zverradze

Пользователи
  • Публикации

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22

Изменения репутации

  1. Like
    zverradze изменил репутацию Leo42 в Возможные размеры шин на штатные колеса 22``   
    Понял!.Не, я верю) Ну чудеса получаются, резина штатная и диск штатный, а цепляет. Тогда почему производитель ставит этот размер остается загадкой, что они тогда не берут в расчет подкрылок и брызговик!! Я машину юзаю всего  недели три и все больше удивляюсь). Вообще на эту машину подобрать резину ой как сложно.Либо ставить диск 18, но это совсем как то не то, либо диск 22 и ездить на этом низкопрофиле и сотрясаться на грунтовке.Не все только по асфальту ездят. Даже боюсь представить как в мае я буду удивляться на грунтовке с такой резиной 285 45 22 .Перед поездкой есть не буду тогда) Может конечно и нормально, не знаю...
  2. Like
    zverradze получил репутацию от Сергей Николаевич в странный запах   
    Это реагенты на катализаторах так воняют
    А обогрев сидений умирает, если коленями ходить по сидушке
    А зеркало умирает, если его пытаться сложить тогда, когда оно сковано льдом. 
    Машина тут совсем не причем
  3. Like
    zverradze получил репутацию от Maxim в странный запах   
    Это реагенты на катализаторах так воняют
    А обогрев сидений умирает, если коленями ходить по сидушке
    А зеркало умирает, если его пытаться сложить тогда, когда оно сковано льдом. 
    Машина тут совсем не причем
  4. Like
    zverradze получил репутацию от panziuzia в Трос лючка бензобака   
    В нише аккумулятора за минусовой клеммой есть шнурок, кажется он для аварийного открытия лючка 
  5. Like
    zverradze изменил репутацию Lev в Recaro для STS-V на Новый Год....   
    Немного живых фото перед упаковкой и отправкой

  6. Like
    zverradze получил репутацию от Сергей Николаевич в Автосигнализация. Автозапуск. Cts 2.8 2005   
    Смотрите простые версии СтарЛайн, Пандора, Призрак.
    Остальное баловство.
    Ну, писать/звонить в Канаду и требовать обслужить клиента из подсанкционной страны такое себе -)
  7. Like
    zverradze получил репутацию от Maxim в Автосигнализация. Автозапуск. Cts 2.8 2005   
    Смотрите простые версии СтарЛайн, Пандора, Призрак.
    Остальное баловство.
    Ну, писать/звонить в Канаду и требовать обслужить клиента из подсанкционной страны такое себе -)
  8. Like
    zverradze получил репутацию от Maxim в Автосигнализация. Автозапуск. Cts 2.8 2005   
    Современная сига подключается к бортсети автомобиля тремя проводами:
    +
    -
    CAN-L
    Все остальное зависит от того, насколько грамотно производитель сиги отснифферил кан-шину именно на вашем модельном году.
    Читайте руководства установщиков и ищите точное техническое описание к выбранной сижке. Там будет указано, может ли она заводить мотор. Ну и что ещё она может конкретно на вашей модели и на конкретно вашем модельном году
  9. Like
    zverradze получил репутацию от Сергей Николаевич в Автосигнализация. Автозапуск. Cts 2.8 2005   
    Современная сига подключается к бортсети автомобиля тремя проводами:
    +
    -
    CAN-L
    Все остальное зависит от того, насколько грамотно производитель сиги отснифферил кан-шину именно на вашем модельном году.
    Читайте руководства установщиков и ищите точное техническое описание к выбранной сижке. Там будет указано, может ли она заводить мотор. Ну и что ещё она может конкретно на вашей модели и на конкретно вашем модельном году
  10. Thanks
    zverradze изменил репутацию Maxim в Замена термостата на 3,6 llt   
    На 08-09 он не встал я его чуть ли не первый купил)
  11. Like
    zverradze получил репутацию от Maxim в Замена термостата на 3,6 llt   
    Мне этот термос дал известный настройщик из Новосиба в дополнение к своей прошивке.
    Там свой сервис и свой собственный CTS 2011 года с LLT. Я не думаю, что он мог ошибиться -)
    Только если вдруг между годами выпуска есть разница, например между 2008-09 и 2011. 
    На 2011МГ он его точно ставил себе
  12. Like
    zverradze изменил репутацию DejaVu в Запчасти и Расходники для прошитых XT5 - 240   
    Импортозамещение. Салонный топ - все размеры совпадают, за 600 руб антибактериальный угольный фильтр - наш ответ немцам за 4500. Воздушный двигателя за 1450 - понравился визуально и тактильно. Придраться можно к чуть неровной кромке и слегка помятой коробке. Покупал на озоне. 




