Bekaraska

Пользователи
  • Content Count

    273
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Reputation Activity

  1. Like
    Bekaraska reacted to Sonic for an article, Атомный Cadillac от Loren Kulesus   
    К столетию марки Cadillac Лорен Кулесус (Loren Kulesus) разработал купе с силовой установкой в виде ядерного реактора. По его расчетам, на одной «заправке» такая машина сможет ездить до следующего, двухсотлетнего юбилея марки. Более того, вся конструкция машины рассчитана на ежедневную эксплуатацию в течение ста лет!

    Для пущей надежности все системы World Thorium Fuel Cadillac многократно продублированы. Колес здесь, ни много, ни мало, 24! В каждом – встроенный индукционный электромотор. Ничего менять-доливать в машине не нужно. Единственное что, каждые пять лет нужно регулировать шины.

    Весь кузов машины (или правильнее называть его телом?) гибкий, как мышцы. Это позволяет изменять угол наклона колес к дороге, позволяя максимально эффективно использовать мощь мотора, и, видимо, проходить повороты на большей скорости.

    В качестве топлива для ядерного реактора дизайнер предлагает использовать торий. Этот химический элемент широко распространен в земной коре как, например, олово, и вполне безопасен, по крайней мере, сделать из него атомную бомбу не получится.

    Избыток энергии атомный автомобиль будет передавать в городскую электросеть, либо для зарядки каких-нибудь устройств. Конечно же, дизайнер осознает огромную социальную ответственность и помнит о необходимости оснастить реактор системой, которая вырубила бы его при угрозе взрыва.

    Вот такой замечательный автомобиль приготовил для всех нас Лорен Кулесус. Стоит рассказать немножко о нем самом.

    Loren Kulesus - крайний слева
     
    Лорен – выпускник Art Center of Design (Пасадена, США) 2007-го года, а атомный Cadillac – его дипломный проект. С 2006 по 2008 год дизайнер сотрудничал с General Motors, участвовал в создании проекта Hummer O2, выигравшего конкурс LA Design Challenge 2007-го года. В портфолио Лорена на Coroflot вы можете посмотреть его другие работы по промдизайну, в том числе электрогитары в «советском» стиле с презабавнейшими комментариями на русском языке.

  2. Like
    Bekaraska reacted to Sonic for an article, Escalade против всех: краш-тесты внедорожников   
    Внедорожники - габаритные машины. Едва ли не лучший вариант для больших семей. Такие автомобили имеют много места в салоне и вместительный багажник. Впрочем джипы тратят много топлива. От так они менее экономичны, чем семейные минивэны.
    Автомобили класса "люкс" имеют мощные двигатели и повышенную систему безопасности. Среди основных - дополнительные подушки безопасности, подвергаются регулирования в соответствии с возрастом и ростом ребенка.
     
    Ford Expedition

     
    Ford Flex

     
    Toyota Land Cruiser

     
    Nissan Armada

     
    Cadillac Escalade

  3. Like
    Bekaraska reacted to Sonic for an article, Резво по-американски: самые быстрые автомобили США   
    Признайтесь честно: читая предыдущий автотоп быстрейших автомобилей российской сборки, вы зевали, а в конце проснулись от удара подбородком об стол. Обещаем, здесь все будет иначе. Мы учли ваши мнения и решили: пусть понятие «быстрый» определяется не только разгоном до сотни, но и максимальной скоростью. Ведь это не проблема: в Америке быстрые автомобили любят, а вопрос нехватки мощности решают просто – еще парой-тройкой литров рабочего объема. Ну, почти всегда…
     
     
    6 МЕСТО:
    TESLA MODEL S




    Говоря «почти всегда», мы имеем в виду Tesla Model S: здесь рабочий объем двигателя составляет ноль кубических сантиметров. Тем не менее, это не мешает детищу Маска в топовом исполнении P100D разгоняться до ста километров в час за 2,7 секунды и продолжать разгоняться вплоть до 250 км/ч. Которые, разумеется, установлены электроникой. И все это для автомобиля, для которого слово «supercharger» означает не нормальное американское «турбокомпрессор», а хипстерское «устройство для быстрой зарядки».
     
