ToRRenT

Пользователи
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

ToRRenT last won the day on August 31 2019

ToRRenT had the most liked content!

ToRRenT в instagram

About ToRRenT

  • Rank
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Москва
  • My car
    CTS 3.6 AWD 2012

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня работает с ним ифон 11 про - что было шоком и откровением)
  2. Салонный фильтр не оригинал - сделан и упакован хорошо, садится плотно, стоит 250-270 рублей. Japan Parts, код FAA-CD1
  3. Я езжу на заднем приводе уже порядка 2х месяцев, не часто, но км наверное 600-800 проехал. Не понимаю чему там отваливаться: вал от АКПП по сути идет прямо на задний редуктор, а с помощью проскальзывающей муфты часть момента с него уходит на передние колеса. Не "поджата" муфта = она просто крутится и все. По логике езда на заднем приводе наоборот должна беречь все компоненты раздатки+передний редуктор+передние привода - ибо нагрузки ноль, все крутится в холостую. С чего перегреваться (одна из версий на тему "почему все отрыгнет") муфте, фрикционы которой НЕ касаются вообще либо касаются еле-еле в масляной ванне - тоже не ясно. Другое дело в повышенном износе задней оси - редукторы и привода скорее всего одинаковые на заднем и полном приводе, а вот кардан немного другой. И на все это идет весь момент+кг так 60-80 сверху от компонентов переднего привода. Но как показывает опыт - задних редукторов на разборках много и по нормальным ценам, с опорным подшипником кардана вопрос тоже решаем. В целом все очень весело - сделал уже порядка 30-40 бернаутов (старая резина все никак не помрет), что немного добило подушку двигателя, пошла вибрация на холостых. Это нормально, ибо правую меняли тыс 60 км назад, а левая вообще заводская - 106 тыс км. Настоятельно НЕ рекомендую пытаться "дрифтить" по-взрослому, типа скидывания передачи вниз+газ в пол на съездах с железными отбойниками на скорости 30-40+ и так далее. Без самоблока (да и с ним думаю тоже - преднатяг слабый) и выворота тяжеленную машину очень лихо развернет мордой в отбойник - момента на низах для уверенного контроля газом на второй не хватает+автомат ограничивает набор приемов. Сделать бернаут (научившись УМЕЛО юзать тормоз, приотпускать его максимально когда зад уже сорвало), тронуться с дымом чуть поджав тормоз на старте, покрутить пятаки аккуратно (не надо крутиться пять минут на месте пока не закипит нах масло в редукторе или двигатель) - да. Но пытаться строить из себя "марчка на заварке" или "беху М2" даже в дождь реально не советую. На полном ситик скользит очень хорошо (зимой ЛИБО после дождя на не сильно цепкой резине) - передняя ось избавляет его от склонности к развороту. На заднем же его кидает резко и неистово, особенно на сухом покрытии. Вывод простой - если дурить с умом все будет ок =D
  4. Модель - DOTZ Mugello, R19, 5x120, 8.5, ET35. Целиком черные, в идеальном состоянии, проехали около 3000-4000 км. Куплены 31 декабря 2018 за 39200, есть чек. 30000.
  5. Собираемся на парковке у магазина, точка: https://yandex.ru/maps/-/CBRLnOXcKB Берем чай в термосах+теплые шмотки, ибо будет холодно!
  6. снял обшивку, подергал разъем белый (видно что част контактов позеленела, видимо последствия проникновения воды через стопарь) уже 5 дней камера пашет ок
  7. вт блин до сих пор не пойму природу явления - когда машина один раз из 20 скажем заводится быстро не дрынь дынь дынь дынь дынь а просто дрынь дынь и все почему всегда не может быстро чорт побери
  8. блин ну вы как с Луны свалились мгновенный расход конечно огромный показывает - когда разгоняешься плавно он может быть скажем 40 литров он считает так, как будто вы там будете разгоняться все 100 км - вот и показывает 40 да и средний за короткую поездку будет адовый: если например сбросить его, сесть прогреться и мелкими улицами через светофоры заехать в магазин за 4-5 км - покажет литров 27 спокойно у меня средний 20, при спокойной езде адовых пробок нет, но и легким движение не назовешь это академическая-курская и обратно в основном по мне так дохрена
  9. Подниму темку - камера тоже начала показывать веселые картинки. После мойки бывает день не работает вообще, потом снова оживает. Обычно три варианта картинки - либо черный фон, либо все такое кислотное красно-зеленое, трудно различимое, либо картинку неплохо видно, но по ней бегут адовые полосы туда сюда. Это точно проводка? Или сам модуль откидывается по немногу?
  10. а если год 2011 и самоблока нет? LS жижа в обычный редуктор ничего не ушатает? вроде по логике не должна)
  11. С удивлением узнал в тусе Ауди клуба свою соседку по стоянке - уже два года наши машины рядом стоят
  12. На край самый можно под легендарный мост ТТК в районе Андреевской набережной, но если лить не будет лучше конечно снаружи остаться
  13. Поднимаем, забирайте комплект за 22.000 Резина теперь около метро Академическая