_VS_

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Like
    _VS_ получил репутацию от Maxim в Звуковой усилитель Bose для Cadillac SRX 2003-2009   
    Звуковой усилитель Bose для автомобиля Cadillac SRX 2003-2009 оригинальный номер 20794937. номера заменяемости 25818982, BOSE 25777721, 20495206 
    Состояние - идеал
    Только что снят с авто

    5 тр
    Москва

  2. Like
    _VS_ получил репутацию от Iceg в Полная замена аудиосистемы SRX'09   
    Начали.
    Закупив тонну проводов, клемм, термоусадок и прочих прибамбасов мы приступили к замене ГУ и усилителя.
    ГУ — Pioneer AVIC-F960BT
    Усилитель — Pioneer GM–D8604
    Первым делом начали устанавливать усилитель.
    Сняли обшивку левого бока. Хорошо — там все на защелках. Может пару болтов было только.

    Чтобы добраться до усилителя необходимо скинуть механизм открывания двери и снять задний контур кондиционера.

    Вообще, не понятно почему в GM не спроектировали здесь стеклянное окошечко — настолько красив механизм. Прям классика стим-панка:

    Важно!
    Сняв механизм двери лучше не захлопывать заднюю дверь, как это сделали мы.
    Поломав полчаса голову как её открыть я написал на форум — и мне ответили: внизу на двери есть круглая заглушка, снимаем и нажимаем там на рычажок — дверь открывается.
    Далее откручиваем болты кондиционера.
    Но он не снимается — так как его держат трубки заднего контура.
    Лезем под машину и отворачиваем.

    Осторожно!
    Если кондей заправлен — получите струю масла из открученных трубок.
    И наконец, нам открывается доступ к штатному усилителю.

    В принципе, он вроде как и неплохой, цифровой и с надписью BOSE, но к другому ГУ подключить его довольно проблематично, нужен активатор и тд
    Вытаскиваем фишки и берем в руки вторую слева.

    На ней все нужные нам провода.

    Нам нужна вторая колонка.
    Срезаем провода, пометив где какой и перебрасываем на новый усилитель.
    Усилитель я взял случайно, в довесок к ГУ и за полцены абсолютно новый.

    Pioneer GM–D8604
    Цифровой. 4-х канальный. Класс FD. 1200 Вт
    И вот тут мне повезло дважды
    Во-первых, оказалось, что это очень неплохой усилитель. Качественный и мощный.
    Во-вторых, размер! Он идеально встал на место штатного. Был бы он побольше на пару миллиметров и всё, до свидания. Вот такое вот случайное везение.
    Итак, вот так у нас встает усилитель:

    Расскажу про питание.
    Начитавшись Драйва я конечно же знал, что всякие провода для автопитания типа Mistery и тп — абсолютное биметаллическое(алюминий с медным напылением) говно, и наилучший вариант — отечественный сварочный кабель КГ.
    И конечно же, я взял максимальный КГ-35

    Так вот — не советую
    Это перебор
    Вполне можно обойтись сечением в два раза меньшим, тем более на штатном усилителе провод раз в пять тоньше
    В итоге змейку мы на него натягивали втроем наверное полчаса
    А загибать его и вставлять в клеммы — еще то занятие

    Все провода в итоге прокинули по левому порогу.
    Провод питания через колбу с предохранителем кинули на отдельный плюс под капотом, он там под крышкой идет, рядом с блоком предохранителей. Кабеля ушло метров 7.
    5-и метровых RCA кабелей хватает, но в обрез. Не разгуляешься.
    Завели их через боковую крышку торпеды.
    Далее приступаем к установке ГУ
    Чтобы снять старое, снимаем накладку.
    Отстегиваем небольшой элемент между ручкой КПП и подстаканниками
    Отстегиваем накладку по бокам до пепельницы и тянем на себя за верхнюю часть — она вся и снимается

    Откручиваем ГУ и выдергиваем фишки.
     