    5 МЕСТО:
    FORD SHELBY GT350




    Ну а теперь мы точно сбрасываем со счетов все «но», «почти» и «как будто»: пришло время меряться… хм… объемами. И первый претендент на заслуженные лавры – Ford Mustang Shelby GT350R. Здесь есть все, чтобы заслуженно называть себя наследником масл-каров прошлого: объем атмосферного V8 – 5,2 литра, крутится он до 8 250 оборотов в минуту и выдает 526 лошадиных сил, разгоняя автомобиль до сотни за 3,9 секунды. Максимальный предел скорости называется разным в разных источниках, но независимо от того, 280 ли это км/ч или 290, это много. Очень много.
     
    4 МЕСТО:
    CHEVROLET CORVETTE Z06




    Но можно и больше! Собственно, за этим мы сюда и пришли. Здесь можно взглянуть на Chevrolet Corvette Z06, у которого есть на литр больше рабочего объема, чем у Форда строчкой выше. При этих 6,2 литра он выдает 650 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Есть только один нюанс: он «хитрит», имея не только дополнительный литр объема, но и турбокомпрессор в придачу. Зато на разгоне до ста по сравнению с тем же Фордом это сказалось ощутимо: для набора этой скорости Corvetteтребуется 2,95 секунды. А набирать ее дальше он может вплоть до отметки в 298 км/ч – и потому располагается на строчку выше в нашем топе.
     
    3 МЕСТО:
    CHEVROLET CAMARO ZL1




    Странно, но у автомобиля, который по сравнению с Corvette Z06 на вид обладает аэродинамикой письменного стола, да еще и недосчитался добрых 70 лошадей и кучи крутящего момента, выдавая «всего» 580 л.с. и 750 Нм, есть заметное преимущество в скорости: на тестах в Германии он развил скорость в 198 миль в час – то есть, без малого 319 км/ч! И пусть до первой сотни он «волочится» за 3,5 секунды, рекорд скорости в этой дикой парочке остается за ним.
     
    2 МЕСТО:
    CADILLAC CTS-V




    Странный он, этот GM. В списке характеристик Corvette Z06 на официальном сайте стыдливо умалчивают и о максимальной скорости, и о максимальной мощности, и о разгоне до ста. А вот пойдет речь о Cadillac CTS—V – и эх, развяжись мой язык! Ничего не утаим: прямо на главной странице официального сайта вам расскажут и о 6,2-литровом турбомоторе (кстати, угадайте, при чем еще здесь Corvette), и о 640 лошадиных силах, и о 3,7 секунды до ста километров в час, и о… 200 милях в час максимальной скорости! Ну а поскольку 200 – это чуть больше, чем 198, и, соответственно, 319 км/ч – это чуть меньше, чем 322 км/ч, этот лощеный седан обходит оба купе – и мускулистого здоровяка, и стройного спортсмена.
     
    1 МЕСТО:
    DODGE SRT VIPER




    Давайте считать, что этот текст – еще и прощальное послание Dodge Viper. Tribute, как говорят американцы. Серьезно. Ведь ровно через две недели, 31 августа, закрывается завод в Детройте, где собирают эти легендарные автомобили, у которых не будет преемника. А пока – он король. Король среди американских серийных автомобилей, которые можно купить в автосалоне. Его алюминиевый V10 имеет не 5 или 6, а 8,4 литра. Его крутящий момент – свыше 800 Нм. Его разгон до сотни занимает 3,4 секунды. А его максимальная скорость составляет 332 км/ч. Но мамонты вымирают – и нам остается лишь сходить на похороны еще одного.
     
    ВНЕ ЗАЧЕТА:
    HENNESSEY VENOM GT

    Мы просто не могли лишить уходящий Viper первого места – и не из жалости, а потому, что он серийный, в отличие от обитателя строки «вне зачета». С другой стороны, умолчать о Hennessey Venom GT тоже было бы непростительно – как-никак, мы говорим о самом быстром автомобиле планеты. В битве с Bugatti Veyron он достиг максимальной скорости в 435,31 км/ч. Во многом это заслуга семилитрового V8 с двумя нагнетателями, который выдает труднопроизносимую мощность в 1 451 л.с.
    Однако парни из Hennessey не сидят сложа руки, и их следующее творение должно поставить новую планку в топах скорости и мощности. «Исключительно американский. Собран в Техасе» — так гордо заявляет сайт, посвященный их гиперкару Venom F5. Ну а нам остается лишь с удовольствием наблюдать, как два гиганта в лице Venom F5 и Bugatti Chiron будут раздавать друг другу оплеухи в борьбе за мировое лидерство.
  4. Like
    Bekaraska reacted to Sonic for an article, Как я ездил на Флитвуде чтобы понять Escalade и CTS   
    Знаете, какой первый пункт в «Кодексе чести порядочного блогера»? Всё довольно очевидно: взял тачку — напиши обзор. Разбейся в мясцо, но напиши. А вот за мной уже довольно давно висит такой грешок. Ещё ранней весной ребята из General Motors устроили мне отличное дорожное приключение: нужно было доехать до Краснодара на белом Cadillac Escalade, там провести несколько дней на тоже весьма недурном CTS4 и вернуть последний в московское представительство. С тех пор я не раз садился за написание поста, но каждый раз получалось какое-то фуфло. Я не мог понять, какой вывод я сделал по поводу этих автомобилей, поэтому каждый раз откладывал.

