DMNur

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз DMNur выиграл 3 апреля

Публикации DMNur были самыми популярными!

DMNur в instagram

О DMNur

  • Звание
    Пользователь
    Пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новый Уренгой
  • Автомобиль
    Cadillac XT5 2020

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. DMNur

    Проблема с полным приводом

    Симптомы очень похожи на те, с которыми я сталкивался весной. Так же переодически был скрежет в дифференциале, выдавливало жидкость. Разобрали дифференциал, развалилось кольцо игольчатого подшипника, кусочки металла были по всей муфте, осколками сточило диски. Запчасти для дифференциала найти не удалось, пришлось искать донора. Пока искал катался на переднем приводе, снял всю конструкцию заднего привода, оставил только коробку с мозгами дифференциала. Донора от XT5 нужной конфигурации не нашел, они тоже разные бывают. Подошел от Opel Insignia Sport, вытащил из него все внутренности, они были в идеальном состоянии, и заменил. Операция прошла успешно)
  2. DMNur

    Проблема с полным приводом

    У вас комплектация спорт?
  3. Хром со временем мутнеет от некачественной химии и высоких температур. Шампуни с большой кислотностью дают реакцию или прямые солнечные лучи, от этого поверхность мутнеет. После полировки хромированная поверхность вступает в реакцию с кислородом и покрывается оксидной пленкой.
  4. Добрый вечер! Вот это - Wizards Wizard's metal polish металлическая вата, очень хорошо чистит хром, это - DoctorWax полировальная паста для металлов и хрома, тоже рабочее средство. После полировки этими средствами покрывать ни чем не нужно, хватит на долго.
  5. Предполагаю, что при выборе авто, стоит вопрос немцы, которые стоят дорого или японцы- корейцы, которые не дают желаемых эмоций, у меня было так) В прошлом году остановил свой выбор на xt5, понравился дизайн, качество сборки и материалов, предлагаемые опции. До сих пор получаю удовольствие от своего выбора). Запчасти приходилось покупать, только по причине своей дурости, ушатал редуктор полного привода и шрус, засадив машину по самые помидоры в снежную колею и проведя жёсткую операцию по её извлечению) запчасти покупал б/у, благо xt5 2020 с разбора пока новые) редуктор полного привода перебрал сам, подошёл от opel insignia. Расходники, думаю, цена не больше не меньше цена, чем на другие авто. Конечно, марки авто, которые остались в РФ и предоставляют гарантию внушают больше доверия при покупке, но это вопрос открытый) получать удовольствие на протяжении всего времени владения авто или смириться с узким диапазоном выбора и быть относительно спокойным.
  6. Рекомендую попробовать молочко для кожи Leather Star или Protect Leather Star от KochChemie. Это средство и очищает и напитывает кожу. Работает очень круто. На Новом салоне или после химчистки можно наносить состав несколько раз подряд, пока он не перестанет впитываться, это защищает от заломов и краска от джинсов после этого легко стирается. Проверено лично, не однократно.
  7. Изготовить деталь не удалось, так как слишком тонкий металл, она сделана методом штамповки, а для этого нужно заказывать матрицы и, соответственно, минимальный заказ на производстве от 500 штук. Покурив интернет выяснил, что такой же редуктор ставился на Форд Фокус RS, Range Rover Evoque Sport и Opel Insignia Grand Sport. Редуктор от Opel попался на разборке, с пробоиной в корпусе, решил взять в качестве донора на свой страх и риск. В общем редукторы оказались абсолютно идентичными, заменили обойму подшипника и оба пакета фрикционов, так как в доноре они оказались абсолютно новыми, в отличии от моих, знатно потрепанных внедорожными испытаниями) Сейчас все работает отлично.
  8. Судя по статьям про этот автомобиль, так и есть. На данный момент поиски этой детали безуспешны. Делаю конструкторский чертёж, отправлю на изготовление в производство. Импортозамещение)
  9. 2.0 sport. Редуктор GKN Twinster. Две электрогидравлические муфты.
  10. Сегодня разобрали дифференциал полного привода. Сломалась чаша подшипника одного из двух пакетов фрикционов. Номеров на чаше и подшипнике нет. Сейчас предстоят поиски этой детали. Ещё один вопрос остаётся открытым. У меня поднимался уровень масла в той части редуктора в которой расположены фрикционы. До разбора предполагали, что масло перетекает в эту Часть из части где находится электронасос, но эти части не сообщаются между собой. Думаем)
  11. Продолжение темы с застреваем в снегу) Заменил шрус и жидкости в коробке, муфте и заднем редукторе. Через пару дней высветилась ошибка - необходимо обслуживание системы полного привода. Часть жидкости в муфте исчезла, подумали что где-то течет, долили и решили наблюдать. Через пару дней опять ошибка, половины жидкости нет, очевидных потеков тоже не наблюдалось. В итоге выяснили, что жидкость с муфты давило в редуктор. На магните пробки редуктора куча металлолома, похоже подшипник развалился. Короче, ушатал танк на суровом крайнем севере) Может кто сталкивался с ремонтом редукторов, не нашел ни каких каталогов.
  12. Все верно. Я писал, что он попросил замену масла, а не долить), уровень проверяю щупом.
  13. На приборной панели отображается информация об уровне износа масла в двигателе, в процентах.
  14. 2 часа Зарылся в чистом снегу. Запах был похож на сцепление, как в механике.
  15. Зарылся так, что при выезде сломал ШРУС)