  13. Like
    zverradze получил репутацию от Vitall M в Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот    
    Приветствую всех читателей, посетивших мой топик.
    В телеграм-чате Cadillac Team Russia уже заочно знакомы с историей покупки мною этой машины, теперь постараюсь изложить ее для неспешного чтения в форумном формате.
    Будет несколько серий, которые будут выпускаться в свет по мере появления моего желания писать лонгриды и при наличии больших временных окон в рабочем процессе. 
     
    Итак, летом 2021 года в моих планах была смена машины, поэтому неспешно искал себе третьего Эскалейда.
    Рынок этих машин всегда был ёмким, выбор (вроде бы!) есть всегда, как по ширине ценового предложения, так и по годам выпуска.
    Ничто не предвещало проблем -)
    Но оказалось, этот рынок таит в себе много сюрпризов, основным из которых является то, что хороших Эскалейдов в продаже просто нет -)
    Поскольку Эск очень терпелив, а стоимость его качественного ремонта несопоставима с ремонтом пузотёра, то в 90-95% случае их (Эски) банально выкатывают.
    Когда сумма ремонта начинает превышать финансовые возможности владельца - машина уходит в продажу, где ее покупает следующий такой же бедолага.
    И так продолжается дальше по цепочке.
    Всё осложняется тем, что сумма потенциального чека на ремонт при этом продолжает расти, а в машине, спустя годы, так не появляется новых деталей.
    На момент лета 2021 года я еще не знал об этом, но, посмотрев 2-3 машины вживую из 10ти отобранных в длинном перечне Авито/Авто.ру, я понял тренд рынка и решил отказался от покупки.
    Чтобы Вы понимали серьезность моих намерений - за одной машиной 2013МГ (белый ESV) я даже летал в Сургут.
    Спустя полтора года, осенью 2022 года, имея в планах продажу седана+купе CTS, я вновь начал поглядывать в сторону Эскалейда, но уже на первые годы выпуска Эск4.
    Сжимая в кулачке потенциальный бюджет покупки 4мио я немного нервничал, ибо опять ничего не находилось, а рынок лихорадило событиями 2022 года.
    Рассчитывал купить 2015-16МГ с пробегом ~200ткм за 3,2-3,5млн, а оставшиеся 500-800тр пустить в ремонт.
    Готов был взять третье поколение до 2,5млн, поскольку там чуть менее геморройный мотор и более трушный полный привод, чем в K2UXX.
    Пару машин чуть было даже не купил, но всегда меня что-то останавливало: то внезапной всплывшая история с возгоранием в левой части моторного отсека в далеком 2018 году, то нынешнее владение согласно записям в ПТС "мамой друга, ну вот же ее ксерокопия паспорта!".
    А тем временем наступил 2023 год.
    И вот в конце января на соседней форумной площадке поступает предложение от владельца красного Эскалейда 2013 года третьего поколения: а именно, рассмотреть покупку его машины за 2,5млн.
    На секундочку, чтобы Вы понимали заманчивость предложения -  продавцом машины был Илья К., владелец широко известного сервиса Lucky24.
    Не скажу, что взгляд мой вдруг резко оказался затуманен (ибо я не склонен к сентиментам в силу среднего возраста). Тогда, да и сейчас, всё вроде бы казалось вполне нормальным рабочим процессом: встречаемся, смотрим, оцениваем, общаемся, принимаем решение.
    Не склонен верить в сказки, не доверяю никому, кроме заслуживших доверие. Этой мой краткий психотип.
    Далее, в течение трёх недель машина то предлагалась к продаже, то вновь снималась по его личным обстоятельствам. В итоге, 19 февраля мы с дражайшей супругой дождались устойчивого предложения продавца и приехали в сервис на осмотр.

