Iceg

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited


Reputation Activity

  1. Like
    Iceg got a reaction from Maxim in Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Да, пфф пустяки..)

    Sent from my E6853 using Cadillac Team Russia mobile app


    Как-нить в пробке займусь)))

    Sent from my E6853 using Cadillac Team Russia mobile app


  2. Like
    Iceg got a reaction from Roman in разбирается CTS 2009 г.в.   
    Ок, спасибо.

    Sent from my E6853 using Cadillac Team Russia mobile app


  3. Like
    Iceg reacted to Maxim in Замена термостата кадиллак! Бюджетный вариант) 3.6л   
    Супер спасибо за информацию и поздравляю 
  4. Like
    Iceg got a reaction from Maxim in Замена термостата кадиллак! Бюджетный вариант) 3.6л   
    Наконец и я поменял термостат. Пару заметок оставлю:
    На 2,8 08, он точно такой же как и у вас (на картинке)! Номер для 2,8 на всякий - 12620251 я поставил 12620250 по своей же авитовской ссылке и купил. Но повторюсь он ничем не отличается от тех что на картинке( во всяком случае крышка)
    По замене: ничего сложного нет, даже карданчики никакие не пригодились, надо только приготовиться ложиться на машину прям пузом))
    А вот самое сложное, почему никто не описал, это трубки! Они металлические, соответственно оттягивать ориентировать "втыкать" обратно очень тяжело.

    Ошибка 0128 пока не появлялась (ттт).
    Всем удачи!
    Цена вопроса 450 р..


    Sent from my E6853 using Cadillac Team Russia mobile app


  5. Like
    Iceg got a reaction from Maxim in CTSII замена фильтра и насоса в баке за 2800 руб.   
    По-моему ты просто гений!
    Пиши как можно больше.

    Sent from my E6853 using Cadillac Team Russia mobile app


  6. Like
    Iceg reacted to sttrace in CTSII замена фильтра и насоса в баке за 2800 руб.   
    Начала появляться ошибка P0089 и машина пиналась на высоких оборотах. Решил проверить топливный насос в баке, отсоединил подачу топлива под капотом, налил в ведро бензин, подключил первый попавшийся насос и поехал. Проблемма пропала, вывод насос в баке. Начитавшись форумов о том что фильтр не сменный и насос Б/у стоит 8000 руб решил залесть туда сам!
    Инструкция GM говорит что нужно снимать выхлоп, кардан, и бак для доступа к насосу. Времени мало и решил вырезать дырку под сидением, заняло 15 минут. Вытащил насос и вуаля!!! Сам насос самый обычный, в магазинах их валом, пуля в пулю! На фото насос от pajero 1998 года, просто лежал в гараже. Фильтр сьемный и тоже очень простой, нашел прям его, такой же стоит на 570 лексусе например. Купил все в ближайшем магазине запчастей и поменял! 2800 руб все японское и новое! Так что народ все решаемо!
     
    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
    Насос поставил от Land Cruiser 200. Хотя pajero такой же. Еще подходят насосы от outlander, allion и еще кучи машин.

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    фильтра подходят

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  7. Like
    Iceg reacted to _VS_ in Полная замена аудиосистемы SRX'09   
    Начали.
    Закупив тонну проводов, клемм, термоусадок и прочих прибамбасов мы приступили к замене ГУ и усилителя.
    ГУ — Pioneer AVIC-F960BT
    Усилитель — Pioneer GM–D8604
    Первым делом начали устанавливать усилитель.
    Сняли обшивку левого бока. Хорошо — там все на защелках. Может пару болтов было только.

    Чтобы добраться до усилителя необходимо скинуть механизм открывания двери и снять задний контур кондиционера.

    Вообще, не понятно почему в GM не спроектировали здесь стеклянное окошечко — настолько красив механизм. Прям классика стим-панка:

    Важно!
    Сняв механизм двери лучше не захлопывать заднюю дверь, как это сделали мы.
    Поломав полчаса голову как её открыть я написал на форум — и мне ответили: внизу на двери есть круглая заглушка, снимаем и нажимаем там на рычажок — дверь открывается.
    Далее откручиваем болты кондиционера.
    Но он не снимается — так как его держат трубки заднего контура.
    Лезем под машину и отворачиваем.

    Осторожно!
    Если кондей заправлен — получите струю масла из открученных трубок.
    И наконец, нам открывается доступ к штатному усилителю.

    В принципе, он вроде как и неплохой, цифровой и с надписью BOSE, но к другому ГУ подключить его довольно проблематично, нужен активатор и тд
    Вытаскиваем фишки и берем в руки вторую слева.

