ilya

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    ilya получил репутацию от Maxim в Поездка на Alfa Future People 2018   
    @Maxim едем конечно. Купил стандарт. Жить в палатках. Все как обычно. Випы  дорогие суки. 
  2. Like
    ilya получил репутацию от basilevs в Ремонт передней подвески.   
    Итак понеслась. Зверь был рожден в 13 году, пробежал уже 100 тыщ по матушке России, и эксплуатировался практически на полигоне вибростенда, то есть в городе Самара. О наших дорогах я думаю все наслышены, холокост тот еще. Рос малыш в любящей семье, поэтому периодически загоняли на подъемник, где мастера осматривали подвеску и всегда говорили, что придраться не к чему. Ходовая в идеале. Так и жили. и вот тем летом, после очередного заезда  в сервак, мне сказали: Ходовая в идеале, только передние стойки вот вот придется менять, так как время их пришло. к тому времени пробег 85 ну и правда, пора бы уже. Думаю подкоплю денюшку и поменяю. И вот спустя месяц, стал замечать, что с передних колес стало бить как то в кузов при наезде на яму. Причем когда колесо не в яму падает, а наоборот выезжает с нее. Проезжая трамвайные пути, жесткий четкий удар в кузов, хотя зад заезжал туда же мягко. Думаю ну вот и свершилось! Стойки. Заехал к мастерам в SS20, уж очень нахваливают нам этот гараж, они говорят, действительно, стойки менять. и еще раз осмотрев подвеску, сказали что остальное в норме. Запросили за это все дело 12000, что очень адекватно за 2 передние стойки. оставил на 2 дня жеребца им. приехав забирать, вручили куча графиков с замерами мол так было, так стало. все гуд! все сделали. катайтесь наздоровье. На радостях забрав любимца, поехал тестировать. в поведении автомобиля на дороге впринципе НИЧЕГО не изменилось. рулиться, входит в поворот, все как обычно. думаю, ну наверно просто мне так кажется и поехал искать трамвайные пути, дабы проверить основную мою тревогу. И какого же было мое удивление, когда переезжая их я опять почуял тот самый жесткий приход от передних колес в кузов, будто еду на 22 дисках с накаченной на 5 атмосфер резиной. Но с этим смирился и ездил до весны так же. Но на днях, заметил, что что-то стало постукивать в подвеске. не звонко, не глухо, но на ямах стучит четко. слева и справа. Вот те здрасте. загоняю на осмотр, пацанчик говорит, рычаги под замену, и рулевой наконечник с тягой. Ебстудей. Стал смотреть, все дорого чето, и пришел к выводу что перепресую сайлентблоки. И заодно решил заехать в другой сервак чтобы получить консультацию другого спеца, и заодно посмотреть какие именно брать, так как их 3 в рычаге и 1 шаровая. (полный привод 3.6) Кстати по форуму гуляют номера рычагов, которые не подходят. а нам нужны именно эти (слева GM 25862781 справа GM 2586278 ( из "коды нужных з.ч.")) И подняв ее и посмотрев ходовку он сказал что ВСЕ сайленты целые, тяга и наконечник целые и без люфта. при мне монтировкой и ломом все осматривал и так и сяк, и наконечник и все. пол часа все крутили и на стоячей и на поднятой машине. Ну правда не прикопаться. (не зря  я немного не доверял первому механику) Единственное сказал что сайленты передние и центральные какие то мягкие. они целые, но жиденькие. Я ему говорю есть полиуретан X5 и фебест. На что он сказал, фебест даже не думай, и полиуретан тоже не желательно. Но что то же бьет и решать проблему надо! В связи с этим Я решил купить на одну сторону Х5 а на другую фебест. Поделиться результатом и проверить надежность того и другого. цены на Х5 в полтора раза выше. Вот наш рычаг. и блоки в них.
    Цены от 850 до 2000 в зависимости от того, где заказывать. 
    Febest :  CDAB004 CDAB002 CDAB001
    X5 resource 090072 090071 (третьего  у них нет)
    Вообщем по результату буду писать. Постараюсь побольше фоток с тем как что встало..




  3. Like
    ilya получил репутацию от Maxim в Ремонт передней подвески.   
    Конечно. 4 Год подряд нельзя пропускать))
  4. Like
    ilya получил репутацию от Bekaraska в Ремонт передней подвески.   