    Итак, нашему взору предстал внешне замечательный, большой и блестящий красный автомобиль. С расстояния 5 метров никаких проблем не видно, всё стандартно  -)
    Со слов владельца машину он купил у своего знакомого (товарища/друга, я не запомнил. Ключевой момент - он был из Пскова, позднее это станет определяющим в названии, которое я выбрал для этой темы).

    Из допов на машине стояли - тормоза JBT 6pot/4pot 405/380mm, выхлоп Borla, небольшой лифт, светодиодная головная оптика Hella.
    К машине прилагался второй комплект резины на дисках (простая китайская резина на простых китайских дисках Legeartis в стиле Тахо, они сразу ушли на Авито) и комплект новых передних колодок DC Brakes для 6-pot тормозной системы.
    Салон - крайне редкий черный Platinum, в каталоге именуемый Ebony.
    На осмотре меня сразу смутил тот факт, что у машины оказался большой пробег (235 000 км), она выглядела достаточно сильно уставшей как в салоне, так и снизу.
    Из свежего в машине был только что закончившийся малярно-кузовной предпродажный ремонт, затронувший проблемные арки и двери по правой стороне.
    Снизу машины я не увидел ни одной новой детали, поставленной нынешним владельцем.

    Весь алюминий на водительском подлокотнике и подстаканнике оказался истыкан мелкой точкой так, как будто там постоянно ездил водитель в косухе с шипами. Это бесило сразу и продолжает бесить до сих пор.
    Пол был грязный, давно не видевший глубокой чистки ковролина торнадором, особенно это заметно в багажнике.
    На кресле третьего ряда бросился в глаза трехсантиметровый  порез в замечательной черной кожаной обивке. На одном капитанском сидении отваливался пластиковый кожух, закрывающий петли.
    Потолок в районе пятой двери был с разрывом обшивки. Видимо возили что-то габаритное с острыми краями и этим предметом продрали потолок на кочках.
    Опрос хозяина на предмет того, что делалось с машиной в плане освежения ресурса основных частей и агрегатов, мне ничего не дал.
    Буквально им было сказано следующее:
    1) "Помню, разбирал передний редуктор. И вообще - записи по всем своим машинам в базе я не веду. Никаких заказ-нарядов на нее нет"
    2) "Осталось отпесочить раму, остальное в машине на пять"
    Посовещавшись на месте с супругой приняли решение - брать. Но брать не умом, а сердцем -)
    Умом я видел, что устранять в машине "под себя" придётся очень многое. А это долго, кропотливо и влечет приличное количество денег к цене покупки.
    Машина, повторюсь, не произвела впечатление того, что ее холили, лелеяли. Внешне это был обычный рабочий вариант, которые продают перекупы после марафета.
    Я просто в голове вычел из цены продажи (2,5млн) стоимость б/у системы JBT (200тр), стоимость новой головной оптики Hella (200тр), стоимость Борлы (50тр) и стоимость малярно-кузовного ремонта (250тр). Получив в результате вычитания значение 1,8млн я перестал сомневаться в целесообразности своей затеи, поскольку это была обычная рыночная цена для этого года выпуска и с большой долей вероятности я бы все эти допы докупил бы сам.
    Я предварительно запросил в сервисе JokerCars подтверждающее видео того, что машина действительно была у них, с подтверждением объема произведенных работ.
     
    В этот же день хлопнули по рукам, рассчитались и договорились встретится 21 февраля, чтобы забрать машину.

    В качестве бонуса Илья за свой счет обеспечил постановку машины на учет на меня, поскольку "в лоб" через Госуслуги ее поставить было в принципе невозможно: нештатные тормоза, выхлоп, лифт, оптика и практически истлевшие оба ВИН-номера на раме.
    В кратком сухом остатке: машина мне досталась с состоянием как честного ноунейм перекупа, вложившего 100-150к в марафет и поднявшего в итоге 200-300тр чистыми.
    Если сравнивать с машинами Реверса, то у Сергея при сравнимом ценнике 1,8млн, машины однозначно лучше подготовлены технически, к ним идёт история восстановления. В моей же покупке с этими двумя пунктами  оказался  полный провал. Сравниваю просто на примере Уголька, отчёт о восстановлении которого есть у Реверса на драйве.
    На сим заканчиваю первую часть.
    Продолжение обязательно последует.



