ToRRenT

Пользователи
  • Публикации

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Изменения репутации

  1. Like
    ToRRenT получил репутацию от Сергей Николаевич в Отключение переднего привода на CTS2   
    Я езжу на заднем приводе уже порядка 2х месяцев, не часто, но км наверное 600-800 проехал. Не понимаю чему там отваливаться: вал от АКПП по сути идет прямо на задний редуктор, а с помощью проскальзывающей муфты часть момента с него уходит на передние колеса. Не "поджата" муфта = она просто крутится и все. По логике езда на заднем приводе наоборот должна беречь все компоненты раздатки+передний редуктор+передние привода - ибо нагрузки ноль, все крутится в холостую. С чего перегреваться (одна из версий на тему "почему все отрыгнет") муфте, фрикционы которой НЕ касаются вообще либо касаются еле-еле в масляной ванне - тоже не ясно.
    Другое дело в повышенном износе задней оси - редукторы и привода скорее всего одинаковые на заднем и полном приводе, а вот кардан немного другой. И на все это идет весь момент+кг так 60-80 сверху от компонентов переднего привода. Но как показывает опыт - задних редукторов на разборках много и по нормальным ценам, с опорным подшипником кардана вопрос тоже решаем.
    В целом все очень весело - сделал уже порядка 30-40 бернаутов (старая резина все никак не помрет), что немного добило подушку двигателя, пошла вибрация на холостых. Это нормально, ибо правую меняли тыс 60 км назад, а левая вообще заводская - 106 тыс км. Настоятельно НЕ рекомендую пытаться "дрифтить" по-взрослому, типа скидывания передачи вниз+газ в пол на съездах с железными отбойниками на скорости 30-40+ и так далее. Без самоблока (да и с ним думаю тоже - преднатяг слабый) и выворота тяжеленную машину очень лихо развернет мордой в отбойник - момента на низах для уверенного контроля газом на второй не хватает+автомат ограничивает набор приемов. Сделать бернаут (научившись УМЕЛО юзать тормоз, приотпускать его максимально когда зад уже сорвало), тронуться с дымом чуть поджав тормоз на старте, покрутить пятаки аккуратно (не надо крутиться пять минут на месте пока не закипит нах масло в редукторе или двигатель) - да. Но пытаться строить из себя "марчка на заварке" или "беху М2" даже в дождь реально не советую. На полном ситик скользит очень хорошо (зимой ЛИБО после дождя на не сильно цепкой резине) - передняя ось избавляет его от склонности к развороту. На заднем же его кидает резко и неистово, особенно на сухом покрытии.
    Вывод простой - если дурить с умом все будет ок =D

  2. Like
    ToRRenT получил репутацию от Maxim в Оригинальный провод GM   
    У меня работает с ним ифон 11 про - что было шоком и откровением)
  3. Like
    ToRRenT получил репутацию от DUST в Всем привет!!!))) Вопрос к владельцам   
    реальная цена на базовую комплектацию 240 лс 8 ступ - 2.45
    именно за столько мне его предлагают, если сдам свой CTS 2012
    в базе очень много чего уже есть, конечно без плюшек типа камер кругового обзора, но все же
    за эти деньги конкурентов практически нету, как было когда-то с CTS 2
  4. Like
    ToRRenT получил репутацию от Maxim в Коды нужных запчастей на CTS08-14   
    Салонный фильтр не оригинал - сделан и упакован хорошо, садится плотно, стоит 250-270 рублей.
    Japan Parts, код FAA-CD1
     
  5. Like
    ToRRenT получил репутацию от Archy в Отключение переднего привода на CTS2   
    Я езжу на заднем приводе уже порядка 2х месяцев, не часто, но км наверное 600-800 проехал. Не понимаю чему там отваливаться: вал от АКПП по сути идет прямо на задний редуктор, а с помощью проскальзывающей муфты часть момента с него уходит на передние колеса. Не "поджата" муфта = она просто крутится и все. По логике езда на заднем приводе наоборот должна беречь все компоненты раздатки+передний редуктор+передние привода - ибо нагрузки ноль, все крутится в холостую. С чего перегреваться (одна из версий на тему "почему все отрыгнет") муфте, фрикционы которой НЕ касаются вообще либо касаются еле-еле в масляной ванне - тоже не ясно.
    Другое дело в повышенном износе задней оси - редукторы и привода скорее всего одинаковые на заднем и полном приводе, а вот кардан немного другой. И на все это идет весь момент+кг так 60-80 сверху от компонентов переднего привода. Но как показывает опыт - задних редукторов на разборках много и по нормальным ценам, с опорным подшипником кардана вопрос тоже решаем.
    В целом все очень весело - сделал уже порядка 30-40 бернаутов (старая резина все никак не помрет), что немного добило подушку двигателя, пошла вибрация на холостых. Это нормально, ибо правую меняли тыс 60 км назад, а левая вообще заводская - 106 тыс км. Настоятельно НЕ рекомендую пытаться "дрифтить" по-взрослому, типа скидывания передачи вниз+газ в пол на съездах с железными отбойниками на скорости 30-40+ и так далее. Без самоблока (да и с ним думаю тоже - преднатяг слабый) и выворота тяжеленную машину очень лихо развернет мордой в отбойник - момента на низах для уверенного контроля газом на второй не хватает+автомат ограничивает набор приемов. Сделать бернаут (научившись УМЕЛО юзать тормоз, приотпускать его максимально когда зад уже сорвало), тронуться с дымом чуть поджав тормоз на старте, покрутить пятаки аккуратно (не надо крутиться пять минут на месте пока не закипит нах масло в редукторе или двигатель) - да. Но пытаться строить из себя "марчка на заварке" или "беху М2" даже в дождь реально не советую. На полном ситик скользит очень хорошо (зимой ЛИБО после дождя на не сильно цепкой резине) - передняя ось избавляет его от склонности к развороту. На заднем же его кидает резко и неистово, особенно на сухом покрытии.
    Вывод простой - если дурить с умом все будет ок =D

