V.Smirnov

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Reputation Activity

  1. Like
    V.Smirnov reacted to сыч in Новенький   
    Примите в семью
    Sent from my EVA-L09 using Cadillac Team Russia mobile app
  2. Like
    V.Smirnov reacted to AMG777 in Продам CTS1 2007 2.8   
    E-class. А/м в хорошем состоянии, ПТС оригинал, полный комплект ключей, сервисная книжка. 
    Мотор 2.8 LP1 215 л.с. (льготный транспортный налог!). 
    Своевременное обслуживание, один из не многих живых и ухоженных CTS-ов на рынке. 
    Родной пробег. Рестайлинг. Полная комплектация с люком и штатным ксеноном. 
    Задний редуктор LSD. Музыка BOSE. Автомобиль в моём владении c апреля 2012 г. 
    Никаких ошибок нет, всё работает исправно. Очень надёжный автомобиль, в отличии от немцев этого класса. 
    Резина зима/лето - в отличном состоянии. 
    Крашеные детали есть - но ничего критичного... были притёртости и прочие мелочи. 
    Аргументированный ТОРГ при осмотре. На стоянку не поставлю. 
    Собственник. 
    Причина продажи - нужен универсал 4WD, либо кроссовер.
    Цена: 620000 руб. ТОРГ





  3. Like
    V.Smirnov reacted to AMG777 in Продам CTS1 2007 2.8   
    Спасибо! Нет, смотрю либо Субару Аутбэк, либо Ауди А6 Оллроад. Больше склоняюсь к Субару. Свыше 250 л.с. машины НЕ рассматриваю. Не хочу платить грабительский налог.
  4. Like
    V.Smirnov reacted to Maxim in Замена свечей Cadillac SRX2, 3.0, 2012   
    Спасибо Саше @app90 который героически успел запечатлеть сей процесс и состояние старых свечек и главное клапанов!
    Процедура замены свечей чуть сложнее чем на ситике, но в целом быстрая
    1. Снимаем клемму с аккума (если не хотим адаптировать дросель)
    2. Снимаем крышку залива масла

     
    3. Откручиваем впуск от воздушного фильтра и отсоединяем шланги вентиляции а также фишку ДМРВ + болты которые держат верхнюю часть впуска, это шо маслопойка? :-ООО
     



     
    4. Далее отсоединяем фишку дроссельной заслонки и откручиваем впуск по кругу, должно получиться вот так
     



     
    5. Дивимся клапанам, а они грязные надо заметить, при пробеге всего 60 тыс.






     
    6. Выкручиваем свечи, смотрим как смесь горит, что льет, и нет ли траблов с цепями итд сгоранием топлива
    Такие стоят катушки






     
    как видим свечки отличные, но в целом по пробегу менять уже можно номер GM 12622561 (ACdelco 41-109) Все чистим, продуваем, собираем в обратном порядке, не путаем а лучше помечаем заранее трубки какие откуда куда вставлять и ездим радуемся!
  5. Like
    V.Smirnov reacted to Maxim in РОЗЫГРЫШ 4G wi-fi точки доступа от BGT!   
    Возвращайся как остынешь, я без обид, ваще не пойму с чего кипишь

    Sent from my Blackberry Priv using
    Cadillac Team Russia Android app


  6. Like
    V.Smirnov got a reaction from Maxim in Мойка со скидкой для CTR   
    Всем привет! 
    Постоянно моюсь на одной мойке напротив дома, договорился о спец.условиях для нашего Клуба. 
    Адрес: ЮВАО, Борисовские Пруды, 31с28

