ToRRenT

Пользователи
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Reputation Activity

  1. Like
  2. Like
    ToRRenT got a reaction from isakov_evga in Дрифт сбор в субботу (26.01.19) на Ярославке в 22:00!   
    Собираемся на парковке у магазина, точка: https://yandex.ru/maps/-/CBRLnOXcKB
    Берем чай в термосах+теплые шмотки, ибо будет холодно!
     
     

  3. Like
    ToRRenT got a reaction from Maxim in Дрифт сбор в субботу (26.01.19) на Ярославке в 22:00!   
    Собираемся на парковке у магазина, точка: https://yandex.ru/maps/-/CBRLnOXcKB
    Берем чай в термосах+теплые шмотки, ибо будет холодно!
     
     

  4. Like
    ToRRenT got a reaction from Maxim in Не открывается багажник Кадиллак   
    снял обшивку, подергал разъем белый (видно что част контактов позеленела, видимо последствия проникновения воды через стопарь)
    уже 5 дней камера пашет ок
  5. Like
    ToRRenT got a reaction from Maxim in Встреча на воробьевых горах 22.06   
    С удивлением узнал в тусе Ауди клуба свою соседку по стоянке - уже два года наши машины рядом стоят 
  6. Like
    ToRRenT got a reaction from Maxim in Встреча на воробьевых горах 22.06   
    На край самый можно под легендарный мост ТТК в районе Андреевской набережной, но если лить не будет лучше конечно снаружи остаться
  7. Like
    ToRRenT got a reaction from AndreyS in Продам летнюю резину R20 (Hankook Ventus V12 Evo 245/35)   
    Задние стерты равномерно, у передних больше внешние края из-за поворотов. Новые стоят по 11 тыс за штуку. Резина хранится в гараже на Днепропетровской улице, посмотреть и забрать можно в любой вечер, после 9 часов. На фото все 4 покрышки отдельно. Причина продажи - перешел на R19. Цена - начнем с 25К.





  8. Like
    ToRRenT got a reaction from BYarchitect in Барахолка среди своих, тема взаимовыручки и техпомощи   
    с живыми крепежами? мне в генсере проклятом поломали все уши, и два "защипа" внизу, и пластинку которая за распорку держится. чопочем как где?
    правый как я понимаю это со стороны водителя?
    вопрос скорее как пересылать, да и три цифры на карте сбера я не могу рассмотреть)
  9. Like
    ToRRenT got a reaction from AMG777 in Продам 20е летние колеса на CTS   
    Итак по порядку:
    1) общий вид
    2) фотка самого большого покоца (этот диск предлагаю переобуть на новый). 
    3) фотка средне коцанного диска
    4) фотка совсем чуть коцанного диска
    5) фотка вообще не коцанного диска
    6) фотка задней резины, передняя с краю полысее, в центре почти так же
    Плюс забыл упомянуть - пластиковые проставки на 72.6 центральную дыру в дисках, установлены обычные соски (мои старые не смогли выдрать из 18шек и я поставил обычные, не было времени).
    На этих колесах я откатал два лета, три поездки в Питер, немало поездил по подмосковью в пределах второй бетонки. Ездить на таком профиле можно и вполне реально, надо просто думать головой. Со срезов асфальта боком не съезжать, почикает неплохо. И главное - бордюры. Диск торчит из резины, любой контакт, даже просто повернуть руль и упереться - оставит свой след. Красота требует®






  10. Like
    ToRRenT got a reaction from Maxim in Cбор вечером 8.09 на подземке Капитолия!   
    Привет, предлагаю собраться на подземке Капитолия, Вернадского дом 6. Есть где поесть, светло тепло и т.д. Послушать гулы раздаток и посмотреть на течи масла). По времени можно часов в 7-8-9, все равно в принципе. Если дубак будет умеренный можно потом и к МГУ проехаться, это 5 минут.

  11. Like
    ToRRenT got a reaction from gary in Замена промежуточного вала рулевой колонки   
    Разделю рассказ на две части сразу, сам процесс ремонта описан во второй части, в первой предыстория+чистая и искренняя любовь к сервисам. Красным выделил краткое описание ремонта, для тех кто не любит лирику.
     
    1) Вот в очередной раз услышал и ощутил знакомые щелчки в руль во время парковки. Отдает в руль, чувствуется на педалях, ездить не мешает, но бесит. Первый такой вал мне сменили по гарантии на пробеге около 40000 км, второй подошел к пробегу в 67000. Последствия работы дол-бов из #Genser видны на фото - одно ухо пластиковой накладки над педалями не сидит на месте, гайка просрана. Второе тупо сломано. В итоге вся эта хрень сидит см на 5 ниже нормы и болтается. Видимо работа идет по принципу "а кто это заметит ваще йоптэ". Там же мне сломали нафиг крышку салонного фильтра и обе пластиковые крышки слева-справа от двигателя+прожгли водительский ковер бычком. На обвинения ответили - "такова нимагло быть у нас опытныи мастира приизжайти по записе будим долго разбираться", аргументы в виде соплями намазанного по сломанным кускам свежего клея их не убедили. Это для любителей "афициальных спицеолистоф". Сдали мафынку в большой домик с известной надписью и расслабились? Щщщас, в это время криворукие Уаси будут обращаться с вашей машиной как с куском говна, а следы своих косяков попытаются нелепо затереть, вы же лошара на дорогой тачке, не заметите. На фоне этих опытов решил послать все куда надо и достал с полки зеленый чемодан с надписью Force.
     
