V.Smirnov

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Like
    V.Smirnov изменил репутацию сыч в Новенький   
    Примите в семью
    Sent from my EVA-L09 using Cadillac Team Russia mobile app
  2. Like
    V.Smirnov изменил репутацию AMG777 в Продам CTS1 2007 2.8   
    E-class. А/м в хорошем состоянии, ПТС оригинал, полный комплект ключей, сервисная книжка. 
    Мотор 2.8 LP1 215 л.с. (льготный транспортный налог!). 
    Своевременное обслуживание, один из не многих живых и ухоженных CTS-ов на рынке. 
    Родной пробег. Рестайлинг. Полная комплектация с люком и штатным ксеноном. 
    Задний редуктор LSD. Музыка BOSE. Автомобиль в моём владении c апреля 2012 г. 
    Никаких ошибок нет, всё работает исправно. Очень надёжный автомобиль, в отличии от немцев этого класса. 
    Резина зима/лето - в отличном состоянии. 
    Крашеные детали есть - но ничего критичного... были притёртости и прочие мелочи. 
    Аргументированный ТОРГ при осмотре. На стоянку не поставлю. 
    Собственник. 
    Причина продажи - нужен универсал 4WD, либо кроссовер.
    Цена: 620000 руб. ТОРГ





  3. Like
    V.Smirnov изменил репутацию AMG777 в Продам CTS1 2007 2.8   
    Спасибо! Нет, смотрю либо Субару Аутбэк, либо Ауди А6 Оллроад. Больше склоняюсь к Субару. Свыше 250 л.с. машины НЕ рассматриваю. Не хочу платить грабительский налог.
  4. Like
    V.Smirnov изменил репутацию Maxim в Замена свечей Cadillac SRX2, 3.0, 2012   
    Спасибо Саше @app90 который героически успел запечатлеть сей процесс и состояние старых свечек и главное клапанов!
    Процедура замены свечей чуть сложнее чем на ситике, но в целом быстрая
    1. Снимаем клемму с аккума (если не хотим адаптировать дросель)
    2. Снимаем крышку залива масла

     
    3. Откручиваем впуск от воздушного фильтра и отсоединяем шланги вентиляции а также фишку ДМРВ + болты которые держат верхнюю часть впуска, это шо маслопойка? :-ООО
     



     
    4. Далее отсоединяем фишку дроссельной заслонки и откручиваем впуск по кругу, должно получиться вот так
     



     
    5. Дивимся клапанам, а они грязные надо заметить, при пробеге всего 60 тыс.






     
    6. Выкручиваем свечи, смотрим как смесь горит, что льет, и нет ли траблов с цепями итд сгоранием топлива
    Такие стоят катушки






     
    как видим свечки отличные, но в целом по пробегу менять уже можно номер GM 12622561 (ACdelco 41-109) Все чистим, продуваем, собираем в обратном порядке, не путаем а лучше помечаем заранее трубки какие откуда куда вставлять и ездим радуемся!
  5. Like
    V.Smirnov изменил репутацию Maxim в РОЗЫГРЫШ 4G wi-fi точки доступа от BGT!   
    Возвращайся как остынешь, я без обид, ваще не пойму с чего кипишь [emoji106]

    Sent from my Blackberry Priv using
    Cadillac Team Russia Android app


  6. Like
    V.Smirnov получил репутацию от Maxim в Мойка со скидкой для CTR   
    Всем привет! 
    Постоянно моюсь на одной мойке напротив дома, договорился о спец.условиях для нашего Клуба. 
    Адрес: ЮВАО, Борисовские Пруды, 31с28

