ToRRenT

Пользователи
  • Content Count

    112
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

ToRRenT last won the day on August 31 2019

ToRRenT had the most liked content!

ToRRenT в instagram

About ToRRenT

  • Rank
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Москва
  • My car
    CTS 3.6 AWD 2012

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чем больше значение вылета - тем больше диск утоплен внутрь. Если у него нормально стоит стандарт для второго ситика - 35 вылет 8.5 ширина и резина 245/35 - у тебя колесо будет чуть глубже в арке сидеть так как вылет 38 а не 35, но ширина 8 вместо 8.5 это полностью компенсирует.Не достанет ни до подвески, ни до арок.
  2. аа вот с первым надо смотреть, я думал у тебя второй какие там сток размеры резины? около дома часто стоит первый - у него на вид колеса и арки чуть поменьше
  3. Привет, у тебя очень сдержанные параметры - я бы даже сказал оптимальные, без ненужной ширины и дикого вылета. Все точно будет ок и ни за что не заденет. У меня два года стояли диски шириной 9 и вылетом 40, резина 245/35 R20. На восьмую ширину 245 становится ровно, 255 - лучше уже на 8.5 диски (у меня зима 255 на 8.5 дисках), а 235/40 R20 - такую резину на R20 достать наверное непросто, слишком узкая. Так что смело ставь - есть небольшой шанс что из-за вылета 38 и ширины 8 диски будут "утоплены" чуть внутрь арок, посмотришь как будет выглядеть - можно если что проставки кинуть мм в 5.
  4. Да, с его "заменителем" новым, черного цвета - нихрена не пашет. А этот - белый со старым кодом - работает. Есть иногда глюки небольшие, но в целом ок. Я кинул в подлокотник побитый ифон 5, который работает "носителем" библиотеки эпл музик. Изредка синхронизирую его с основным ифоном и ок вообще все! Главное помни что достать его очень трудно, их давно не производят - все китай копии "с этим же типа кодом" черного цвета работать НЕ будут.
  5. У меня работает с ним ифон 11 про - что было шоком и откровением)
  6. Салонный фильтр не оригинал - сделан и упакован хорошо, садится плотно, стоит 250-270 рублей. Japan Parts, код FAA-CD1
  7. Я езжу на заднем приводе уже порядка 2х месяцев, не часто, но км наверное 600-800 проехал. Не понимаю чему там отваливаться: вал от АКПП по сути идет прямо на задний редуктор, а с помощью проскальзывающей муфты часть момента с него уходит на передние колеса. Не "поджата" муфта = она просто крутится и все. По логике езда на заднем приводе наоборот должна беречь все компоненты раздатки+передний редуктор+передние привода - ибо нагрузки ноль, все крутится в холостую. С чего перегреваться (одна из версий на тему "почему все отрыгнет") муфте, фрикционы которой НЕ касаются вообще либо касаются еле-еле в масляной ванне - тоже не ясно. Другое дело в повышенном износе задней оси - редукторы и привода скорее всего одинаковые на заднем и полном приводе, а вот кардан немного другой. И на все это идет весь момент+кг так 60-80 сверху от компонентов переднего привода. Но как показывает опыт - задних редукторов на разборках много и по нормальным ценам, с опорным подшипником кардана вопрос тоже решаем. В целом все очень весело - сделал уже порядка 30-40 бернаутов (старая резина все никак не помрет), что немного добило подушку двигателя, пошла вибрация на холостых. Это нормально, ибо правую меняли тыс 60 км назад, а левая вообще заводская - 106 тыс км. Настоятельно НЕ рекомендую пытаться "дрифтить" по-взрослому, типа скидывания передачи вниз+газ в пол на съездах с железными отбойниками на скорости 30-40+ и так далее. Без самоблока (да и с ним думаю тоже - преднатяг слабый) и выворота тяжеленную машину очень лихо развернет мордой в отбойник - момента на низах для уверенного контроля газом на второй не хватает+автомат ограничивает набор приемов. Сделать бернаут (научившись УМЕЛО юзать тормоз, приотпускать его максимально когда зад уже сорвало), тронуться с дымом чуть поджав тормоз на старте, покрутить пятаки аккуратно (не надо крутиться пять минут на месте пока не закипит нах масло в редукторе или двигатель) - да. Но пытаться строить из себя "марчка на заварке" или "беху М2" даже в дождь реально не советую. На полном ситик скользит очень хорошо (зимой ЛИБО после дождя на не сильно цепкой резине) - передняя ось избавляет его от склонности к развороту. На заднем же его кидает резко и неистово, особенно на сухом покрытии. Вывод простой - если дурить с умом все будет ок =D
  8. Модель - DOTZ Mugello, R19, 5x120, 8.5, ET35. Целиком черные, в идеальном состоянии, проехали около 3000-4000 км. Куплены 31 декабря 2018 за 39200, есть чек. 30000.
  9. Собираемся на парковке у магазина, точка: https://yandex.ru/maps/-/CBRLnOXcKB Берем чай в термосах+теплые шмотки, ибо будет холодно!
  10. снял обшивку, подергал разъем белый (видно что част контактов позеленела, видимо последствия проникновения воды через стопарь) уже 5 дней камера пашет ок
  11. вт блин до сих пор не пойму природу явления - когда машина один раз из 20 скажем заводится быстро не дрынь дынь дынь дынь дынь а просто дрынь дынь и все почему всегда не может быстро чорт побери
  12. блин ну вы как с Луны свалились мгновенный расход конечно огромный показывает - когда разгоняешься плавно он может быть скажем 40 литров он считает так, как будто вы там будете разгоняться все 100 км - вот и показывает 40 да и средний за короткую поездку будет адовый: если например сбросить его, сесть прогреться и мелкими улицами через светофоры заехать в магазин за 4-5 км - покажет литров 27 спокойно у меня средний 20, при спокойной езде адовых пробок нет, но и легким движение не назовешь это академическая-курская и обратно в основном по мне так дохрена
  13. Подниму темку - камера тоже начала показывать веселые картинки. После мойки бывает день не работает вообще, потом снова оживает. Обычно три варианта картинки - либо черный фон, либо все такое кислотное красно-зеленое, трудно различимое, либо картинку неплохо видно, но по ней бегут адовые полосы туда сюда. Это точно проводка? Или сам модуль откидывается по немногу?
  14. а если год 2011 и самоблока нет? LS жижа в обычный редуктор ничего не ушатает? вроде по логике не должна)