    2) Инструкций вроде как нигде нет, я не смог найти. Решил действовать по обстоятельствам, на основании обрывка фразы с драйва - "делается на подъемнике в дебрях". Приехал в гараж, рожей встал над ямой и полез вниз с фонарем. Первая важная точка которую надо увидеть - место входа рулевого вала в рейку, это около катализатора (если вы только что приехали он может доставить вам ощутимое повреждение покровов руки, лучше в перчатках). Легко опознать по резиновому пыльнику - тут я в очередной раз спел оду сраному #Genser - часть пыльника была порвана при затяжке-откручивании болта во время их же "гарантийных работ". Сама суть нижнего рулевого вала видна на 4ой сверху фотке - левая сторона идет к рейке, в правую входит тот самый "промежуточный вал".  Логика подсказала - чтобы вытащить пром вал надо отвести от него оба куска, ибо и с той и с другой стороны он в них втыкается и входит на см полтора-два. Сначала открутил болт в салоне, за педалями. Его видно на фотке номер 3. Сам болт находится на первом карданчике, который закреплен на рулевой колонке и не двигается - то есть со стороны салона вжать пром вал получится только на 4-5 мм, чего явно мало. Тут мы вспоминаем про деталь с фотки номер 4, это по сути трубка с двумя дырами под болты. Если оба их выкрутить - появляется возможность впихнуть концы кардана около рейки и пром вала соотвественно внутрь этой же трубки, тем самым укоротив общую длину вала в целом. Снова лезем в яму. Выкручиваем два одинаковых болта на детали с фотки номер 4 - я выкрутил оба из ямы, можно поворачивать руль для удобства и верхний выкрутить из под капота. После их выкручивания я "вжал" эту вставку с двумя дырками от болтов вниз, а сам пром вал вжал наоборот вверх, максимально близко к рулю (из салона). В итоге - до выхода пром вала все равно не хватает мм так 5, решил делать наоборот. Снова полез в яму, открутил болт самого первого кардана около рейки (башку болта видно, под нее дырка в пыльнике). Вжал все это дело максимально наверх - и вот первый кардан сошел с рейки, посему я смог достать весь вал целиком. Сделал вывод: если подвижность обоих валов внутри трубки с двумя дыркам полная - возможно получится все вжать без откручивания самого нижнего кардана. У меня все было в песке и ездило туда-сюда фигово, поэтому снял вот так. Заодно полапал нижний кардан - люфтов ноль, ходит весьма плавно. Накапал немного масла в стыки крестовины. Ну а далее самое простое - раскачиваем пром вал на его же резинке из салона так, чтобы он вышел из кардана около рулевой колонки, это там же в салоне. Выдавливаем пром вал нафиг, теперь его держит только резинка. Я смог достать его в салон. Вытащил, осмотрел. В общем с новым явной разницы нету, блок типа карданчика с заклепками на вид и ощупь живой, видимо дело в пластиковой втулке между валом и резинкой - она стирается, дает люфт и эти самые щелчки. Старый крутится более грубо и люфт побольше. Думал смазать на старте новый да забил, подходящей жижи не было. Посмотрим сколько этот протянет, абсурд конечно - из-за сраного пластика большая и железная деталь за 7000+ рублей на помойку. Старый и новый валы видны на фото номер 5. На фото номер 6 вид из салона в подкапотку - так выглядит посадочная дырка самого пром вала. Берем новый, смазываем чем-нибудь резинку чтобы не офигеть от сопротивления и пихаем его в дырку, не забывая про стрелку на резинке - строго вниз. Входит нормально с раскачки, главное потом запихнуть руку в подкапотное и проверить равномерно ли сел кант резинки. Условно со стороны салона ее два слоя - верхний и нижний, поуже. Со стороны капота - один, вот за ним надо следить, может подвернуться и т.д.
    Если кратко: яма, ключи на 11 и на 15 по-моему, точно не вспомню, крестовая отвертка. Снимаем пластиковую накладку над педалями, откручиваем болт пром вала в салоне, откручиваем снизу в яме болт крепления первого кардана к рейке, два одинаковых болта на соединительной трубке, вжимаем вал как бы укорачивая его, снимаем его с рейки, затем с пром вала. Промвал стягиваем с кардана внутри салона, выдираем его из посадочного места. Запихиваем новый, следим за правильной посадкой резинки. Закручиваем обратно, не забыв про положение руля. Благо ошибиться тут можно на 180 градусов не меньше, я просто повесил на руль пакет с нагрузкой чтобы он всегда оставался в одном положении. Без нагрузки он повернется нижней спицей вниз. Сами входы всех элементов друг в друга предельно идиото-устойчивые, типа прорезь только с одной стороны, выштамповки и т.д. Если руки не из зада и есть опыт ремонта чего-либо - справитесь.
    Подытоживая: не сильно геморная операция+уверенность, что все затянул и проверил. Это же руль, нарушение целостности этой конструкции может отправить в столб без проблем. Хотя в целом сделано все так, что даже если болты вылетят нафиг почти все руль все равно останется.








  12. Like
    ToRRenT got a reaction from 5088043 in Замена промежуточного вала рулевой колонки   
    Разделю рассказ на две части сразу, сам процесс ремонта описан во второй части, в первой предыстория+чистая и искренняя любовь к сервисам. Красным выделил краткое описание ремонта, для тех кто не любит лирику.
     