  6. Like
    ToRRenT получил репутацию от Mosquito в Отключение переднего привода на CTS2   
    Я езжу на заднем приводе уже порядка 2х месяцев, не часто, но км наверное 600-800 проехал. Не понимаю чему там отваливаться: вал от АКПП по сути идет прямо на задний редуктор, а с помощью проскальзывающей муфты часть момента с него уходит на передние колеса. Не "поджата" муфта = она просто крутится и все. По логике езда на заднем приводе наоборот должна беречь все компоненты раздатки+передний редуктор+передние привода - ибо нагрузки ноль, все крутится в холостую. С чего перегреваться (одна из версий на тему "почему все отрыгнет") муфте, фрикционы которой НЕ касаются вообще либо касаются еле-еле в масляной ванне - тоже не ясно.
    Другое дело в повышенном износе задней оси - редукторы и привода скорее всего одинаковые на заднем и полном приводе, а вот кардан немного другой. И на все это идет весь момент+кг так 60-80 сверху от компонентов переднего привода. Но как показывает опыт - задних редукторов на разборках много и по нормальным ценам, с опорным подшипником кардана вопрос тоже решаем.
    В целом все очень весело - сделал уже порядка 30-40 бернаутов (старая резина все никак не помрет), что немного добило подушку двигателя, пошла вибрация на холостых. Это нормально, ибо правую меняли тыс 60 км назад, а левая вообще заводская - 106 тыс км. Настоятельно НЕ рекомендую пытаться "дрифтить" по-взрослому, типа скидывания передачи вниз+газ в пол на съездах с железными отбойниками на скорости 30-40+ и так далее. Без самоблока (да и с ним думаю тоже - преднатяг слабый) и выворота тяжеленную машину очень лихо развернет мордой в отбойник - момента на низах для уверенного контроля газом на второй не хватает+автомат ограничивает набор приемов. Сделать бернаут (научившись УМЕЛО юзать тормоз, приотпускать его максимально когда зад уже сорвало), тронуться с дымом чуть поджав тормоз на старте, покрутить пятаки аккуратно (не надо крутиться пять минут на месте пока не закипит нах масло в редукторе или двигатель) - да. Но пытаться строить из себя "марчка на заварке" или "беху М2" даже в дождь реально не советую. На полном ситик скользит очень хорошо (зимой ЛИБО после дождя на не сильно цепкой резине) - передняя ось избавляет его от склонности к развороту. На заднем же его кидает резко и неистово, особенно на сухом покрытии.
    Вывод простой - если дурить с умом все будет ок =D

  7. Like
    ToRRenT получил репутацию от Maxim в Отключение переднего привода на CTS2   
    Я езжу на заднем приводе уже порядка 2х месяцев, не часто, но км наверное 600-800 проехал. Не понимаю чему там отваливаться: вал от АКПП по сути идет прямо на задний редуктор, а с помощью проскальзывающей муфты часть момента с него уходит на передние колеса. Не "поджата" муфта = она просто крутится и все. По логике езда на заднем приводе наоборот должна беречь все компоненты раздатки+передний редуктор+передние привода - ибо нагрузки ноль, все крутится в холостую. С чего перегреваться (одна из версий на тему "почему все отрыгнет") муфте, фрикционы которой НЕ касаются вообще либо касаются еле-еле в масляной ванне - тоже не ясно.
    Другое дело в повышенном износе задней оси - редукторы и привода скорее всего одинаковые на заднем и полном приводе, а вот кардан немного другой. И на все это идет весь момент+кг так 60-80 сверху от компонентов переднего привода. Но как показывает опыт - задних редукторов на разборках много и по нормальным ценам, с опорным подшипником кардана вопрос тоже решаем.
    В целом все очень весело - сделал уже порядка 30-40 бернаутов (старая резина все никак не помрет), что немного добило подушку двигателя, пошла вибрация на холостых. Это нормально, ибо правую меняли тыс 60 км назад, а левая вообще заводская - 106 тыс км. Настоятельно НЕ рекомендую пытаться "дрифтить" по-взрослому, типа скидывания передачи вниз+газ в пол на съездах с железными отбойниками на скорости 30-40+ и так далее. Без самоблока (да и с ним думаю тоже - преднатяг слабый) и выворота тяжеленную машину очень лихо развернет мордой в отбойник - момента на низах для уверенного контроля газом на второй не хватает+автомат ограничивает набор приемов. Сделать бернаут (научившись УМЕЛО юзать тормоз, приотпускать его максимально когда зад уже сорвало), тронуться с дымом чуть поджав тормоз на старте, покрутить пятаки аккуратно (не надо крутиться пять минут на месте пока не закипит нах масло в редукторе или двигатель) - да. Но пытаться строить из себя "марчка на заварке" или "беху М2" даже в дождь реально не советую. На полном ситик скользит очень хорошо (зимой ЛИБО после дождя на не сильно цепкой резине) - передняя ось избавляет его от склонности к развороту. На заднем же его кидает резко и неистово, особенно на сухом покрытии.
    Вывод простой - если дурить с умом все будет ок =D

  8. Like
    ToRRenT получил репутацию от Yu_Ard в Отключение переднего привода на CTS2   
    Я езжу на заднем приводе уже порядка 2х месяцев, не часто, но км наверное 600-800 проехал. Не понимаю чему там отваливаться: вал от АКПП по сути идет прямо на задний редуктор, а с помощью проскальзывающей муфты часть момента с него уходит на передние колеса. Не "поджата" муфта = она просто крутится и все. По логике езда на заднем приводе наоборот должна беречь все компоненты раздатки+передний редуктор+передние привода - ибо нагрузки ноль, все крутится в холостую. С чего перегреваться (одна из версий на тему "почему все отрыгнет") муфте, фрикционы которой НЕ касаются вообще либо касаются еле-еле в масляной ванне - тоже не ясно.
    Другое дело в повышенном износе задней оси - редукторы и привода скорее всего одинаковые на заднем и полном приводе, а вот кардан немного другой. И на все это идет весь момент+кг так 60-80 сверху от компонентов переднего привода. Но как показывает опыт - задних редукторов на разборках много и по нормальным ценам, с опорным подшипником кардана вопрос тоже решаем.
    В целом все очень весело - сделал уже порядка 30-40 бернаутов (старая резина все никак не помрет), что немного добило подушку двигателя, пошла вибрация на холостых. Это нормально, ибо правую меняли тыс 60 км назад, а левая вообще заводская - 106 тыс км. Настоятельно НЕ рекомендую пытаться "дрифтить" по-взрослому, типа скидывания передачи вниз+газ в пол на съездах с железными отбойниками на скорости 30-40+ и так далее. Без самоблока (да и с ним думаю тоже - преднатяг слабый) и выворота тяжеленную машину очень лихо развернет мордой в отбойник - момента на низах для уверенного контроля газом на второй не хватает+автомат ограничивает набор приемов. Сделать бернаут (научившись УМЕЛО юзать тормоз, приотпускать его максимально когда зад уже сорвало), тронуться с дымом чуть поджав тормоз на старте, покрутить пятаки аккуратно (не надо крутиться пять минут на месте пока не закипит нах масло в редукторе или двигатель) - да. Но пытаться строить из себя "марчка на заварке" или "беху М2" даже в дождь реально не советую. На полном ситик скользит очень хорошо (зимой ЛИБО после дождя на не сильно цепкой резине) - передняя ось избавляет его от склонности к развороту. На заднем же его кидает резко и неистово, особенно на сухом покрытии.
    Вывод простой - если дурить с умом все будет ок =D

  9. Like
    ToRRenT получил репутацию от Maxim в Открытие сезона в Авантель Истра + Посещение PORSCHE SPORT CHALLENGE на MRW   
    Забронил, оплатил!
  10. Like
    ToRRenT получил репутацию от isakov_evga в Дрифт сбор в субботу (26.01.19) на Ярославке в 22:00!   
    Собираемся на парковке у магазина, точка: https://yandex.ru/maps/-/CBRLnOXcKB
    Берем чай в термосах+теплые шмотки, ибо будет холодно!
     
     

  11. Like
    ToRRenT получил репутацию от Maxim в Дрифт сбор в субботу (26.01.19) на Ярославке в 22:00!   
    Собираемся на парковке у магазина, точка: https://yandex.ru/maps/-/CBRLnOXcKB
    Берем чай в термосах+теплые шмотки, ибо будет холодно!
     
     

  12. Like
    ToRRenT получил репутацию от Maxim в Не открывается багажник Кадиллак   
    снял обшивку, подергал разъем белый (видно что част контактов позеленела, видимо последствия проникновения воды через стопарь)
    уже 5 дней камера пашет ок
  13. Like
    ToRRenT получил репутацию от Maxim в Встреча на воробьевых горах 22.06   
    С удивлением узнал в тусе Ауди клуба свою соседку по стоянке - уже два года наши машины рядом стоят 
  14. Like
    ToRRenT получил репутацию от Maxim в Встреча на воробьевых горах 22.06   
    На край самый можно под легендарный мост ТТК в районе Андреевской набережной, но если лить не будет лучше конечно снаружи остаться
  15. Like
    ToRRenT получил репутацию от AndreyS в Продам летнюю резину R20 (Hankook Ventus V12 Evo 245/35)   
    Задние стерты равномерно, у передних больше внешние края из-за поворотов. Новые стоят по 11 тыс за штуку. Резина хранится в гараже на Днепропетровской улице, посмотреть и забрать можно в любой вечер, после 9 часов. На фото все 4 покрышки отдельно. Причина продажи - перешел на R19. Цена - начнем с 25К.





  16. Like
    ToRRenT получил репутацию от BYarchitect в Барахолка среди своих, тема взаимовыручки и техпомощи   
    с живыми крепежами? мне в генсере проклятом поломали все уши, и два "защипа" внизу, и пластинку которая за распорку держится. чопочем как где?
    правый как я понимаю это со стороны водителя?
    вопрос скорее как пересылать, да и три цифры на карте сбера я не могу рассмотреть)
  17. Like
    ToRRenT получил репутацию от AMG777 в Продам 20е летние колеса на CTS   
    Итак по порядку:
    1) общий вид
    2) фотка самого большого покоца (этот диск предлагаю переобуть на новый). 
    3) фотка средне коцанного диска
    4) фотка совсем чуть коцанного диска
    5) фотка вообще не коцанного диска
    6) фотка задней резины, передняя с краю полысее, в центре почти так же
    Плюс забыл упомянуть - пластиковые проставки на 72.6 центральную дыру в дисках, установлены обычные соски (мои старые не смогли выдрать из 18шек и я поставил обычные, не было времени).
    На этих колесах я откатал два лета, три поездки в Питер, немало поездил по подмосковью в пределах второй бетонки. Ездить на таком профиле можно и вполне реально, надо просто думать головой. Со срезов асфальта боком не съезжать, почикает неплохо. И главное - бордюры. Диск торчит из резины, любой контакт, даже просто повернуть руль и упереться - оставит свой след. Красота требует®






  18. Like
    ToRRenT получил репутацию от Maxim в Cбор вечером 8.09 на подземке Капитолия!   
    Привет, предлагаю собраться на подземке Капитолия, Вернадского дом 6. Есть где поесть, светло тепло и т.д. Послушать гулы раздаток и посмотреть на течи масла). По времени можно часов в 7-8-9, все равно в принципе. Если дубак будет умеренный можно потом и к МГУ проехаться, это 5 минут.

  19. Like
    ToRRenT получил репутацию от gary в Замена промежуточного вала рулевой колонки   
    Разделю рассказ на две части сразу, сам процесс ремонта описан во второй части, в первой предыстория+чистая и искренняя любовь к сервисам. Красным выделил краткое описание ремонта, для тех кто не любит лирику.
     
    1) Вот в очередной раз услышал и ощутил знакомые щелчки в руль во время парковки. Отдает в руль, чувствуется на педалях, ездить не мешает, но бесит. Первый такой вал мне сменили по гарантии на пробеге около 40000 км, второй подошел к пробегу в 67000. Последствия работы дол-бов из #Genser видны на фото - одно ухо пластиковой накладки над педалями не сидит на месте, гайка просрана. Второе тупо сломано. В итоге вся эта хрень сидит см на 5 ниже нормы и болтается. Видимо работа идет по принципу "а кто это заметит ваще йоптэ". Там же мне сломали нафиг крышку салонного фильтра и обе пластиковые крышки слева-справа от двигателя+прожгли водительский ковер бычком. На обвинения ответили - "такова нимагло быть у нас опытныи мастира приизжайти по записе будим долго разбираться", аргументы в виде соплями намазанного по сломанным кускам свежего клея их не убедили. Это для любителей "афициальных спицеолистоф". Сдали мафынку в большой домик с известной надписью и расслабились? Щщщас, в это время криворукие Уаси будут обращаться с вашей машиной как с куском говна, а следы своих косяков попытаются нелепо затереть, вы же лошара на дорогой тачке, не заметите. На фоне этих опытов решил послать все куда надо и достал с полки зеленый чемодан с надписью Force.
     
