Evgeny

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Evgeny в instagram

About Evgeny

  • Rank
    Новичок
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Moscow
  • My car
    Cadillac CTS II
  1. Всем снова здравствуйте! Отвечу по порядку: Первоначально выложенные фото сделаны сразу после покупки, отправлял жене, находящейся на тот момент в отпуске. Дополнительно выкладываю сделанные только что. Кадиллак как Кадиллак, только очень грязный:) Моюсь по выходным, соответственно, к понедельнику на авто.ру всё будет размещено в лучшем виде. При покупке делал полную диагностику в Шеви+ на Кутузовском (ул. Кульнева). По цепям никаких проблем нет, ни один из датчиков ошибок на компьютере не показывал. Предыдущий владелец заменил три ступица из четырех, все в норме. С карданом, АКПП, двигателем, подвеской никаких проблем. После покупки сделал ТО и прочистил сливные магистрали люка. Про пробег - согласен. 160 - приличный, но для американца это не пробег. В этом я убедился, имея в эксплуатации 4 американских автомобиля. Для БМВ после 10-х годов такой пробег - это почти приговор. Если кому-то такая цифра мозолит глаза на одометре, что ж, могу понять, эстетов среди нас много! Скручивать ничего не собираюсь, воспитан по-другому.
  2. Всем привет! С 28 ноября выставляю на продажу свой CTS II, 2011 г.в. Двигатель 3.6 L, задний привод, салон бежевый, максимальная комплектация, панорамный люк, R-19 и т.д. Цвет черный. Пробег 162 000, 80% из которого трасса - Новая Рига. Начальная цена для клуба 900. Обслуживался в Шеви+. Есть мелкие, легкоустранимые "косячки" (сколы на капоте, хром на ПТФ, задние стеклоподъёмники не работают, пассажирская передняя дверь иногда не открывается снаружи), все эти недостатки, естественно, являются предметом торга. P.S. Приобретал его в августе 2016, я второй владелец, ПТС-оригинал. Причина продажи: так и не смог привыкнуть к легковому а/м после десятилетней эксплуатации крупных внедорожников. Тел. 8-девятьсот15-320-семь,восемь-13, Евгений
  3. Всех приветствую! На днях пересел на CTS II, - мой четвёртый американец, которым я не изменяю уже как 10 лет! Первую любовь к заокеанскому автопрому привил Гранд Чероки, 4.7 V8. После него был еще один восьмикотловый Гранд Чероки, несколько отличающийся мощностью (265 л/с против 238 у первого). Третьим американцем в моём автопарке стал лифтованный Шеви-Тахо на 35-х колёсах. Фантастический был аппарат, Джип выступал его "младшим братом":). И вот, продав на прошлой неделе Таху, начал чесать "репу", выбирая очередной внедорожник. Смотрел опять Тахи и Эскалэйды. Совершенно случайно обратил внимание на CTS II. Итог: пересел на "пузотёра", как мы на внедорожных форумах шутливо упоминали легковые автомобили. Что ж, первые впечатления после предыдущих автомобилей: низко, быстро, очень экономично в плане расхода бензина. БОРДЮРЫ!! Мать их так! КАМЕРЫ!!! Тоже их мать! Скорость совершенно по-другому чувствуется. Ладно, привыкну:) До внедорожников тоже были седаны. Автомобиль нравится и внешне, и по качеству отделки салона, и по ощущению в поездке в целом. Об автомобиле: 2011 г.в., 3.6, задний привод. Вкратце обо мне: жена, дочка, сын, работа, командировки, отпуска, в пятницу - пиво, в выходные - магазины и семейные культпрограммы. Короче, захожу и ещё раз всем здравствуйте!