    Нам нужна будет одна фишка
    Здесь мне повезло во второй раз
    Я совершенно наугад и случайно взял переходник ISO для Chevrolet Captive/Epica, подумав — ну все ж GM, а вдруг подойдет. Подошло.
    Так же случайно я взял переходник для антенны. И он подошел. Кайф
    Ставим наше новое ГУ
    Рамку я в России так и не нашел. Придет из америки — поставлю, а пока так вставил. Не очень красиво, но не терпится же.
    Долго возились с управляющим проводом. Вроде нашли на одной из фишек, но оно стало перезагружать магнитолу постоянно. Кинул на прикуриватель и когда уже собрал, вспомнил, что он же у нас не отключается зажиганием. Плюнул и оставил пока так. Выключаю съемом кнопочной панельки с магнитолы.
    Новое ГУ

    Pioneer AVIC-F960BT
    Это братцы просто песня.
    Столько возможностей, функций и настроек, что просто офигеваешь.
    Там есть всё. И даже больше.
    И десять тысяч вариантов подключения: флэшки, SD-карты, диски, телефоны, iPod-ы и тд
    И две камеры можно подключить
    И отдельно для задних пассажиров можно монитор повесить — они будут смотреть что хотят, независимо от тебя
    И навигация iGO с пробками
    И процессор со всеми задержками, срезами и тд
    А главное 14-и полосный эквалайзер, при помощи которого я заставил относительно неплохо играть штатную акустику. Наконец появились четкая бочка и быстрая бас-гитара. Причем низких частот динамики в передних дверях выдают больше, чем штатный сабвуфер, который сейчас отключен.
    Но вот с высокими и прозрачностью беда. Твиттеры от BOSE похоже годятся только на выброс, они в принципе не способны выдавать нужные частоты
    Сразу накатил новую прошивку и получил CarPlay. Но, кстати, бедноват по функциям он и Карты слабые.
    Провода на вход (два usb, разъем под iPod, HDMI и AUX) я вывел в верхний бардачок, прорезав мультиинструментом в нем дыру сверху. Заодно, кстати, и бардачок починили этот.
    Закончили в 5 утра
    Осталось несколько нерешенных вопросов: связать кнопки на руле с ГУ(это не проблема, нужно докупить переходник), поставить камеру заднего вида, а может и переднюю и экран для пассажиров. Ну и заменить акустику и саб.
  3. Like
    _VS_ получил репутацию от Maxim в Полная замена аудиосистемы SRX'09   
    ожидать от штатного усилителя толщиной в 1,5 см, в который запихали аж 10 каналов и сабвуфер, да еще и на проводах толщиной с волосок хорошего звука несколько неоправданно
    я из него ни одного инструмента похожего на правду не слышал
    бочки там в принципе не было, был какой-то удар в подушку на расстоянии километра
    рабочий барабан - это глухой пинок по бочке с песком
    вместо баса - гул, лишь усиливающийся при увеличении громкости, о существовании бас-гитары и её звучании там даже и не подозревалось
    высоких вообще нет, их в принципе и не появилось счас, да и вообще, первое для улучшения звука - это замена твиттеров думаю
    на фоне этого говорить, что "Пионер не торт" - ну не знаю, как обсуждать хреновость Феррари, ездя на копейке
    у меня стоит Алпайн на другой машине, звучит так, что все спрашивают - а сколько такая магнитола стоит? Хотя там все дело в акустике
    но думаю и Pioneer будет не хуже звучать, как сменю акустику и поставлю саб

     
  4. Like
    _VS_ получил репутацию от Maxim в Полная замена аудиосистемы SRX'09   
    ребят
    ну правда
    если Пионеры не очень, то вот то, что стояло, это как советская радиоточка в сравнении
    и это я еще акустику не поменял
    это что касается звука
    а про функциональность полагаю не стоит говорить
    или кто-то считает, что записывать CD-диски удобнее бесконечного количества любой музыки под настроение
  5. Like
    _VS_ получил репутацию от Maxim в Полная замена аудиосистемы SRX'09   
    Начали.
    Закупив тонну проводов, клемм, термоусадок и прочих прибамбасов мы приступили к замене ГУ и усилителя.
    ГУ — Pioneer AVIC-F960BT
    Усилитель — Pioneer GM–D8604
    Первым делом начали устанавливать усилитель.
    Сняли обшивку левого бока. Хорошо — там все на защелках. Может пару болтов было только.