    2) Инструкций вроде как нигде нет, я не смог найти. Решил действовать по обстоятельствам, на основании обрывка фразы с драйва - "делается на подъемнике в дебрях". Приехал в гараж, рожей встал над ямой и полез вниз с фонарем. Первая важная точка которую надо увидеть - место входа рулевого вала в рейку, это около катализатора (если вы только что приехали он может доставить вам ощутимое повреждение покровов руки, лучше в перчатках). Легко опознать по резиновому пыльнику - тут я в очередной раз спел оду сраному #Genser - часть пыльника была порвана при затяжке-откручивании болта во время их же "гарантийных работ". Сама суть нижнего рулевого вала видна на 4ой сверху фотке - левая сторона идет к рейке, в правую входит тот самый "промежуточный вал".  Логика подсказала - чтобы вытащить пром вал надо отвести от него оба куска, ибо и с той и с другой стороны он в них втыкается и входит на см полтора-два. Сначала открутил болт в салоне, за педалями. Его видно на фотке номер 3. Сам болт находится на первом карданчике, который закреплен на рулевой колонке и не двигается - то есть со стороны салона вжать пром вал получится только на 4-5 мм, чего явно мало. Тут мы вспоминаем про деталь с фотки номер 4, это по сути трубка с двумя дырами под болты. Если оба их выкрутить - появляется возможность впихнуть концы кардана около рейки и пром вала соотвественно внутрь этой же трубки, тем самым укоротив общую длину вала в целом. Снова лезем в яму. Выкручиваем два одинаковых болта на детали с фотки номер 4 - я выкрутил оба из ямы, можно поворачивать руль для удобства и верхний выкрутить из под капота. После их выкручивания я "вжал" эту вставку с двумя дырками от болтов вниз, а сам пром вал вжал наоборот вверх, максимально близко к рулю (из салона). В итоге - до выхода пром вала все равно не хватает мм так 5, решил делать наоборот. Снова полез в яму, открутил болт самого первого кардана около рейки (башку болта видно, под нее дырка в пыльнике). Вжал все это дело максимально наверх - и вот первый кардан сошел с рейки, посему я смог достать весь вал целиком. Сделал вывод: если подвижность обоих валов внутри трубки с двумя дыркам полная - возможно получится все вжать без откручивания самого нижнего кардана. У меня все было в песке и ездило туда-сюда фигово, поэтому снял вот так. Заодно полапал нижний кардан - люфтов ноль, ходит весьма плавно. Накапал немного масла в стыки крестовины. Ну а далее самое простое - раскачиваем пром вал на его же резинке из салона так, чтобы он вышел из кардана около рулевой колонки, это там же в салоне. Выдавливаем пром вал нафиг, теперь его держит только резинка. Я смог достать его в салон. Вытащил, осмотрел. В общем с новым явной разницы нету, блок типа карданчика с заклепками на вид и ощупь живой, видимо дело в пластиковой втулке между валом и резинкой - она стирается, дает люфт и эти самые щелчки. Старый крутится более грубо и люфт побольше. Думал смазать на старте новый да забил, подходящей жижи не было. Посмотрим сколько этот протянет, абсурд конечно - из-за сраного пластика большая и железная деталь за 7000+ рублей на помойку. Старый и новый валы видны на фото номер 5. На фото номер 6 вид из салона в подкапотку - так выглядит посадочная дырка самого пром вала. Берем новый, смазываем чем-нибудь резинку чтобы не офигеть от сопротивления и пихаем его в дырку, не забывая про стрелку на резинке - строго вниз. Входит нормально с раскачки, главное потом запихнуть руку в подкапотное и проверить равномерно ли сел кант резинки. Условно со стороны салона ее два слоя - верхний и нижний, поуже. Со стороны капота - один, вот за ним надо следить, может подвернуться и т.д.
    Если кратко: яма, ключи на 11 и на 15 по-моему, точно не вспомню, крестовая отвертка. Снимаем пластиковую накладку над педалями, откручиваем болт пром вала в салоне, откручиваем снизу в яме болт крепления первого кардана к рейке, два одинаковых болта на соединительной трубке, вжимаем вал как бы укорачивая его, снимаем его с рейки, затем с пром вала. Промвал стягиваем с кардана внутри салона, выдираем его из посадочного места. Запихиваем новый, следим за правильной посадкой резинки. Закручиваем обратно, не забыв про положение руля. Благо ошибиться тут можно на 180 градусов не меньше, я просто повесил на руль пакет с нагрузкой чтобы он всегда оставался в одном положении. Без нагрузки он повернется нижней спицей вниз. Сами входы всех элементов друг в друга предельно идиото-устойчивые, типа прорезь только с одной стороны, выштамповки и т.д. Если руки не из зада и есть опыт ремонта чего-либо - справитесь.
    Подытоживая: не сильно геморная операция+уверенность, что все затянул и проверил. Это же руль, нарушение целостности этой конструкции может отправить в столб без проблем. Хотя в целом сделано все так, что даже если болты вылетят нафиг почти все руль все равно останется.








  20. Like
    ToRRenT получил репутацию от 5088043 в Замена промежуточного вала рулевой колонки   
    Разделю рассказ на две части сразу, сам процесс ремонта описан во второй части, в первой предыстория+чистая и искренняя любовь к сервисам. Красным выделил краткое описание ремонта, для тех кто не любит лирику.
     
    1) Вот в очередной раз услышал и ощутил знакомые щелчки в руль во время парковки. Отдает в руль, чувствуется на педалях, ездить не мешает, но бесит. Первый такой вал мне сменили по гарантии на пробеге около 40000 км, второй подошел к пробегу в 67000. Последствия работы дол-бов из #Genser видны на фото - одно ухо пластиковой накладки над педалями не сидит на месте, гайка просрана. Второе тупо сломано. В итоге вся эта хрень сидит см на 5 ниже нормы и болтается. Видимо работа идет по принципу "а кто это заметит ваще йоптэ". Там же мне сломали нафиг крышку салонного фильтра и обе пластиковые крышки слева-справа от двигателя+прожгли водительский ковер бычком. На обвинения ответили - "такова нимагло быть у нас опытныи мастира приизжайти по записе будим долго разбираться", аргументы в виде соплями намазанного по сломанным кускам свежего клея их не убедили. Это для любителей "афициальных спицеолистоф". Сдали мафынку в большой домик с известной надписью и расслабились? Щщщас, в это время криворукие Уаси будут обращаться с вашей машиной как с куском говна, а следы своих косяков попытаются нелепо затереть, вы же лошара на дорогой тачке, не заметите. На фоне этих опытов решил послать все куда надо и достал с полки зеленый чемодан с надписью Force.
     