  14. Like
    zverradze получил репутацию от Akproggy в Дыхание Смерти. Воскрешение Escalade ESV K2XX :)   
    Я в стописят уложился там же -)
  15. Like
    zverradze получил репутацию от Maxim в Дополнительный топливный фильтр тонкой очистки   
    Проездил без них все 11 лет.
    Однажды попробовал китайскую со стальной мочалкой внутри, понял что она не работает и выкинул.
    Платить $200 за Moroso или Elite рука не поднялась.
    Дроссель мыл карбклинером раз в полгода, просто скинув гофру. Впуск очищал безразборно капельницей из нашатыря 200 мл раз в год перед сменой масла. 
    Вот и всё. А по первости тоже как автор темы скидывал коллектор, игрался Лавром, BG, с помпой, без помпы и прочие извраты.
    Есть гораздо простые и действенные способы.
    Ах да, длинные топливные коррекции всегда 0..+/-3.
    Только на растянутой цепи в 2015 году убежали до -20.
    И в 2022м залип клапан в ТНВД AcDelco на LFX после первого хозяина, коррекции  прыгнули до -30, промыл присадкой в бак Liqui Moly для DI, отлипло и проблема более не возвращалась.
    Воздухан - мокрый нулевик в штатное место. Смена МАФ - каждые 70-80ткм. Бензин - строго АИ100 на брендовых заправках. Машина - шитая.
    Воздушная гофра от постоянного масляного тумана спустя 13 лет вела себя прекрасно, не схлопывалась на WOT, как пугают. Сапун не рассверливал, забил на бюллетень.
    Трассовый расход 9.2-10л/100 для LLT и 8.0-8.5/100 для LFX при средней скорости в диапазоне 75-80 км/ч на плече от 900 до 1800км за сутки. Запас хода от полного до сухого бака 750-800 км.
    Повторюсь, крайне надёжный и недооценённый автомобиль, при условии что его не убивают осознанно. А как едет по трассе шитая машина, мммм! Линейное ускорение в любом диапазоне.
    Жалею, что имею мало денег на содержание автопарка и обе CTS-машины пришлось продать -) Эскалейд, конечно, огромный рамный СУВ и едет совсем не так -)
  16. Like
    zverradze получил репутацию от Сергей Николаевич в Дополнительный топливный фильтр тонкой очистки   
    Проездил без них все 11 лет.
    Однажды попробовал китайскую со стальной мочалкой внутри, понял что она не работает и выкинул.
    Платить $200 за Moroso или Elite рука не поднялась.
    Дроссель мыл карбклинером раз в полгода, просто скинув гофру. Впуск очищал безразборно капельницей из нашатыря 200 мл раз в год перед сменой масла. 
    Вот и всё. А по первости тоже как автор темы скидывал коллектор, игрался Лавром, BG, с помпой, без помпы и прочие извраты.
    Есть гораздо простые и действенные способы.
    Ах да, длинные топливные коррекции всегда 0..+/-3.
    Только на растянутой цепи в 2015 году убежали до -20.
    И в 2022м залип клапан в ТНВД AcDelco на LFX после первого хозяина, коррекции  прыгнули до -30, промыл присадкой в бак Liqui Moly для DI, отлипло и проблема более не возвращалась.
    Воздухан - мокрый нулевик в штатное место. Смена МАФ - каждые 70-80ткм. Бензин - строго АИ100 на брендовых заправках. Машина - шитая.
    Воздушная гофра от постоянного масляного тумана спустя 13 лет вела себя прекрасно, не схлопывалась на WOT, как пугают. Сапун не рассверливал, забил на бюллетень.
    Трассовый расход 9.2-10л/100 для LLT и 8.0-8.5/100 для LFX при средней скорости в диапазоне 75-80 км/ч на плече от 900 до 1800км за сутки. Запас хода от полного до сухого бака 750-800 км.
    Повторюсь, крайне надёжный и недооценённый автомобиль, при условии что его не убивают осознанно. А как едет по трассе шитая машина, мммм! Линейное ускорение в любом диапазоне.
    Жалею, что имею мало денег на содержание автопарка и обе CTS-машины пришлось продать -) Эскалейд, конечно, огромный рамный СУВ и едет совсем не так -)
  17. Thanks
    zverradze получил репутацию от Сергей Николаевич в Дополнительный топливный фильтр тонкой очистки   
    "у вас в Москве" - термин не очень применим ко мне -)
    Мой первый ситик прожил первые 3 года в Москве, затем 2 года в Хабаровске и 7 лет в Крыму. 
    Начинал он эксплуатироваться, когда ещё бензин был Евро-2 , и изредка Евро-3. Повидал заправки в Забайкалье, где с горючкой дела обстоят похуже Калмыкии.
    За все эти годы внепланово простоял суммарно 2 месяца:
    - цепи (стандартно для первых годов)
    - вздувшийся тормозной шланг;
    - сожранные коррозией шлицы выходного вала (стандартно для первых годов выпуска, если раздатка ни разу не снималась).
    В прошлом году был продан с родным ТНВД и с родным топливным модулем с идеальными топливными коррекциями и давкой что масляной, что топливной как у молодого.
    Так что не нагоняйте жути на молодежь. При должном обслуживании и отличном питании эта машина прекрасно ходит, не сильно заглядывая в карман владельца.
    Сказанное применимо для мотора LLT с топливной аппаратурой Bosch.
    Для LFX с топливной аппаратурой AcDelco чуть похуже, но за два года владения всё было предсказуемо и надёжно.
    С этими машинами существует только одна проблема - это проблема выбора. Уж исчезающе мало осталось экземпляров, за которыми и ухаживали норм, и кормили их норм.
  18. Thanks
    zverradze получил репутацию от Сергей Николаевич в Дополнительный топливный фильтр тонкой очистки   
    На трёх машинах снимал насосы в баках. 
    На пробегах что 130, что 230ткм все прекрасно давили. Чистые сетки, чистые баки.
    ТНВД что бошевский, что делковский отлично себя чувствовали все 10 лет владения двумя ситиками.
    Вы где собираетесь заправляться, что столько паранойи?  92м, слитым с Волг в степях Калмыкии?
    Евро-5 на брендовых заправках весь чистый, езжу Москва- Минводы- Крым несколько раз в год.
     