    Итак понеслась. Зверь был рожден в 13 году, пробежал уже 100 тыщ по матушке России, и эксплуатировался практически на полигоне вибростенда, то есть в городе Самара. О наших дорогах я думаю все наслышены, холокост тот еще. Рос малыш в любящей семье, поэтому периодически загоняли на подъемник, где мастера осматривали подвеску и всегда говорили, что придраться не к чему. Ходовая в идеале. Так и жили. и вот тем летом, после очередного заезда  в сервак, мне сказали: Ходовая в идеале, только передние стойки вот вот придется менять, так как время их пришло. к тому времени пробег 85 ну и правда, пора бы уже. Думаю подкоплю денюшку и поменяю. И вот спустя месяц, стал замечать, что с передних колес стало бить как то в кузов при наезде на яму. Причем когда колесо не в яму падает, а наоборот выезжает с нее. Проезжая трамвайные пути, жесткий четкий удар в кузов, хотя зад заезжал туда же мягко. Думаю ну вот и свершилось! Стойки. Заехал к мастерам в SS20, уж очень нахваливают нам этот гараж, они говорят, действительно, стойки менять. и еще раз осмотрев подвеску, сказали что остальное в норме. Запросили за это все дело 12000, что очень адекватно за 2 передние стойки. оставил на 2 дня жеребца им. приехав забирать, вручили куча графиков с замерами мол так было, так стало. все гуд! все сделали. катайтесь наздоровье. На радостях забрав любимца, поехал тестировать. в поведении автомобиля на дороге впринципе НИЧЕГО не изменилось. рулиться, входит в поворот, все как обычно. думаю, ну наверно просто мне так кажется и поехал искать трамвайные пути, дабы проверить основную мою тревогу. И какого же было мое удивление, когда переезжая их я опять почуял тот самый жесткий приход от передних колес в кузов, будто еду на 22 дисках с накаченной на 5 атмосфер резиной. Но с этим смирился и ездил до весны так же. Но на днях, заметил, что что-то стало постукивать в подвеске. не звонко, не глухо, но на ямах стучит четко. слева и справа. Вот те здрасте. загоняю на осмотр, пацанчик говорит, рычаги под замену, и рулевой наконечник с тягой. Ебстудей. Стал смотреть, все дорого чето, и пришел к выводу что перепресую сайлентблоки. И заодно решил заехать в другой сервак чтобы получить консультацию другого спеца, и заодно посмотреть какие именно брать, так как их 3 в рычаге и 1 шаровая. (полный привод 3.6) Кстати по форуму гуляют номера рычагов, которые не подходят. а нам нужны именно эти (слева GM 25862781 справа GM 2586278 ( из "коды нужных з.ч.")) И подняв ее и посмотрев ходовку он сказал что ВСЕ сайленты целые, тяга и наконечник целые и без люфта. при мне монтировкой и ломом все осматривал и так и сяк, и наконечник и все. пол часа все крутили и на стоячей и на поднятой машине. Ну правда не прикопаться. (не зря  я немного не доверял первому механику) Единственное сказал что сайленты передние и центральные какие то мягкие. они целые, но жиденькие. Я ему говорю есть полиуретан X5 и фебест. На что он сказал, фебест даже не думай, и полиуретан тоже не желательно. Но что то же бьет и решать проблему надо! В связи с этим Я решил купить на одну сторону Х5 а на другую фебест. Поделиться результатом и проверить надежность того и другого. цены на Х5 в полтора раза выше. Вот наш рычаг. и блоки в них.
    Цены от 850 до 2000 в зависимости от того, где заказывать. 
    Febest :  CDAB004 CDAB002 CDAB001
    X5 resource 090072 090071 (третьего  у них нет)
    Вообщем по результату буду писать. Постараюсь побольше фоток с тем как что встало..




  5. Like
    ilya получил репутацию от Maxim в Ремонт передней подвески.   