    2) Инструкций вроде как нигде нет, я не смог найти. Решил действовать по обстоятельствам, на основании обрывка фразы с драйва - "делается на подъемнике в дебрях". Приехал в гараж, рожей встал над ямой и полез вниз с фонарем. Первая важная точка которую надо увидеть - место входа рулевого вала в рейку, это около катализатора (если вы только что приехали он может доставить вам ощутимое повреждение покровов руки, лучше в перчатках). Легко опознать по резиновому пыльнику - тут я в очередной раз спел оду сраному #Genser - часть пыльника была порвана при затяжке-откручивании болта во время их же "гарантийных работ". Сама суть нижнего рулевого вала видна на 4ой сверху фотке - левая сторона идет к рейке, в правую входит тот самый "промежуточный вал".  Логика подсказала - чтобы вытащить пром вал надо отвести от него оба куска, ибо и с той и с другой стороны он в них втыкается и входит на см полтора-два. Сначала открутил болт в салоне, за педалями. Его видно на фотке номер 3. Сам болт находится на первом карданчике, который закреплен на рулевой колонке и не двигается - то есть со стороны салона вжать пром вал получится только на 4-5 мм, чего явно мало. Тут мы вспоминаем про деталь с фотки номер 4, это по сути трубка с двумя дырами под болты. Если оба их выкрутить - появляется возможность впихнуть концы кардана около рейки и пром вала соотвественно внутрь этой же трубки, тем самым укоротив общую длину вала в целом. Снова лезем в яму. Выкручиваем два одинаковых болта на детали с фотки номер 4 - я выкрутил оба из ямы, можно поворачивать руль для удобства и верхний выкрутить из под капота. После их выкручивания я "вжал" эту вставку с двумя дырками от болтов вниз, а сам пром вал вжал наоборот вверх, максимально близко к рулю (из салона). В итоге - до выхода пром вала все равно не хватает мм так 5, решил делать наоборот. Снова полез в яму, открутил болт самого первого кардана около рейки (башку болта видно, под нее дырка в пыльнике). Вжал все это дело максимально наверх - и вот первый кардан сошел с рейки, посему я смог достать весь вал целиком. Сделал вывод: если подвижность обоих валов внутри трубки с двумя дыркам полная - возможно получится все вжать без откручивания самого нижнего кардана. У меня все было в песке и ездило туда-сюда фигово, поэтому снял вот так. Заодно полапал нижний кардан - люфтов ноль, ходит весьма плавно. Накапал немного масла в стыки крестовины. Ну а далее самое простое - раскачиваем пром вал на его же резинке из салона так, чтобы он вышел из кардана около рулевой колонки, это там же в салоне. Выдавливаем пром вал нафиг, теперь его держит только резинка. Я смог достать его в салон. Вытащил, осмотрел. В общем с новым явной разницы нету, блок типа карданчика с заклепками на вид и ощупь живой, видимо дело в пластиковой втулке между валом и резинкой - она стирается, дает люфт и эти самые щелчки. Старый крутится более грубо и люфт побольше. Думал смазать на старте новый да забил, подходящей жижи не было. Посмотрим сколько этот протянет, абсурд конечно - из-за сраного пластика большая и железная деталь за 7000+ рублей на помойку. Старый и новый валы видны на фото номер 5. На фото номер 6 вид из салона в подкапотку - так выглядит посадочная дырка самого пром вала. Берем новый, смазываем чем-нибудь резинку чтобы не офигеть от сопротивления и пихаем его в дырку, не забывая про стрелку на резинке - строго вниз. Входит нормально с раскачки, главное потом запихнуть руку в подкапотное и проверить равномерно ли сел кант резинки. Условно со стороны салона ее два слоя - верхний и нижний, поуже. Со стороны капота - один, вот за ним надо следить, может подвернуться и т.д.
    Если кратко: яма, ключи на 11 и на 15 по-моему, точно не вспомню, крестовая отвертка. Снимаем пластиковую накладку над педалями, откручиваем болт пром вала в салоне, откручиваем снизу в яме болт крепления первого кардана к рейке, два одинаковых болта на соединительной трубке, вжимаем вал как бы укорачивая его, снимаем его с рейки, затем с пром вала. Промвал стягиваем с кардана внутри салона, выдираем его из посадочного места. Запихиваем новый, следим за правильной посадкой резинки. Закручиваем обратно, не забыв про положение руля. Благо ошибиться тут можно на 180 градусов не меньше, я просто повесил на руль пакет с нагрузкой чтобы он всегда оставался в одном положении. Без нагрузки он повернется нижней спицей вниз. Сами входы всех элементов друг в друга предельно идиото-устойчивые, типа прорезь только с одной стороны, выштамповки и т.д. Если руки не из зада и есть опыт ремонта чего-либо - справитесь.
    Подытоживая: не сильно геморная операция+уверенность, что все затянул и проверил. Это же руль, нарушение целостности этой конструкции может отправить в столб без проблем. Хотя в целом сделано все так, что даже если болты вылетят нафиг почти все руль все равно останется.








  21. Like
    ToRRenT получил репутацию от isakov_evga в Замена промежуточного вала рулевой колонки   
    Разделю рассказ на две части сразу, сам процесс ремонта описан во второй части, в первой предыстория+чистая и искренняя любовь к сервисам. Красным выделил краткое описание ремонта, для тех кто не любит лирику.
     
    1) Вот в очередной раз услышал и ощутил знакомые щелчки в руль во время парковки. Отдает в руль, чувствуется на педалях, ездить не мешает, но бесит. Первый такой вал мне сменили по гарантии на пробеге около 40000 км, второй подошел к пробегу в 67000. Последствия работы дол-бов из #Genser видны на фото - одно ухо пластиковой накладки над педалями не сидит на месте, гайка просрана. Второе тупо сломано. В итоге вся эта хрень сидит см на 5 ниже нормы и болтается. Видимо работа идет по принципу "а кто это заметит ваще йоптэ". Там же мне сломали нафиг крышку салонного фильтра и обе пластиковые крышки слева-справа от двигателя+прожгли водительский ковер бычком. На обвинения ответили - "такова нимагло быть у нас опытныи мастира приизжайти по записе будим долго разбираться", аргументы в виде соплями намазанного по сломанным кускам свежего клея их не убедили. Это для любителей "афициальных спицеолистоф". Сдали мафынку в большой домик с известной надписью и расслабились? Щщщас, в это время криворукие Уаси будут обращаться с вашей машиной как с куском говна, а следы своих косяков попытаются нелепо затереть, вы же лошара на дорогой тачке, не заметите. На фоне этих опытов решил послать все куда надо и достал с полки зеленый чемодан с надписью Force.
     
