zverradze

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз zverradze выиграл 26 октября

Публикации zverradze были самыми популярными!

zverradze в instagram

О zverradze

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва / Симферополь
  • Автомобиль
    CTS AWD Coupe 2014

Посетители профиля

1130 просмотров профиля
  1. Можешь раскидать по деньгам сколько стоит освежить раму? Ну и отдельно напиши плз как проводится экспертиза, если вдруг вин нечитаем у инспектора на осмотре. Ну и скока это занимает времени и денег Просто я ищу первых годов К2ХХ для пользования вдолгую, хочу прикинуть бюджет и сразу после покупки закрыть этот вопрос
  2. А зону, где нанесен Вин, также пропесочили, прогрунтовали и будете красить? Это же вмешательство в маркировку
  3. zverradze

    Жидкость ГУРа

    Вой насоса ГУР при банальных температурах (до -15) - это воздух в системе. После слива-залива жижи сервис должен был максимально задрать морду машины поддомкрачиванием передней оси (чтобы разгрузить колеса) и нажимая на педаль газа вращать руль вправо-влево до упора. Ну или поездите по серьезным горкам вверх работая рулём. Дексрон 6 прекрасно ездит в гуре ZF, лично я ездил более года. Если воет пять секунд на холодном старте - это уже промороженная жидкость, при серьезных температурах (-25 и ниже) - есть смысл подумать об альтернативных жижах
  4. Сверху на коллекторе трубка вентиляции должна быть. Узкая, миллиметров 7-9 в сечении. Смотрите, чтобы язык не прилип к штуцеру -)) пользуйтесь пальцем, чтобы понять есть ли разрежение На будущее - при низких температурах никогда не бросайте рычаг заводки (ну или ключ зажигания, что там у вас в комплектации) при появлении первых вспышек. Держите включенным стартер до тех пор, пока мотор уверенно не стартанёт. Автоматика через 10 секунд всё равно стартер отключит. Ну и ищите так называемые зимние бензины с высокой испаряемостью. Для примера даю фото паспорта на топливо, пункт 16
  5. Дополнил там сообщение
  6. Ну а что мешает выкрутить хотя бы 4 свечи из шести и просушить их зажигалкой, попутно очистив от шлама? Соскочила цепь или нет, если это волнует, можно понять по разрежению во впускном коллекторе, для этого снять шланг отбора грязного воздуха PCV и приложить язык к штуцеру коллектора Она скорее порвётся, перескочит, чем соскочит совсем -) И в том, и в том случае должен был быть слышен лязг, когда цепь бьётся в крышку ГРМ - сложно перепутать с чем-то этот звук -)
  7. Залил свечи скорее всего. Это пожалуй все, что можно провести самому на улице не отвозя машину в сервис Ну а вообще - к зиме машину надо готовить, это целая традиция для тех, кто живет в регионе , где ниже -15 это норма
  8. zverradze

    Задний подрамник

    Так-то оно так, но там сроки доставки 55-115 дней и рейтинг поставщиков 1.1 - 3.1. Готовы отдать незнакомцу 40-45 тр без каких-либо гарантий как поставки, так и возврата своих денег?
  9. Ваш АВР ничего не вещает на частоте 433 МГц, это чёс. Но наверняка питание от него установщики взяли из штурманского плафона над центральной панелью. Насколько я помню у срикса блок радиочастотного доступа RCDLR стоит именно там, а значит налицо постановщик активных помех в виде китайского блока питания или самого АВР. Переносите место установки АВР и переносите цепи его питания
  10. На второе поколение CTS плавающие сайленты делали Raybestos и Dorman, поищи у них, может есть третье поколение в каталогах
  11. Как/чем платил, кто выступал форвардером, ну это же самое интересное в данное время. Стойки, пружины, тормоза и тд и тп уже многие присутствующие сами возили до СВО, да и по нескольку раз. Скажем честно, в этом никакой новизны информации нет. Отшивать МРЦ ессно придется, иначе система будет активной, а управляемого устройства для нее не останется
  12. Мне ломали его, Макс. Воротоком в дурных руках вполне легко сворачивается. Там какой-то вторичный прессованный кристаллический алюминий на сломе, он нифига не тянущийся Я бы наоборот, пробовал бы разогреть феном саму крышку не разогревая колбу (на холодном моторе ессно). Если сломается - как по мне в нынешние времена проще заварить у аргонщиков, чем искать ее новую. Мне заваривали в свое время, ездил пока не купил новую. Никакие эпоксидные клеи типа "холодные сварки" не держат давление Ну и бить по рукам тем, кто затягивает ее трещоткой как болты. Наживили до упора руками - и еще буквально градусов 10 (по шкале 360) подтянули. Менять фильтр-картридж вместе с уплотнительной резинкой. Следить, чтобы резьба была не в масле и оно потом не закоксовалось.
  13. zverradze

    cadillac cts 2.0 2015

    Воздухомер плёночного типа нужно менять каждые 70-80 тысяч километров пробега. Чистка помогает ненадолго, поскольку чистка не может восстановить зеркальную поверхность на чувствительном элементе сенсора.
  14. нужны калёные болты, вдобавок при монтаже их нужно будет посадить на фиксатор резьбы.