    Первое - скидка 10% от прайсовых цен:
    бесконтакт CTS - 400 рублей/прайс, 360 руб/по скидке бесконтакт SRX - 500 рублей/прайс, 450 руб/по скидке бесконтакт Escalade - 600 рублей/прайс, 540 руб/по скидке Второе - два спецкомплекса для нашего Клуба:
    Комплекс 1 - бесконтакт, пылесос, детально арки, детально выхлопные, детально колеса, влажная уборка подкапотного, продувка, чернение. CTS/SRX/Escalade - 850/950/1100 Комплекс 2 - комплекс 1 + пластик салона + стекла изнутри. + 250 рублей к комплексу 1 Третье - я у ребят моюсь давно и со своей химией, мойки порой мои у них идут по 1,5-2 часа - как правильно мыть научены=) Если у кого-то своя химия, так же как у меня - без проблем моют, пенокомплект норм. 
    Менеджер - Андрей, + 7 (966) 021-11-12, можно на время записаться
    Кодовое слово - cadillac team=) 


     
  7. Like
    V.Smirnov получил репутацию от Mashka в Мойка со скидкой для CTR   
    Всем привет! 
    Постоянно моюсь на одной мойке напротив дома, договорился о спец.условиях для нашего Клуба. 
    Адрес: ЮВАО, Борисовские Пруды, 31с28

    Первое - скидка 10% от прайсовых цен:
    бесконтакт CTS - 400 рублей/прайс, 360 руб/по скидке бесконтакт SRX - 500 рублей/прайс, 450 руб/по скидке бесконтакт Escalade - 600 рублей/прайс, 540 руб/по скидке Второе - два спецкомплекса для нашего Клуба:
    Комплекс 1 - бесконтакт, пылесос, детально арки, детально выхлопные, детально колеса, влажная уборка подкапотного, продувка, чернение. CTS/SRX/Escalade - 850/950/1100 Комплекс 2 - комплекс 1 + пластик салона + стекла изнутри. + 250 рублей к комплексу 1 Третье - я у ребят моюсь давно и со своей химией, мойки порой мои у них идут по 1,5-2 часа - как правильно мыть научены=) Если у кого-то своя химия, так же как у меня - без проблем моют, пенокомплект норм. 
    Менеджер - Андрей, + 7 (966) 021-11-12, можно на время записаться
    Кодовое слово - cadillac team=) 


     
  8. Like
    V.Smirnov получил репутацию от isakov_evga в Мойка со скидкой для CTR   
    Всем привет! 
    Постоянно моюсь на одной мойке напротив дома, договорился о спец.условиях для нашего Клуба. 
    Адрес: ЮВАО, Борисовские Пруды, 31с28

    Первое - скидка 10% от прайсовых цен:
    бесконтакт CTS - 400 рублей/прайс, 360 руб/по скидке бесконтакт SRX - 500 рублей/прайс, 450 руб/по скидке бесконтакт Escalade - 600 рублей/прайс, 540 руб/по скидке Второе - два спецкомплекса для нашего Клуба:
    Комплекс 1 - бесконтакт, пылесос, детально арки, детально выхлопные, детально колеса, влажная уборка подкапотного, продувка, чернение. CTS/SRX/Escalade - 850/950/1100 Комплекс 2 - комплекс 1 + пластик салона + стекла изнутри. + 250 рублей к комплексу 1 Третье - я у ребят моюсь давно и со своей химией, мойки порой мои у них идут по 1,5-2 часа - как правильно мыть научены=) Если у кого-то своя химия, так же как у меня - без проблем моют, пенокомплект норм. 
    Менеджер - Андрей, + 7 (966) 021-11-12, можно на время записаться
    Кодовое слово - cadillac team=) 


     
  9. Like
    V.Smirnov изменил репутацию Maxim в Новый раздел на нашем Cadillac портале - продажа автомобилей!   
    Спешу сообщить хорошую новость теперь у всех доступна новая вкладка - Продажа автомобиля

    нажав на нее вы попадаете на страницу заполнения данных

    должно по финалу выглядеть примерно вот так, картинки загружаем все за 1 раз выделяя их в окошке

    Получается вот так

    и вуаля ваш автомобиль после прохождения модерации появляется в списке подержанных машин 

     
    Машины пользователей с хорошей репутацией, будем показывать на самом верху, т.к. это машины заслуживающие большего доверия чем просто рыночные... Всем удачной продажи, хороших покупок!
     