    Чтобы добраться до усилителя необходимо скинуть механизм открывания двери и снять задний контур кондиционера.

    Вообще, не понятно почему в GM не спроектировали здесь стеклянное окошечко — настолько красив механизм. Прям классика стим-панка:

    Важно!
    Сняв механизм двери лучше не захлопывать заднюю дверь, как это сделали мы.
    Поломав полчаса голову как её открыть я написал на форум — и мне ответили: внизу на двери есть круглая заглушка, снимаем и нажимаем там на рычажок — дверь открывается.
    Далее откручиваем болты кондиционера.
    Но он не снимается — так как его держат трубки заднего контура.
    Лезем под машину и отворачиваем.

    Осторожно!
    Если кондей заправлен — получите струю масла из открученных трубок.
    И наконец, нам открывается доступ к штатному усилителю.

    В принципе, он вроде как и неплохой, цифровой и с надписью BOSE, но к другому ГУ подключить его довольно проблематично, нужен активатор и тд
    Вытаскиваем фишки и берем в руки вторую слева.

    На ней все нужные нам провода.

    Нам нужна вторая колонка.
    Срезаем провода, пометив где какой и перебрасываем на новый усилитель.
    Усилитель я взял случайно, в довесок к ГУ и за полцены абсолютно новый.

    Pioneer GM–D8604
    Цифровой. 4-х канальный. Класс FD. 1200 Вт
    И вот тут мне повезло дважды
    Во-первых, оказалось, что это очень неплохой усилитель. Качественный и мощный.
    Во-вторых, размер! Он идеально встал на место штатного. Был бы он побольше на пару миллиметров и всё, до свидания. Вот такое вот случайное везение.
    Итак, вот так у нас встает усилитель:

    Расскажу про питание.
    Начитавшись Драйва я конечно же знал, что всякие провода для автопитания типа Mistery и тп — абсолютное биметаллическое(алюминий с медным напылением) говно, и наилучший вариант — отечественный сварочный кабель КГ.
    И конечно же, я взял максимальный КГ-35

    Так вот — не советую
    Это перебор
    Вполне можно обойтись сечением в два раза меньшим, тем более на штатном усилителе провод раз в пять тоньше
    В итоге змейку мы на него натягивали втроем наверное полчаса
    А загибать его и вставлять в клеммы — еще то занятие

    Все провода в итоге прокинули по левому порогу.
    Провод питания через колбу с предохранителем кинули на отдельный плюс под капотом, он там под крышкой идет, рядом с блоком предохранителей. Кабеля ушло метров 7.
    5-и метровых RCA кабелей хватает, но в обрез. Не разгуляешься.
    Завели их через боковую крышку торпеды.
    Далее приступаем к установке ГУ
    Чтобы снять старое, снимаем накладку.
    Отстегиваем небольшой элемент между ручкой КПП и подстаканниками
    Отстегиваем накладку по бокам до пепельницы и тянем на себя за верхнюю часть — она вся и снимается

    Откручиваем ГУ и выдергиваем фишки.
     