    Итак понеслась. Зверь был рожден в 13 году, пробежал уже 100 тыщ по матушке России, и эксплуатировался практически на полигоне вибростенда, то есть в городе Самара. О наших дорогах я думаю все наслышены, холокост тот еще. Рос малыш в любящей семье, поэтому периодически загоняли на подъемник, где мастера осматривали подвеску и всегда говорили, что придраться не к чему. Ходовая в идеале. Так и жили. и вот тем летом, после очередного заезда  в сервак, мне сказали: Ходовая в идеале, только передние стойки вот вот придется менять, так как время их пришло. к тому времени пробег 85 ну и правда, пора бы уже. Думаю подкоплю денюшку и поменяю. И вот спустя месяц, стал замечать, что с передних колес стало бить как то в кузов при наезде на яму. Причем когда колесо не в яму падает, а наоборот выезжает с нее. Проезжая трамвайные пути, жесткий четкий удар в кузов, хотя зад заезжал туда же мягко. Думаю ну вот и свершилось! Стойки. Заехал к мастерам в SS20, уж очень нахваливают нам этот гараж, они говорят, действительно, стойки менять. и еще раз осмотрев подвеску, сказали что остальное в норме. Запросили за это все дело 12000, что очень адекватно за 2 передние стойки. оставил на 2 дня жеребца им. приехав забирать, вручили куча графиков с замерами мол так было, так стало. все гуд! все сделали. катайтесь наздоровье. На радостях забрав любимца, поехал тестировать. в поведении автомобиля на дороге впринципе НИЧЕГО не изменилось. рулиться, входит в поворот, все как обычно. думаю, ну наверно просто мне так кажется и поехал искать трамвайные пути, дабы проверить основную мою тревогу. И какого же было мое удивление, когда переезжая их я опять почуял тот самый жесткий приход от передних колес в кузов, будто еду на 22 дисках с накаченной на 5 атмосфер резиной. Но с этим смирился и ездил до весны так же. Но на днях, заметил, что что-то стало постукивать в подвеске. не звонко, не глухо, но на ямах стучит четко. слева и справа. Вот те здрасте. загоняю на осмотр, пацанчик говорит, рычаги под замену, и рулевой наконечник с тягой. Ебстудей. Стал смотреть, все дорого чето, и пришел к выводу что перепресую сайлентблоки. И заодно решил заехать в другой сервак чтобы получить консультацию другого спеца, и заодно посмотреть какие именно брать, так как их 3 в рычаге и 1 шаровая. (полный привод 3.6) Кстати по форуму гуляют номера рычагов, которые не подходят. а нам нужны именно эти (слева GM 25862781 справа GM 2586278 ( из "коды нужных з.ч.")) И подняв ее и посмотрев ходовку он сказал что ВСЕ сайленты целые, тяга и наконечник целые и без люфта. при мне монтировкой и ломом все осматривал и так и сяк, и наконечник и все. пол часа все крутили и на стоячей и на поднятой машине. Ну правда не прикопаться. (не зря  я немного не доверял первому механику) Единственное сказал что сайленты передние и центральные какие то мягкие. они целые, но жиденькие. Я ему говорю есть полиуретан X5 и фебест. На что он сказал, фебест даже не думай, и полиуретан тоже не желательно. Но что то же бьет и решать проблему надо! В связи с этим Я решил купить на одну сторону Х5 а на другую фебест. Поделиться результатом и проверить надежность того и другого. цены на Х5 в полтора раза выше. Вот наш рычаг. и блоки в них.
    Цены от 850 до 2000 в зависимости от того, где заказывать. 
    Febest :  CDAB004 CDAB002 CDAB001
    X5 resource 090072 090071 (третьего  у них нет)
    Вообщем по результату буду писать. Постараюсь побольше фоток с тем как что встало..




  6. Like
    ilya получил репутацию от BYarchitect в Ремонт передней подвески.   