    Знакомьтесь, Cadillac Fleetwood Brougham Daddy NTGUILTY
    Всё это тянулось до середины лета, пока не произошла одна случайная встреча, после которой у меня вдруг всё встало на свои места. По совершенно другому вопросу мы пересеклись с Никитой fichetto в его гараже, а он и говорит: «У меня тут стоит Caddy Fleetwood Brougham, не хочешь прокатиться до Смотры?» Я говорю, о чём речь, погнали! Он предложил мне сесть за руль, воткнул кассету Тупака, и мы постелили.
    Я не люблю грузить читателя кучей цифр, но тут это не помешает для понимания этой тачки. Под капотом стоит 5,7-литровый V8 на 260 довольно наивных по нашим временам «лошадей», которые разгоняют эту громадину длиной 5717 мм, шириной 1982 мм и колёсной базой 3085 мм до 100 км/ч за 8,7 секунды (что весьма достойно). Интереснее динамика 0-200 — круто, что такой показатель вообще есть, но составляет он солидные 44 секунды. Однако суть тачки не в этих цифрах, а в том, что цифры не имеют никакого значения. Нет в этом мире таких обстоятельств, чтобы человеку за рулём Флитвуда пришло в голову нажимать на педаль в пол и держать её в полу 44 секунды, особенно, если из колонок качает гангста-рэпчик. Даже с копами на хвосте в ней поедешь чинно и благородно.

    Обычный Escalade — просто малыш на фоне Флитвуда. Даже удлинённая на полметра версия ESV (5697 мм) короче старика на два сантиметра
    А ведь в наше время проще найти живую BMW E34 за 200 тысяч, чем премиум-автомобиль у которого нет спорт-режима — мне в голову приходит только Роллс-Ройс. Проклятый спорт просочился всюду по простой причине — он помогает продавать. Почему-то производители считают, что абсолютно любому автомобилисту на абсолютно любом автомобиле обязательно надо висеть на отсечке, пока масло не закипит. Кажется, что никто, кроме того же Роллса, не позиционирует свои машины как абсолютно антиспортивные. А ведь по сути этот спортрежим ничего не меняет: тачка либо имеет мощь и едет, либо она овощ, который в спорте превращается в свистящий и жужжащий овощ и по-прежнему не едет.
    Так вот, когда Cadillac делал Fleetwood, то у всех от инженеров до дизайнеров явно стояла чёткая установка: кто предложит дать этой машине хоть самый малюсенький намёк на спортивность, того погонят с работы ссаными тряпками. Совершенно очевидно, что по этой причине с работы никого не погнали, и в этом бомбическая офигенность и статность Флитвуда, которая вызывает трепет и уважение не меньше, чем самый черный и длинный W222. Причём это не то уважение, которое у наших людей скорее граничит со стереотипными страхами из 90-х, как в случае с геликами, «кабанами» и бэхами-семёрками. Тут почёт какого-то другого плана, и он зиждется на другом — на восхищении.