    Нам нужна будет одна фишка
    Здесь мне повезло во второй раз
    Я совершенно наугад и случайно взял переходник ISO для Chevrolet Captive/Epica, подумав — ну все ж GM, а вдруг подойдет. Подошло.
    Так же случайно я взял переходник для антенны. И он подошел. Кайф
    Ставим наше новое ГУ
    Рамку я в России так и не нашел. Придет из америки — поставлю, а пока так вставил. Не очень красиво, но не терпится же.
    Долго возились с управляющим проводом. Вроде нашли на одной из фишек, но оно стало перезагружать магнитолу постоянно. Кинул на прикуриватель и когда уже собрал, вспомнил, что он же у нас не отключается зажиганием. Плюнул и оставил пока так. Выключаю съемом кнопочной панельки с магнитолы.
    Новое ГУ

    Pioneer AVIC-F960BT
    Это братцы просто песня.
    Столько возможностей, функций и настроек, что просто офигеваешь.
    Там есть всё. И даже больше.
    И десять тысяч вариантов подключения: флэшки, SD-карты, диски, телефоны, iPod-ы и тд
    И две камеры можно подключить
    И отдельно для задних пассажиров можно монитор повесить — они будут смотреть что хотят, независимо от тебя
    И навигация iGO с пробками
    И процессор со всеми задержками, срезами и тд
    А главное 14-и полосный эквалайзер, при помощи которого я заставил относительно неплохо играть штатную акустику. Наконец появились четкая бочка и быстрая бас-гитара. Причем низких частот динамики в передних дверях выдают больше, чем штатный сабвуфер, который сейчас отключен.
    Но вот с высокими и прозрачностью беда. Твиттеры от BOSE похоже годятся только на выброс, они в принципе не способны выдавать нужные частоты
    Сразу накатил новую прошивку и получил CarPlay. Но, кстати, бедноват по функциям он и Карты слабые.
    Провода на вход (два usb, разъем под iPod, HDMI и AUX) я вывел в верхний бардачок, прорезав мультиинструментом в нем дыру сверху. Заодно, кстати, и бардачок починили этот.
    Закончили в 5 утра
    Осталось несколько нерешенных вопросов: связать кнопки на руле с ГУ(это не проблема, нужно докупить переходник), поставить камеру заднего вида, а может и переднюю и экран для пассажиров. Ну и заменить акустику и саб.
  6. Like
    _VS_ получил репутацию от 5088043 в Полная замена аудиосистемы SRX'09   
    Начали.
    Закупив тонну проводов, клемм, термоусадок и прочих прибамбасов мы приступили к замене ГУ и усилителя.
    ГУ — Pioneer AVIC-F960BT
    Усилитель — Pioneer GM–D8604
    Первым делом начали устанавливать усилитель.
    Сняли обшивку левого бока. Хорошо — там все на защелках. Может пару болтов было только.

    Чтобы добраться до усилителя необходимо скинуть механизм открывания двери и снять задний контур кондиционера.

    Вообще, не понятно почему в GM не спроектировали здесь стеклянное окошечко — настолько красив механизм. Прям классика стим-панка:

    Важно!
    Сняв механизм двери лучше не захлопывать заднюю дверь, как это сделали мы.
    Поломав полчаса голову как её открыть я написал на форум — и мне ответили: внизу на двери есть круглая заглушка, снимаем и нажимаем там на рычажок — дверь открывается.
    Далее откручиваем болты кондиционера.
    Но он не снимается — так как его держат трубки заднего контура.
    Лезем под машину и отворачиваем.

    Осторожно!
    Если кондей заправлен — получите струю масла из открученных трубок.
    И наконец, нам открывается доступ к штатному усилителю.

    В принципе, он вроде как и неплохой, цифровой и с надписью BOSE, но к другому ГУ подключить его довольно проблематично, нужен активатор и тд
    Вытаскиваем фишки и берем в руки вторую слева.

    На ней все нужные нам провода.

    Нам нужна вторая колонка.
    Срезаем провода, пометив где какой и перебрасываем на новый усилитель.
    Усилитель я взял случайно, в довесок к ГУ и за полцены абсолютно новый.

