Yu_Ard

Пользователи
  • Публикации

    500
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Изменения репутации

  1. Haha
    Yu_Ard получил репутацию от Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    да я все идею свапа вынашиваю, на 91к пробега рановато париться) а так, конечно, через какой-нибудь моторленд бу из штатов лучше взять
    твой мотор теперь еще на 300к пробега крч как минимум, ваг нервно курит всей тусовкой 
  2. Sad
    Yu_Ard изменил репутацию Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    Давно была идея сменить маслосъемные колпачки, судя по мокрым клапанам было ясно, оттуда гонит масло и очень активно, дело было на пробеге 250-270тыс км +- пробег намотан в Москве по пробкам, было 2 не перегрева, но нагрева двигла из-за резистора вентилятора, я чуть ли не первый нашел эту запчасть ни один сервис не знал почему греется авто) оказывается 2 скорость просто не врубалась, это в свою очередь плохо сказывается на резинках по двиглу, да и пробег уже хороший, купил виктор рейнц на рокавто, да отложил их в долгий ящик в связи с ковидом и удаленкой, пробег встал, масло менялось редко, расход снизил присадкой stop tech от ликви моли, до 1 литра на 3000км, и забыл переодически делая чистку клапанов и раскоксовку колец, долго ли медлено пробег намотался до 310 тыс км и однажды на даче, утречком, двигатель завелся и провалисля до 200 оборотов захлебываясь (я думаю маслом с колпачков, т.к. машина стояла под наклоном) с трудом подняв обороты все колбасилось адски, пропуски по 3, 5 цилиндру, там надо сказать они давно были, но не часто не заметно было при обычной езде, чуть просравшись ХХ стабилизировались и мотор заработал "ровно" на ходу особо никаких отличий не было все ехало как обычно, звук завода только стал странный как будто не работает пару котлов, но заводился с 1 раза все равно, газком чуть поднял обороты и дальше все ок, стало понятно, что нихрена не понятно, подумал на новые катушки свечи, поменял не прошло, промыл форсунки, лучше стало но не помогло, чутка так поездив я вспомнил лять а ведь та присадка имеет срок службы 1 год, после резинки опять усыхают, не особо уже парясь купил 2 балона стоп теха снова и залил в масло, об уровне уже не парился т.к. свежего масла ушло 1л за неделю)))) т.е. приехали, потом уже заметил сзади сизый дымок, невероятно, но с заливкой присадки, все снова пришло в норму, заводится как обычно, расход упал до 1 литра на 3 недели, т.е. присадка работает даже на вообще умерших маслосъемниках, начал обзвон сервисов, удивился, что не всем интересно перебирать LLT особенно с моим подходом, дефектовка, замена изношенного и сборка чтобы ездило еще на 300 тыс, тут респект @madcat_customs им писал последним т.к. знаю что не любят они старые авто, но опыт по движкам огромный, договорились об условиях и сдался на первоначальные:
    1. Смена маслосъемных колпачков
    2. Смена цепей и всего вокруг них
    3. Смена поршневых колец, если хон живой
    4. Смена маслонасоса
    5. Притирка клапанов
    6. Ну там всякая требуха новая, прокладочки, болтики гаечки
    7. Общая чистка двс от нагара итд
    8. Ребилд навесного, стартер, генератор, компрессор (они прошли 310тыс км и работали нормально)))
     
    Отогнал ситика и уехал дальше хреначить работу)

     
    Через пару дней, когда дошла до меня очередь, мне позвонил Алексей технический директор и сказал, что верх раскидали, запчасти прикинули, расчет готов, получилось 200 тыр +- по текущим ценам это обычное дело, все взлетело адски просто что ззап смотри, что доставку с рокавто (проценивал), я говорю ну гляньте тогда цилиндры, хон, чтобы 2 раза не лазить через условные 50тыс, ребята перезвонили позже и сказали что есть задиры в 3, 5 как раз и предложили раскидать низ, т.к. непонятно, что с коленом там, дальше прислали фотосет на миллион 









     
    Сказали на таком железе собирать не будут, ищи новый низ или мотор в сборе, я попросил оценить проточку 0.25 или гильзование мотора + ремонтный поршня, колено, вкладыши итд итп все что там внизу плещется))) И отправился на поиски мотора
    Поглядел авито, все уныло, фотки говно, пробеги мало кто знает, половина барыг LLT от LFX или LY7 отличить не могут и уверяют, что все встанет  пошел по клубу искать, оказалось что у @IceMik лежит клубный 3.6 от битка из Тюмени, поехал смотреть, вызвал осмотрщика с эндоскопом полезли, хон на месте, натиры только появляются, пробег 130тыс км, поидее новые кольца очистка и все еще очень долго походит, проблема, что мотор в люберах в гараже, на покрышке стоит, красивый такой) а медкат на севере москвы, начала гуглить грузчиков итд эвакуаторы, все херня 15-16 тыр по телефону в реале значит 20, отдавать 10% за перевозку мотора какая-то дичь да и мне мотаться туда на контроль просто нереально, приуныл.....
    Думаю ну ладно пойду с другой стороны, попросил котов отдать гену в ребилд в @вольтплюс к нашим партнерам, см раздел Москва, они послушали и отдали хер знает куда, не знаю толи я торопился, то ли у них орал пистолет в это время, звонят позже, говорят верхняя крышка стартера снялась без одного уха, закисла намертво, попробуют наварить но не факт, приуныл....
    Звоню в Вольтплюс говорю можно вам разобраный стартер привезти? Ответ привози))) Коробку спасибо котам отвезли сами бесплатно))) Приехало такое:




    все ржавое, как оно работало Серега не знает, говорит столько не ходят эти генераторы) Щетки на перделе

    Говорит ищи любой с разборки, соберем из 2 один, ок полез на авито и вуаля 2000 рублей, говорят даже рабочий аххахаха

     
    Ну что метнулся на разбор благо по пути, забрал страдальца, и ОПЛЯ, вижу знакомую картину маслом на палете стоит, красавЕЦ!

     
    Пробег тоже 130, денег дешевле, а конкретно 150тыр, я думаю ну уже сэкономил почти ) вызываю туда эндоскописта, говорю прошлый видел? Еще подробнее! Все видео скинул, а то чудо чудное хон еще живее, натиров вообще почти нет, еле еле в 1 котле, ну че делать, поехал покупать, говорю как его забирать то, они не ссы палета стропы есть, штабелером хоть на велик погрузим, посреди рабочего дня стартую! Не фоткал процесс, было все быстро такси 7 минут, погрузка 3 минуты, оплата 1 минута и я поехал за таксистом к котам.
    Снимали с ларгуса двигатель с матюками на какую-то тележку человек 5 наверное, вроде успешно, ничего никуда не упало) двиг закатили в какой-то угол и сказали чесать откеда прибыл, через 2-3 дня наберут, да спросили что с ним делать? Вкидывать сразу как есть или че менять будем и смотреть? Я сказала гарантия 14 дней, проблема что скину даже поддон гарантия тютю 150тыр на металлолом, а вкидывать его в авто долго и не дешего как бэ, сказал покуй скидываем поддон и уехал.
    Прошло 3-4 дня наверное, как всегда ничего не сказав мне я получаю фотоотчет  но с хорошими новостями


     
    Колено живое, вкладыши живые, полегчало, ибо где-то посредине пути, мне проценили ремонт на запчастях в Москве, в наличии, вышло под лям с работами, задумался о 2JZ на какой-то момент  
    Что в итоге, берем первоначальный список работ и начинаем снова)))))
    1. Смена маслосъемных колпачков
    2. Смена цепей и всего вокруг них
    3. Смена поршневых колец, если хон живой
    4. Смена маслонасоса
    5. Притирка клапанов
    6. Ну там всякая требуха новая, прокладочки, болтики гаечки
    7. Общая чистка двс от нагара итд
    Добавляется:
    8. Смена вкладышей коленвала
     
    А что вы спросите с пунктом 7, а все отлично, @вольтплюс успешно ребилднул второй генератор, результат топчик