    2) Инструкций вроде как нигде нет, я не смог найти. Решил действовать по обстоятельствам, на основании обрывка фразы с драйва - "делается на подъемнике в дебрях". Приехал в гараж, рожей встал над ямой и полез вниз с фонарем. Первая важная точка которую надо увидеть - место входа рулевого вала в рейку, это около катализатора (если вы только что приехали он может доставить вам ощутимое повреждение покровов руки, лучше в перчатках). Легко опознать по резиновому пыльнику - тут я в очередной раз спел оду сраному #Genser - часть пыльника была порвана при затяжке-откручивании болта во время их же "гарантийных работ". Сама суть нижнего рулевого вала видна на 4ой сверху фотке - левая сторона идет к рейке, в правую входит тот самый "промежуточный вал".  Логика подсказала - чтобы вытащить пром вал надо отвести от него оба куска, ибо и с той и с другой стороны он в них втыкается и входит на см полтора-два. Сначала открутил болт в салоне, за педалями. Его видно на фотке номер 3. Сам болт находится на первом карданчике, который закреплен на рулевой колонке и не двигается - то есть со стороны салона вжать пром вал получится только на 4-5 мм, чего явно мало. Тут мы вспоминаем про деталь с фотки номер 4, это по сути трубка с двумя дырами под болты. Если оба их выкрутить - появляется возможность впихнуть концы кардана около рейки и пром вала соотвественно внутрь этой же трубки, тем самым укоротив общую длину вала в целом. Снова лезем в яму. Выкручиваем два одинаковых болта на детали с фотки номер 4 - я выкрутил оба из ямы, можно поворачивать руль для удобства и верхний выкрутить из под капота. После их выкручивания я "вжал" эту вставку с двумя дырками от болтов вниз, а сам пром вал вжал наоборот вверх, максимально близко к рулю (из салона). В итоге - до выхода пром вала все равно не хватает мм так 5, решил делать наоборот. Снова полез в яму, открутил болт самого первого кардана около рейки (башку болта видно, под нее дырка в пыльнике). Вжал все это дело максимально наверх - и вот первый кардан сошел с рейки, посему я смог достать весь вал целиком. Сделал вывод: если подвижность обоих валов внутри трубки с двумя дыркам полная - возможно получится все вжать без откручивания самого нижнего кардана. У меня все было в песке и ездило туда-сюда фигово, поэтому снял вот так. Заодно полапал нижний кардан - люфтов ноль, ходит весьма плавно. Накапал немного масла в стыки крестовины. Ну а далее самое простое - раскачиваем пром вал на его же резинке из салона так, чтобы он вышел из кардана около рулевой колонки, это там же в салоне. Выдавливаем пром вал нафиг, теперь его держит только резинка. Я смог достать его в салон. Вытащил, осмотрел. В общем с новым явной разницы нету, блок типа карданчика с заклепками на вид и ощупь живой, видимо дело в пластиковой втулке между валом и резинкой - она стирается, дает люфт и эти самые щелчки. Старый крутится более грубо и люфт побольше. Думал смазать на старте новый да забил, подходящей жижи не было. Посмотрим сколько этот протянет, абсурд конечно - из-за сраного пластика большая и железная деталь за 7000+ рублей на помойку. Старый и новый валы видны на фото номер 5. На фото номер 6 вид из салона в подкапотку - так выглядит посадочная дырка самого пром вала. Берем новый, смазываем чем-нибудь резинку чтобы не офигеть от сопротивления и пихаем его в дырку, не забывая про стрелку на резинке - строго вниз. Входит нормально с раскачки, главное потом запихнуть руку в подкапотное и проверить равномерно ли сел кант резинки. Условно со стороны салона ее два слоя - верхний и нижний, поуже. Со стороны капота - один, вот за ним надо следить, может подвернуться и т.д.
    Если кратко: яма, ключи на 11 и на 15 по-моему, точно не вспомню, крестовая отвертка. Снимаем пластиковую накладку над педалями, откручиваем болт пром вала в салоне, откручиваем снизу в яме болт крепления первого кардана к рейке, два одинаковых болта на соединительной трубке, вжимаем вал как бы укорачивая его, снимаем его с рейки, затем с пром вала. Промвал стягиваем с кардана внутри салона, выдираем его из посадочного места. Запихиваем новый, следим за правильной посадкой резинки. Закручиваем обратно, не забыв про положение руля. Благо ошибиться тут можно на 180 градусов не меньше, я просто повесил на руль пакет с нагрузкой чтобы он всегда оставался в одном положении. Без нагрузки он повернется нижней спицей вниз. Сами входы всех элементов друг в друга предельно идиото-устойчивые, типа прорезь только с одной стороны, выштамповки и т.д. Если руки не из зада и есть опыт ремонта чего-либо - справитесь.
    Подытоживая: не сильно геморная операция+уверенность, что все затянул и проверил. Это же руль, нарушение целостности этой конструкции может отправить в столб без проблем. Хотя в целом сделано все так, что даже если болты вылетят нафиг почти все руль все равно останется.








  22. Like
    ToRRenT получил репутацию от Maxim в Замена промежуточного вала рулевой колонки   
    Разделю рассказ на две части сразу, сам процесс ремонта описан во второй части, в первой предыстория+чистая и искренняя любовь к сервисам. Красным выделил краткое описание ремонта, для тех кто не любит лирику.
     
    1) Вот в очередной раз услышал и ощутил знакомые щелчки в руль во время парковки. Отдает в руль, чувствуется на педалях, ездить не мешает, но бесит. Первый такой вал мне сменили по гарантии на пробеге около 40000 км, второй подошел к пробегу в 67000. Последствия работы дол-бов из #Genser видны на фото - одно ухо пластиковой накладки над педалями не сидит на месте, гайка просрана. Второе тупо сломано. В итоге вся эта хрень сидит см на 5 ниже нормы и болтается. Видимо работа идет по принципу "а кто это заметит ваще йоптэ". Там же мне сломали нафиг крышку салонного фильтра и обе пластиковые крышки слева-справа от двигателя+прожгли водительский ковер бычком. На обвинения ответили - "такова нимагло быть у нас опытныи мастира приизжайти по записе будим долго разбираться", аргументы в виде соплями намазанного по сломанным кускам свежего клея их не убедили. Это для любителей "афициальных спицеолистоф". Сдали мафынку в большой домик с известной надписью и расслабились? Щщщас, в это время криворукие Уаси будут обращаться с вашей машиной как с куском говна, а следы своих косяков попытаются нелепо затереть, вы же лошара на дорогой тачке, не заметите. На фоне этих опытов решил послать все куда надо и достал с полки зеленый чемодан с надписью Force.
     
