Absavian

Пользователи
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    Absavian получил репутацию от Пушистый Енот ( IRBG ) в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
    надо просто на помойках не заправляться , иметь канистру на всякий и смотреть внимательно паспорта на бензин и всё будет ок . ну и про то что на какашкабензине не надо наваливать думаю все в курсе 
  2. Like
    Absavian получил репутацию от Пушистый Енот ( IRBG ) в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
    какая проблема ? я всю жизнь на 98 , ну как всю , последние лет 5 исключительно 98
  3. Like
    Absavian изменил репутацию Maxim в Чистка впускных клапанов Cadillac CTS2   
    Началось все с того, что я решил поменять термостат, узнав, что он стоит прямо напротив дроселя с другой стороны в развале блоков, я понял, что без съема впуска это сделать нереально и прихватил с собой отличное средство давно купленное и оказалось не зря, пена ЛиквиМоли, именно пена позволяет не парится о статусе клапанов открыто или закрыто, он заполняет полностью весь колодец и долго оседает на всех полостях клапанов. Выглядит балончик вот так

    а вот тут стоит термостат

    состоит он из двух частей слава богу, одна из которых снимается просто, достаточно открутить 4 болта с разных сторон, ключами, головками через карданчики, вопрос желания, а не как обычно впаривают, тут надо снимать весь пластик, трапецию, а то и того хлеще опускать двигатель и снимать снизу его ахахахха
    После откручивания впуска видим такую картину

    пробег уже далеко за 100 и в принципе это можно считать чистым впуском, т.к. его ниразу не мыли до этого) Клапана я сфоткать не осилил, возьму фотку Жени, у меня они были в похожем состоянии, черная шуба, сам колодец достаточно чистый для такого пробега, нагар только на клапанах и рядом.

    чтобы максимально увеличить площадь очистки и получить закрытую фазу клапана, можно покрутить ключем коленвал и выставить максимальное число клапанов в закрытое состояние, как работает вэ6, можно посмотреть на этом видео!
    Далее обильно заливаем все пеной или жижей которую вы выбрали и оставляем на максимально долгое время, я оставил на ночь, в большей части цилиндров жижа осталась в колодце в других ушла вниз, но клапана были все равно очень мокрые и т.к. с термостатом мы закончили я решил собрать все в зад без дальнейших заморочек, заводил минут 10 наверное, в начале прокрутили коленвал, чтобы жидкость ушла из впускных каналов, потом покрутили стартером в режиме продувки цилиндров, это газ в пол и крутим стартером и уже после когда все вылетело из впуска и камер сгорания, пробуем заводить, сильно долго не крутим чтобы не перегреть стартер, на 10-15 попытку машина просто взяла и спокойно завелась, ни троила, ни пердела ни чихала, абсолютно ровная работа ДВС, а вот что началось сзади надо было видеть ахаххаха
    Как назло прямо в это время в школе неподалеку закончились уроки и куча детей шла мимо, выглядело эпично, пришлось ждать пока пройдут все и после дать прогазоваться движку, дымило минут 20 наверное, когда поехал в офис, уже оставался лееегкий туманчик сзади, который через 5км вообще пропал. Из плюсов сразу:
    1. Тише старт двигателя стал
    2. Работает тише, заметно тише
    3. Угар масла точно станет меньше
    4. Расход должен снизится
    5. Хорошая тяга прибавилась на низах
    6. Пропали рывки при разгоне на малом газу
    7. Пропал дымок на холодном старте
    Более лайтовый метод всего этого дела, называется капельница, это раствор WINS для чистки камеры сгорания подается во впуск на холостом ходу в течении 30 минут примерно, маааленькими дозами, благодаря этому и холостому ходу вся шуба обильно пропитывается раствором и раскисает, после надо дать машине под хвост, чтобы все это отлетело и сгорело в остатками жижи, рекомендуется делать в профилактических целях, не требует замены масла, свечей, безопасно для каталиков.
    Ну и на последок почистил дросель, теперь % открытия на холостом ходу 16.1-16.5 % было 18-20.

     



  4. Like
    Absavian изменил репутацию isakov_evga в От чего все проблемы с мотором   
    Решил вскрыть свой мотор, чтобы понять насколько плохо ему. О том, что плохо этим моторам наверняка знают все. При этом, сразу оговорюсь, проблем не испытываю, двигатель очень хорошо тянет, не трясет его, расход не особо большой (по трассе в районе 8-9 на 100, по городу в районе 18 на короткие промежутки и если длительные поездки, то в районе 16-17). Вот кстати видео разгона 
    Но зная проблемы с моторами с непосредственным впрыском, а именно: При сильном нагаре на клапанах чистить их без снятия пустая трата времени, герметичности (если залить керосина попросту не будет, а это считайте, что проблема с компрессией и все вытекающие. Раз есть такой хороший нагар на клапанах, возможно будет приличный нагар и на днище поршней, а это увеличение степени сжатия мотора и как итог, детонация мотора даже на 98 бензине.
    Итак, фото впускного коллектора

    Ожидал увидеть лужи масла, но все как-то позитивненько)))
    Снял впускной коллектор и вуаля, чудо не произошло, клапана в очень хорошей шубе... 

     
    Будем бороться с этим, не переключайтесь, будет интересно)
     
  5. Like
    Absavian изменил репутацию artbyz в Первые фото и небольшой отчет о первой неделе владения Купешкой   
    Судя по количеству продаж срх в америке, каждая вторая домохозяйка на них ездит)))
  6. Like
    Absavian получил репутацию от artbyz в Первые фото и небольшой отчет о первой неделе владения Купешкой   
    только не забывайте что в америке кадди такой же ширпотреб как и ауди у нас , 
    но я согласен с вышесказанным , сам не люблю когда едешь на машине , а таких как ты вокруг тысячи , именно по этому у меня зафира описи , их нет ))) и вероятность что рядом с тобой на светофоре остановится женщина на такой же машине стремится к нулю))) 
  7. Like
    Absavian изменил репутацию Maxim в Первые фото и небольшой отчет о первой неделе владения Купешкой   
    я это перетащу в другую тему про ваг и немецкий автопром, а то тему Антона слегка зафлудили 
  8. Like
    Absavian изменил репутацию f1kc в Первые фото и небольшой отчет о первой неделе владения Купешкой   
    И так... самое время написать небольшой отчет о автомобиле с моей точки зрения. Здесь будет и критика и похвала. 
    27.08.2016 в 12.00 дня по Москве я стал обладателем купе, которую все прекрасно знают. Давно я загорелся приобретением данного аппарата. Наступил тот день когда забрали мой Эскалейд, а я в свою очередь забрал Купе. О таком резком смене клиренса я не капли не жалею. Спустя примерно пол года владением Эскалейда я понял, что это не мой автомобиль. Я молодой и энергичный парень, который как и многие хочет по-отжигать на дороге. Сев за руль купе я наконец-то почувствовал себя в своей тарелке. Да у меня возникли некие проблемы с насосом и проводкой водительской двери за 2-3 дня владения машиной. Но могу сказать меня этим особо не испугаешь. Во первых я был готов  к тому, что на машине есть болезнь насосов, а во вторых это CTS. Все же я откатал на седане 2 года и знатно покатался по сервисам. Кстати более детально можете посмотреть тут  . Но все же купе иная машина. Но машина со своими проблемами.
    Что могу выделить из плюсов и минусов именно о данном автомобиле:
    +Хорошие передние тормоза на компонентах прома 6 поршней. Очень отзывчивые и знатно останавливают машину.
    -Плохие задние тормоза. Сток. Убил их ровно за один вечер покатушек по ттк.
    +Хорошая прошивка. Машина резво отзывается на педаль газа. Чтобы получить хорошее ускорение не нужно крутить ее до красной зоны. 
    -Не совсем понятная работа механического режима коробки.
    +Отлично пошитый руль в отличии от стока. Хорошая и удобная форма, для агрессивной езды.
    -Светлый салон. А если быть точным белоснежный салон)
    + Хорошая управляемость на ровной дороге. Хороший зацеп на ровной дороге.
    -Где есть колея приходится всегда быть в напряжении, чтобы держать автомобиль в нужном направлении. Комплект разноширокий.
    +/- Ламбо двери. Со стороны круто и красиво, необычно даже для нашего времени. Но! неудобно и не практично.
    + Нормальный расход топлива. В режимах без мозгов и с полным ускорением вперед 18 литров. При езде пробки, ускорился, поехал с потоком 14-15.5 литров. Бензин 98 Shell.
    + Бешеный дизайн авто. Я любитель машин с грубыми формами, а именно начиная с седана я влюбился в этот кузов. Масса внимания всегда обеспечена.
    + Комфортный салон. И даже с какой-то стороны спортивный. 
     
    За время владения машиной. Я успел поставить ее на учет на свои номера. Я успел позажигать на ней. Получил море драйва. Затонировал. Побывал в сервисе. Сделал не большой фотосет. И уже приготовился к следующему ТО.  В планах убрать некоторые косяки по салону. Возможно доработаю салон, а именно хочу убрать коричневое дерево и сделать его черным. До сих пор ходят мысли о внешней доработке под стиль V-series. Так что по мере поступления каких либо изменений, доработок и так далее, буду вас оповещать.  Машиной я очень доволен! 








  9. Like
    Absavian изменил репутацию Maxim в Хочу Cadillac)   
    темы разделены
  10. Like
    Absavian получил репутацию от Maxim в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
  11. Like
    Absavian изменил репутацию Bekaraska в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
    ой не знаю на счет Омска и повезло ли сибирякам)) порой такое гУамнище на гпн, думаешь что испражнения ослика какого.. Тнвд у меня уже приезжал от гпн 95-98, вариантов особо нет, Лукойлы по франшизе почти все работают в регионе, а от "Топлайн" вообще бензином не пахнет, на "святой воде" люди что-ли передвигаются, я такое лить в бак точно бы не стал)
  12. Like
    Absavian изменил репутацию Maxim в Навигация Яндекс и Андройд на штатном мониторе!   
    ну навител навигация ппц какая спорная, особенно по Москве)))) по трассам рулить норм, не более, фильмы итд может быть, но у меня дройд только для нави и я хочу самые последние версии яндекса итд приблуды типа рейсхроно для гоночек, диагностику, как никрути выбор приложений, оооогромный +, опять же у меня обновления ставятся автоматом, а винце надо руками ковырять, ездить куда-то и под ЦЕ я думаю никаких обновлений уже 1000 лет не выходит...
  13. Like
    Absavian изменил репутацию Maxim в Навигация Яндекс и Андройд на штатном мониторе!   
    а там шо не андройд? 

    камень слабый, памяти мало, винЦЕ это просто каменный век уже)))
  14. Like
    Absavian получил репутацию от Maxim в Ищу CTS 2.8   
  15. Like
    Absavian получил репутацию от Maxim в Встречи на дорогах, передаем приветы!   
    в СП езжу кайфую , неделю назад на зафире стрелку там почти положил с дпс на хвосте 
    человек на ситиэс который работает на дорожной улице есть тут ?)))
  16. Like
    Absavian изменил репутацию Irish Cream в ATS- Черный Фей   
    Свершилось!!
    Совершенно дикий, необдуманный, неожиданный и от этого не менее приятный поступок - покупка АТS-а.
    1 хозяин, пробег 10 тыс, гарантия до 17 года, полный привод, люк, кожа, полный фарш... как говорится за 23 дня владения - впечатления только положительные, немного жестковата подвеска - но... спортивный автомобиль без нее никуда.   