    Первое - скидка 10% от прайсовых цен:
    бесконтакт CTS - 400 рублей/прайс, 360 руб/по скидке бесконтакт SRX - 500 рублей/прайс, 450 руб/по скидке бесконтакт Escalade - 600 рублей/прайс, 540 руб/по скидке Второе - два спецкомплекса для нашего Клуба:
    Комплекс 1 - бесконтакт, пылесос, детально арки, детально выхлопные, детально колеса, влажная уборка подкапотного, продувка, чернение. CTS/SRX/Escalade - 850/950/1100 Комплекс 2 - комплекс 1 + пластик салона + стекла изнутри. + 250 рублей к комплексу 1 Третье - я у ребят моюсь давно и со своей химией, мойки порой мои у них идут по 1,5-2 часа - как правильно мыть научены=) Если у кого-то своя химия, так же как у меня - без проблем моют, пенокомплект норм. 
    Менеджер - Андрей, + 7 (966) 021-11-12, можно на время записаться
    Кодовое слово - cadillac team=) 


     
  7. Like
    V.Smirnov got a reaction from Mashka in Мойка со скидкой для CTR   
    Всем привет! 
    Постоянно моюсь на одной мойке напротив дома, договорился о спец.условиях для нашего Клуба. 
    Адрес: ЮВАО, Борисовские Пруды, 31с28

    Первое - скидка 10% от прайсовых цен:
    бесконтакт CTS - 400 рублей/прайс, 360 руб/по скидке бесконтакт SRX - 500 рублей/прайс, 450 руб/по скидке бесконтакт Escalade - 600 рублей/прайс, 540 руб/по скидке Второе - два спецкомплекса для нашего Клуба:
    Комплекс 1 - бесконтакт, пылесос, детально арки, детально выхлопные, детально колеса, влажная уборка подкапотного, продувка, чернение. CTS/SRX/Escalade - 850/950/1100 Комплекс 2 - комплекс 1 + пластик салона + стекла изнутри. + 250 рублей к комплексу 1 Третье - я у ребят моюсь давно и со своей химией, мойки порой мои у них идут по 1,5-2 часа - как правильно мыть научены=) Если у кого-то своя химия, так же как у меня - без проблем моют, пенокомплект норм. 
    Менеджер - Андрей, + 7 (966) 021-11-12, можно на время записаться
    Кодовое слово - cadillac team=) 


     
  8. Like
    V.Smirnov got a reaction from isakov_evga in Мойка со скидкой для CTR   
    Всем привет! 
    Постоянно моюсь на одной мойке напротив дома, договорился о спец.условиях для нашего Клуба. 
    Адрес: ЮВАО, Борисовские Пруды, 31с28

    Первое - скидка 10% от прайсовых цен:
    бесконтакт CTS - 400 рублей/прайс, 360 руб/по скидке бесконтакт SRX - 500 рублей/прайс, 450 руб/по скидке бесконтакт Escalade - 600 рублей/прайс, 540 руб/по скидке Второе - два спецкомплекса для нашего Клуба:
    Комплекс 1 - бесконтакт, пылесос, детально арки, детально выхлопные, детально колеса, влажная уборка подкапотного, продувка, чернение. CTS/SRX/Escalade - 850/950/1100 Комплекс 2 - комплекс 1 + пластик салона + стекла изнутри. + 250 рублей к комплексу 1 Третье - я у ребят моюсь давно и со своей химией, мойки порой мои у них идут по 1,5-2 часа - как правильно мыть научены=) Если у кого-то своя химия, так же как у меня - без проблем моют, пенокомплект норм. 
    Менеджер - Андрей, + 7 (966) 021-11-12, можно на время записаться
    Кодовое слово - cadillac team=) 


     
  9. Like
    V.Smirnov reacted to Maxim in Новый раздел на нашем Cadillac портале - продажа автомобилей!   
    Спешу сообщить хорошую новость теперь у всех доступна новая вкладка - Продажа автомобиля

    нажав на нее вы попадаете на страницу заполнения данных

    должно по финалу выглядеть примерно вот так, картинки загружаем все за 1 раз выделяя их в окошке

    Получается вот так

    и вуаля ваш автомобиль после прохождения модерации появляется в списке подержанных машин 

     
    Машины пользователей с хорошей репутацией, будем показывать на самом верху, т.к. это машины заслуживающие большего доверия чем просто рыночные... Всем удачной продажи, хороших покупок!
     