    1) Вот в очередной раз услышал и ощутил знакомые щелчки в руль во время парковки. Отдает в руль, чувствуется на педалях, ездить не мешает, но бесит. Первый такой вал мне сменили по гарантии на пробеге около 40000 км, второй подошел к пробегу в 67000. Последствия работы дол-бов из #Genser видны на фото - одно ухо пластиковой накладки над педалями не сидит на месте, гайка просрана. Второе тупо сломано. В итоге вся эта хрень сидит см на 5 ниже нормы и болтается. Видимо работа идет по принципу "а кто это заметит ваще йоптэ". Там же мне сломали нафиг крышку салонного фильтра и обе пластиковые крышки слева-справа от двигателя+прожгли водительский ковер бычком. На обвинения ответили - "такова нимагло быть у нас опытныи мастира приизжайти по записе будим долго разбираться", аргументы в виде соплями намазанного по сломанным кускам свежего клея их не убедили. Это для любителей "афициальных спицеолистоф". Сдали мафынку в большой домик с известной надписью и расслабились? Щщщас, в это время криворукие Уаси будут обращаться с вашей машиной как с куском говна, а следы своих косяков попытаются нелепо затереть, вы же лошара на дорогой тачке, не заметите. На фоне этих опытов решил послать все куда надо и достал с полки зеленый чемодан с надписью Force.
     
    2) Инструкций вроде как нигде нет, я не смог найти. Решил действовать по обстоятельствам, на основании обрывка фразы с драйва - "делается на подъемнике в дебрях". Приехал в гараж, рожей встал над ямой и полез вниз с фонарем. Первая важная точка которую надо увидеть - место входа рулевого вала в рейку, это около катализатора (если вы только что приехали он может доставить вам ощутимое повреждение покровов руки, лучше в перчатках). Легко опознать по резиновому пыльнику - тут я в очередной раз спел оду сраному #Genser - часть пыльника была порвана при затяжке-откручивании болта во время их же "гарантийных работ". Сама суть нижнего рулевого вала видна на 4ой сверху фотке - левая сторона идет к рейке, в правую входит тот самый "промежуточный вал".  Логика подсказала - чтобы вытащить пром вал надо отвести от него оба куска, ибо и с той и с другой стороны он в них втыкается и входит на см полтора-два. Сначала открутил болт в салоне, за педалями. Его видно на фотке номер 3. Сам болт находится на первом карданчике, который закреплен на рулевой колонке и не двигается - то есть со стороны салона вжать пром вал получится только на 4-5 мм, чего явно мало. Тут мы вспоминаем про деталь с фотки номер 4, это по сути трубка с двумя дырами под болты. Если оба их выкрутить - появляется возможность впихнуть концы кардана около рейки и пром вала соотвественно внутрь этой же трубки, тем самым укоротив общую длину вала в целом. Снова лезем в яму. Выкручиваем два одинаковых болта на детали с фотки номер 4 - я выкрутил оба из ямы, можно поворачивать руль для удобства и верхний выкрутить из под капота. После их выкручивания я "вжал" эту вставку с двумя дырками от болтов вниз, а сам пром вал вжал наоборот вверх, максимально близко к рулю (из салона). В итоге - до выхода пром вала все равно не хватает мм так 5, решил делать наоборот. Снова полез в яму, открутил болт самого первого кардана около рейки (башку болта видно, под нее дырка в пыльнике). Вжал все это дело максимально наверх - и вот первый кардан сошел с рейки, посему я смог достать весь вал целиком. Сделал вывод: если подвижность обоих валов внутри трубки с двумя дыркам полная - возможно получится все вжать без откручивания самого нижнего кардана. У меня все было в песке и ездило туда-сюда фигово, поэтому снял вот так. Заодно полапал нижний кардан - люфтов ноль, ходит весьма плавно. Накапал немного масла в стыки крестовины. Ну а далее самое простое - раскачиваем пром вал на его же резинке из салона так, чтобы он вышел из кардана около рулевой колонки, это там же в салоне. Выдавливаем пром вал нафиг, теперь его держит только резинка. Я смог достать его в салон. Вытащил, осмотрел. В общем с новым явной разницы нету, блок типа карданчика с заклепками на вид и ощупь живой, видимо дело в пластиковой втулке между валом и резинкой - она стирается, дает люфт и эти самые щелчки. Старый крутится более грубо и люфт побольше. Думал смазать на старте новый да забил, подходящей жижи не было. Посмотрим сколько этот протянет, абсурд конечно - из-за сраного пластика большая и железная деталь за 7000+ рублей на помойку. Старый и новый валы видны на фото номер 5. На фото номер 6 вид из салона в подкапотку - так выглядит посадочная дырка самого пром вала. Берем новый, смазываем чем-нибудь резинку чтобы не офигеть от сопротивления и пихаем его в дырку, не забывая про стрелку на резинке - строго вниз. Входит нормально с раскачки, главное потом запихнуть руку в подкапотное и проверить равномерно ли сел кант резинки. Условно со стороны салона ее два слоя - верхний и нижний, поуже. Со стороны капота - один, вот за ним надо следить, может подвернуться и т.д.
    Если кратко: яма, ключи на 11 и на 15 по-моему, точно не вспомню, крестовая отвертка. Снимаем пластиковую накладку над педалями, откручиваем болт пром вала в салоне, откручиваем снизу в яме болт крепления первого кардана к рейке, два одинаковых болта на соединительной трубке, вжимаем вал как бы укорачивая его, снимаем его с рейки, затем с пром вала. Промвал стягиваем с кардана внутри салона, выдираем его из посадочного места. Запихиваем новый, следим за правильной посадкой резинки. Закручиваем обратно, не забыв про положение руля. Благо ошибиться тут можно на 180 градусов не меньше, я просто повесил на руль пакет с нагрузкой чтобы он всегда оставался в одном положении. Без нагрузки он повернется нижней спицей вниз. Сами входы всех элементов друг в друга предельно идиото-устойчивые, типа прорезь только с одной стороны, выштамповки и т.д. Если руки не из зада и есть опыт ремонта чего-либо - справитесь.
    Подытоживая: не сильно геморная операция+уверенность, что все затянул и проверил. Это же руль, нарушение целостности этой конструкции может отправить в столб без проблем. Хотя в целом сделано все так, что даже если болты вылетят нафиг почти все руль все равно останется.