    Итак понеслась. Зверь был рожден в 13 году, пробежал уже 100 тыщ по матушке России, и эксплуатировался практически на полигоне вибростенда, то есть в городе Самара. О наших дорогах я думаю все наслышены, холокост тот еще. Рос малыш в любящей семье, поэтому периодически загоняли на подъемник, где мастера осматривали подвеску и всегда говорили, что придраться не к чему. Ходовая в идеале. Так и жили. и вот тем летом, после очередного заезда  в сервак, мне сказали: Ходовая в идеале, только передние стойки вот вот придется менять, так как время их пришло. к тому времени пробег 85 ну и правда, пора бы уже. Думаю подкоплю денюшку и поменяю. И вот спустя месяц, стал замечать, что с передних колес стало бить как то в кузов при наезде на яму. Причем когда колесо не в яму падает, а наоборот выезжает с нее. Проезжая трамвайные пути, жесткий четкий удар в кузов, хотя зад заезжал туда же мягко. Думаю ну вот и свершилось! Стойки. Заехал к мастерам в SS20, уж очень нахваливают нам этот гараж, они говорят, действительно, стойки менять. и еще раз осмотрев подвеску, сказали что остальное в норме. Запросили за это все дело 12000, что очень адекватно за 2 передние стойки. оставил на 2 дня жеребца им. приехав забирать, вручили куча графиков с замерами мол так было, так стало. все гуд! все сделали. катайтесь наздоровье. На радостях забрав любимца, поехал тестировать. в поведении автомобиля на дороге впринципе НИЧЕГО не изменилось. рулиться, входит в поворот, все как обычно. думаю, ну наверно просто мне так кажется и поехал искать трамвайные пути, дабы проверить основную мою тревогу. И какого же было мое удивление, когда переезжая их я опять почуял тот самый жесткий приход от передних колес в кузов, будто еду на 22 дисках с накаченной на 5 атмосфер резиной. Но с этим смирился и ездил до весны так же. Но на днях, заметил, что что-то стало постукивать в подвеске. не звонко, не глухо, но на ямах стучит четко. слева и справа. Вот те здрасте. загоняю на осмотр, пацанчик говорит, рычаги под замену, и рулевой наконечник с тягой. Ебстудей. Стал смотреть, все дорого чето, и пришел к выводу что перепресую сайлентблоки. И заодно решил заехать в другой сервак чтобы получить консультацию другого спеца, и заодно посмотреть какие именно брать, так как их 3 в рычаге и 1 шаровая. (полный привод 3.6) Кстати по форуму гуляют номера рычагов, которые не подходят. а нам нужны именно эти (слева GM 25862781 справа GM 2586278 ( из "коды нужных з.ч.")) И подняв ее и посмотрев ходовку он сказал что ВСЕ сайленты целые, тяга и наконечник целые и без люфта. при мне монтировкой и ломом все осматривал и так и сяк, и наконечник и все. пол часа все крутили и на стоячей и на поднятой машине. Ну правда не прикопаться. (не зря  я немного не доверял первому механику) Единственное сказал что сайленты передние и центральные какие то мягкие. они целые, но жиденькие. Я ему говорю есть полиуретан X5 и фебест. На что он сказал, фебест даже не думай, и полиуретан тоже не желательно. Но что то же бьет и решать проблему надо! В связи с этим Я решил купить на одну сторону Х5 а на другую фебест. Поделиться результатом и проверить надежность того и другого. цены на Х5 в полтора раза выше. Вот наш рычаг. и блоки в них.
    Цены от 850 до 2000 в зависимости от того, где заказывать. 
    Febest :  CDAB004 CDAB002 CDAB001
    X5 resource 090072 090071 (третьего  у них нет)
    Вообщем по результату буду писать. Постараюсь побольше фоток с тем как что встало..




  7. Like
    ilya изменил репутацию Maxim в Коды нужных запчастей на CTS08-14   
    Многие вещи подойдут и на 2011-2014 модельный ряд проверяйте по каталогам. По мере нахождения интересных вещей буду обновлять.   Спасибо AntonAd, коды на полный комплект по замене цепей на LLT 3.6   Во многих сервисах говорят, что направляющие менять не обязательно. Лучше их не слушать. Точный ресурс данной детали вам никто не скажет, в случае поломки деньги не вернет и двигатель не откапиталит.

    1. 12651450 — Комплект ГРМ (Все цепи, прокладки, сальники, натяжители и т.д.)