    новые щетки

     
    Когда забирал, так зарядился от гены, что отвезя его в котов, забрал стартер и отвез его тоже не ребилд)
    было такое


    стало такое




     
    Кароч на данный момент за 200 мы точно переваливаем + 150 мотор + мелочевка такси, стартеры, генераторы итд, 370 наверное имеем, едем дальше 
     
    Продолжение следует.......
  3. Like
    Yu_Ard получил репутацию от Coced в Баклажановый ренессанс или Загадочная история "Бенджамина Баттона".   
    Вот через эту дырку на первом фото летит не только газ в клапан вентиляции и далее, но и само масло. А даже чуть потеря уровня снижает ресурс цепям знатно, потому что им не хватает давки для натяжения. В 13 году ГМ убрали эту дыру и сам клапан рассверлили, кстати, это и для DI, и для MFI одна проблема. Видосик ещё, с автопереводом норм смотрится https://youtu.be/7YaZLY91HD0



  4. Like
    Yu_Ard получил репутацию от Maxim в Баклажановый ренессанс или Загадочная история "Бенджамина Баттона".   
    Поставь лучше такую прокладку крышки с пассажирской стороны, масложор убавиться должен заметно и цепи целее будут

  5. Like
    Yu_Ard изменил репутацию DejaVu в Защитная полировка кузова составами Kragen   
    Провел весенний мейк ап машины. Исполнитель тот же, материал другой. Перед обработкой почистили кузов синей глиной, сделали лекгую полировку. Основной криминал был под ручками дверей от когтей супруги и несколько незначительных царапин от зимней щетки. Со слов мастера - Kragen испортился. Я сам это заметил - нанесенное перед зимой гидрофобное покрытие не особо работало. Нанесли после полировки новомодную керамику США - Adams Graphene Ceramic Coating. Результат радует.  
    Короткое видео




  6. Like
    Yu_Ard получил репутацию от Maxim в Шины 225/55/18 на cts?   
    @Maxim был поспешен, колейность - адский ад 
  7. Like
    Yu_Ard получил репутацию от Maxim в Шины 225/55/18 на cts?   
    А, блин, лето вот ток купил. 245/35 по жесткости разницы с 225/45 пока особо не заметил даже 
  8. Haha
    Yu_Ard изменил репутацию Maxim в Обновление прошивки ДВС 2.8   
    где зашил?
    а вижу, отбой) чудеса 2.8 обновляют, фантастика
  9. Like
    Yu_Ard получил репутацию от Maxim в Stabilitrak off service traction control   
    В общем, это дмрв отъехал, коррекции в тот момент в -25 уехали. Поменял - ошибка больше не появлялась 
  10. Like
    Yu_Ard получил репутацию от Maxim в Обновление прошивки ДВС 2.8   
    Оказывается, по 2.8 есть две обновы: повышение стабильности работы на холостых и что-то там насчёт цепей. Что дало: точно - ушла бесячая вибрация в сырую погоду от компрессора кондиционера (не нашёл, писал ли тут раньше об этом); под вопросом - ушли пропуски при холодном запуске, после обновы пару раз пока только запускал, но было все совсем ок. писали тут  
    Как похолодает, дополню тему, дало ли это что-то в итоге.
    делал в шеви через MDI, ессно. 6к стоит обновить всё
  11. Like
    Yu_Ard получил репутацию от Vitall M в Обновление прошивки ДВС 2.8   
    Оказывается, по 2.8 есть две обновы: повышение стабильности работы на холостых и что-то там насчёт цепей. Что дало: точно - ушла бесячая вибрация в сырую погоду от компрессора кондиционера (не нашёл, писал ли тут раньше об этом); под вопросом - ушли пропуски при холодном запуске, после обновы пару раз пока только запускал, но было все совсем ок. писали тут  
    Как похолодает, дополню тему, дало ли это что-то в итоге.
    делал в шеви через MDI, ессно. 6к стоит обновить всё
  12. Like
    Yu_Ard изменил репутацию Maxim в Этот праздник детства, от которого ни куда не деться...   
    @Yu_Ard Серега с днюхой! Чтобы ситик радовал и дела шли хорошо для перехода на СТ6 
  13. Like
    Yu_Ard изменил репутацию Maxim в Stabilitrak off service traction control   
    магнитное кольцо могло умереть, дросель мог или сам датчик АБС, точнее проводка к нему
  14. Like
    Yu_Ard изменил репутацию Maxim в Вот и купил билет в клуб. Время разбираться с косяками авто.   
    По коррекциям первым делом надо форсы мыть, это умеет любой сервис, главное без съема, через подключение в топливную магистраль и подачи спецжижи для очистки прямого впрыска, кто знает тот сделает, других нахер! Потом в бак лить 3-4-5 банок (по 1 штуке)  https://www.lm-shop.ru/direkt-injection-reiniger-cleaner-neposredstvennogo-vpriska-0-5-l/ просто лить ее поможет, но не кардинально. Не забываем про скидку от @Liqui Moly

     
    Потом надо менять MAF он 100% уставший уже, ставить надо бош стоить копейки, номер на форуме ищется легко.
    И последнее это лямбда датчики первые, что стоят ДО катов, тоже ставить БОШ тоже номера на клубе ищутся легко, в моей теме почти все было
     
  15. Like
    Yu_Ard изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Фоточки из Вольтплюса, на входе грязюка, хотя пыльник целый 100%, смазка внутри потемнела и думаю давно потеряла свои, свойства.
    В остальном вроде все ОК, клапан работает задиров нет, рейку отправляют в рейкомойку, вал на полировку, все остальное на смазку и после на стенд по замеру давления.

  16. Like
    Yu_Ard изменил репутацию Maxim в Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Вот и моя заслонка устала, началось печатанье принтера под торпедой 
    я сильно ошибусь если предположу что это №9 ? 15939657 - ACTUATOR, MODE VLV (ACDelco #15-73816)
    [ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ]

     



     
    ибо есть еще 
    89023390 - ACTUATOR, TEMP VLV (PASSENGER SIDE) (ACDelco #15-73024)
    [ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА, 10ВТ]

  17. Thanks
    Yu_Ard изменил репутацию Mosquito в Инструкция для CTS 2008-14 годов   
    https://ru.files.fm/f/vrvra6ce 
    Спрашивали в чатике инстукцию на ситик. Думаю пригодится еще не рез кому-то.
     
    Инструкция по ремонту
    https://yadi.sk/d/yGPa86lrsl08ew
  18. Like
    Yu_Ard получил репутацию от Maxim в HELP! Перестал видеть ключи   
    Я такого не кричал даже когда генератор сдох
  19. Like
    Yu_Ard получил репутацию от Maxim в HELP! Перестал видеть ключи   
    Так блэт, второй ключ видит нормально. В итоге: ключ, который был со мной в момент подключения Аккума с включённым зажиганием, не распознает кнопки и кейлесс, но видит в подлокотнике

