Валерий

Пользователи
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Изменения репутации

  1. Like
    Валерий получил репутацию от Maxim в Трубки охлаждения АКПП   
    если получится, то завтра кого-нибудь из ребят отправлю в транспортную компанию и трек скину
    Максим опередил
  2. Like
    Валерий получил репутацию от Greddy в Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306   
    Надо тему подписать "Оставь надежду всяк сюда входящий" ))
  3. Haha
    Валерий получил репутацию от Yu_Ard в Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306   
    Надо тему подписать "Оставь надежду всяк сюда входящий" ))
  4. Haha
    Валерий получил репутацию от Maxim в Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306   
    Надо тему подписать "Оставь надежду всяк сюда входящий" ))
  5. Like
    Валерий получил репутацию от Alexei-neznayka)) в Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306   
    Проверил старые форсунки - все хорошо с ними, вообще без проблем. Ну т.к. новые куплены поставил. Попросил своего диагноста проверить катушки и проводку - он нашел недокрученную массу на левой голове. Она была окислена и не до конца закручена. Мне кажется что в этом большая часть проблемы. Хотя ХЗ. В итоге 3 дня катаюсь, морозы были до -8, запускается нормально. Не берусь говорить что все вылечено, но пока не проявлялось, а до этого каждое утро без исключений. 
    Жаль промыть топливную систему не удалось.
  6. Like
    Валерий получил репутацию от Maxim в Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306   
    Проверил старые форсунки - все хорошо с ними, вообще без проблем. Ну т.к. новые куплены поставил. Попросил своего диагноста проверить катушки и проводку - он нашел недокрученную массу на левой голове. Она была окислена и не до конца закручена. Мне кажется что в этом большая часть проблемы. Хотя ХЗ. В итоге 3 дня катаюсь, морозы были до -8, запускается нормально. Не берусь говорить что все вылечено, но пока не проявлялось, а до этого каждое утро без исключений. 
    Жаль промыть топливную систему не удалось.
  7. Like
    Валерий получил репутацию от Yu_Ard в Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306   
    Да, естественно с тормозом. Выжать обе педали, газ до упора, через секунд 5 газ отпустить, двигатель заведется
  8. Like
    Валерий получил репутацию от Maxim в Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306   
    Даная проблема в прошлом году проявлялась с с периодическим морганием чека. Теперь чек не появляется. Теперь после ночного простоя заводится и глохнет, со второго запуска заводится и неровно работает первые полминуты, потом норм. Ну и сильно богатит смесь, прям до хлопков в трубе. Потом все ровно. И да у меня климат изменился, с СПб на Мурманск.
    Провел диагностику "путем логики" )))). И решил поменять форсунки. Вот все пришло, дождусь на неделе прихода масла и за раз все поменяю. Не поможет - махну катушки. Ну и параллельно прозвоню все масс и проводку на катушки.   
  9. Like
    Валерий получил репутацию от Sergey Kos в Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306   
    При запуске в мороз множественные пропуски зажигания.
    ДВС потряхивает какое то время, пока не начинают падать обороты. Потом все ОК. То есть неисправность не проявляется когда + на улице вообще. 
    Потеплело до -1 - 0 градусов и чек пропал. Сохраненные ошибки:
    P0300, P0302, P0304, P0306. Пропуски по одной голове. Цилиндры 2 - 4 - 6. Когда был на диагностике, отписали MAF. Его поменял, ничего не изменилось. Цепи и свечи менял. 
    Ах да, во всем этом процессе заметил, что если завести (увидев, начинающие плавать обороты - это секунда или две запуска - заглушить; а после завести в режиме продувки цилиндров, то все ОК. Получается заливает свечи. 
      
    То что вышли три катушки на одной голове или свечи которым три месяца, как-то не верится. Хотя не утверждаю. Подозреваю на проблемы с проводами, контактами и т.д.  
    Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Может что-либо перетирается или окисляется и пропадает контакт в условиях определенной влажности и температуры. Хз
    Добраться до RR-service пока не могу, наверное ещё пару недель никак не спланировать время.  
    CTS 2.8 2008
     
  10. Like
    Валерий изменил репутацию Maxim в Не могу понять подходят ли тормозные диски 25946317   
    Да, размеры наши
  11. Like
    Валерий изменил репутацию Maxim в Коды нужных запчастей на CTS08-14   
    Точно нет, но хорошая новость в том, что любая контора по ремонту компрессоров без проблем подберет на месте 
  12. Like
    Валерий изменил репутацию Elena Ekb в Путешествие на CTS coupe по Алтаю и Казахстану   
    Горный Алтай.
    Когда-то давно я уже здесь была. В 2012 году. С тех пор многое изменилось. Построили классный современный отель в скандинавском стиле. Я его забронировала еще в апреле. Ценник не очень гуманный, 6000 за номер с завтраком. Но, по моему скромному мнению, это лучший отель в Горном Алтае. Здесь потрясающе красиво, самая вкусная кухня, большая территория, спа-комплекс и что-то еще, о чем я забыла... В общем, мы здесь только ночевали, завтракали и ужинали. Но приятно было возвращаться сюда и просыпаться каждый день с таким видом из окна. Называется отель - Алтика.
    Вот наш номер на втором этаже.