  13. Like
    ToRRenT got a reaction from isakov_evga in Замена промежуточного вала рулевой колонки   
    Разделю рассказ на две части сразу, сам процесс ремонта описан во второй части, в первой предыстория+чистая и искренняя любовь к сервисам. Красным выделил краткое описание ремонта, для тех кто не любит лирику.
     
    1) Вот в очередной раз услышал и ощутил знакомые щелчки в руль во время парковки. Отдает в руль, чувствуется на педалях, ездить не мешает, но бесит. Первый такой вал мне сменили по гарантии на пробеге около 40000 км, второй подошел к пробегу в 67000. Последствия работы дол-бов из #Genser видны на фото - одно ухо пластиковой накладки над педалями не сидит на месте, гайка просрана. Второе тупо сломано. В итоге вся эта хрень сидит см на 5 ниже нормы и болтается. Видимо работа идет по принципу "а кто это заметит ваще йоптэ". Там же мне сломали нафиг крышку салонного фильтра и обе пластиковые крышки слева-справа от двигателя+прожгли водительский ковер бычком. На обвинения ответили - "такова нимагло быть у нас опытныи мастира приизжайти по записе будим долго разбираться", аргументы в виде соплями намазанного по сломанным кускам свежего клея их не убедили. Это для любителей "афициальных спицеолистоф". Сдали мафынку в большой домик с известной надписью и расслабились? Щщщас, в это время криворукие Уаси будут обращаться с вашей машиной как с куском говна, а следы своих косяков попытаются нелепо затереть, вы же лошара на дорогой тачке, не заметите. На фоне этих опытов решил послать все куда надо и достал с полки зеленый чемодан с надписью Force.
     
    2) Инструкций вроде как нигде нет, я не смог найти. Решил действовать по обстоятельствам, на основании обрывка фразы с драйва - "делается на подъемнике в дебрях". Приехал в гараж, рожей встал над ямой и полез вниз с фонарем. Первая важная точка которую надо увидеть - место входа рулевого вала в рейку, это около катализатора (если вы только что приехали он может доставить вам ощутимое повреждение покровов руки, лучше в перчатках). Легко опознать по резиновому пыльнику - тут я в очередной раз спел оду сраному #Genser - часть пыльника была порвана при затяжке-откручивании болта во время их же "гарантийных работ". Сама суть нижнего рулевого вала видна на 4ой сверху фотке - левая сторона идет к рейке, в правую входит тот самый "промежуточный вал".  Логика подсказала - чтобы вытащить пром вал надо отвести от него оба куска, ибо и с той и с другой стороны он в них втыкается и входит на см полтора-два. Сначала открутил болт в салоне, за педалями. Его видно на фотке номер 3. Сам болт находится на первом карданчике, который закреплен на рулевой колонке и не двигается - то есть со стороны салона вжать пром вал получится только на 4-5 мм, чего явно мало. Тут мы вспоминаем про деталь с фотки номер 4, это по сути трубка с двумя дырами под болты. Если оба их выкрутить - появляется возможность впихнуть концы кардана около рейки и пром вала соотвественно внутрь этой же трубки, тем самым укоротив общую длину вала в целом. Снова лезем в яму. Выкручиваем два одинаковых болта на детали с фотки номер 4 - я выкрутил оба из ямы, можно поворачивать руль для удобства и верхний выкрутить из под капота. После их выкручивания я "вжал" эту вставку с двумя дырками от болтов вниз, а сам пром вал вжал наоборот вверх, максимально близко к рулю (из салона). В итоге - до выхода пром вала все равно не хватает мм так 5, решил делать наоборот. Снова полез в яму, открутил болт самого первого кардана около рейки (башку болта видно, под нее дырка в пыльнике). Вжал все это дело максимально наверх - и вот первый кардан сошел с рейки, посему я смог достать весь вал целиком. Сделал вывод: если подвижность обоих валов внутри трубки с двумя дыркам полная - возможно получится все вжать без откручивания самого нижнего кардана. У меня все было в песке и ездило туда-сюда фигово, поэтому снял вот так. Заодно полапал нижний кардан - люфтов ноль, ходит весьма плавно. Накапал немного масла в стыки крестовины. Ну а далее самое простое - раскачиваем пром вал на его же резинке из салона так, чтобы он вышел из кардана около рулевой колонки, это там же в салоне. Выдавливаем пром вал нафиг, теперь его держит только резинка. Я смог достать его в салон. Вытащил, осмотрел. В общем с новым явной разницы нету, блок типа карданчика с заклепками на вид и ощупь живой, видимо дело в пластиковой втулке между валом и резинкой - она стирается, дает люфт и эти самые щелчки. Старый крутится более грубо и люфт побольше. Думал смазать на старте новый да забил, подходящей жижи не было. Посмотрим сколько этот протянет, абсурд конечно - из-за сраного пластика большая и железная деталь за 7000+ рублей на помойку. Старый и новый валы видны на фото номер 5. На фото номер 6 вид из салона в подкапотку - так выглядит посадочная дырка самого пром вала. Берем новый, смазываем чем-нибудь резинку чтобы не офигеть от сопротивления и пихаем его в дырку, не забывая про стрелку на резинке - строго вниз. Входит нормально с раскачки, главное потом запихнуть руку в подкапотное и проверить равномерно ли сел кант резинки. Условно со стороны салона ее два слоя - верхний и нижний, поуже. Со стороны капота - один, вот за ним надо следить, может подвернуться и т.д.
    Если кратко: яма, ключи на 11 и на 15 по-моему, точно не вспомню, крестовая отвертка. Снимаем пластиковую накладку над педалями, откручиваем болт пром вала в салоне, откручиваем снизу в яме болт крепления первого кардана к рейке, два одинаковых болта на соединительной трубке, вжимаем вал как бы укорачивая его, снимаем его с рейки, затем с пром вала. Промвал стягиваем с кардана внутри салона, выдираем его из посадочного места. Запихиваем новый, следим за правильной посадкой резинки. Закручиваем обратно, не забыв про положение руля. Благо ошибиться тут можно на 180 градусов не меньше, я просто повесил на руль пакет с нагрузкой чтобы он всегда оставался в одном положении. Без нагрузки он повернется нижней спицей вниз. Сами входы всех элементов друг в друга предельно идиото-устойчивые, типа прорезь только с одной стороны, выштамповки и т.д. Если руки не из зада и есть опыт ремонта чего-либо - справитесь.
    Подытоживая: не сильно геморная операция+уверенность, что все затянул и проверил. Это же руль, нарушение целостности этой конструкции может отправить в столб без проблем. Хотя в целом сделано все так, что даже если болты вылетят нафиг почти все руль все равно останется.