  10. Like
    V.Smirnov изменил репутацию REMUS в HELP:Замена всех жидкостей на CTS 2011 AWD   
  11. Like
    V.Smirnov изменил репутацию Maxim в Установка стронгера/пламягасителя вместо катализатора! Cadillac CTS2   
    добавил видео, смотреть имеет смысл только в наушниках 
     
  12. Like
    V.Smirnov изменил репутацию gary в GM Service Manual v09   
    Народ уже спрашивал на драйве. Сервисные инструкции для авто GM. Очень удобная структура. Выполнен на виртуальной машине.
    100% маст хэв!
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3763608

  13. Like
    V.Smirnov изменил репутацию CustomHeroes в Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Процесс.
    1. Снять сидушки
    2. Разобрать центральную консоль  - сдвинуть ее на 10-20 см (она мешает снять торпеду)
    3. Разобрать климат и радио
    4. Снять руль с валом
    5. Разобрать обшивку стоек лобового
    6. Снять накладку на динамики
    7. Снять динамики
    8. Снять приборку.
    9. Открутить миллион болтов и снять торпеду предварительно вынув бардачок
    10. Отсоединить крепления педали тормоза
    11. Открутить миллион болтов и снять каркас безопасности
    12. Заменить и смазать моторчики
    Все в обратном порядке
    Про снятие прочего пластика на торпеде не пишу это и так понятно =)

















    Что реально полезного вынес для себя?
    Знаю как сделать подсветку для тех у кого ее нет.
    Могу заменить штатную подсветку на RGB + сделать подсветку ног. С управлением с телефона.
    Вот только к штатной кнопке регулировки яркости RGB нельзя привязать.
  14. Like
    V.Smirnov изменил репутацию f1kc в Замена термостата.   
    Наконец-то настал день, когда я должен был починить систему охлаждения автомобиля. В один из дней я ехал на работу, и вдруг, у меня выскочила ошибка, которая звучала "Двигатель перегрет кондиционер недоступен". При этом упала стрелка уровня температуры и включился аварийный режим вентилятора. Диагностика показала что термостат слишком рано открывается, а если быть точным, то раньше чем машина прогреется. Именно поэтому и выскакивала такая ошибка. Так же температура машины в рабочем цикле достигала лишь 76-77 градусов, при должной рабочей в 90-95. Конечно это был не очень приятный момент, но и радовало то, что ездить было можно) Я заказал термостат в  gp-parts, кстати там он был один из самых дешевых. AcDelco. Ждал я около 14-20 дней, точно уже не помню. И сегодня заехал к своему другу в мастерскую, чтобы отремонтировать сей косяк на машине.
    План был такой:
    1) Понять как много придется разбирать, чтобы подлезть к нему.
    2) Помыть радиаторы
    3) Поменять термостат
    4) Заменить масло в двс
    5) Проверить на сколько грязный дроссель
    6) Проверить состояние свечей 
    7) Проверить и при необходимости заменить задние колодки
    8) Заправить кондиционер после чистки радиаторов
    9) Ну и конечно же заменить антифриз на новый.
    Первым делом мы отмыли радиаторы, которые с виду были не такие уж и грязные, но при промывки с них вылилось очень много илистой жижи. При разборе радиаторов мы не снимали бампер, но решили снять вентилятор и основной радиатор.

    Далее мы их установили обратно и начали подбираться к термостату. Для этого потребовалось снять впускной коллектор и распорку. Отсоединить шланг топлива и открутить пару кронштейнов. И термостат стал доступен для работы с ним. Полностью с корпусом, мы менять его не стали. Заменили только крышку и сам термостат. При замене таким образом требуется с верхней части термостата отсоединить 2 шланга подходящие к нему. Прокладка соответственно была новая. Для первого раза такого рода работы потребовался от силы час времени.