    Pioneer GM–D8604
    Цифровой. 4-х канальный. Класс FD. 1200 Вт
    И вот тут мне повезло дважды
    Во-первых, оказалось, что это очень неплохой усилитель. Качественный и мощный.
    Во-вторых, размер! Он идеально встал на место штатного. Был бы он побольше на пару миллиметров и всё, до свидания. Вот такое вот случайное везение.
    Итак, вот так у нас встает усилитель:

    Расскажу про питание.
    Начитавшись Драйва я конечно же знал, что всякие провода для автопитания типа Mistery и тп — абсолютное биметаллическое(алюминий с медным напылением) говно, и наилучший вариант — отечественный сварочный кабель КГ.
    И конечно же, я взял максимальный КГ-35

    Так вот — не советую
    Это перебор
    Вполне можно обойтись сечением в два раза меньшим, тем более на штатном усилителе провод раз в пять тоньше
    В итоге змейку мы на него натягивали втроем наверное полчаса
    А загибать его и вставлять в клеммы — еще то занятие

    Все провода в итоге прокинули по левому порогу.
    Провод питания через колбу с предохранителем кинули на отдельный плюс под капотом, он там под крышкой идет, рядом с блоком предохранителей. Кабеля ушло метров 7.
    5-и метровых RCA кабелей хватает, но в обрез. Не разгуляешься.
    Завели их через боковую крышку торпеды.
    Далее приступаем к установке ГУ
    Чтобы снять старое, снимаем накладку.
    Отстегиваем небольшой элемент между ручкой КПП и подстаканниками
    Отстегиваем накладку по бокам до пепельницы и тянем на себя за верхнюю часть — она вся и снимается

    Откручиваем ГУ и выдергиваем фишки.
     
    Нам нужна будет одна фишка
    Здесь мне повезло во второй раз
    Я совершенно наугад и случайно взял переходник ISO для Chevrolet Captive/Epica, подумав — ну все ж GM, а вдруг подойдет. Подошло.
    Так же случайно я взял переходник для антенны. И он подошел. Кайф
    Ставим наше новое ГУ
    Рамку я в России так и не нашел. Придет из америки — поставлю, а пока так вставил. Не очень красиво, но не терпится же.
    Долго возились с управляющим проводом. Вроде нашли на одной из фишек, но оно стало перезагружать магнитолу постоянно. Кинул на прикуриватель и когда уже собрал, вспомнил, что он же у нас не отключается зажиганием. Плюнул и оставил пока так. Выключаю съемом кнопочной панельки с магнитолы.
    Новое ГУ

    Pioneer AVIC-F960BT
    Это братцы просто песня.
    Столько возможностей, функций и настроек, что просто офигеваешь.
    Там есть всё. И даже больше.
    И десять тысяч вариантов подключения: флэшки, SD-карты, диски, телефоны, iPod-ы и тд
    И две камеры можно подключить
    И отдельно для задних пассажиров можно монитор повесить — они будут смотреть что хотят, независимо от тебя
    И навигация iGO с пробками
    И процессор со всеми задержками, срезами и тд
    А главное 14-и полосный эквалайзер, при помощи которого я заставил относительно неплохо играть штатную акустику. Наконец появились четкая бочка и быстрая бас-гитара. Причем низких частот динамики в передних дверях выдают больше, чем штатный сабвуфер, который сейчас отключен.
    Но вот с высокими и прозрачностью беда. Твиттеры от BOSE похоже годятся только на выброс, они в принципе не способны выдавать нужные частоты
    Сразу накатил новую прошивку и получил CarPlay. Но, кстати, бедноват по функциям он и Карты слабые.
    Провода на вход (два usb, разъем под iPod, HDMI и AUX) я вывел в верхний бардачок, прорезав мультиинструментом в нем дыру сверху. Заодно, кстати, и бардачок починили этот.
    Закончили в 5 утра
    Осталось несколько нерешенных вопросов: связать кнопки на руле с ГУ(это не проблема, нужно докупить переходник), поставить камеру заднего вида, а может и переднюю и экран для пассажиров. Ну и заменить акустику и саб.