     
     


  17. Like
    Absavian изменил репутацию Basil683 в CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?   
    0-100 где то 6 секунд Квотер 13.9 что вполне не плохо))))
    100-200 не мерил но не быстро, яж 3 тонны вешу, что бы показывать космические ускорения надо сил 900))))))))))))))
    На стенд я договорился загнать чуть попожжа.
     
  18. Like
    Absavian изменил репутацию 5088043 в Приобрету CTS II   
    Мыть можно, продувать ручки ни в коем разе не надо!!!

    Sent from my Lenovo P1ma40 using Cadillac Team Russia mobile app

  19. Like
    Absavian получил репутацию от turintsev в Приобрету CTS II   
    ну не прям очень дорого , мне на зефира 10-11 руб оригинал на экзисте , неоригинал от 800р
  20. Like
    Absavian изменил репутацию Давид в Установка ДХО в штатное место, 2 часть — подключение   
    Это диод в рассеивающей трубке,  выполняет роль габаритов в машине
  21. Like
    Absavian изменил репутацию Давид в Установка ДХО в штатное место, 2 часть — подключение   
    Я взял,  простой,  притухание до программируемых процентов,  при включении габаритов,  но у них есть любые.  
    И после сбора как выглядит,  мне понравилось))) (старался,  собирал сам) 

  22. Like
    Absavian изменил репутацию turintsev в Приобрету CTS II   
    В ручках есть микрики - при мойке попадает вода - начинают окисляться, затем ручки начинают работать через раз - оно электрическое на CTS-ах.
    Тема есть в FAQ
    Подвеску планировал сменить на фуллтапы BC Racing. Пока думаю надо оно мне или ну его в болото 8) Ибо все привёл в порядок.
    Мелочи в виде стоек и втулок тоже не считаю - менял рычаги 8))) Несмотря на то что это расходник, цены даже после Honda и BMW огорчают 8)



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  23. Like
    Absavian получил репутацию от turintsev в Приобрету CTS II   
    ну болячки скажем так стандартные для гм , хром на астре у меня и тускнеет и лезет и вообще беда с ним (машине 5 лет) , зато радиаторы ни разу не мыл и ничего не греется (сразу как купил мелкие сетки поставил и забыл) . по коже тоже , на зафире под попой уже ямка , пассажирское не так сильно , но тоже, а задние вот в идеале , но там только сумка моя катается ))))
    а что с ручками ? механизм говно или что ? ткните плиз в тему , где почитать 
    подвеску я думаю можно сразу на били менять или кв 
    мелочь я не считаю ( типа стоек стаба и тп) , это расходка 
  24. Like
    Absavian изменил репутацию turintsev в Приобрету CTS II   
    Что касается косяков - кроме цепей вылетают ручки передних дверей наружние, замки задних дверей (залипают в закрытом состоянии), нужен уход за радиаторами и дросселем. По ходовой - мелочи кроме передних нижних рычагов - попадос либо на погремушку (что бесит), либо ждать, либо брать из наличия за 25к за штуку. Салон - кожа крайне быстро вытягивается, теряется лоск салона. Мелких раздражителей много, я пол-года приводил машину в чувство после более-менее нормального владельца.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



    Похвалюсь заодно 8)
    Ещё из внешних недостатков - лезет хром на масках, бленде капота, решетках, молдинге заднего бампера.
    Протекает задний стоп-сигнал на крышке багажника - если не герметизировали, будут вопросы к подсветке ГРЗ, наружней кнопке открывания багажника.
    Если парковать впритык к бордюру, тыкаясь юбкой - передние половинки локеров трескаются.
    Вроде все 8)
    Но удовольствие от вождения перекрывает эти мелочи 8)))



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  25. Like
    Absavian изменил репутацию basilevs в Приобрету CTS II   
    Я когда кадди в "гараже" на двухполосочной корсе приезжаю, так что норм
    Какие глобальные требования к авто? Год, пробег, цвет,а то если каждый будет предлагать, так тема растянется далеко и на долго... есть спрос на красавца?