    Ну и то, что рокавто что-то там продает - это не предусмотрено заводом-изготовителем ни для комплектации в "Рашке",как вы изволили выразиться, ни для комплектации в Штатах.
    Смотрите каталоги производителя и не множьте невежество. Нет там никаких доп.фильтров.
    Уже столько угорело ситиков, не хватало ещё народу, читающему эту ветку, начать брать ваши идеи в реализацию, резать топливопровод и стягивать его хомутами прям над выпускным коллектором.
  19. Like
    zverradze изменил репутацию Coced в Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Замена моторчика/актуатора/привода заслонки температуры водителя оказалась еще легче, чем с пассажирской стороны.
    - Снимаем панель под рулем.
    - Отключаем разъем с педали газа.
    - Отключаем все разноцветные разъемы с блока комфорта и достаем сам блок.
    И видим полный доступ к моторчику, спокойно откручиваем 2 самореза и меняем моторчик. 



    А вот старый моторчик в разобранном виде. Можно сразу увидеть контакты покрытые обгоревшей субстанцией. 


     
  20. Thanks
    zverradze изменил репутацию targetSTS в отзыв на CadilacHouse   
    Отзыв на работу вроде как "партнера" клуба - Cadillac House.
    Вот их тема 
    Итак, решил заказать морем комплект тормозов от ATS на перед.
    Морем, так как вроде не к спеху было и готов был ждать по их цитате в  теме: "Тяжёлый и объёмный груз морем 6$ за кг, срок 1.5-2месяца."
    Обговорили с их представителем Кириллом, что я заказываю то, что мне надо на адрес их склада, далее они на складе получают\проверяют и потом плывет в Москву, а далее любой ТК ко мне в Минск.
    Все вроде красиво и складно)
    Итак заказал и оплатил комплект на Rockauto 31 марта 2019 года на адрес их склада.
    чек прикрепил.
    Rockauto отправил им на склад fedex текинг - 
    410393512315735
     вот официальный трек от fedex, где видно, что заказ ими получен 4 апреля
    https://www.fedex.com/apps/fedextrack/?action=track&ascend_header=1&clienttype=dotcom&cntry_code=us&language=english&tracknumbers=410393512315735
     