    На ней все нужные нам провода.

    Нам нужна вторая колонка.
    Срезаем провода, пометив где какой и перебрасываем на новый усилитель.
    Усилитель я взял случайно, в довесок к ГУ и за полцены абсолютно новый.

    Pioneer GM–D8604
    Цифровой. 4-х канальный. Класс FD. 1200 Вт
    И вот тут мне повезло дважды
    Во-первых, оказалось, что это очень неплохой усилитель. Качественный и мощный.
    Во-вторых, размер! Он идеально встал на место штатного. Был бы он побольше на пару миллиметров и всё, до свидания. Вот такое вот случайное везение.
    Итак, вот так у нас встает усилитель:

    Расскажу про питание.
    Начитавшись Драйва я конечно же знал, что всякие провода для автопитания типа Mistery и тп — абсолютное биметаллическое(алюминий с медным напылением) говно, и наилучший вариант — отечественный сварочный кабель КГ.
    И конечно же, я взял максимальный КГ-35

    Так вот — не советую
    Это перебор
    Вполне можно обойтись сечением в два раза меньшим, тем более на штатном усилителе провод раз в пять тоньше
    В итоге змейку мы на него натягивали втроем наверное полчаса
    А загибать его и вставлять в клеммы — еще то занятие

    Все провода в итоге прокинули по левому порогу.
    Провод питания через колбу с предохранителем кинули на отдельный плюс под капотом, он там под крышкой идет, рядом с блоком предохранителей. Кабеля ушло метров 7.
    5-и метровых RCA кабелей хватает, но в обрез. Не разгуляешься.
    Завели их через боковую крышку торпеды.
    Далее приступаем к установке ГУ
    Чтобы снять старое, снимаем накладку.
    Отстегиваем небольшой элемент между ручкой КПП и подстаканниками
    Отстегиваем накладку по бокам до пепельницы и тянем на себя за верхнюю часть — она вся и снимается

    Откручиваем ГУ и выдергиваем фишки.
     
    Нам нужна будет одна фишка
    Здесь мне повезло во второй раз
    Я совершенно наугад и случайно взял переходник ISO для Chevrolet Captive/Epica, подумав — ну все ж GM, а вдруг подойдет. Подошло.
    Так же случайно я взял переходник для антенны. И он подошел. Кайф
    Ставим наше новое ГУ
    Рамку я в России так и не нашел. Придет из америки — поставлю, а пока так вставил. Не очень красиво, но не терпится же.
    Долго возились с управляющим проводом. Вроде нашли на одной из фишек, но оно стало перезагружать магнитолу постоянно. Кинул на прикуриватель и когда уже собрал, вспомнил, что он же у нас не отключается зажиганием. Плюнул и оставил пока так. Выключаю съемом кнопочной панельки с магнитолы.
    Новое ГУ

    Pioneer AVIC-F960BT
    Это братцы просто песня.
    Столько возможностей, функций и настроек, что просто офигеваешь.
    Там есть всё. И даже больше.
    И десять тысяч вариантов подключения: флэшки, SD-карты, диски, телефоны, iPod-ы и тд
    И две камеры можно подключить
    И отдельно для задних пассажиров можно монитор повесить — они будут смотреть что хотят, независимо от тебя
    И навигация iGO с пробками
    И процессор со всеми задержками, срезами и тд
    А главное 14-и полосный эквалайзер, при помощи которого я заставил относительно неплохо играть штатную акустику. Наконец появились четкая бочка и быстрая бас-гитара. Причем низких частот динамики в передних дверях выдают больше, чем штатный сабвуфер, который сейчас отключен.
    Но вот с высокими и прозрачностью беда. Твиттеры от BOSE похоже годятся только на выброс, они в принципе не способны выдавать нужные частоты
    Сразу накатил новую прошивку и получил CarPlay. Но, кстати, бедноват по функциям он и Карты слабые.
    Провода на вход (два usb, разъем под iPod, HDMI и AUX) я вывел в верхний бардачок, прорезав мультиинструментом в нем дыру сверху. Заодно, кстати, и бардачок починили этот.
    Закончили в 5 утра
    Осталось несколько нерешенных вопросов: связать кнопки на руле с ГУ(это не проблема, нужно докупить переходник), поставить камеру заднего вида, а может и переднюю и экран для пассажиров. Ну и заменить акустику и саб.
  8. Like
    Iceg reacted to Maxim in Замена термостата кадиллак! Бюджетный вариант) 3.6л   
    Думаю что нет, в офисе поищу номер

    Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

  9. Like
    Iceg reacted to sttrace in Shift to park   
    Варианты:
    1. Проблемма с селектором автомата
    2. Нет связи с блоком ABS. (Реальный вариант, кому интересно обьясню в подробностях)
    3. Под машиной слетела тяга с селектора

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    Начни с проверки тяги под машиной которая с салона на автомат идет. Далее под правым передним подкрылком стоит блок ABS. Может просто штекер с него слетел, симптомы будут те же. Будет гореть лампа abs и надпись shift to park

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    У меня такое было. Сгорел блок управления ABS. Питание на компьютер автомата идет и двигателя идет последовательно через блок ABS. И если последний погибает питание дальше не проходит

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    Проверяется снятием штекера с блока abs и вставкой перемычки на питание. В итоге блок abs не работает, но питание идет на другие органы и ездить можно

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    Я так неделю дрюкался пока не понял что это abs

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  10. Like
    Iceg reacted to sttrace in Shift to park   
    По просьбе автора выкладываю электросхему взаимодействия модулей авто. Блок ABS называется "EBCM". И распиновку штекера блока ABS. По схеме соответственно что бы выключить ABS (для проверки) и все остальное работало, нужно замкнуть на разьеме пины 23 с 24 и 36 с 37

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    Вот наш модуль на схеме. Но это лишь пример на блоке abs. По схеме видно что питание модулей очень взаимосвязанно друг от друга. И если не в нем дело, то нужно все проверять поэтапно. В схеме описано какие pin-ы нужно замыкать исключая каждый модуль из цепи.

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    Больше коментировать не буду. Потребуются распиновки отдельных штекеров, пишите отправлю!

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  11. Like
    Iceg reacted to Mosquito in Поздравляю всех с наступающим новым 2017 годом!   
    С новым годом и побольше всем поводов для радости в новом году

    Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app


  12. Like
    Iceg reacted to Артём7879 in Поздравляю всех с наступающим новым 2017 годом!   
    Поздравляю всех с наступающим новым 2017 годом!        
  13. Like
    Iceg reacted to jokkop in Поздравляю всех с наступающим новым 2017 годом!   
    Новый Год 2017, стучит в окошко,
    Подожди, еще немножко.
    И желанье загадай,
    Атмосферу, забавляй.

    На столе, ешь, не хочу,
    Я, от праздника, торчу.
    С новым годом, поздравляю,
    И открыто, заявляю.

    Праздник этот, просто чудо,
    Негативу, будет худо.
    Только надо, веселится,
    В жизни, чудо, пусть случится!
    © http://flamandiya.ru/918-pozdravleniya-s-novym-godom.html 
  14. Like
    Iceg reacted to Maxim in Поздравляю всех с наступающим новым 2017 годом!   
    Товарищи всех участников и гостей клуба хочу поздравить с новым годом, чтобы машины радовали, и просили ремонта строго после бонуса на работе  За год мы сделали очень много, поездки, встречи, развитие нашего ресурса, для тех кто все пропустил краткий обзор)

    1. Мы запустили большую и красивую - главную страницу, там публикуются обзоры автомобилей кадиллак, реклама партнеров, наш инстаграм и ютуб канал, а также представлены новые и подержанные автомобили - http://teamcadillac.ru/main/
    2. У нас появился раздел новостей кадиллак и близких к марке событий - http://teamcadillac.ru/news.html/
    3. Появился раздел магазин, где на данный момент отображаются текущие предложения диллеров по новым авто и запрос уходит непосредственно им - http://teamcadillac.ru/shop/cathegory=new/
    4. Раздел подержанных авто, куда можно с легкостью разместить (http://teamcadillac.ru/анкета-автомобиля/) и свой автомобиль, когда прийдет время - http://teamcadillac.ru/shop/cathegory=old/
    5. Раздел партнеры - http://teamcadillac.ru/partners/ тут можно посмотреть с кем мы дружим и записаться на ремонт или тюнинг.
    6. Наша карта друзей, обязательно отметьтесь и вы узнаете кто из клубней с вами рядом - http://teamcadillac.ru/membermap/ партнеры отмечены особым цветом.
    7. У нас появились мобильные приложения для                         иии        
    8. Свой чат, который работает прямо со страниц форума, мобильного или десктопа компьютера или планшета! (правый нижний угол)
    А также произошло много других мелких улучшений форума и функционала Эта тема для нас 1000-я на форуме, большой юбилей Урааа 
  15. Like
    Iceg reacted to Maxim in Замена свечей Cadillac SRX2, 3.0, 2012   
    Спасибо Саше @app90 который героически успел запечатлеть сей процесс и состояние старых свечек и главное клапанов!
    Процедура замены свечей чуть сложнее чем на ситике, но в целом быстрая
    1. Снимаем клемму с аккума (если не хотим адаптировать дросель)
    2. Снимаем крышку залива масла

     
    3. Откручиваем впуск от воздушного фильтра и отсоединяем шланги вентиляции а также фишку ДМРВ + болты которые держат верхнюю часть впуска, это шо маслопойка? :-ООО
     



     
    4. Далее отсоединяем фишку дроссельной заслонки и откручиваем впуск по кругу, должно получиться вот так
     



     
    5. Дивимся клапанам, а они грязные надо заметить, при пробеге всего 60 тыс.