  14. Like
    ToRRenT got a reaction from Maxim in Замена промежуточного вала рулевой колонки   
    Разделю рассказ на две части сразу, сам процесс ремонта описан во второй части, в первой предыстория+чистая и искренняя любовь к сервисам. Красным выделил краткое описание ремонта, для тех кто не любит лирику.
     
    1) Вот в очередной раз услышал и ощутил знакомые щелчки в руль во время парковки. Отдает в руль, чувствуется на педалях, ездить не мешает, но бесит. Первый такой вал мне сменили по гарантии на пробеге около 40000 км, второй подошел к пробегу в 67000. Последствия работы дол-бов из #Genser видны на фото - одно ухо пластиковой накладки над педалями не сидит на месте, гайка просрана. Второе тупо сломано. В итоге вся эта хрень сидит см на 5 ниже нормы и болтается. Видимо работа идет по принципу "а кто это заметит ваще йоптэ". Там же мне сломали нафиг крышку салонного фильтра и обе пластиковые крышки слева-справа от двигателя+прожгли водительский ковер бычком. На обвинения ответили - "такова нимагло быть у нас опытныи мастира приизжайти по записе будим долго разбираться", аргументы в виде соплями намазанного по сломанным кускам свежего клея их не убедили. Это для любителей "афициальных спицеолистоф". Сдали мафынку в большой домик с известной надписью и расслабились? Щщщас, в это время криворукие Уаси будут обращаться с вашей машиной как с куском говна, а следы своих косяков попытаются нелепо затереть, вы же лошара на дорогой тачке, не заметите. На фоне этих опытов решил послать все куда надо и достал с полки зеленый чемодан с надписью Force.
     