    После того как мы рассмотрели термостат, то поняли что диагностировали все верно. И причиной недогрева был именно он. В моем случае на термостате находится резинка которая выполняет роль уплотнителя. Что с ней случилось конкретно тяжело объяснить, но ее либо съело, либо она развалилась. От верхней ее части осталась 1/4. А снизу она просто отслоилась. Именно поэтому термостат постоянно пропускал Антифриз на большой круг.



     
    После сборки машина практически сразу набрала температуру. И я был рад данному факту)
    Далее я поставил задачу все же найти термостат отдельно, который подойдет к нашему корпусу. По аналогам есть Stant, но на горьком опыте Максима выяснилось, что он никак не подходит туда, хотя пробивается по каталогом как замена. Поищем найдем и упростим жизнь многим)
    Далее мы проверили свечи. Свечи менялись около 33000 км пробега, сейчас 58500. И я был немного удивлен, что состояние их отличное)


    Собрав окончательно подкапотное пространство, мы приступили к замене масла. Масло я лью, то которое уже заливалось в этот автомобиль до меня. 0-W30 LIQUI MOlY. Вошло собственно 6 литров ровно.

    После замены масла мы проверили колодки, и жить они сказали еще будут) Так что замену колодок отложим на следующий раз.
    Машину оставили молотить на улице, дабы долить уровень антифриза до нормального. Как оказалось 5литров было мало. Поэтому я поехал и купил еще 1 литр. Промеж этой поездки заехал и заправил кондиционер. Когда я вернулся и дал машине немного остыть, чтобы долить уровень еще. И открыв крышку, я понял что увы 1 литра мало) Пришлось еще разок купить литровую бутылку антифриза) Завтра с утра дополним недостатки)
    Берегите свои автомобили и вовремя ухаживайте за ними! И будет вам счастье)
    Итого.
    Термостат - 6400 рублей
    7 литров(кг) - 930 рублей
    Масло 6 литров - 5000 рублей
    Фильтр - 240 рублей
    Заправка кондиционера -1500 рублей
    Замена масла, термостата и чистка радиаторов - 4500 рублей.
    Общая сумма - 18570 рублей.
  15. Like
    V.Smirnov изменил репутацию 5088043 в Веселые картинки   
    Жаль, объява закрылась
     