    Сделать фотки мы не успели, поэтому придётся подрезать у Драйва. Кстати, я почти уверен, что это тот самый Эскалейд
    И вот самое время перейти к Эскалейду. Дело в том, что это и есть наследник тех самых Кадиллаков, которые несли свою антиспортивную ДНК с давних времён. Когда я уселся в капитанское кресло Escalade, я первым делом стал разбираться с мильтимедиа, а обычно я делаю это либо в последнюю очередь, либо не делаю вообще. Тут же у меня была вполне конкретная цель: прежде, чем тронуться, мне обязательно нужно было врубить Кулио и его Gangsta's Paradise. Я понимаю, что это тоже определённый стереотип, связанный со всем американским гангстерским дерьмом, но я не мог себе отказать в этом удовольствии. Под keep spending most our lives living in the gangsta's paradise я спокойненько покатил в сторону дома, но несмотря на поздний час, застрял на бульварном кольце из-за бесконечных перекопов. В какой-то момент я упёрся в забор и мне нужно было перестроиться в соседний ряд. При этом у меня не было ни малейшего желания бычить и настойчиво втыкать эту баржу перед кем-то, поэтому я просто включил поворотник и стал терпеливо ждать. Ждать мне пришлось чуть менее, чем ноль секунд, потому что вольвешник приветливо заморгал дальним, пропуская меня.
    В этом весь кайф Эскалейда — это не катафалки, с которыми люди предпочитают вообще не связываться, опасаясь за свою жизнь. Если эта машина как-то и связана с криминальными 90-ми, то с другими, которые нас никак не коснулись, поэтому и восприятие бренда у нас иное. По сути, образ Кадиллака формировался уже в новой России, и в этом его большое достоинство. Возникает ощущение, чувакам просто в кайф уважить водителя такого прекрасного автомобиля. В этом плане Escalade отличается тем, что он не посылает окружающим месседж типа «Вы все говно, а я царь», и по этой причине он добряк на фоне других брутальных мужицких тачек.

    Вот как в комментариях описал это явление FortressMaximus, и я с ним согласен:
    «Кадиллак слишком броский и непривычный. Коррупционеры и силовики его не берут, т.к. по натуре своей люди инертные и не любят светиться. Мажоры редко его покупают, т.к. неспортивно, а юзеры больших, специфических американских тачек зачастую люди в общении весьма приятные, и на дороге не хамят. Поэтому и отношение другое».
    Ну а на утро нас с моим товарищем evgeny-demidov ждала дальняя дорога. Мы стартанули с утра пораньше, встали на трассу «М4 Дон» и приехали в Краснодар. Вы сейчас скажете, ну ты вообще красавчик, классно ты описал путешествие длиной в 1350 км. А нечего тут описывать! Во-первых, эта солидная дистанция, которую в один присест осилит только опытный трассовик, пролетела в один миг. Да, у нас была возможность меняться и отдыхать, но наши смены были обусловлены желанием пассажира поскорее снова оказаться за рулём, за который нам приходилось чуть ли не драться. Правда, у меня были с собой некоторые рабочие дела, так что я с большим комфортом разваливался на заднем сидении — выбрать было из чего, потому что их было пять — и тыкал себе в клавиатуру. Это как удобный офис, только за окном меняются картинки.
    Кочерга — дело привычки, в отличие от тач-скринов. Я вечно страдаю, что приходится тыкать в него жирными пальцами, он страдает от того, что глянец всё время залапан. Зато есть массаж, холодильник и индукционная зарядка для телефона — всё для настоящих ниггаз

    Конечно, самый главный герой этой истории — старый добрый V8 на 409 л.с. и 621 Н•м крутящего. И да, у Эскалейда есть спорт-режим, в котором по-прежнему нет никакой необходимости. Машина разгоняется до «сотни» в пределах семи секунд — я сейчас даже не полезу смотреть точную цифру, потому что опять-таки она абсолютно несущественна. Снова хочется вспомнить старый Rolls-Royce, чья мощность позиционировалась как достаточная. Так же история с Escalade — мощность и динамика тут достаточные, чтобы трогаться и катить с кайфом, без кипеша и истерики. На такую манеру вождения намекают и тормоза, которые можно оценить как скромные. Единственная причина, по которой я бы поставил что-то посерьёзнее — внешний вид: уж больно забавно они смотрятся в огромных хромированных катках.
    На трассе же даже их хватает с лихвой. Машина идёт по дороге с уверенностью ужаленного в задницу слона, и даже если какой-нибудь крендель решит вылезти в левый ряд, то на пару торможений стоковых механизмов хватит. Правда, я этого не проверял, потому что ни одному кренделю не пришло в голову вылезти в левый ряд. Наверное, по описанной выше причине. Кстати, этот слон был не очень прожорлив — это, конечно, не дизельный Гольф, но 12 литров на «сотню» кажется вполне приличной цифрой с учетом аэродинамики если не кирпича, то булыжника.