    2. 12590958 — Прокладка коллектора
    3. 12623513, 12623514,12600461, 12600462, 12597417, 12586959 — направляющие цепи (башмаки)
    4. 12607600 — сальники свечных колодцев, 6 шт. (совсем не обязательно, но желательно. Всё равно всё разбирают)

    Заказывать дешевле на амазоне или рокавто.   Подгон от Реверса. кароч вин на 08 год не нужен на мотор LLT нужно:
    Вал -12661875
    Корни
    Вкладыши 1, 2, 4-12661875
    Вкладыши 3- 12648787
    Шатуны- 12636003 нужно 6 шт
    Лучше конечно всеж проверить у запчастистов по вин   Дросельная заслонка АНАЛОГ на 2.8 (возможно 3.6LLT надо проверять) RUEI1604 Моторчик/мотор омывателя фар - корейский аналог KIA номер - 985103F200 General Motors 20866679 Датчик положения кузова, YAW sensor  ACDELCO M10138 - бензонасос основной на 08-09 год Febest - 3220-CTSUF - Шаровая верхнего рычага General Motors 12652328 ; 12638185; 15-81708; 1581708 Термостат 3.6л. 2009 AC Delco 251-721 - дополнительная помпа системы охлаждения, электро! General Motors 20921427 Датчик удара (срабатывание подушек) передняя часть авто. ACDelco 88877713 Шаровая переднего рычага нижнего General Motors 19329437- это шаровые нижние (другой номер) General Motors 13227300 крышка бачка омывайки General Motors 25980223 Рейка рулевая АКПП, Полный привод 08-09 год  ACDelco 20977540 Трубки акпп General Motors щетки лобового стекла - водительская 15890062, пассажирская 15890064  General Motors 15247598 Амортизатор багажника заднего 1шт General Motors 25979141- правая /25979140 - левая - внутренняя ручка с микриком General Motors передние — 17802089, задние — 17802090 — Брызговики General Motors 12658552 Насос высокого давления, стоит на двс! General Motors 20922901 Датчик давления колеса 4шт. Акделко 15263240 ниппель датчика давления General Motors 12597464 Свеча зажигания 6шт. (2008-2009г.) двигатель LLT, мозги Бош, зазор 1.1 (на 11-14 годах с мозгом акделко номер другой 0.9 зазор) номер 12622561 General Motors 12629037 Катушка зажигания 2009г. — 6шт (одинаковые) на 2011 год номер 12632479 Acdelco Форсунка высокого давления 08-11 года 3.6 LLT дешевый аналог бош - 2707010049 Оригинал - cadillac fuel injector 12669384,12638530, 2173445 General Motors 15875795 Фильтр воздушный 1шт. General Motors 25177917 Фильтр масляный 1шт. General Motors 24236933 Фильтр (компл.) для АКПП отдельно General Motors 12611801 Клапан EVAP на LLT/3.6V (под капотом который) General Motors 24238229 - фильтр акпп (обновленный артикул 24236933)
    General Motors 24225800 - прокладка акпп
    General Motors 24234212 - пробка сливная акпп
    ATP B-241 комплект фильтр + прокладка
    General Motors 12637710  сальник коленвала на 2.8
    General Motors 25814704 Набор уплотнителей (ремкомплект тормозного суппорта) General Motors 88860813 Краска (цвет в россии называется Crystal Red) General Motors 19241799 Передний ротор (тормозной диск, для торм. системы J55 (все ситики в России) Acdelco - 18A2652 - Передний ротор (тормозной диск, для торм. системы J55 (все ситики в России) CENTRIC Part 12662108SL, 12662108SR - Диски тормозные передние слотированые, под тормоза J55 Concord   BR20152S - J55 тормоза - все российские машины. по 2500 руб./шт. Wagner MX1331A Передние Колодки комплект тормозные (покупать не стоит, хуже оригинала, хотя отзывы в целом положительные, не скрипят) General Motors 88861013 Присадка для топлива (единственная одобренная GM для заправки в бак) ACDELCO OE 12651450 Ремкомплект цепей 3.6 литра (3 цепи, прокладки, натяжители) General Motors 25897363 Левая фара General Motors 25805314 Правая фара ACDelco D1433H Trunk Or Hatch Switch кнопка багажника (13$ на ебей) General Motors 10952544 Battery Heater обогреватель аккума от розетки (110В) General Motors 25943679 — Болванка ключа (надо прошивать у диллера) General Motors 20851000 подкрылок правый спереди, задняя часть(та, что крепится к крылу) одинаковый для AWD и RWD General Motors 25940080 подкрылок правый спереди, передняя часть (та, что крепится к бамперу) одинаковый для AWD и RWD General Motors 25807541 Пыльник амортизатора General Motors 88957225 Пыльник внутреннего шруса, AWD, комплект. FEBEST 1817ASJ, внутр размер 23.5, внешний 79, высота 126 (внутри 2 хомута и цееелый тюбик смазки) General Motors 25971088 LEFT HAND (LH) V-6 ENGINE MOTOR MOUNT Левая подушка ДВС Anchor 3149 гидроопора ДВС, левая/правая, одинаковые, на 3.6 ПОЛНЫЙ ПРИВОД General Motors 25793664 - Бампер (только пластик) 08-09 год. General Motors 20831753 REINFORCEMENT, FRT BPR FASCIA LEFT (Крепеж пер. бампера у фары ЛЕВЫЙ) General Motors 20831754 REINFORCEMENT, FRT BPR FASCIA RIGHT (Крепеж пер. бампера у фары ПРАВЫЙ) Ошибка All wheel drive service, меняем два датчика редуктора  General Motors 19179158 Датчик темп.раздаточной коробки General Motors 19178093 Разъем датчика Gates 6PK1190 Ремень поликлиновый — Помпа, Генератор (12 621 991 оригинал) General Motors 12606116 Ремень поликлиновый — ГУР, ККондея AC Delco 45G20702 Стойка переднего стабилизатора 1шт 2 203,74руб (нужно 2) General Motors 25964513 Стойка стабилизатора задняя левая 1шт 687,97руб General Motors 25964514 Стойка стабилизатора задняя правая 1шт 687,97руб General Motors 15880709 Втулка стабилизатора подвески 1шт 374,46руб (нужно 2) АВД         на 08-09 года идут втулки под номером 15880711 - 18мм
            на 11 года и далее идут 15880709 и 10360683 - 17мм
    General Motors 19177443 Наконечник рулевой правый General Motors 19177442 Наконечник рулевой левый Аналог на AWD стоят наконечники и тяги CTR Номер: CEG-14L (наконечник), CRG-13(тяга) AcDelco - 13589509, ступица оригинал бьется как на 2014 год на ситик! Подшипник или ступица (все) IJ133026 -ILJIN Подшипник или ступица (все) 200001 -OPTIMAL Ruville 5362 - ступица в сборе от инсигнии, внутри SKF, надо переставить болты/гайки со старой, остальное подходит General Motors  - 15932855 - Радиатор для Ситика2 - 2.8 литра LP1 двигло, а также старого 3.6 LY7 автомат! General Motors - 25808860 - Доп помпа охлаждения, стоит у радиатора! 3.6, 2008 год General Motors 20828297 Эмблема кадиллак на решетке радиатора (только флажок) General Motors 15263149 Эмблема (венок) 1 General Motors 10379038 Педаль газа General Motors 25864471 — левая, 25864472 — правая (схема gmsklad.ru/catalog/cadill…D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7715) AC Delco 251-721 Помпа водяная дополнительная 3.6l cts/sts 1 AC Delco RC98 Крышка расширительного бачка General Motors 25805313 Отражатель в бампер (задняя накладка, около выхлопа) General Motors 12608750 Сальник коленвала передний Нижний кожанный чехол на ситик в бежевом цвете называется кашимир, номер шкурки с подогревом, вентиляцией 20981867. Черная Ebony 25780354, белая titanium 25780353. 20917174 белый стопсигнал на крышку багажника подвесной подшипник кардана VW6001R цена 1 т рублей   Замки передние в ситик, от дормана 931-394, 931-395
      Коды предоставленны уважаемым Zverradze Cadillac-club Перечень кодов запчастей для ремонта подвески Cadillac CTSII AWD 2008-09 годов с подвеской FE1 или FE2 (взаимозаменяемы) Перепроверяйте номера, чтобы я не оказался крайним, если что у Вас пойдет не так.   1. Передняя амортизационная стойка: амортизатор — GM 19180974 или AcDelco 540-474 (в случае FE2), GM 19210518 или AcDelco 540-582 (в случае FE1), пружина GM 15264551 пыльник GM 25807541 отбойник GM 15840319 изолятор пружины нижний GM 15840317 изолятор пружины верхний GM 15840311   2. Задний амортизатор левый GM 25884699 или AcDelco 540-417 (в случае FE2), левый GM 25884697 или AcDelco 540-487 (в случае FE1) правый GM 25884700 или AcDelco 540-418 (в случае FE2), правый GM 25884698 или AcDelco 540-488 (в случае FE1)   3. Задняя пружина (одинаковые слева и справа) GM 25798541, изолятор задней пружины нижний GM 25805110, изолятор задней пружины верхний GM 20765234   4. Стойка переднего стабилизатора (одинаковые слева и справа) GM 15231140, AcDelco 45G20702, Raybestos Professional Grade 545-1702, втулка переднего стабилизатора GM 25773618 (2 шт на машину)   5. Стойка заднего стабилизатора правая GM 25964514, Raybestos Professional Grade 545-1762, левая GM 25964513, Raybestos Professional Grade 545-1763, втулка заднего стабилизатора 17мм GM 15880709 (2 шт на машину) или втулка заднего стабилизатора 23.4мм GM 25771205 (2 шт на машину)   6. Рулевое управление рулевой наконечник левый GM 19177444, Raybestos Professional Grade 401-2304 рулевой наконечник правый GM 19177445, Raybestos Professional Grade 401-2305 рулевая тяга (одинаковые срава и слева) GM 19177441, Raybestos Professional Grade 401-2405 пыльник рулевой тяги 19177439 (2 шт на машину)   7. Треугольный рычаг передней подвески нижний слева GM 25862781 справа GM 25862782 Сайлентблоки в них: X5Resourse (Красноярск) — 09-0072 (передние, большие), 09-0071 (задние, маленькие). На сайтах запчастей они чаще всего перепутаны местами, будьте аккуратнее, пользуйтесь моей информацией.   8. Подушки двигатели и АКПП  АВД 2013 правая - 22887775; левая - 22887776; КПП - 20824598 РВД 2013 правая (кронштейн) - 25905221; левая - 22783392; КПП - 20945771 (изолятор отдельно - 25843484) АВД 2008 правая - 25971085; левая - 22887776; КПП - 25892305 РВД 2008 также, как у РВД 2013   ПС. На RWD, подвеску FE3 и другие года пусть дополняют владельцы соответствующих машин.   Тюнинг комплект сайленов на задний подрамник и всю подвеску! RWD, совместимость проверяйте сами! Part # 63409 http://marylandspeed.com/whiteline-control-arm-upper-inner-front-rear-bushing-rear-20092012-cadillac-ctsv-63409-p-4144.html http://marylandspeed.com/whiteline-plus-rear-crossmember-bushings-2009-cadillac-ctsv-w93398-p-6259.html http://marylandspeed.com/images/buyihuyhjkj8908989.jpg производитель - http://www.whiteline.com.au/product_detail4.php?part_number=W63409 http://www.whiteline.com.au/images/products/W63409-2.jpg   Коды цветов на все модели и года Кадиллак
  8. Like
    ilya изменил репутацию Saymon в Сайлент блоки передних рычагов. CTS   
    На всякий случай добавлю номера рычагов:
    15250265 замена 20804093
    15250266 замена 20804094
  9. Like
    ilya получил репутацию от Дмитрий Дмитрий в Катализаторы   
    Нее, Макс это точно другой ситик. Вообщем к лету жестко займусь своим. впуск, выпуск, чип. а там как пойдет)
  10. Like
    ilya получил репутацию от Maxim в Катализаторы   
    Нее, Макс это точно другой ситик. Вообщем к лету жестко займусь своим. впуск, выпуск, чип. а там как пойдет)
  11. Like
    ilya получил репутацию от Bekaraska в при включении дворников отключается полный привод   
    Та-даааам.. проблема устранена!!! Ура товарищи. Огромное спасибо ребятам с @REMUS. Не знаю как и благодарить. Все благодаря им. Чётко и безошибочно указали на проблему. Ещё раз большое спасибо))))
  12. Like
    ilya получил репутацию от Maxim в при включении дворников отключается полный привод   
    Та-даааам.. проблема устранена!!! Ура товарищи. Огромное спасибо ребятам с @REMUS. Не знаю как и благодарить. Все благодаря им. Чётко и безошибочно указали на проблему. Ещё раз большое спасибо))))
  13. Like
    ilya изменил репутацию REMUS в при включении дворников отключается полный привод   
    Наберите, писать много...
  14. Like
    ilya получил репутацию от Maxim в при включении дворников отключается полный привод   
    вот видео