     
    6. Выкручиваем свечи, смотрим как смесь горит, что льет, и нет ли траблов с цепями итд сгоранием топлива
    Такие стоят катушки






     
    как видим свечки отличные, но в целом по пробегу менять уже можно номер GM 12622561 (ACdelco 41-109) Все чистим, продуваем, собираем в обратном порядке, не путаем а лучше помечаем заранее трубки какие откуда куда вставлять и ездим радуемся!
  16. Like
    Iceg reacted to Maxim in Новый раздел на нашем Cadillac портале - продажа автомобилей!   
    Спешу сообщить хорошую новость теперь у всех доступна новая вкладка - Продажа автомобиля

    нажав на нее вы попадаете на страницу заполнения данных

    должно по финалу выглядеть примерно вот так, картинки загружаем все за 1 раз выделяя их в окошке

    Получается вот так

    и вуаля ваш автомобиль после прохождения модерации появляется в списке подержанных машин 

     
    Машины пользователей с хорошей репутацией, будем показывать на самом верху, т.к. это машины заслуживающие большего доверия чем просто рыночные... Всем удачной продажи, хороших покупок!
     

  17. Like
    Iceg reacted to Yu_Ard in Хелп!   
    Периодически пищит четырёхкратно при глушении движка, фиг с ним, рил.
  18. Like
    Iceg reacted to Cadillac in Вылезли ошибки на cts2   
    Не ты первый, ставь смело.
    Ступица такая же.
  19. Like
    Iceg reacted to Maxim in Хелп!   
    снимай клемму на открытой машине, не будет орать
  20. Like
    Iceg reacted to Maxim in Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    вот еще полезная пикча на тему!

  21. Like
    Iceg reacted to LightsLab in Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Процесс.
    1. Снять сидушки
    2. Разобрать центральную консоль  - сдвинуть ее на 10-20 см (она мешает снять торпеду)
    3. Разобрать климат и радио
    4. Снять руль с валом
    5. Разобрать обшивку стоек лобового
    6. Снять накладку на динамики
    7. Снять динамики
    8. Снять приборку.
    9. Открутить миллион болтов и снять торпеду предварительно вынув бардачок
    10. Отсоединить крепления педали тормоза
    11. Открутить миллион болтов и снять каркас безопасности
    12. Заменить и смазать моторчики
    Все в обратном порядке
    Про снятие прочего пластика на торпеде не пишу это и так понятно =)

















    Что реально полезного вынес для себя?
    Знаю как сделать подсветку для тех у кого ее нет.
    Могу заменить штатную подсветку на RGB + сделать подсветку ног. С управлением с телефона.
    Вот только к штатной кнопке регулировки яркости RGB нельзя привязать.
  22. Like
    Iceg reacted to LightsLab in Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Так и не добрался до ноутбука вот пока пару фоток этого ужаса.


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    Тока ща заметил что фотки не мои )))) но суть ясна.

    Sent from my HTC 802d using Cadillac Team Russia mobile app


  23. Like
    Iceg reacted to Maxim in Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Торпеду, руль, всю морду телека и климата, рулевую колонку и втроём её вынимать из салона
    Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
  24. Like
    Iceg got a reaction from Maxim in Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Ну а в итоге, нужно ли снимать торпедо из-за нее?

    Sent from my E6853 using Cadillac Team Russia mobile app


  25. Like
    Iceg reacted to Maxim in Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Заслонка побеждена, просто огромную благодарность выражаю Саше @5088043 за экстренную помощь нашим друзьям со снятием усилителя торпеды! Ну и бесстрашных Лайтслаб @LightsLab, взявшихся за неведомые заслонки и успешно победивих их в итоге! Единственное что надо делать после это адаптация положения рулевого колеса, тех2, с чем за 5 минут справился Саша в Ш+ @app90. Под торпедой долгожданная тишина регулировка температуры стала работать сильно адекватнее, переключение режимов обдува слышать перестал вообще! Все подробности в отчете, жду фотки!