ni.kovi

Пользователи
  • Content Count

    166
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

ni.kovi last won the day on August 31 2018

ni.kovi had the most liked content!

ni.kovi в instagram

About ni.kovi

  • Rank
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Москва
  • My car
    Cadillac CTS 2.8 Хукумка

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Продано. Уехала в славный город Рязань! Вроде как остаётся в клубе
  2. С продажей совершенно не тороплюсь, да и состояние с комплектацией очень даже неплохие. Само собой при осмотре не скрываю косяков, даже указываю на них, и с удовольствием иду на торг. Да, моя дама тоже против продажи ситика. Но вроде получилось найти компромисс в виде srx
  3. Ценник у меня далеко не самый маленький, позвонили за месяц 5 раз. Ещё писали в личку многие.
  4. Спустя ровно месяц после подачи объявления на специализированные ресурсы случился первый осмотр моего автомобиля!) Приезжал товарищ, вроде всё понравилось. Взял пару дней на раздумья перед выбором между моим ситиком и альфой 159.
  5. Какая конкретно ошибка? Что сделали, чтобы завелась? Что такое датчик бензонасоса? Обратка и прочие шланги на месте? Питание на бензонасос идёт? Судя по тому, что написали, вы не скупой, ибо заплатите трижды...
  6. Снижу чутка ценник - 740к рублей. Могу подумать о продаже за 720к рублей без летних колёс.
  7. Всем привет. Таки решил выставить свой Cadillac CTS 2.8 2009 года выпуска на продажу. Пробег 145 000 км. Первая продажа - июль 2010 года. Фактически два владельца: Александр (местный) успел купить его передо мной, но через месяц перепродал его мне. В ПТС 3 владельца. Крашены бампера, крышка багажника, низ левой задней двери и переднее левое крыло. Всё в один слой, без шпатлёвки. Делалось у дилера Major. В серьёзных дтп не была. Комплектация максимальная: бесключевой доступ, вентиляция сидений, панорамный люк, аудиосистема Bose + HDD + навигация + телевизор, удалённый запуск. Дополнительно было установлено: телевизор для задних пассажиров и обогрев задних сидений. Также у автомобиля восстановлены штатные дневные ходовые огни и выведено питание видеорегистратора. Два комплекта ковриков (летние и зимние); решётка от рестайлинга. Два комплекта дисков: лето на разношироких дисках от рестайлинга 2013 года, зима шипы на родных. Машина обслуживалась в клубных сервисах Lucky и ККК, вложений не требует. Отремонтированы лонжероны (болячка ситиков - гниют у катализаторов), поменяны прокладки гидроблока АКПП, поменяна вся передняя подвеска, задние и передние амортизаторы, резистор вентилятора, ступичные подшипники вкруг, радиатор двигателя, задние тормозные диски + колодки, передние колодки и ещё множество мелочей. Этой весной перешивал руль и ремонтировал сидение - салон выглядит свежо. Вложений не требует. Цена 750 000 рублей. Объективный торг на месте.
  8. Ребят, Москва - большая деревня похуже любой провинции)). Сложности только в сроках доставки, и то не всегда. Элитность кадиллака только в его названии и ауры вокруг шильдика. Что это за ведро и какой это на самом деле тазик знают только владельцы этих машин, то есть все мы! Жидкости и тормоза я бы не стал относить к вложениям, ибо это расходники. Катализаторы надо было просто отшить, по подвеске много дешёвых решений, ступицы так вообще за 20к в круг меняются на оем...
  9. Если не секрет, на 230к что было сделано?
  10. На кадиллаке надо иметь ввиду следующее: раз в 120к менять всю переднюю подвеску, масла трансмиссионные раз в 30к. Все проблемы по факту из-за несоблюдения регламентных работ. Да, дорого. Но вы и не Тойоту купили... А что в немцах за те же деньги? Кадиллак надо любить, он и будет оплачивать тем же.
  11. Сайлентблок рейки проверьте. Много у кого он трескается и рейка "гуляет". Какие сайленты ставили?
  12. Радиатор печки под торпедой. К пробегу 170к он точно наполовину в говне и зимой водительскую сторону может не греть.
  13. Сама адаптируется со временем это точно. Я бы сказал, что это необязательно