SlayZar

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Изменения репутации

  1. Like
    SlayZar получил репутацию от Mosquito в Переход на МКПП с сохранением полного привода (часть 1)   
    В 2019 году мне в голову пришла странная идея… Машина выглядит отлично, все в ней нравится, не хочется ее ни на что менять, но старый автомат, который работает в типичном для американских машин вальяжном  ритме реально напрягал. Тогда я наткнулся на статью, в которой рассказывается, что на наш автомобиль ставится коробка 6L50 и что меня заинтересовало, данную коробку так же ставили на bmw 5-ой серии. Так как на bmw в том кузове еще ставилась и механика, то появилась, как я уже сейчас понимаю максимальная идиотская идея, можно ли поставить коробку от bmw в cadillac… Обратился в  https://www.drive2.ru/o/mcs77ru Muscle Car Service. Пообщался с Денисом, но сразу сказал, что это не вариант, так не собрать, непонятно какие могут быть проблемы и звучит нереалистично… в итоге я подостыл, наступил ковид и вроде почти забылось даже, но… 
    В начале 2021 я случайно совершенно узнал, что в для канадского рынка выпускался Cadillac CTS с механической коробкой передач. С завода сразу ставилась ручка и шла только с задним приводом. Я снова обратился к Денису и мы договорились, что я нахожу запчасти, скидываю ему, ждем запчасти и делаем…
    Часть запчастей будут с номерами, часть были куплены на ebay с разбора и номеров нет. В итоге для свапа Cadillac CTS с автомата на механику необходимо:
    VIN номер автомобиля Cadillac CTS RWD Manual - 1G6DM577990147049 или 1G6DM577X80206575
     ◦ Коробка передач Aisin - AY6 6-speed Manual Transmission: 24242917
     ◦ Задний карданный вал: Был написан такой номер на ebay, хз что это за номер: 431-02341
     ◦ Ручка КПП: 25887053 \ 24259789
     ◦ Крепление управления передачей: 20777827 \ 15794036
     ◦ Кожух КПП: 25806640 \ 25806639
     ◦ Салонная накладка КПП: 25887053
     ◦ Кулиса: 15794035
     ◦ Цилиндр сцепления главный: 24245109
     ◦ Педаль сцепления: 25932331
     ◦ Педаль тормоза: 25932330 
     ◦ Сцепление в сборе (диск, корзина, маховик): 24243879 
     ◦ Выжимной: 2424216
     ◦ Маховик: 2294000297\12575412
     ◦ Болты маховика и корзины: М10*24
     ◦ Опора
    Сцепление в сборе подходит от:

    Вот что так хотелось: Коробка Aisin - AY6 6-speed Manual Transmission"

    Ну а теперь про сам свап:
    Получив детали начался сам процесс свапа...





    При установке оказалась одна неожиданная проблема… это педальный узел. Мне пришла педаль от сцепления и я и мастера успокоились, все есть, можно начинать работу… но все оказалось куда сложнее, педаль тормоза на МКПП другая(((( и в итоге с полностью собранной машиной еще почти 2 месяца пришлось ждать заветную педаль((( А при установке тоже не обошлось без приключений, оказалось, что необходимо снимать торпеду… никак иначе педальный узел не хотел устанавливаться…

    Изначально, так как CTS в Канаде был на заднем приводе, то была идея ставить и подвеску от заднего привода, но слишком много всего надо было бы менять… поэтому вся подвеска осталась от полного привода, ну кроме заднего кардана конечно, а так все от полного осталось. Это меня привело в итоге ко второй части моего рассказа.
    А пока, готовый результат!!! Cadillac CTS на механической коробке!!!! Встречайте!!!!