    2) Инструкций вроде как нигде нет, я не смог найти. Решил действовать по обстоятельствам, на основании обрывка фразы с драйва - "делается на подъемнике в дебрях". Приехал в гараж, рожей встал над ямой и полез вниз с фонарем. Первая важная точка которую надо увидеть - место входа рулевого вала в рейку, это около катализатора (если вы только что приехали он может доставить вам ощутимое повреждение покровов руки, лучше в перчатках). Легко опознать по резиновому пыльнику - тут я в очередной раз спел оду сраному #Genser - часть пыльника была порвана при затяжке-откручивании болта во время их же "гарантийных работ". Сама суть нижнего рулевого вала видна на 4ой сверху фотке - левая сторона идет к рейке, в правую входит тот самый "промежуточный вал".  Логика подсказала - чтобы вытащить пром вал надо отвести от него оба куска, ибо и с той и с другой стороны он в них втыкается и входит на см полтора-два. Сначала открутил болт в салоне, за педалями. Его видно на фотке номер 3. Сам болт находится на первом карданчике, который закреплен на рулевой колонке и не двигается - то есть со стороны салона вжать пром вал получится только на 4-5 мм, чего явно мало. Тут мы вспоминаем про деталь с фотки номер 4, это по сути трубка с двумя дырами под болты. Если оба их выкрутить - появляется возможность впихнуть концы кардана около рейки и пром вала соотвественно внутрь этой же трубки, тем самым укоротив общую длину вала в целом. Снова лезем в яму. Выкручиваем два одинаковых болта на детали с фотки номер 4 - я выкрутил оба из ямы, можно поворачивать руль для удобства и верхний выкрутить из под капота. После их выкручивания я "вжал" эту вставку с двумя дырками от болтов вниз, а сам пром вал вжал наоборот вверх, максимально близко к рулю (из салона). В итоге - до выхода пром вала все равно не хватает мм так 5, решил делать наоборот. Снова полез в яму, открутил болт самого первого кардана около рейки (башку болта видно, под нее дырка в пыльнике). Вжал все это дело максимально наверх - и вот первый кардан сошел с рейки, посему я смог достать весь вал целиком. Сделал вывод: если подвижность обоих валов внутри трубки с двумя дыркам полная - возможно получится все вжать без откручивания самого нижнего кардана. У меня все было в песке и ездило туда-сюда фигово, поэтому снял вот так. Заодно полапал нижний кардан - люфтов ноль, ходит весьма плавно. Накапал немного масла в стыки крестовины. Ну а далее самое простое - раскачиваем пром вал на его же резинке из салона так, чтобы он вышел из кардана около рулевой колонки, это там же в салоне. Выдавливаем пром вал нафиг, теперь его держит только резинка. Я смог достать его в салон. Вытащил, осмотрел. В общем с новым явной разницы нету, блок типа карданчика с заклепками на вид и ощупь живой, видимо дело в пластиковой втулке между валом и резинкой - она стирается, дает люфт и эти самые щелчки. Старый крутится более грубо и люфт побольше. Думал смазать на старте новый да забил, подходящей жижи не было. Посмотрим сколько этот протянет, абсурд конечно - из-за сраного пластика большая и железная деталь за 7000+ рублей на помойку. Старый и новый валы видны на фото номер 5. На фото номер 6 вид из салона в подкапотку - так выглядит посадочная дырка самого пром вала. Берем новый, смазываем чем-нибудь резинку чтобы не офигеть от сопротивления и пихаем его в дырку, не забывая про стрелку на резинке - строго вниз. Входит нормально с раскачки, главное потом запихнуть руку в подкапотное и проверить равномерно ли сел кант резинки. Условно со стороны салона ее два слоя - верхний и нижний, поуже. Со стороны капота - один, вот за ним надо следить, может подвернуться и т.д.
    Если кратко: яма, ключи на 11 и на 15 по-моему, точно не вспомню, крестовая отвертка. Снимаем пластиковую накладку над педалями, откручиваем болт пром вала в салоне, откручиваем снизу в яме болт крепления первого кардана к рейке, два одинаковых болта на соединительной трубке, вжимаем вал как бы укорачивая его, снимаем его с рейки, затем с пром вала. Промвал стягиваем с кардана внутри салона, выдираем его из посадочного места. Запихиваем новый, следим за правильной посадкой резинки. Закручиваем обратно, не забыв про положение руля. Благо ошибиться тут можно на 180 градусов не меньше, я просто повесил на руль пакет с нагрузкой чтобы он всегда оставался в одном положении. Без нагрузки он повернется нижней спицей вниз. Сами входы всех элементов друг в друга предельно идиото-устойчивые, типа прорезь только с одной стороны, выштамповки и т.д. Если руки не из зада и есть опыт ремонта чего-либо - справитесь.
    Подытоживая: не сильно геморная операция+уверенность, что все затянул и проверил. Это же руль, нарушение целостности этой конструкции может отправить в столб без проблем. Хотя в целом сделано все так, что даже если болты вылетят нафиг почти все руль все равно останется.








  15. Like
    ToRRenT got a reaction from Bekaraska in Замена промежуточного вала рулевой колонки   
    Разделю рассказ на две части сразу, сам процесс ремонта описан во второй части, в первой предыстория+чистая и искренняя любовь к сервисам. Красным выделил краткое описание ремонта, для тех кто не любит лирику.
     
    1) Вот в очередной раз услышал и ощутил знакомые щелчки в руль во время парковки. Отдает в руль, чувствуется на педалях, ездить не мешает, но бесит. Первый такой вал мне сменили по гарантии на пробеге около 40000 км, второй подошел к пробегу в 67000. Последствия работы дол-бов из #Genser видны на фото - одно ухо пластиковой накладки над педалями не сидит на месте, гайка просрана. Второе тупо сломано. В итоге вся эта хрень сидит см на 5 ниже нормы и болтается. Видимо работа идет по принципу "а кто это заметит ваще йоптэ". Там же мне сломали нафиг крышку салонного фильтра и обе пластиковые крышки слева-справа от двигателя+прожгли водительский ковер бычком. На обвинения ответили - "такова нимагло быть у нас опытныи мастира приизжайти по записе будим долго разбираться", аргументы в виде соплями намазанного по сломанным кускам свежего клея их не убедили. Это для любителей "афициальных спицеолистоф". Сдали мафынку в большой домик с известной надписью и расслабились? Щщщас, в это время криворукие Уаси будут обращаться с вашей машиной как с куском говна, а следы своих косяков попытаются нелепо затереть, вы же лошара на дорогой тачке, не заметите. На фоне этих опытов решил послать все куда надо и достал с полки зеленый чемодан с надписью Force.
     
    2) Инструкций вроде как нигде нет, я не смог найти. Решил действовать по обстоятельствам, на основании обрывка фразы с драйва - "делается на подъемнике в дебрях". Приехал в гараж, рожей встал над ямой и полез вниз с фонарем. Первая важная точка которую надо увидеть - место входа рулевого вала в рейку, это около катализатора (если вы только что приехали он может доставить вам ощутимое повреждение покровов руки, лучше в перчатках). Легко опознать по резиновому пыльнику - тут я в очередной раз спел оду сраному #Genser - часть пыльника была порвана при затяжке-откручивании болта во время их же "гарантийных работ". Сама суть нижнего рулевого вала видна на 4ой сверху фотке - левая сторона идет к рейке, в правую входит тот самый "промежуточный вал".  Логика подсказала - чтобы вытащить пром вал надо отвести от него оба куска, ибо и с той и с другой стороны он в них втыкается и входит на см полтора-два. Сначала открутил болт в салоне, за педалями. Его видно на фотке номер 3. Сам болт находится на первом карданчике, который закреплен на рулевой колонке и не двигается - то есть со стороны салона вжать пром вал получится только на 4-5 мм, чего явно мало. Тут мы вспоминаем про деталь с фотки номер 4, это по сути трубка с двумя дырами под болты. Если оба их выкрутить - появляется возможность впихнуть концы кардана около рейки и пром вала соотвественно внутрь этой же трубки, тем самым укоротив общую длину вала в целом. Снова лезем в яму. Выкручиваем два одинаковых болта на детали с фотки номер 4 - я выкрутил оба из ямы, можно поворачивать руль для удобства и верхний выкрутить из под капота. После их выкручивания я "вжал" эту вставку с двумя дырками от болтов вниз, а сам пром вал вжал наоборот вверх, максимально близко к рулю (из салона). В итоге - до выхода пром вала все равно не хватает мм так 5, решил делать наоборот. Снова полез в яму, открутил болт самого первого кардана около рейки (башку болта видно, под нее дырка в пыльнике). Вжал все это дело максимально наверх - и вот первый кардан сошел с рейки, посему я смог достать весь вал целиком. Сделал вывод: если подвижность обоих валов внутри трубки с двумя дыркам полная - возможно получится все вжать без откручивания самого нижнего кардана. У меня все было в песке и ездило туда-сюда фигово, поэтому снял вот так. Заодно полапал нижний кардан - люфтов ноль, ходит весьма плавно. Накапал немного масла в стыки крестовины. Ну а далее самое простое - раскачиваем пром вал на его же резинке из салона так, чтобы он вышел из кардана около рулевой колонки, это там же в салоне. Выдавливаем пром вал нафиг, теперь его держит только резинка. Я смог достать его в салон. Вытащил, осмотрел. В общем с новым явной разницы нету, блок типа карданчика с заклепками на вид и ощупь живой, видимо дело в пластиковой втулке между валом и резинкой - она стирается, дает люфт и эти самые щелчки. Старый крутится более грубо и люфт побольше. Думал смазать на старте новый да забил, подходящей жижи не было. Посмотрим сколько этот протянет, абсурд конечно - из-за сраного пластика большая и железная деталь за 7000+ рублей на помойку. Старый и новый валы видны на фото номер 5. На фото номер 6 вид из салона в подкапотку - так выглядит посадочная дырка самого пром вала. Берем новый, смазываем чем-нибудь резинку чтобы не офигеть от сопротивления и пихаем его в дырку, не забывая про стрелку на резинке - строго вниз. Входит нормально с раскачки, главное потом запихнуть руку в подкапотное и проверить равномерно ли сел кант резинки. Условно со стороны салона ее два слоя - верхний и нижний, поуже. Со стороны капота - один, вот за ним надо следить, может подвернуться и т.д.
    Если кратко: яма, ключи на 11 и на 15 по-моему, точно не вспомню, крестовая отвертка. Снимаем пластиковую накладку над педалями, откручиваем болт пром вала в салоне, откручиваем снизу в яме болт крепления первого кардана к рейке, два одинаковых болта на соединительной трубке, вжимаем вал как бы укорачивая его, снимаем его с рейки, затем с пром вала. Промвал стягиваем с кардана внутри салона, выдираем его из посадочного места. Запихиваем новый, следим за правильной посадкой резинки. Закручиваем обратно, не забыв про положение руля. Благо ошибиться тут можно на 180 градусов не меньше, я просто повесил на руль пакет с нагрузкой чтобы он всегда оставался в одном положении. Без нагрузки он повернется нижней спицей вниз. Сами входы всех элементов друг в друга предельно идиото-устойчивые, типа прорезь только с одной стороны, выштамповки и т.д. Если руки не из зада и есть опыт ремонта чего-либо - справитесь.
    Подытоживая: не сильно геморная операция+уверенность, что все затянул и проверил. Это же руль, нарушение целостности этой конструкции может отправить в столб без проблем. Хотя в целом сделано все так, что даже если болты вылетят нафиг почти все руль все равно останется.








  16. Like
    ToRRenT got a reaction from Maxim in Продам стоковые R18 диски с CTS 2011 года, Москва   
    Потрачено! Колеса уехали в Череповец!
  17. Like
    ToRRenT got a reaction from Maxim in Потеет раздатка, нужен совет по запчастям и работе.   
    Привет всем, во время замены масла прогулялся под машиной и заметил вот эти дела. Потеет по стыку+по сальнику. Не нашел в теме про запчасти номера этих деталей (сальник и прокладка). Критична ли эта хрень или болячка (на лачетти помню клапанные крышки потели всегда, установка новой прокладки помогала тыс на 10 км)? Также интересно где лучше ее снять и поменять сальники+примерная цена, может кто делал недавно.


  18. Like
    ToRRenT got a reaction from Elementar in Катализаторы   
    Выбивать каты кмк - колхозное преступление, которое надо совершать только в крайней ситуации. А этот миф типа "забились тачку душат тачка не прет" придумали колхозники на прулях 1981 года выпуска, у которых не прет потому что машина от куска говна отличается только плотностью. У меня был сааб 1989 года, на пробеге 386000 км у него работал кат и лямбды, и запах от него был как от новой газели. А воняющие на пол двора ведра без катов - обычно просто гоп-менталитет, а не нужда. Как говноксенон, тонировка в калл и т.д.
  19. Like
    ToRRenT got a reaction from Maxim in Продам стоковые R18 диски с CTS 2011 года, Москва   
    Под покраску, после третьей зимы они все сеткой пошли, хром сожрало. В остальном состояние хорошее, забрать можно из гаража в районе Днепропетровской улицы. 12000 за 4 диска. На них ошметки резины, срезал ее чтобы достать датчики. Можно заехать на монтаж чтобы снять их.