    Кирилл подтвердил, что заказ получен (общались через вайбер). Скрин есть (в приложении)
    Все пытался добиться от него каких-то деталей: когда\куда\сколько вес и тп - все без ответа.....типа да-да потом
    Ок, с тех пор я ждал....терпеливо надо сказать ждал....не трогал данного Кирилла
    прошло 2 месяца : "спрашиваю ну что где тормоза мои?" через неделю завтраков и прочего - через месяц еще в другом контейнере наверное.
    прошло 3 месяца: " где мои тормоза" , ответ да-да где-то через неделю .
    В итоге прошло 3,5 месяца с момента моего заказа и он сообщил, что мои тормоза пришли (см скрин) и надо бы оплатить 8000 руб.
    Я на следующий день оплатил ему 8000 руб  
    И после всего этого он спрашивает: "у вас же там только диски были?"
    как же говорю, а колодки еще - смотрите заказ разбирайтесь. Искал он в итоге их неделю и так и не нашел.
    Отправил мне транспортной только диски, которые я забрал на неделе и заплатил за доставку ТК еще 15$
    Скрины нашей беседы приложил.
    Что по итогу:
    1. доставка морем вместо 1,5-2 месяцев : 3,5
    2.  оплатил 200 долларов за комплект, 8000 руб за доставку из США в Москву, и 15 долларов за доставку Москва-Минск
    3. колодки проеб....потеряны. На каком этапе не знаю. Данный Кирилл уверяет, что это виновато рокавто или почта или кто угодно, но не они. Я склоняюсь к тому, что их потерял их склад за те 3 месяца, пока коробка там лежала
    4. никто (как Кирилл и признал) не проверяет на складе комплектность заказов, тем более не фотографирует, не сверяет с инвойсом - что заказано. Просто смотрят по трекингу: пришло и ладно. Ответственности за сроки, за заказ и все остальное никто не несет. Как пришло - так пришло. 
    Т.е. если заказать из разных магазинов разные товары с разным содержимым, то шанс того, что часть потеряют - ОЧЕНЬ ВЕЛИКА.
    5.  Хотя бы вернуть стоимость колодок - тоже не хотят. Просто насрать, клиент сам виноват)
     
    Такие дела. Так что, если раздумывает заказать запчасти из США - обходите данную контору стороной. 
    Проще переплатить и воспользоваться проверенными сервисами с авиадоставкой и подробным отчетом и страховкой. Хотя бы гарантировано получишь, то что оплатил. 
    А не как повезет......
    Кириллу удачи в бизнесе )))
     
     
     






  21. Thanks
    zverradze изменил репутацию targetSTS в отзыв на CadilacHouse   
    ну можно много теорий строить, пытаясь найти оправдание данным товарищам
    ответ рокавто: все отправлялось в одной коробке
    ответ федекс: обратитесь к отправителю.
    Что мне еще делать? 
    все, что я мог - я сделал. 
    Самый очевидный вариант - просрали на складе или при доставке\выгрузке контейнера. Для меня это более вероятная версия, чем косяк федекса или рокавто.
    Да к тому же очевидно, что cadillachouse никак склад не контролирует, не дает никаких гарантий, не несет ответственности НИКАКОЙ.
    Я переживу конечно потерю колодок, но больше обращаться к ним не буду и другим не советую.
    Для меня обращение к такому *партнеру* клуба обернулось потерей времени и денег.
    Было бы дешевле и быстрее почтой или авиа доставкой через любого самого дорогого перевозчика отправить, чем теперь мне покупать за свои деньги еще одни колодки и отправлять их
     
     
  22. Like
    zverradze получил репутацию от Akproggy в Дыхание Смерти. Воскрешение Escalade ESV K2XX :)   
    По признаку появления патетики в разговоре я так понял, что 800тр отложенные на ремонт, уже заканчиваются -)
    Именно поэтому я и не стал связываться с К2UXX.
    Потому что сделать "под себя" и "на 5 лет" у меня не получилось бы в силу ограниченного бюджета.
    Посчитал тут своего GMT900 и прослезился. Он мне уже обошёлся в 4.3м (а это и был весь мой бюджет, который я отложил на покупку). А ведь есть ещё мелочи тысяч на 200.
    Именно поэтому я теперь понимаю, что хороших эскалейдов просто не может быть в продаже. Никто в здравом уме не вложит в машину две цены, чтобы потом продать ее за одну цену.
  23. Thanks
    zverradze изменил репутацию Akproggy в Дыхание Смерти. Воскрешение Escalade ESV K2XX :)   
    Текущие затраты - 705 тысяч, пока что всё худо-бедно в норме, но когда снимут раму — там же лотерея сколько всего сверху прилипнет на замену)
  24. Like
    zverradze изменил репутацию Akproggy в Дыхание Смерти. Воскрешение Escalade ESV K2XX :)   
    Тормоза, рычаги, ступица и летняя резина
    Работы идут полным ходом, пришла пора залезть на подъемник и заменить снизу всё, что мешает безопасно ездить.

    Рычаги и ступица левая
    Концептуально тут всё просто, выкидываем старые и меняем на новые.
    Вот новые рычаги:

      Вот ступица:

    Тормоза
    Если коротко, то в момент покупки диски и колодки были мертвы на обеих осях.
    Вот как это выглядело:

    Причем спереди красуются родные Cadillac Brembo:

    Правда кроме суппортов живого там ничего не осталось.
    План такой:
    1) На перед ставим полностью систему от 5-ой генерации Escalade
    Тормозит она не хуже, а в дальнейшем обслуживании практичнее (только диски на этот Cadillac Brembo стоят 100к за пару и еще найди их).

    Уже на автомобиле:

    2) Сзади просто меняем диски и колодки, а также чистим суппорты.

    Диски из высокоуглеродистой стали:

    С покрытием, чтобы середина ржавчиной не покрывалась:

    Красота:

    Резина
    Чтобы не стучать шипами по асфальту и успешно поставить на учёт, нужна летняя резина
    По рекомендациям была куплена китайская RoadMarch в стандартном размере 285/45/R22 за 52000 рублей.
    Резина на базе
    Надеваем на диски:

    Сход-развал
    После такого вмешательства в ходовую часть процедура сход-развала жизненно необходима:

    Постучу по дереву, но пока всё идёт очень хорошими темпами, а оставшихся пунктов в плане работ всё меньше!
     
    Легализация завершена!
    Один из самых нервозных моментов — номер на раме, а точнее его отсутствие. Да, через экспертизу должна быть возможность это решить, но вдруг что?
    Сегодня официально процедура была завершена. Обычно это занимает не меньше 2х месяцев, но благодаря консультантам из GM Premium удалось уложиться в 10 дней.
    Первая часть марлезонского балета — официальный отказ от постановки на учет, направление на экспертизу, нанесение пломбы на стойках дверей.

    Затем почти две недели бюрократической волокиты, участие в которой самостоятельно не принимал, как раз оплатил услугу своего представительства в этих бесконечных кабинетах и согласованиях.
    И вот на календаре 9 июня, миссию можно признать завершенной.
    По заявлению признали возможным нанесения номера в следствие уничтоженного корозией основного, выдали свидетельство о нанесении этого самого номера, а также набили его под крылом.

    Красота! Этот номер в 2015-м в автосалоне не читался так хорошо!
    Сразу консервируем от греха подальше

    Официально легализовано!

    Теперь продолжаем работу на родных московских номерах:

    Вот с такой пометкой в ПТС и СТС:

    Ура! Одна из наиболее нервных и достаточно крупных задач позади! Работаем дальше
  25. Like
    zverradze получил репутацию от Maxim в Размеры тормозных дисков всех CTS2 08-14гв   
    У меня на Авито, если что, есть в продаже колодки EBC Redstuff