    Парковка.

    Вид из окна...

    Кухня (лучше на Алтае никто не готовит, все проверили!) Местные фермерские продукты и не только. Я люблю поесть, да!



    Качелька на берегу реки Катунь.

    Вода холодная, это я так купаюсь.

    Юра загорает

    Типичное утро.

    Еще немного эко-парковки в тему.

  13. Like
    Валерий изменил репутацию Elena Ekb в Путешествие на CTS coupe по Алтаю и Казахстану   
    Давно хотела выложить отчет о своем путешествии на Кадиллаке, но не знала куда. Здесь ему самое место  Сохраню историю для потомков.
    Путешествовать я люблю, но практически все время делала это на мотоцикле. Опыт у меня сравнительно большой, для примера: мотопоездка из Екатеринбурга до Исландии, потом в Италию и через Турцию и Грузию домой :)) Или путешествие из Екб в Африку через Гибралтар. Ну короче, на мотике, конечно же, путешествовать интереснее и быстрее, в пробках не стоим, на таможне не стоим, бензин кушаем мало (6-7 литров при скорости 140-160), парковки в Европе для мото всегда бесплатные, никто из "гаи" не останавливает(или не останавливаемся). На машине все сложнее и полисмены устраивают допросы с пристрастием. Но сейчас я без мото, а покататься то хочется! 
    В 2016 году решено было испытать мой "каддик" и махнуть на Алтай, а чтобы не возвращаться той же дорогой, домой поехать через Казахстан.
    К маршруту я подхожу всегда скрупулезно и прорабатываю его заранее, бронирую отели и смотрю на "гугль земле" фотки дорог. Но всегда оставляю немного места для импровизации, чтобы можно было влезть во что-то и героически из этого вылазить)) 
    Участники: я (Лена), Юра и каддик (с двумя "д", мне так больше нравится).
    Подготовка: купили канистру для бенза 20 л, полноразмерное запасное колесо (места не было для него, поэтому примотали к заднему сиденью), домкрат, радар-детектор, видеорегистратор (спереди и сзади), коптер (dji phantom 4), две сумки с одеждой. Как всегда, я зачем то взяла платишки с туфлями! Думала, ну на машине же едем, можно взять. Конечно, как обычно, половина вещей не использовалось, тем более платья. Зато места эти лишние вещи заняли прилично. 
    Так вот, сидим мы накануне выезда и смотрим на часы. Время 7 вечера, выезжать в 7 утра. А давай сейчас выйдем? А давай!
    Солнце у нас на Урале садится поздно, часикам к 11, а встает рано, уже в 4. Темного времени мало и поэтому можно рискнуть, проскочить. Ночью ехать, конечно, опасно, из-за животных на дорогах. Ладно, лисички, ежики, так может выйти олень или лось, и тогда столкновение будет фатальным для обеих сторон. К счастью, все животные остались живы и вот уже в 4 утра мы были под Омском. 
    Первая точка в маршруте - заповедник с краснокнижными кудрявыми пеликанами! Я вычитала случайно про самую северную колонию этих птиц и, конечно же, мне захотелось их увидеть. 
    Встречаем рассвет около села Крутинка.

    Далее идет такая дорога к пеликанам. Первые испытания внедорожных характеристик каддика.

    Спрашиваем у местных, как проехать к пеликанам? На нас недоуменно смотрят: зачем вам пеликаны? купите лучше рыбы у нас. Я им: вы что, у вас же водятся кудрявые пеликаны, это ведь так круто!
    В общем, все крутят пальцем у виска и говорят, что мы туда не проедем на своей машине, только на уазике. Ага, щас! 
    Дорога вполне проходимая, просто надо иногда выходить из машины и смотреть, как бы не оторвать порог.

    Около 5 часов мы потратили на то, чтобы доехать и выехать от туда, а в итоге смогли увидеть с коптера только вот это

    Перед озером идет полоса болтца, а сами пеликаны (вон те белые точки, это пеликаны))) разлетаются, увидев несущегося на них неведомого монстра (коптер). Ну и ладно, зато природа там красивая, тишина, птички поют, а где то рядом пеликаны. 
    До Омска ехать оставалось совсем немного, поэтому к полудню мы были уже рядом с отелем. Хочу отметить, что, так называемый кризис, очень хорошо способствовал развитию российской туристической инфраструктуры. Я уже немного избалована европейским сервисом и качеством недорогих отелей, поэтому есть с чем сравнивать наши. Так вот, повсеместно в России строят приемлемые по цене и достойные по качеству отели. Например, в Омске я выбрала отель за 2 тысячи, в центре города, в историческом старинном здании (вроде бы, бывшая гимназия). Завтрака нет, но при заезде и на завтрак нам испекли вкуснейшие бельгийские вафли и заварили ароматный кофе. Такой кайф, сидишь в холле, пьешь чашечку кофе, вокруг тебя создана атмосфера 19 века. Отель недорогой, но все сделано с любовью и каждая мелочь в интерьере подобрана в стиль. Обожаю, когда так подходят к своему бизнесу. И кстати, кроме нас, одни иностранцы. Да, иностранцы приезжают не только в Питер.
    Вот здание отеля. Парковка бесплатная, во внутреннем дворе.


    Город недавно был отреставрирован к 300 летию. Очень мне понравился,  раньше я тут была только проездом.
    И вот, выспавшись в отеле, мы с вечера и до ночи гуляли и любовались сибирской архитектурой. 

    Я все заранее почитала, где что посмотреть, какой памятник что означает, поэтому работала экскурсоводом для своего Юры. Вот, например, любимый горожанами памятник Любе) 

    Или острог, где томился Достоевский. Он "почему-то" не очень лестно отзывался об Омске )) 


    Хотите пообщаться с европейцами, вам в ближайшую тюрьму) Здесь их всегда много, репрессированные и обиженные властью вызывают у иностранцев неподдельный интерес. 
    Мне же больше понравился этот шар.

    Кстати, в Омске многое посвящено живописи и омским художникам. Омск гордится этим наследством и поэтому в городе есть несколько хороших музеев, например, Музей имени Врубеля. Я, честно говоря, далека от искусства, но в музей мы сходили, нужно ведь повышать свою культуру. Кроме Врубеля, в музее можно увидеть работы и Айвазовского, и Шишкина, и многих других художников. 

    В Омске внушительная по длине набережная, где люди катаются на великах, роликах, разбиты парки, и даже есть остатки неотреставрированной еще крепости. 


    Я атеист, но мне нравится архитектура. Сделано красиво, не правда ли?


    Вечером поехали в местный ресторан "Колчак", недорого и вкусно. Обратите внимание на расход, 12.7. Это трасса, плюс немного бездорожья в полях.

     
     
     
     
  14. Like
    Валерий получил репутацию от Elementar в Коды нужных запчастей на CTS08-14   
    Втулки то передние или задние? Для задних есть три варианта: 15880709, 15880711,  25771205 для стабилизаторов 17 мм, 18 мм и 23,4 соответственно. 
    Но если спрашиваете про подрамник с двигателем, то скорее всего передние.
    Проверьте тут http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7648
     
  15. Like
    Валерий изменил репутацию Cadillac в Коды нужных запчастей на CTS08-14   
    Артикул один и тот же, один из низ уже устарел.
    Левый/правый, одинаковые.
    http://ak-club.ru/searchdetail/number/22783392/
  16. Like
    Валерий получил репутацию от Maxim в Коды нужных запчастей на CTS08-14   
    Втулки то передние или задние? Для задних есть три варианта: 15880709, 15880711,  25771205 для стабилизаторов 17 мм, 18 мм и 23,4 соответственно. 
    Но если спрашиваете про подрамник с двигателем, то скорее всего передние.
    Проверьте тут http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7648
     
  17. Like
    Валерий получил репутацию от Maxim в Обслуживание СПБ   
    RR-service. Богатырский, 18
  18. Like
    Валерий получил репутацию от Sharlotan25 в Обслуживание СПБ   
    RR-service. Богатырский, 18
  19. Like
    Валерий получил репутацию от Maxim в Misfire в мороз, P0300, P0302, P0304, P0306   
    Все защелкнуто. 
    Я тут ковырялся в мануале по своему мотору и нашел вот что: 
     


    А мой список ошибок выглядел именно так, теперь надеюсь что в точку. 
     

  20. Like
    Валерий изменил репутацию Cadillac в Катушки зажигания 2.8 и 3.6, разница, номера   
    По вину идет вот этот артикул: 12632479
  21. Like
    Валерий изменил репутацию Yu_Ard в Катушки зажигания 2.8 и 3.6, разница, номера   
    Там разница только в защелках вроде как, на 2.8, шляпка эта серая вроде 
  22. Like
    Валерий получил репутацию от Maxim в Опора акпп   
    Позиция 9 - 2 шт
  23. Like
    Валерий получил репутацию от Maxim в Опора акпп   
    http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7273
    Отдельно меняются. По ссылке для RWD
  24. Like
    Валерий изменил репутацию Maxim в ПОЛОМКА !!   
    Схема в теме цтс2 есть, пароль в личку

    Sent from my Blackberry Priv using Cadillac Team Russia Android app


  25. Like
    Валерий изменил репутацию Cadillac в Барахолка среди своих, тема взаимовыручки и техпомощи   
    По моему это на 3.6
    Вот здесь посмотри
    http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7279
    3-6 дней и даже в Питер отправят, аналогов не нашел.
              http://ak-club.ru/searchdetail/number/15875837/