  10. Like
  11. Like
    V.Smirnov reacted to Maxim in Установка стронгера/пламягасителя вместо катализатора! Cadillac CTS2   
    добавил видео, смотреть имеет смысл только в наушниках 
     
  12. Like
    V.Smirnov reacted to gary in GM Service Manual v09   
    Народ уже спрашивал на драйве. Сервисные инструкции для авто GM. Очень удобная структура. Выполнен на виртуальной машине.
    100% маст хэв!
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3763608

  13. Like
    V.Smirnov reacted to LightsLab in Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Процесс.
    1. Снять сидушки
    2. Разобрать центральную консоль  - сдвинуть ее на 10-20 см (она мешает снять торпеду)
    3. Разобрать климат и радио
    4. Снять руль с валом
    5. Разобрать обшивку стоек лобового
    6. Снять накладку на динамики
    7. Снять динамики
    8. Снять приборку.
    9. Открутить миллион болтов и снять торпеду предварительно вынув бардачок
    10. Отсоединить крепления педали тормоза
    11. Открутить миллион болтов и снять каркас безопасности
    12. Заменить и смазать моторчики
    Все в обратном порядке
    Про снятие прочего пластика на торпеде не пишу это и так понятно =)

















    Что реально полезного вынес для себя?
    Знаю как сделать подсветку для тех у кого ее нет.
    Могу заменить штатную подсветку на RGB + сделать подсветку ног. С управлением с телефона.
    Вот только к штатной кнопке регулировки яркости RGB нельзя привязать.
  14. Like
    V.Smirnov reacted to f1kc in Замена термостата.   
    Наконец-то настал день, когда я должен был починить систему охлаждения автомобиля. В один из дней я ехал на работу, и вдруг, у меня выскочила ошибка, которая звучала "Двигатель перегрет кондиционер недоступен". При этом упала стрелка уровня температуры и включился аварийный режим вентилятора. Диагностика показала что термостат слишком рано открывается, а если быть точным, то раньше чем машина прогреется. Именно поэтому и выскакивала такая ошибка. Так же температура машины в рабочем цикле достигала лишь 76-77 градусов, при должной рабочей в 90-95. Конечно это был не очень приятный момент, но и радовало то, что ездить было можно) Я заказал термостат в  gp-parts, кстати там он был один из самых дешевых. AcDelco. Ждал я около 14-20 дней, точно уже не помню. И сегодня заехал к своему другу в мастерскую, чтобы отремонтировать сей косяк на машине.
    План был такой:
    1) Понять как много придется разбирать, чтобы подлезть к нему.
    2) Помыть радиаторы
    3) Поменять термостат
    4) Заменить масло в двс
    5) Проверить на сколько грязный дроссель
    6) Проверить состояние свечей 
    7) Проверить и при необходимости заменить задние колодки
    8) Заправить кондиционер после чистки радиаторов
    9) Ну и конечно же заменить антифриз на новый.
    Первым делом мы отмыли радиаторы, которые с виду были не такие уж и грязные, но при промывки с них вылилось очень много илистой жижи. При разборе радиаторов мы не снимали бампер, но решили снять вентилятор и основной радиатор.

    Далее мы их установили обратно и начали подбираться к термостату. Для этого потребовалось снять впускной коллектор и распорку. Отсоединить шланг топлива и открутить пару кронштейнов. И термостат стал доступен для работы с ним. Полностью с корпусом, мы менять его не стали. Заменили только крышку и сам термостат. При замене таким образом требуется с верхней части термостата отсоединить 2 шланга подходящие к нему. Прокладка соответственно была новая. Для первого раза такого рода работы потребовался от силы час времени.


    После того как мы рассмотрели термостат, то поняли что диагностировали все верно. И причиной недогрева был именно он. В моем случае на термостате находится резинка которая выполняет роль уплотнителя. Что с ней случилось конкретно тяжело объяснить, но ее либо съело, либо она развалилась. От верхней ее части осталась 1/4. А снизу она просто отслоилась. Именно поэтому термостат постоянно пропускал Антифриз на большой круг.



     
    После сборки машина практически сразу набрала температуру. И я был рад данному факту)
    Далее я поставил задачу все же найти термостат отдельно, который подойдет к нашему корпусу. По аналогам есть Stant, но на горьком опыте Максима выяснилось, что он никак не подходит туда, хотя пробивается по каталогом как замена. Поищем найдем и упростим жизнь многим)
    Далее мы проверили свечи. Свечи менялись около 33000 км пробега, сейчас 58500. И я был немного удивлен, что состояние их отличное)


    Собрав окончательно подкапотное пространство, мы приступили к замене масла. Масло я лью, то которое уже заливалось в этот автомобиль до меня. 0-W30 LIQUI MOlY. Вошло собственно 6 литров ровно.

    После замены масла мы проверили колодки, и жить они сказали еще будут) Так что замену колодок отложим на следующий раз.
    Машину оставили молотить на улице, дабы долить уровень антифриза до нормального. Как оказалось 5литров было мало. Поэтому я поехал и купил еще 1 литр. Промеж этой поездки заехал и заправил кондиционер. Когда я вернулся и дал машине немного остыть, чтобы долить уровень еще. И открыв крышку, я понял что увы 1 литра мало) Пришлось еще разок купить литровую бутылку антифриза) Завтра с утра дополним недостатки)
    Берегите свои автомобили и вовремя ухаживайте за ними! И будет вам счастье)
    Итого.
    Термостат - 6400 рублей
    7 литров(кг) - 930 рублей
    Масло 6 литров - 5000 рублей
    Фильтр - 240 рублей
    Заправка кондиционера -1500 рублей
    Замена масла, термостата и чистка радиаторов - 4500 рублей.
    Общая сумма - 18570 рублей.
  15. Like
    V.Smirnov reacted to 5088043 in Веселые картинки   
    Жаль, объява закрылась
     
    "Мercedes W123 230E рашен едит. Ездил дедушка, возил бабушку на дачу. Полностью в родной краске. Машина фулл-ориджинал с незначительным тюнингом от дидс-кастомс. Рассмотрю обмен на Lincoln Continental Mark V с вашей доплатой.
    Мотор м102, все пломбы целы. Прокладки надо было поменять ещё лет цать назад, но ничего не течёт. КЖ нинастроен, однако работает ровно, не глохнет в пробках, при заводке на горячую и вообще никогда. Поддон варен и намазан мопаровским ртв герметиком. Найду новый, отдам в подарок. Сечёт глушитель, звук такой, как-будто под капотом v8 и, надо сказать, глядя на стрелку бака начинаешь в это верить. Тюнинх: убраны рога со стартера при его замене, теперь он снимается невероятно просто. Родной стартер отдам в подарок. Почистить контакты и дальше будет работать. Сейчас в моторе мотюль 5w40, раньше был лукоил 15-40 с супротеком. Масло не жрёт, он вытекает из дырки на поддоне. Початую банку шелл отдам с машиной.
    Мкпп 4-ступка. Задняя включается с хрустом, если через первую, то всё ок. Надо бы поменять масло. Пару банок атф д/м могу отгрузить в комплекте с авто. В салоне установленная спортивная укороченная металлическая кулиса (родная резиновая палка с оторванной шляпкой).
    Салон бодр и весел, на 4. Весь в камшотах, но решаемо. Сидухи почти пёрфект. Пассажирская даже регулируется и работает попагрей, у водителя только спинка. Окна открываются только спереди. Сзади сгнило всё.
    Кузов - обнять и плакать. Или обоссать и сжечь, кому что ближе. Порогов нет, дверей нет, у капота сгнил усилитель и отвалилось одно крепление, багажник на подходе, полы уже, потому водительское на деревяшках и не двигается. В багажнике рашен дидс праварили нержавейку. И тем не менее лонжероны целые, даже без рыжиков. Несущие элементы в идеале. Можно доехать до подъёмника и поднять, вас ждёт сюрприз.
    Подвеска почти фулл-сток. Рычаги, пружины - всё с завода. Правая шаровая вроде тоже. Аморты от баяре.
    Стоят новые передние колодки. Справа и слева спереди суппорта от разных годов выпуска. Новый бушный бензонасос. Старый отдам с машиной, он работает, но издаёт страшные звуки.
    Что сделали в дидс-кастомс: доп. карлсон от нивы. Расширительный бачок отсутствует, в пробках иногда греется. Всё лето проездил, ни разу не закипел, полезная штука. Вместо габаритов спереди стоят светодиоды. Стоит музыка Bose Gold на 2000 $ - с ауксом и usb-входом, от неё назад кинут провод на один доп. динамик от домашнего центра.
    Резина как на дрэгстере: 185 спереди (лето), 205 сзади (всесезонка). Родные чугунные штампы отдам вместе с машиной.
    Новая проводка на гену. Родная сгорела, пришлось кидать силовые провода с Линкольна и прятать всё в гофру.
    Последние полгода авто проезжало в день не менее 150 км. Бывало по 300 км по городу. До куда доедет не имею ни малейшего понятия. Я доезжал до Твери, разгоняя по платке до 180 км/ч.
    Торг по факту. За 30 ниатдам. Доп. фото чего угодно по запросу. Отправлю в космос, если найдёте туда автовоз. Сам не прикачу, лишили прав."
  16. Like
    V.Smirnov reacted to 5088043 in Веселые картинки   
  17. Like
    V.Smirnov got a reaction from Maxim in Хром   
    Всем привет!
    Ситуация: хром на решетке, сабле, молдингах поворотников, туманках и т.д. от дорожных условий пришел в плачевное состояние - местами сошел микрохлопьями.
    Вопрос 1:
    Насколько я понял, все, включая саблю - пластик. Так ли это
    Вопрос 2:
    Изучал ценники на замену хрома в круг - с учётом доставки получилось в районе 60-70к. Заказывал ли кто-то уже? Можете порекомендовать какое-то конкретное место откуда лучше всего заказать. 1k USD - не смертельно, но облома совсем не хочется. Есть соблазняющие ценой варианты на Али, только у меня сомнения в качестве
    Вопрос 3 (творческий/теоретический):
    Пробовал ли кто-то:
    1) Термо-хром
    2) Хром-краску
    3) Нормальное хромирование пластика
    4) Пленку
    Интересует:
    1) Ходимость
    2) Покрывали ли потом лаком
    3) Есть ли какие-либо альтернативные этим четырём вариантам реставрации именно текущих деталей?
  18. Like
    V.Smirnov got a reaction from Maxim in ТО-50 000   
    Нет, фоток, к сожалению, не делал.
    Общий процесс выглядит так же, как тут.

    http://www.paulstravelpictures.com/Buick-LaCrosse-LFX-V6-Engine-Spark-Plugs-Replacement-Guide/index.html

    По снятию впуска, дросселя и т.п. Особых сложностей не встречено, все отвинчивается, хитрых головок не помню..




    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  19. Like
    V.Smirnov got a reaction from Maxim in ТО-50 000   
    Всем привет!

    Самое сложное - дальняя голова, левые свечи... Там очень много, что мешать будет, чтобы до них добраться.
    Впуск, дроссель, часть шлангов и проводов чтобы к ним пробраться - снимать все таки нужно.

    По ближней голове, чтобы понять необходимость смены - впуск снимать не нужно, откидываете кожух и вперёд.



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk