольцо цело.
    Как то давно при 100тык, начитавшись что нашим ступица жизни 50-70тыщ, сменил хорошую переднюю на новую.
    Вопрос: есть 2 ступицы с хорошими Кольцами.
    Есть практика их демонтажа без излома?
    Нужно иметь нам Кольца про запас и не тратиться на узел в сборе.