  20. Like
    ToRRenT got a reaction from Maxim in Продам 20е летние колеса на CTS   
    из необычного я заметил только одно - после проезда лежака морда может качнуться пару раз, это было еще на пробеге в 30 тыс км. на трассе без проблем - ибо когда аморты мертвы на волнах едешь как нигга из рэперского клипа.
    я на низком профиле с 2008 года, уже все полезные аспекты успел понять за три машины.
  21. Like
    ToRRenT got a reaction from Maxim in Продам 20е летние колеса на CTS   
    Итак по порядку:
    1) общий вид
    2) фотка самого большого покоца (этот диск предлагаю переобуть на новый). 
    3) фотка средне коцанного диска
    4) фотка совсем чуть коцанного диска
    5) фотка вообще не коцанного диска
    6) фотка задней резины, передняя с краю полысее, в центре почти так же
    Плюс забыл упомянуть - пластиковые проставки на 72.6 центральную дыру в дисках, установлены обычные соски (мои старые не смогли выдрать из 18шек и я поставил обычные, не было времени).
    На этих колесах я откатал два лета, три поездки в Питер, немало поездил по подмосковью в пределах второй бетонки. Ездить на таком профиле можно и вполне реально, надо просто думать головой. Со срезов асфальта боком не съезжать, почикает неплохо. И главное - бордюры. Диск торчит из резины, любой контакт, даже просто повернуть руль и упереться - оставит свой след. Красота требует®






  22. Like
    ToRRenT got a reaction from Maxim in Продам 20е летние колеса на CTS   
    Всем привет, решил соскочить на 19е колеса, продаю свои 20ки. Параметры дисков очень редкие - родной вылет! Резина Hankook Ventus v12 evo2 245/35 R20 - по внешнему диаметру чуть меньше родной, что есть хорошо.
    По состоянию - 1 диск неплохо покоцан, притерся к бордюру. 2 и 3 покоцаны слегка по той же причине, 4ый идеальный. Можно подкрасить. НО! Вместе с 4мя колесами отдаю еще один такой же диск, новый. Можно его перекинуть, а самый драный оставить как запасной. Вмятин биения и т.д. нет.
    Резина лето откатает без проблем, задняя равномерно стерта, передняя чуть больше с внешних краев из-за поворотов. Ни разу не было заклеено ни одно колесо, грыж нет.
    Серый цвет, смотрятся отлично. Тяжелые, но крепкие диски, хорошая за свои деньги (11 тыс штука) резина. По жесткости сильной разницы нет с R18, на мелочи чуть больше трясет - но в целом та же фигня. На 18шках по ощущениям едет чуть бодрее, не критично. Это закономерно для любой машины. Рассмотрю варианты разбора на части и продажи резины/дисков отдельно. 
    Пишите в личку или звоните 8 910 458 80 50. Схема такая - если нравится и решаетесь брать я в течении дня-двух ставлю на машину 19шки и отдаю вам колеса.
    По цене - за 5 дисков хочу 50 тыс рублей, за 4 покрышки - 25 тыс. Торг как обычно возможен.


  23. Like
    ToRRenT got a reaction from isakov_evga in Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    внесу свои 5 копеек - поставил на перед диски перфорированные+колодки паверстоп, притер. тормозит порезче, немного пришлось привыкать чтоб на мелких скоростях не дрыгаться. перегреть пока не удалось, условно в моменты когда родной изношенный диск уже бил в педаль - эти держутся. по жести типа 220 - 0 пока не проверял. поинтереснее, но чуда нет, что логично. порадовало еще что на 4 летней машине полностью живые суппорта и скобы - пальцы легко ходят, поршни я вдавливал просто пальцем.
  24. Like
    ToRRenT got a reaction from Maxim in Предлагаю собраться и закупить тормозные диски с перфорацией+колодки к ним.   
    Купил в итоге тут на форуме передние паверстопы с колодками с мелким пробегом. Поезжу, сделаю выводы. Пока заметил что хватает резче, когда притормаживаю во дворе перед шлагбаумом с непривычки дергаюсь.
  25. Like
    ToRRenT got a reaction from Maxim in Прошивка АКПП - Cadillac CTS2, настройщик Володя - SPECD   
    сегодня прошил драйв и спорт, накатал 100 км уже
    ехать стало интересно, в драйве при среднем нажатии на педаль крутит до 3000. самое главное ощущение - возможность взять и поехать без дауншифта, на текущей передаче. какая-то легкость чтоли появилась. по мягкости переключения разницы не ощутил, рывков толчков и т.д. нету. можно сказать решилась главная проблема коробки - желание держаться в зоне нехватки момента. единственный спорный момент - когда едешь около 100 как я понял держит пятую и 2000+ оборотов, на ТТК скажем или на МКАДе оно спокойно ехало бы и на шестой на 1700 или около того. то есть в городском режим подрыв с 2200 актуален, а при равномерной езде в 10+ км на средней скорости шестая наверное малец бы сэкономила. но как там говорят - fack fuel ekonomy =D
    спорт же стал реально спортом, держит 3000+ постоянно. потестил в потоке - местами даже лишнее) слава моему обгорелому номеру спереди) родной спорт это тот же драйв, который едет 70 на шестой и тупит, взбодриться он мог только после пары сотен метров педали в пол.
    я доволен в общем, машина ожила. еще раз утвердился в давней мысли - если бы предложили такой же на жопоприводе и ручке взял бы не думая) свои мозги всегда быстрее коробочных)