    Ещё раз — это обычный Эскалейд, а есть удлинённая на полметра версия ESV (5697), только представьте себе. Недавно я сидел в хвосте самолёта и мог наблюдать, как фюзеляж играет и деформируется от перегрузок. Думаю, примерно то же можно наблюдать из багажника ESV.
    А ещё забавляет реакция сотрудников ДПС, которая становилась всё забавнее по мере удаления от Москвы. У нас не случилось ни одного коммуникативного акта с этими прекрасными людьми, но бывало, что какой-нибудь лейтенант выскочит на обочину, посмотрит на диодную морду, которую он будто бы видел только в мультфильме «Тайная третьей планеты», почешет затылок и проводит левиафана с задумчивым видом…
    Уже на следующее утро мы распрощались с Эскалейдом и пересели на CTS. В планах была поездка в Сочи со всеми окрестностями, вот только времени было впритык. Мы собирались метнуться туда и вернуться в Краснодар за один день, и это звучало довольно амбициозно и утопично с учётом весьма непростых трёх сотен километров по изматывающим серпантинам. Что ж, тем веселее!

    Для меня CTS определённо красивее Эскалейда, потому что седан по умолчанию лучше кроссовера или внедорожника, ну и наглая космическая морда хороша
    Надо признаться, что прирожденный пожиратель магистралей Escalade тут был бы, как пьяная корова на роликах на льду ночью. Но CTS не такой, его делали уже по другим лекалам. Хорошо это или плохо — вопрос философский. С одной стороны, та самая ДНК, о которой я говорил, тут испарилась. Ну а что поделаешь, таковы требования рынка, спорт должен быть. Нет, язык не повернётся сказать, что CTS некомфортен, но той чарующей плавности в нём искать бессмысленно. Зато есть смысл искать отличную олдскульную динамику от атмосферного 340-сильного V6 3.6 и полного привода — тут нет турбобезумия и тонн крутящего момента с самых низов, но есть азартное выкручивание мотора до отсечки. Скоро таких кайфов у нас уже не будет.
    Но ведь ложка-то хороша к обеду, так ведь? А у нас на обед был, как я уже говорил, непростой маршрут через горы. Тут нужны другие гены — баварские — и их Кадиллаку удалось вживить в CTS. Возможно, для кого-то это прозвучит досадно в случае с довольно самобытным автомобилем. Но ничего обидного тут нет: американские машины никогда не умели поворачивать, и это своего рода притча во языцех. Если же берешься учить машину этому непростому делу, то надо ориентироваться на лучших. А кто здесь лучший? Известное дело, BMW.

    Издалека в темноте и спьяну нетрудно и перепутать. А вы что бы выбрали?
    Дорога туда была довольно тягомотной и скучной — бесконечные тихоходы, обогонять которые опасно и с точки зрения здравого смысла, и с точки зрения сохранности прав. К сожалению, город Сочи не встретил нас шашлычком под коньячок — нам же ещё ехать обратно, зато были весьма годные хинкали и куча незабываемых пейзажей для фотосессий. Солнце и море тогда были, как бальзам на душу, хотя раздеваться и тем более купаться не хотелось. Вообще, я отмороженный и обычно единственной причиной отказа от купания может быть твердое агрегатное состояние воды, но на пляже был такой ветер, что я решил обойтись без такого события.

    Ближе к вечеру мы стартанули обратно, и тут машина раскрылась на полную. Знаете, я всегда относил функцию адаптивного света, который светит за поворот вместе с отклонением руля, к категории свистелок и перделок, но на серпантине он оказался более, чем в тему. Ехали бодро, иногда даже бодрее, чем нужно, но передние шины наотрез отказывались вестись на провокации — никаких сносов, только приятное доворачивание внутрь поворота под сброс газа, и это на полноприводном автомобиле. По идее, 600 километров за день по серпантинам должны были превратить нас в пару стейков Лонг Айленд, которые по требованию не слишком большого гурмана зажарили до состояния well done, но мы были огурцами, и даже остались силы на бутылочку пивка, чтобы подвести итоги.