    2) Инструкций вроде как нигде нет, я не смог найти. Решил действовать по обстоятельствам, на основании обрывка фразы с драйва - "делается на подъемнике в дебрях". Приехал в гараж, рожей встал над ямой и полез вниз с фонарем. Первая важная точка которую надо увидеть - место входа рулевого вала в рейку, это около катализатора (если вы только что приехали он может доставить вам ощутимое повреждение покровов руки, лучше в перчатках). Легко опознать по резиновому пыльнику - тут я в очередной раз спел оду сраному #Genser - часть пыльника была порвана при затяжке-откручивании болта во время их же "гарантийных работ". Сама суть нижнего рулевого вала видна на 4ой сверху фотке - левая сторона идет к рейке, в правую входит тот самый "промежуточный вал".  Логика подсказала - чтобы вытащить пром вал надо отвести от него оба куска, ибо и с той и с другой стороны он в них втыкается и входит на см полтора-два. Сначала открутил болт в салоне, за педалями. Его видно на фотке номер 3. Сам болт находится на первом карданчике, который закреплен на рулевой колонке и не двигается - то есть со стороны салона вжать пром вал получится только на 4-5 мм, чего явно мало. Тут мы вспоминаем про деталь с фотки номер 4, это по сути трубка с двумя дырами под болты. Если оба их выкрутить - появляется возможность впихнуть концы кардана около рейки и пром вала соотвественно внутрь этой же трубки, тем самым укоротив общую длину вала в целом. Снова лезем в яму. Выкручиваем два одинаковых болта на детали с фотки номер 4 - я выкрутил оба из ямы, можно поворачивать руль для удобства и верхний выкрутить из под капота. После их выкручивания я "вжал" эту вставку с двумя дырками от болтов вниз, а сам пром вал вжал наоборот вверх, максимально близко к рулю (из салона). В итоге - до выхода пром вала все равно не хватает мм так 5, решил делать наоборот. Снова полез в яму, открутил болт самого первого кардана около рейки (башку болта видно, под нее дырка в пыльнике). Вжал все это дело максимально наверх - и вот первый кардан сошел с рейки, посему я смог достать весь вал целиком. Сделал вывод: если подвижность обоих валов внутри трубки с двумя дыркам полная - возможно получится все вжать без откручивания самого нижнего кардана. У меня все было в песке и ездило туда-сюда фигово, поэтому снял вот так. Заодно полапал нижний кардан - люфтов ноль, ходит весьма плавно. Накапал немного масла в стыки крестовины. Ну а далее самое простое - раскачиваем пром вал на его же резинке из салона так, чтобы он вышел из кардана около рулевой колонки, это там же в салоне. Выдавливаем пром вал нафиг, теперь его держит только резинка. Я смог достать его в салон. Вытащил, осмотрел. В общем с новым явной разницы нету, блок типа карданчика с заклепками на вид и ощупь живой, видимо дело в пластиковой втулке между валом и резинкой - она стирается, дает люфт и эти самые щелчки. Старый крутится более грубо и люфт побольше. Думал смазать на старте новый да забил, подходящей жижи не было. Посмотрим сколько этот протянет, абсурд конечно - из-за сраного пластика большая и железная деталь за 7000+ рублей на помойку. Старый и новый валы видны на фото номер 5. На фото номер 6 вид из салона в подкапотку - так выглядит посадочная дырка самого пром вала. Берем новый, смазываем чем-нибудь резинку чтобы не офигеть от сопротивления и пихаем его в дырку, не забывая про стрелку на резинке - строго вниз. Входит нормально с раскачки, главное потом запихнуть руку в подкапотное и проверить равномерно ли сел кант резинки. Условно со стороны салона ее два слоя - верхний и нижний, поуже. Со стороны капота - один, вот за ним надо следить, может подвернуться и т.д.
    Если кратко: яма, ключи на 11 и на 15 по-моему, точно не вспомню, крестовая отвертка. Снимаем пластиковую накладку над педалями, откручиваем болт пром вала в салоне, откручиваем снизу в яме болт крепления первого кардана к рейке, два одинаковых болта на соединительной трубке, вжимаем вал как бы укорачивая его, снимаем его с рейки, затем с пром вала. Промвал стягиваем с кардана внутри салона, выдираем его из посадочного места. Запихиваем новый, следим за правильной посадкой резинки. Закручиваем обратно, не забыв про положение руля. Благо ошибиться тут можно на 180 градусов не меньше, я просто повесил на руль пакет с нагрузкой чтобы он всегда оставался в одном положении. Без нагрузки он повернется нижней спицей вниз. Сами входы всех элементов друг в друга предельно идиото-устойчивые, типа прорезь только с одной стороны, выштамповки и т.д. Если руки не из зада и есть опыт ремонта чего-либо - справитесь.
    Подытоживая: не сильно геморная операция+уверенность, что все затянул и проверил. Это же руль, нарушение целостности этой конструкции может отправить в столб без проблем. Хотя в целом сделано все так, что даже если болты вылетят нафиг почти все руль все равно останется.








  23. Like
    ToRRenT получил репутацию от Bekaraska в Замена промежуточного вала рулевой колонки   
    Разделю рассказ на две части сразу, сам процесс ремонта описан во второй части, в первой предыстория+чистая и искренняя любовь к сервисам. Красным выделил краткое описание ремонта, для тех кто не любит лирику.
     