    "Мercedes W123 230E рашен едит. Ездил дедушка, возил бабушку на дачу. Полностью в родной краске. Машина фулл-ориджинал с незначительным тюнингом от дидс-кастомс. Рассмотрю обмен на Lincoln Continental Mark V с вашей доплатой.
    Мотор м102, все пломбы целы. Прокладки надо было поменять ещё лет цать назад, но ничего не течёт. КЖ нинастроен, однако работает ровно, не глохнет в пробках, при заводке на горячую и вообще никогда. Поддон варен и намазан мопаровским ртв герметиком. Найду новый, отдам в подарок. Сечёт глушитель, звук такой, как-будто под капотом v8 и, надо сказать, глядя на стрелку бака начинаешь в это верить. Тюнинх: убраны рога со стартера при его замене, теперь он снимается невероятно просто. Родной стартер отдам в подарок. Почистить контакты и дальше будет работать. Сейчас в моторе мотюль 5w40, раньше был лукоил 15-40 с супротеком. Масло не жрёт, он вытекает из дырки на поддоне. Початую банку шелл отдам с машиной.
    Мкпп 4-ступка. Задняя включается с хрустом, если через первую, то всё ок. Надо бы поменять масло. Пару банок атф д/м могу отгрузить в комплекте с авто. В салоне установленная спортивная укороченная металлическая кулиса (родная резиновая палка с оторванной шляпкой).
    Салон бодр и весел, на 4. Весь в камшотах, но решаемо. Сидухи почти пёрфект. Пассажирская даже регулируется и работает попагрей, у водителя только спинка. Окна открываются только спереди. Сзади сгнило всё.
    Кузов - обнять и плакать. Или обоссать и сжечь, кому что ближе. Порогов нет, дверей нет, у капота сгнил усилитель и отвалилось одно крепление, багажник на подходе, полы уже, потому водительское на деревяшках и не двигается. В багажнике рашен дидс праварили нержавейку. И тем не менее лонжероны целые, даже без рыжиков. Несущие элементы в идеале. Можно доехать до подъёмника и поднять, вас ждёт сюрприз.
    Подвеска почти фулл-сток. Рычаги, пружины - всё с завода. Правая шаровая вроде тоже. Аморты от баяре.
    Стоят новые передние колодки. Справа и слева спереди суппорта от разных годов выпуска. Новый бушный бензонасос. Старый отдам с машиной, он работает, но издаёт страшные звуки.
    Что сделали в дидс-кастомс: доп. карлсон от нивы. Расширительный бачок отсутствует, в пробках иногда греется. Всё лето проездил, ни разу не закипел, полезная штука. Вместо габаритов спереди стоят светодиоды. Стоит музыка Bose Gold на 2000 $ - с ауксом и usb-входом, от неё назад кинут провод на один доп. динамик от домашнего центра.
    Резина как на дрэгстере: 185 спереди (лето), 205 сзади (всесезонка). Родные чугунные штампы отдам вместе с машиной.
    Новая проводка на гену. Родная сгорела, пришлось кидать силовые провода с Линкольна и прятать всё в гофру.
    Последние полгода авто проезжало в день не менее 150 км. Бывало по 300 км по городу. До куда доедет не имею ни малейшего понятия. Я доезжал до Твери, разгоняя по платке до 180 км/ч.
    Торг по факту. За 30 ниатдам. Доп. фото чего угодно по запросу. Отправлю в космос, если найдёте туда автовоз. Сам не прикачу, лишили прав."
  16. Like
    V.Smirnov изменил репутацию 5088043 в Веселые картинки   
  17. Like
    V.Smirnov получил репутацию от Maxim в Хром   
    Всем привет!
    Ситуация: хром на решетке, сабле, молдингах поворотников, туманках и т.д. от дорожных условий пришел в плачевное состояние - местами сошел микрохлопьями.
    Вопрос 1:
    Насколько я понял, все, включая саблю - пластик. Так ли это
    Вопрос 2:
    Изучал ценники на замену хрома в круг - с учётом доставки получилось в районе 60-70к. Заказывал ли кто-то уже? Можете порекомендовать какое-то конкретное место откуда лучше всего заказать. 1k USD - не смертельно, но облома совсем не хочется. Есть соблазняющие ценой варианты на Али, только у меня сомнения в качестве
    Вопрос 3 (творческий/теоретический):
    Пробовал ли кто-то:
    1) Термо-хром
    2) Хром-краску
    3) Нормальное хромирование пластика
    4) Пленку
    Интересует:
    1) Ходимость
    2) Покрывали ли потом лаком
    3) Есть ли какие-либо альтернативные этим четырём вариантам реставрации именно текущих деталей?
  18. Like
    V.Smirnov получил репутацию от Maxim в ТО-50 000   
    Нет, фоток, к сожалению, не делал.
    Общий процесс выглядит так же, как тут.

    http://www.paulstravelpictures.com/Buick-LaCrosse-LFX-V6-Engine-Spark-Plugs-Replacement-Guide/index.html

    По снятию впуска, дросселя и т.п. Особых сложностей не встречено, все отвинчивается, хитрых головок не помню..




    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  19. Like
    V.Smirnov получил репутацию от Maxim в ТО-50 000   
    Всем привет!

    Самое сложное - дальняя голова, левые свечи... Там очень много, что мешать будет, чтобы до них добраться.
    Впуск, дроссель, часть шлангов и проводов чтобы к ним пробраться - снимать все таки нужно.

    По ближней голове, чтобы понять необходимость смены - впуск снимать не нужно, откидываете кожух и вперёд.



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk