Malef

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Malef в instagram

О Malef

  • Звание
    Новичок
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac cts 98
  1. Всем спасибо! Поменял катушки, пропуски пропали) доволен, а то жена утомила жалобами, что у неё машина дырдырдыр делает на светофоре и когда стоит) помпу поменяю конечно, ежевечерние снятия ошибки тоже утомительны. С катушками, если умрет какая то, то уже не буду по одной покупать, куплю комплект, а не по одной перебирать)
  2. Короче я лох штаны в горох, я считал номера цилиндров как на мерседесе) менял катушки не так) по схеме кадиллака я менял первую на пятую, думая что третью на первую меняю и так далее))) все с картинки потцилиндрам поменял, все очевидно, две катушки дают пропуск, нашёл какие точно. Хотя и остался вопрос почему они на не сильно горячем двигателе или вечером когда за бортом меньше 20 градусов работают идеально, а как жара так у них такой холостой глюк появляется, на ходу вообще нет пропусков. Странно, но ладно, главное, что все просто оказалось и не нужно демонтировать гбц) а ещё вопрос по случаю, что с этой помпой электрической делать? Постоянно по ней ошибка загорается в жару. Антифриз в норме. Менять её?
  3. бипи в основном, но пробывал и другие, шелл, роснефть. ни фига не меняется
  4. пробег 80, катушки как с новой машины стояли так и стоят их ни кто не менял, свечи оригинальные, новые. круговорот катушек по мотору устраивал, ни чего не меняется. Как третий и второй пропускает, так и пропускает, а по остальным 0 пропусков. уже родилась идея (если не форсунки ) что когда на 50 тысячах перескочила цепь и менялось все там в итоге (ну комплект который обычно меняют) может чуть чуть в этих цилиндрах деформировались клапана и при нагреве большом в результате того, что металл расширился, что то не до закрывается) но это уже из серии самого скучного и не интересного сценария) Оним словом завтра еще контрольный круговорот катушек произведу, но уже с точным пониманием где какой цилиндр) дальше круговорот форсунок пойдет)
  5. ага, спасибо) уже проще.
  6. Вечер добрый) хотел обратится за помощью, первое самое простое, это как расположены номера цилиндров на cts 3,6 , 08г. , а второе от куда этот вопрос, та вещь которая меня решительно ставит в тупик, ситуация в следующем: машина заводится, едет, отлично до той поры пока на жаре не нагревается сильно и тогда на холостом ходу появляются пропуски зажигания во втором и третьем цилиндре и машину потряхивает ( к слову во втором цилиндре пропусков в два раза меньше) обороты 580-600 и на них вот как раз это происходит. стоит только чуть прибавить газ или поехать, то пропусков нет ровно до того момента пока не остановишься. Круговорот катушек по цилиндрам , замена свечей, чистка заслонки ни чего не дали, остается дальше форсунки , а потом уже газораспределительный механизм. короче какой то технический тупик у меня))) может кто то сталкивался с таким? а то крайне раздражает это дергание ) p.s. ошибок нет