    1) Вот в очередной раз услышал и ощутил знакомые щелчки в руль во время парковки. Отдает в руль, чувствуется на педалях, ездить не мешает, но бесит. Первый такой вал мне сменили по гарантии на пробеге около 40000 км, второй подошел к пробегу в 67000. Последствия работы дол-бов из #Genser видны на фото - одно ухо пластиковой накладки над педалями не сидит на месте, гайка просрана. Второе тупо сломано. В итоге вся эта хрень сидит см на 5 ниже нормы и болтается. Видимо работа идет по принципу "а кто это заметит ваще йоптэ". Там же мне сломали нафиг крышку салонного фильтра и обе пластиковые крышки слева-справа от двигателя+прожгли водительский ковер бычком. На обвинения ответили - "такова нимагло быть у нас опытныи мастира приизжайти по записе будим долго разбираться", аргументы в виде соплями намазанного по сломанным кускам свежего клея их не убедили. Это для любителей "афициальных спицеолистоф". Сдали мафынку в большой домик с известной надписью и расслабились? Щщщас, в это время криворукие Уаси будут обращаться с вашей машиной как с куском говна, а следы своих косяков попытаются нелепо затереть, вы же лошара на дорогой тачке, не заметите. На фоне этих опытов решил послать все куда надо и достал с полки зеленый чемодан с надписью Force.
     
    2) Инструкций вроде как нигде нет, я не смог найти. Решил действовать по обстоятельствам, на основании обрывка фразы с драйва - "делается на подъемнике в дебрях". Приехал в гараж, рожей встал над ямой и полез вниз с фонарем. Первая важная точка которую надо увидеть - место входа рулевого вала в рейку, это около катализатора (если вы только что приехали он может доставить вам ощутимое повреждение покровов руки, лучше в перчатках). Легко опознать по резиновому пыльнику - тут я в очередной раз спел оду сраному #Genser - часть пыльника была порвана при затяжке-откручивании болта во время их же "гарантийных работ". Сама суть нижнего рулевого вала видна на 4ой сверху фотке - левая сторона идет к рейке, в правую входит тот самый "промежуточный вал".  Логика подсказала - чтобы вытащить пром вал надо отвести от него оба куска, ибо и с той и с другой стороны он в них втыкается и входит на см полтора-два. Сначала открутил болт в салоне, за педалями. Его видно на фотке номер 3. Сам болт находится на первом карданчике, который закреплен на рулевой колонке и не двигается - то есть со стороны салона вжать пром вал получится только на 4-5 мм, чего явно мало. Тут мы вспоминаем про деталь с фотки номер 4, это по сути трубка с двумя дырами под болты. Если оба их выкрутить - появляется возможность впихнуть концы кардана около рейки и пром вала соотвественно внутрь этой же трубки, тем самым укоротив общую длину вала в целом. Снова лезем в яму. Выкручиваем два одинаковых болта на детали с фотки номер 4 - я выкрутил оба из ямы, можно поворачивать руль для удобства и верхний выкрутить из под капота. После их выкручивания я "вжал" эту вставку с двумя дырками от болтов вниз, а сам пром вал вжал наоборот вверх, максимально близко к рулю (из салона). В итоге - до выхода пром вала все равно не хватает мм так 5, решил делать наоборот. Снова полез в яму, открутил болт самого первого кардана около рейки (башку болта видно, под нее дырка в пыльнике). Вжал все это дело максимально наверх - и вот первый кардан сошел с рейки, посему я смог достать весь вал целиком. Сделал вывод: если подвижность обоих валов внутри трубки с двумя дыркам полная - возможно получится все вжать без откручивания самого нижнего кардана. У меня все было в песке и ездило туда-сюда фигово, поэтому снял вот так. Заодно полапал нижний кардан - люфтов ноль, ходит весьма плавно. Накапал немного масла в стыки крестовины. Ну а далее самое простое - раскачиваем пром вал на его же резинке из салона так, чтобы он вышел из кардана около рулевой колонки, это там же в салоне. Выдавливаем пром вал нафиг, теперь его держит только резинка. Я смог достать его в салон. Вытащил, осмотрел. В общем с новым явной разницы нету, блок типа карданчика с заклепками на вид и ощупь живой, видимо дело в пластиковой втулке между валом и резинкой - она стирается, дает люфт и эти самые щелчки. Старый крутится более грубо и люфт побольше. Думал смазать на старте новый да забил, подходящей жижи не было. Посмотрим сколько этот протянет, абсурд конечно - из-за сраного пластика большая и железная деталь за 7000+ рублей на помойку. Старый и новый валы видны на фото номер 5. На фото номер 6 вид из салона в подкапотку - так выглядит посадочная дырка самого пром вала. Берем новый, смазываем чем-нибудь резинку чтобы не офигеть от сопротивления и пихаем его в дырку, не забывая про стрелку на резинке - строго вниз. Входит нормально с раскачки, главное потом запихнуть руку в подкапотное и проверить равномерно ли сел кант резинки. Условно со стороны салона ее два слоя - верхний и нижний, поуже. Со стороны капота - один, вот за ним надо следить, может подвернуться и т.д.
    Если кратко: яма, ключи на 11 и на 15 по-моему, точно не вспомню, крестовая отвертка. Снимаем пластиковую накладку над педалями, откручиваем болт пром вала в салоне, откручиваем снизу в яме болт крепления первого кардана к рейке, два одинаковых болта на соединительной трубке, вжимаем вал как бы укорачивая его, снимаем его с рейки, затем с пром вала. Промвал стягиваем с кардана внутри салона, выдираем его из посадочного места. Запихиваем новый, следим за правильной посадкой резинки. Закручиваем обратно, не забыв про положение руля. Благо ошибиться тут можно на 180 градусов не меньше, я просто повесил на руль пакет с нагрузкой чтобы он всегда оставался в одном положении. Без нагрузки он повернется нижней спицей вниз. Сами входы всех элементов друг в друга предельно идиото-устойчивые, типа прорезь только с одной стороны, выштамповки и т.д. Если руки не из зада и есть опыт ремонта чего-либо - справитесь.
    Подытоживая: не сильно геморная операция+уверенность, что все затянул и проверил. Это же руль, нарушение целостности этой конструкции может отправить в столб без проблем. Хотя в целом сделано все так, что даже если болты вылетят нафиг почти все руль все равно останется.








  24. Like
    ToRRenT получил репутацию от Maxim в Продам стоковые R18 диски с CTS 2011 года, Москва   
    Потрачено! Колеса уехали в Череповец!
  25. Like
    ToRRenT получил репутацию от Maxim в Потеет раздатка, нужен совет по запчастям и работе.   
    Привет всем, во время замены масла прогулялся под машиной и заметил вот эти дела. Потеет по стыку+по сальнику. Не нашел в теме про запчасти номера этих деталей (сальник и прокладка). Критична ли эта хрень или болячка (на лачетти помню клапанные крышки потели всегда, установка новой прокладки помогала тыс на 10 км)? Также интересно где лучше ее снять и поменять сальники+примерная цена, может кто делал недавно.