    UPD. Все, все норм, контакт неважно себя чувствовал 
    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  20. Like
    Yu_Ard изменил репутацию ToRRenT в Отключение переднего привода на CTS2   
    Я езжу на заднем приводе уже порядка 2х месяцев, не часто, но км наверное 600-800 проехал. Не понимаю чему там отваливаться: вал от АКПП по сути идет прямо на задний редуктор, а с помощью проскальзывающей муфты часть момента с него уходит на передние колеса. Не "поджата" муфта = она просто крутится и все. По логике езда на заднем приводе наоборот должна беречь все компоненты раздатки+передний редуктор+передние привода - ибо нагрузки ноль, все крутится в холостую. С чего перегреваться (одна из версий на тему "почему все отрыгнет") муфте, фрикционы которой НЕ касаются вообще либо касаются еле-еле в масляной ванне - тоже не ясно.
    Другое дело в повышенном износе задней оси - редукторы и привода скорее всего одинаковые на заднем и полном приводе, а вот кардан немного другой. И на все это идет весь момент+кг так 60-80 сверху от компонентов переднего привода. Но как показывает опыт - задних редукторов на разборках много и по нормальным ценам, с опорным подшипником кардана вопрос тоже решаем.
    В целом все очень весело - сделал уже порядка 30-40 бернаутов (старая резина все никак не помрет), что немного добило подушку двигателя, пошла вибрация на холостых. Это нормально, ибо правую меняли тыс 60 км назад, а левая вообще заводская - 106 тыс км. Настоятельно НЕ рекомендую пытаться "дрифтить" по-взрослому, типа скидывания передачи вниз+газ в пол на съездах с железными отбойниками на скорости 30-40+ и так далее. Без самоблока (да и с ним думаю тоже - преднатяг слабый) и выворота тяжеленную машину очень лихо развернет мордой в отбойник - момента на низах для уверенного контроля газом на второй не хватает+автомат ограничивает набор приемов. Сделать бернаут (научившись УМЕЛО юзать тормоз, приотпускать его максимально когда зад уже сорвало), тронуться с дымом чуть поджав тормоз на старте, покрутить пятаки аккуратно (не надо крутиться пять минут на месте пока не закипит нах масло в редукторе или двигатель) - да. Но пытаться строить из себя "марчка на заварке" или "беху М2" даже в дождь реально не советую. На полном ситик скользит очень хорошо (зимой ЛИБО после дождя на не сильно цепкой резине) - передняя ось избавляет его от склонности к развороту. На заднем же его кидает резко и неистово, особенно на сухом покрытии.
    Вывод простой - если дурить с умом все будет ок =D

  21. Like
    Yu_Ard получил репутацию от Maxim в HELP! Перестал видеть ключи   
    Крч перестал видеть ключ, только если в подлокотник вставить, батарейка новая. Перед этим сдох аккум на включённом аксессори. Как подсоединил новый, показал какую-то доселе невиданную надпись на приборке, не успел запомнить, и отказался видеть ключ вне подлокотника. Что может быть? Или антенна померла нафиг
  22. Like
    Yu_Ard получил репутацию от Maxim в Самый взрослый Cadillac CTS2 в России на ходу!   
    428, причём 2.8 2008 год

  23. Like
    Yu_Ard изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Потом еще вспомнил, как лазил в рейку))))) ну попутно менял масло, услышал в нашем РБ чате, что сеточка под соленойдом мешает рулю легко крутиться, ну надо лезть)))
      соленойд  
        вынули  
      аккуратно не проиграйте сеточку  
      моя оказалась в идеале  
    ну и пофик, промыли соленойд, собрали в обратном порядке, заодно жижу обновил  
    В движок по классике залил Ликви Молю, на которую кстати теперь промокод на 20% кто не знал! + Кератек! И промывку масляной системы!
     
    БУМ  
    Ну и финально почистили маслопомойку!
     
      привет клапанам)
  24. Thanks
    Yu_Ard получил репутацию от Maxim в Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306   
    Ильдар автоподбор канал ютуб и одноименная контора, и почти одноименный сервис
    Мозги с 3,6 кст одинаковые для справки. Главное, чтоб Е77 были, бывают Е69

  25. Like
    Yu_Ard изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    еще видосики о жизни "силы притяжения" ))))
    и чутка ремонтов подоспело
    Далее забыл написать как ездил на Бали, неделю ездил с температурой +31.5 в салоне тоесть весь жар печки хреначил в салон))) Сдох опять резистор, спалил это в пробке на садовом по звуку работы движка, моментально, знакомый звук, ТАРАХТИТ

    Печка помогает хорошо, если пробка не стоячая темп падает сразу до 90-93 и не поднимается, спасибо Саше из Минска, за резистор, оказалось у него его нет, т.к. система на 2 вентиляторах. Мой был такой
    Выручили как обычно насосне, ибо самому туда лезть в такую погоду я не стал, химчистка куртки/штанов стоит дороже замены)

    Ну и чем заняться на 23 февраля, ясен красен, менять масло))))) Занесло меня аж в люберцы, насосне не давали добро на посадку а лампочка уже намекала, залил ради эксперимента наш родной мобил1 амер, 5в30, сразу заметил на прогретую на ХХ давление масла чуть ниже, но все равно точно 2 палки держит. Получил в подарок кабель тайп-си, мелоч а приятно!