    Пожалуй, мой любимый кадр из той поездки
    Наутро мы стартанули в сторону Москвы и уже к вечеру были дома. На трассе снова не было никаких сюрпризов, за исключением того, что адаптивный круиз-контроль прекрасен. Когда упираешься в тошнящего в левом ряду чувака, машина автоматически сбрасывает скорость, тут всё понятно. Однако снова набирать она начинает лишь тогда, когда овощ полностью освободит ряд, вместо того, чтобы превентивно начать набирать ход, как это делает человек. Но и тут не проблема, надо просто дать газку — система отключается только после нажатия на тормоз. А ещё вместе в системой сохранения полосы CTS напоминает пьяный беспилотный автомобиль — он не требует, чтобы водитель постоянно держал руки на руле и смешно шатается из стороны в сторону, пока не увидит разметку. Примерно в полночь мы заехали в Москву, и еще недавно полезнейшие функции адаптивного света и круиз-контроля снова превратились в тыкву, ну то есть бесполезную фигню…

    Вывод таков, что Cadillac молодцы. Они не Jaguar, который по сути профукал то, что ему завещал создатель — что сказал бы Уильям Лайонс, если бы узнал, что они сделали с кошками? А ведь машина может быть личностью, иметь свою изюминку только в одном единственном случае — если компания-производитель смогла пронести сквозь время вдохновенную мысль человека, который стоял у ее истоков. С самых ранних лет своего существования компания Cadillac стремилась к высокоточной разработке и элегантной роскошной отделке, чтобы её автомобили были лучшими в Штатах — таким по-прежнему остаётся Эскалейд. Ну а CTS — нормальное явление в современной рыночной конъюнктуре. Главное, что он дополнил, а не заменил основной вектор компании, потому что если бы заменил, была бы беда.
    Источник: ссылка

  5. Like
    Bekaraska reacted to Sonic for an article, Первый обзор BOOK by Cadillac. Как это было   
    В январе  Cadillac анонсировал новый сервис BOOK by Cadillac, который работает по подписке и открывает доступ к топовым моделям Cadillac  где и когда вы этого захотите. 
    Пока сервис работает в тестовом режиме и доступен только в одном регионе США - Нью Йорке. И так как это бэта-тест то там все еще не реализованы все функции которые планирует внедрить Cadillac.
    Недавно у нас появилась возможность протестировать этот  новейший сервис премиального бренда. Каково это иметь доступ ко всей линейке Cadillac и еще и в топовой комплектации...
     
    Во-первых, сервис Cadillac  не дешевый. Стоит он  $1,500 в месяц плюс  разовый депозит в размере $500. Ценник автоматически определяет пул клиентов которые могут пользоваться сервисом.

    Клиенты могут остановить подписку в любое время. Так же они могут восстановить подписку в любой момент без дополнительной оплаты
     
    Нужно сказать что у сервиса есть и дополнительные опции,  так что если у вас есть лишние деньги то вы вполне можете изменить ценник подписки. так же компания возможно изменит структуру цен в будущем.

    Служба Book поддерживает до 18 обменов автомобилей в течение 12 месяцев, неограниченный пробег, страховку и расходы на регистрацию, и вам никогда не придется беспокоиться об обслуживании автомобиля.
    Директор по маркетингу бренда Cadillac Мелоди Ли рассказала, что они решили установить цену в  1500 долларов, потому что, как им кажется это конкурентоспособная цена, учитывая все, что включено в эту услугу.
    «Мы рассмотрели множество различных элементов, чтобы выработать цену, которая одновременно говорит о премиальности сервиса, а также является приемлемой, - сказал Ли.
    «И когда вы действительно смотрите на сумму в 1500 долларов и понимаете, что страховка и регистрация, обслуживание и многие другие  вещи, о которых вам традиционно приходится беспокоиться по отдельности, - все это просто вписывается в это все за одну цену, я думаю, что это становится очень привлекательным предложением ".
    Тем не менее, Ли сказал, что Cadillac может изменить структуру ценообразования после того, как программа выходит из бета-версии и может даже рассмотреть услугу многоуровневой подписки.
     
    Но не будем больше о цене. BOOK очень интуитивен и понятен

    Чтобы зарегистрироваться в службе BOOK, вы должны сначала зарегистрироваться в Интернете. После того, как вы подписались на сервис, вы просто загружаете приложение и создаете учетную запись.
    Cadillac разработала приложение и планирует продолжать улучшать пользовательский интерфейс приложения с помощью обновлений программного обеспечения.
    «Мы собираемся продолжать улучшать и улучшать свой сервис», - сказал Ли. «На следующем этапе мы ожидаем еще большего улучшения для наших пользователей. Мы хотим сделать его еще более интуитивным, а пользовательский интерфейс будет предельно простым и удобным».
     
    Как только вы войдете в приложение вы будете удивлены выбором новейших авто в топовой комплектации включая XT5, CT6, Escalade,и V серию

    Можно так же выбрать определенный тип кузова в фильтрах. Например только седаны или только внедорожники.
     
    Далее пользователь просто выбирает, какой автомобиль он хочет, дату сдачи старого и доставки нового автомобилей, а также время и место, в которое он или она хочет доставить автомобиль.

    Консьержи подберут и доставят авто во все пять районов и в некоторые города Нью-Джерси
     
    Первый автомобиль, который я проверили, был Cadillac CT6. Я попросил консьержа оставить автомобиль в штаб-квартире BI на 5-й авеню.

    Это может быть не самый мощный автомобиль в меню, но его технические фичи делают его моим  любимым автомобилем Cadillac.
    Когда консьерж впривез машину, он предложил мне изучить авто  и спросил, есть ли у меня вопросы.
    так как я ездил на  CT6 раньше, я решил пропустить туториал, поблагодарил и взял ключи. Но если вы незнакомы с автомобилем, консьерж займет несколько минут вашего времени, чтобы выделить  лучшие  функций автомобиля.
     
    В первый раз, когда вы заказываете автомобиль, вы получаете сумку, которая содержит фирменный зонтик и блокнот Cadillac.

     
    Все авто в программе имеют доступ к On-Star сервисам, , Sirius XM и безлимитный 4G LTE + Wi-Fi точку доступа

     
    Каждое новое авто снабжено минеральной водой и жвачкой- хороший тон.

     
    Вдогонку к CT6 я так же протестировал Cadillac ATS-V и...

     Cadillac ATS-V один из самых мощных авто доступных в  Book.
     
    ...  Cadillac XT5, самый популярный кроссовер бренда. IБыло заснежено, когда я тестировал  XT5 и я обнаружил, что машинам по подписке не хватает скребка для льда.

    Не самая моя любимая часть работы
     
    В целом опыт использования сервиса был всецело положительным. но есть один вопрос который предстоит решить - парковка

    Сервис за $1,500 должен включать в себя парковку, на мой взгляд
     
    В настоящее время программа Book предлагает многое.
    Вы получаете премиум-отделку  Cadillac, где и когда вы захотите, без обычных неприятностей покупки или аренды автомобиля. Конечно, это дорого, но удобство  стоит того, если вы можете себе это позволить.
    Но, есть одна проблема, которую Cadillac еще не исправил, и это парковочная головоломка.
    Видите ли, как только вы проверили машину, вы должны держать ее до тех пор, пока не будете готовы обменять ее на другое транспортное средство. Другими словами, у всегда есть транспортное средство, даже если вы не хотите этого.
    Это означает, что вам приходится иметь дело с парковкой, а парковка в Нью-Йорке может стать кошмаром. В нескольких случаях я обнаружил, что езжу по кругу в поисках места для парковки или гаража. И несколько раз я использовал гараж, я в конечном итоге потратил небольшое состояние.
    За 1500 долларов в месяц было бы здорово, если бы Cadillac включил какой-то вариант, в котором пользователи могли бы вернуть автомобиль после его использования без необходимости брать другое транспортное средство, чтобы участники не всегда имели дело с парковкой.
    Сервис все еще находится в бета-версии, и Cadillac рассматривает новые способы улучшения обслуживания и решения проблемы парковки, сказал Ли.
    «Таким образом, это обозначило вершины, к которым мы будем стремимся в следующей итерации BOOK».
    Источник: ссылка
  6. Like
    Bekaraska reacted to Sonic for an article, Распаковываем Cadillac CTS-V 2017. Самый заряженный Cadillac   
    Дл обзора  распаковки 2017 Cadillac CTS-V. Для начала: он приводится в движение тем же  6,2-литровым V8 с наддувом, что и Chevrolet Corvette Z06. Для CTS-V, общая мощность составляет 640 л.с. и пеердается на колеса колеса через 8-ступенчатый автомат. Представляете? Разгон 0-100 километров в час всего за 3,7 секунды  и заявленная максимальная скорость 300 километров в час. BMW M5, просто для сравнения,  спринтует до 100 за 4,2 секунды.