     

    Первые метры машины на МКПП
    https://youtu.be/XA3cVSts5d4
     
    Как я и писал ранее вся подвеска осталась от полного привода, после свапа осталась акпп и раздатка… подумали, подумали и решили, а чего бы не сделать полный привод на МКПП. Ну не было такого у gm, но почему бы нет…
  2. Like
    SlayZar получил репутацию от Lev в Переход на МКПП с сохранением полного привода (часть 2)   
    После того как остались детали от полного привода, пообщались, подумали и решили, что вполне реально его вернуть. Немного возни, средств, времени и будет Cadillac CTS AWD MANUAL. Единственный в мире, что звучит достаточно заманчиво... Ну раз звучит интересно, то что же не попробовать как говорится...
    Изначально казалось, что сильных проблем быть не должно, но мороки оказалось даже больше, чем с переходом на МКПП…
    Подожди меня тут, я скоро вернусь))))

    Появилось 3 главные проблемы: 
     1. МКПП длиннее, чем АКПП и раздатка просто не влезает в отведенное ей место.
     2. Соединение раздатки и коробки разные. Раздатка просто не готова соединиться с коробкой
     3. Длина и крепления кардана и раздатки
    Звучит вроде как не длинный список, но все это надо было придумать как реализовать, сделать, попасть в размер и чтобы это не вырывало на каждом повороте… Вот тут уже и началось самое интересное…
    Пойдем по пунктам:
    Пункт 1. 
    Как впихнуть не впихуемое… для раздатки в ногах переднего пассажира создан специальный выступ. Туда и помещается раздатка. Но МКПП длиннее и просто туда никак не встанет. Посмотрели что там за метал и стало понятно, что данная ниша это просто сваренные листы металла, без какой либо силовой конструкции. Так что было принято решение пилить… дальше кадры не для слабонервных))))
    Скоро тут будет надрез…


    Ну и кажется без лишней запчасти не обошлось)))))))))))

    Пункт 2.
    Ну раздатку как-то запихнули, вроде даже поместилась, как ее соединить с коробкой? А тут на помощь пришла АКПП, которую я снял с машины. Над ней немного надругались, вытащили нужное и присоедини к МКПП. Получается, что наконечник(не знаю как его профессионально назвать) к МКПП присобачили от АКПП. На заказ был сделан специальный переходник и теперь раздатка спокойно присоединилась к коробке, даже не поняв, что это она теперь с другой)))))) Волокиты на это ушло конечно очень много…
    Пункт 3.
    Ну и осталось все это подружить. Тут писать наверно не много отчем есть, тут просто долгая и сложная работа. Сварить и закрепить крепления, опоры, подушки, карданы сделать нужного размера, придумать, что и куда закрепить, снова все переделать и так снова и снова, но в итоге получается такой результат…

    Работа конечно очень долгая, так как не было понятно ничего… все придумывалось на ходу. Что к чему крепить, как крепить, как сделать, чтобы не вырвать и т.д. Попыток много много, но как говорится главное результат.
    После всего этого осталось все собрать, а так же закрепить пассажирское кресло))) там тоже свои нюансы, полностью вниз его теперь не опустить, так как передняя часть ложится на удлиненный выступ. Но если про это не сказать, то даже непонятно. В среднем положении все норм и смотрится отлично. Конечно во всех этих манипуляциях пришлось чем-то жертвовать и кроме нижнего положения сидушки еще пал под раздачу раздвоенный выхлоп. С пассажирской стороны его просто не к чему крепить. Поэтому теперь выходит две трубы и соединяются под водительским сиденьем в один резонатор, а дальше идут уже как раньше.

     
    https://youtube.com/shorts/2CNWw_0sK1Y?feature=share
    Но полностью раздвоенной системы выхлопа как с завода уже нет. Но результат получился отличный. Уже пол года успешного полета. Все колеса крутятся, ручка переключает)))
    https://youtube.com/shorts/C4QEMs38tRk



     
     
     
     
     
     
     
     
     
  3. Like
    SlayZar получил репутацию от Maxim в Переход на МКПП с сохранением полного привода (часть 2)   
    После того как остались детали от полного привода, пообщались, подумали и решили, что вполне реально его вернуть. Немного возни, средств, времени и будет Cadillac CTS AWD MANUAL. Единственный в мире, что звучит достаточно заманчиво... Ну раз звучит интересно, то что же не попробовать как говорится...
    Изначально казалось, что сильных проблем быть не должно, но мороки оказалось даже больше, чем с переходом на МКПП…
    Подожди меня тут, я скоро вернусь))))

    Появилось 3 главные проблемы: 
     1. МКПП длиннее, чем АКПП и раздатка просто не влезает в отведенное ей место.
     2. Соединение раздатки и коробки разные. Раздатка просто не готова соединиться с коробкой
     3. Длина и крепления кардана и раздатки
    Звучит вроде как не длинный список, но все это надо было придумать как реализовать, сделать, попасть в размер и чтобы это не вырывало на каждом повороте… Вот тут уже и началось самое интересное…
    Пойдем по пунктам:
    Пункт 1. 
    Как впихнуть не впихуемое… для раздатки в ногах переднего пассажира создан специальный выступ. Туда и помещается раздатка. Но МКПП длиннее и просто туда никак не встанет. Посмотрели что там за метал и стало понятно, что данная ниша это просто сваренные листы металла, без какой либо силовой конструкции. Так что было принято решение пилить… дальше кадры не для слабонервных))))
    Скоро тут будет надрез…


    Ну и кажется без лишней запчасти не обошлось)))))))))))

    Пункт 2.
    Ну раздатку как-то запихнули, вроде даже поместилась, как ее соединить с коробкой? А тут на помощь пришла АКПП, которую я снял с машины. Над ней немного надругались, вытащили нужное и присоедини к МКПП. Получается, что наконечник(не знаю как его профессионально назвать) к МКПП присобачили от АКПП. На заказ был сделан специальный переходник и теперь раздатка спокойно присоединилась к коробке, даже не поняв, что это она теперь с другой)))))) Волокиты на это ушло конечно очень много…
    Пункт 3.
    Ну и осталось все это подружить. Тут писать наверно не много отчем есть, тут просто долгая и сложная работа. Сварить и закрепить крепления, опоры, подушки, карданы сделать нужного размера, придумать, что и куда закрепить, снова все переделать и так снова и снова, но в итоге получается такой результат…

    Работа конечно очень долгая, так как не было понятно ничего… все придумывалось на ходу. Что к чему крепить, как крепить, как сделать, чтобы не вырвать и т.д. Попыток много много, но как говорится главное результат.
    После всего этого осталось все собрать, а так же закрепить пассажирское кресло))) там тоже свои нюансы, полностью вниз его теперь не опустить, так как передняя часть ложится на удлиненный выступ. Но если про это не сказать, то даже непонятно. В среднем положении все норм и смотрится отлично. Конечно во всех этих манипуляциях пришлось чем-то жертвовать и кроме нижнего положения сидушки еще пал под раздачу раздвоенный выхлоп. С пассажирской стороны его просто не к чему крепить. Поэтому теперь выходит две трубы и соединяются под водительским сиденьем в один резонатор, а дальше идут уже как раньше.

     
    https://youtube.com/shorts/2CNWw_0sK1Y?feature=share
    Но полностью раздвоенной системы выхлопа как с завода уже нет. Но результат получился отличный. Уже пол года успешного полета. Все колеса крутятся, ручка переключает)))
    https://youtube.com/shorts/C4QEMs38tRk



     
     
     
     
     
     
     
     
     
  4. Thanks
    SlayZar получил репутацию от Maxim в Переход на МКПП с сохранением полного привода (часть 1)   
    В 2019 году мне в голову пришла странная идея… Машина выглядит отлично, все в ней нравится, не хочется ее ни на что менять, но старый автомат, который работает в типичном для американских машин вальяжном  ритме реально напрягал. Тогда я наткнулся на статью, в которой рассказывается, что на наш автомобиль ставится коробка 6L50 и что меня заинтересовало, данную коробку так же ставили на bmw 5-ой серии. Так как на bmw в том кузове еще ставилась и механика, то появилась, как я уже сейчас понимаю максимальная идиотская идея, можно ли поставить коробку от bmw в cadillac… Обратился в  https://www.drive2.ru/o/mcs77ru Muscle Car Service. Пообщался с Денисом, но сразу сказал, что это не вариант, так не собрать, непонятно какие могут быть проблемы и звучит нереалистично… в итоге я подостыл, наступил ковид и вроде почти забылось даже, но… 
    В начале 2021 я случайно совершенно узнал, что в для канадского рынка выпускался Cadillac CTS с механической коробкой передач. С завода сразу ставилась ручка и шла только с задним приводом. Я снова обратился к Денису и мы договорились, что я нахожу запчасти, скидываю ему, ждем запчасти и делаем…
    Часть запчастей будут с номерами, часть были куплены на ebay с разбора и номеров нет. В итоге для свапа Cadillac CTS с автомата на механику необходимо:
    VIN номер автомобиля Cadillac CTS RWD Manual - 1G6DM577990147049 или 1G6DM577X80206575
     ◦ Коробка передач Aisin - AY6 6-speed Manual Transmission: 24242917
     ◦ Задний карданный вал: Был написан такой номер на ebay, хз что это за номер: 431-02341
     ◦ Ручка КПП: 25887053 \ 24259789
     ◦ Крепление управления передачей: 20777827 \ 15794036
     ◦ Кожух КПП: 25806640 \ 25806639
     ◦ Салонная накладка КПП: 25887053
     ◦ Кулиса: 15794035
     ◦ Цилиндр сцепления главный: 24245109
     ◦ Педаль сцепления: 25932331
     ◦ Педаль тормоза: 25932330 
     ◦ Сцепление в сборе (диск, корзина, маховик): 24243879 
     ◦ Выжимной: 2424216
     ◦ Маховик: 2294000297\12575412
     ◦ Болты маховика и корзины: М10*24
     ◦ Опора
    Сцепление в сборе подходит от:

    Вот что так хотелось: Коробка Aisin - AY6 6-speed Manual Transmission"

    Ну а теперь про сам свап:
    Получив детали начался сам процесс свапа...





    При установке оказалась одна неожиданная проблема… это педальный узел. Мне пришла педаль от сцепления и я и мастера успокоились, все есть, можно начинать работу… но все оказалось куда сложнее, педаль тормоза на МКПП другая(((( и в итоге с полностью собранной машиной еще почти 2 месяца пришлось ждать заветную педаль((( А при установке тоже не обошлось без приключений, оказалось, что необходимо снимать торпеду… никак иначе педальный узел не хотел устанавливаться…

    Изначально, так как CTS в Канаде был на заднем приводе, то была идея ставить и подвеску от заднего привода, но слишком много всего надо было бы менять… поэтому вся подвеска осталась от полного привода, ну кроме заднего кардана конечно, а так все от полного осталось. Это меня привело в итоге ко второй части моего рассказа.
    А пока, готовый результат!!! Cadillac CTS на механической коробке!!!! Встречайте!!!!

     

    Первые метры машины на МКПП
    https://youtu.be/XA3cVSts5d4
     
    Как я и писал ранее вся подвеска осталась от полного привода, после свапа осталась акпп и раздатка… подумали, подумали и решили, а чего бы не сделать полный привод на МКПП. Ну не было такого у gm, но почему бы нет…
  5. Like
    SlayZar получил репутацию от Maxim в Капот CTS-V look   
    Выглядит огонь!!! Как результат конечный? Еще не готово?
  6. Haha
    SlayZar получил репутацию от Maxim в Продам AT-37GM   
    Я понимаю, что объявление из 2016, но вдруг так и остался пылиться в гараже))) В итоге продал? Уже ведь не актуально?)))
  7. Thanks
    SlayZar получил репутацию от Maxim в Предохранитель подсветки багажника   
    Ух ты))) буду знать, столько лет на форуме, а этот раздел и не видел))) завтра у компа буду, выложу и сюда)))
  8. Like
    SlayZar получил репутацию от Maxim в Предохранитель подсветки багажника   
    Нашел я) оказалось на шлейфе провод порвался) а по поводу поста, то тут вроде обычно что-то касающиеся ремонта пишут) куда тут банальную покраску выкладывать? Пусть и довольно интересную)
  9. Like
    SlayZar получил репутацию от Maxim в Предохранитель подсветки багажника   
    Всем привет. Хотел установить диоды в багажник, при установке, когда очищал провода, то ножиком дотронулся до железо, очищая плюс.. искра, но думаю не беда, предохранитель придется поменять.. все обыскал, но не могу его найти..Кто-нибудь в курсе, какой предохранитель отвечает за подсветку в багажнике? Плииз, Help!!!
  10. Like
    SlayZar получил репутацию от isakov_evga в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    Спасибо большое) попробую тогда еще раз их поставить) огромное спасибо за помощь и ответы!) по результатам сюда напишу, может кому поможет)
  11. Like
    SlayZar получил репутацию от Maxim в Продаю DP31827C ebc redstuff передние тормозные колодки   
    Продаю передние тормозные колодки для cadillac CTS STS, может подойдут и к другим моделям. Колодки совершенно новые, параметры колодок: 176-60-15 мм. Колодки мне не подошли по размеру. Ошибся с заказом. Заказал от другой тормозной системы. Теперь пытаюсь продать. Колодки ebc redstuff, артикул DP31827C. Цена вопроса 5000.






  12. Like
    SlayZar изменил репутацию Bunkerok в Продам новые хромированные накладки на CTS 2008-2013 на фары и боковые на двери   
    Понизил цену на накладки на фары до 8500
  13. Like
    SlayZar получил репутацию от Maxim в Продаю передний бампер и его комплектующие   
    Всем привет. Недавно заменил передний бампер на бампер CTS V, осталось много комплектующих...
    Вот Список:
    Бампер передний (все крепления целы) — 12 000р
    Рамки противотуманных фар (хром был удален, сверху покрашены, крепления целы) — 2000(пара)
    Решетка радиатора верхняя — 7000р
    Решетка радиатора нижняя — 3000р
    Усилитель бампера — 3500р
    Противотуманки — 1000р за пару
    Нижняя губа — 1000р
    Обдув тормозов(трубка от водительской стороны) — 1000р
    Буду благодарен за репост)))






















  14. Like
    SlayZar получил репутацию от Maxim в Ремонт ручки водительской/пассажирской двери (проблема с микриком)   
    Супер!!! Тогда жду микрики, разберу дверь, если будут проблемы, обращусь))) спасибо)))
  15. Like
    SlayZar получил репутацию от Maxim в Driver Door Open   
    Да, уже залил))) Как раз подумал об этом.... После того как все заработало, было стремно заливать смазку, ибо ничего не сломалось бы обратно, но нет, все гуд... Жалко было менять замок, при рабочей двери... когда не открывается, другой вопрос... А так в итоге малыми силами обошлось))) 
  16. Like
    SlayZar получил репутацию от Maxim в Driver Door Open   
    Может кому пригодится... В итоге, пока собирался ехать за замком, решил пролить все Вдешкой.... Причем не разбирал дверь, а просто залил в саму ручку и сбоку в замок, где дотянулся... Полил от души, подождал денек и все... Все работает!!!! Датчик перестал выдавать ошибку, дверь прекрансо открывается-закрывается, все работает на ура!!!! Может конечно и придется потом его менять, но пока все работает!!! так что если у кого появятся такие проблемы, то прежде чем сразу менять замок, можно попробывать вдешку)))) Она решает)))) 
  17. Like
    SlayZar получил репутацию от Maxim в Driver Door Open   
    Добрый день. Появилась такая проблема, при переключении коробки в режим drive, выдает ошибку: Driver Door Open. Каждый раз ошибка вылетает, когда с Parking на Drive меняешь... Нашел на форуме проблемы с микриками, но там у людей дверь не открывалась... У меня все открывается, закрывается, никаких проблем нет.... Но ошибка последние два дня стала вылетать постоянно... Раньше появлялась один два раза в сильные морозы... Никто не знает, что с этим делать и как лечится?)  
  18. Like
    SlayZar получил репутацию от Maxim в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    Большое спасибо. Буду тогда, искать их... Правильно я понял, просто берешь родные суппорта, диски и колодки и все ставится в штатные места, без каких либо доработок?, да?)