sttrace

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Reputation Activity

  1. Like
    sttrace got a reaction from пан Зюзя in как снять стартер на cts 2   
    Ну как бы я пробовал не снимать катализатор. Заеб**ся, крутил вертел открученный стартер, а вытащить так и не смог! И кофе пил, курил и снова приходил, так и не понял. Рейка и катализатор мешают выйти, что то одно нужно снимать

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    Честно говоря катализатор не сложно снимается. 2 болта сверху, 2 снизу, лямбда и защита. Там все быстро и доступно

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  2. Like
    sttrace got a reaction from Cadillac in Насос ГУР/Плохо крутится руль   
    Смотреть по барам (не менее 120). И бывает крышка отличается (на одно ухо больше, на одно меньше) но эти уши не задействованы для cadillac, просто если на одно больше оно мешает при установке. Все насосы одинаковые на bmw, mercedes, audi, газель, cadillac а давление разное за счет разных клапанов. Номера каталожные определяют количество ушей и давление. Может отличаться штуцер для расширительного бачка, свой руками выдернули и туда вставили, может отличаться втулка для шланга высокого давления где клапан стоит, свое выкрутили и туда вставили (все подходит)

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    Я купил в магазине ГАЗ, все отлично работает, не жжужит не гудит руль вращаю на парковке одним пальцем. На старом насосе были задиры на клапане, его клинило на горячую

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  3. Like
    sttrace got a reaction from sniper12 in CTSII замена фильтра и насоса в баке за 2800 руб.   
    Начала появляться ошибка P0089 и машина пиналась на высоких оборотах. Решил проверить топливный насос в баке, отсоединил подачу топлива под капотом, налил в ведро бензин, подключил первый попавшийся насос и поехал. Проблемма пропала, вывод насос в баке. Начитавшись форумов о том что фильтр не сменный и насос Б/у стоит 8000 руб решил залесть туда сам!
    Инструкция GM говорит что нужно снимать выхлоп, кардан, и бак для доступа к насосу. Времени мало и решил вырезать дырку под сидением, заняло 15 минут. Вытащил насос и вуаля!!! Сам насос самый обычный, в магазинах их валом, пуля в пулю! На фото насос от pajero 1998 года, просто лежал в гараже. Фильтр сьемный и тоже очень простой, нашел прям его, такой же стоит на 570 лексусе например. Купил все в ближайшем магазине запчастей и поменял! 2800 руб все японское и новое! Так что народ все решаемо!
     
    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
    Насос поставил от Land Cruiser 200. Хотя pajero такой же. Еще подходят насосы от outlander, allion и еще кучи машин.

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    фильтра подходят

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  4. Like
    sttrace got a reaction from basilevs in Насос ГУР/Плохо крутится руль   
    Смотреть по барам (не менее 120). И бывает крышка отличается (на одно ухо больше, на одно меньше) но эти уши не задействованы для cadillac, просто если на одно больше оно мешает при установке. Все насосы одинаковые на bmw, mercedes, audi, газель, cadillac а давление разное за счет разных клапанов. Номера каталожные определяют количество ушей и давление. Может отличаться штуцер для расширительного бачка, свой руками выдернули и туда вставили, может отличаться втулка для шланга высокого давления где клапан стоит, свое выкрутили и туда вставили (все подходит)

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    Я купил в магазине ГАЗ, все отлично работает, не жжужит не гудит руль вращаю на парковке одним пальцем. На старом насосе были задиры на клапане, его клинило на горячую

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  5. Like
    sttrace got a reaction from ARTUR in Насос ГУР/Плохо крутится руль   
    Смотреть по барам (не менее 120). И бывает крышка отличается (на одно ухо больше, на одно меньше) но эти уши не задействованы для cadillac, просто если на одно больше оно мешает при установке. Все насосы одинаковые на bmw, mercedes, audi, газель, cadillac а давление разное за счет разных клапанов. Номера каталожные определяют количество ушей и давление. Может отличаться штуцер для расширительного бачка, свой руками выдернули и туда вставили, может отличаться втулка для шланга высокого давления где клапан стоит, свое выкрутили и туда вставили (все подходит)

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    Я купил в магазине ГАЗ, все отлично работает, не жжужит не гудит руль вращаю на парковке одним пальцем. На старом насосе были задиры на клапане, его клинило на горячую

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  6. Like
    sttrace got a reaction from Bekaraska in Насос ГУР/Плохо крутится руль   
    Смотреть по барам (не менее 120). И бывает крышка отличается (на одно ухо больше, на одно меньше) но эти уши не задействованы для cadillac, просто если на одно больше оно мешает при установке. Все насосы одинаковые на bmw, mercedes, audi, газель, cadillac а давление разное за счет разных клапанов. Номера каталожные определяют количество ушей и давление. Может отличаться штуцер для расширительного бачка, свой руками выдернули и туда вставили, может отличаться втулка для шланга высокого давления где клапан стоит, свое выкрутили и туда вставили (все подходит)

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    Я купил в магазине ГАЗ, все отлично работает, не жжужит не гудит руль вращаю на парковке одним пальцем. На старом насосе были задиры на клапане, его клинило на горячую

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  7. Like
    sttrace got a reaction from isakov_evga in Насос ГУР/Плохо крутится руль   
    Смотреть по барам (не менее 120). И бывает крышка отличается (на одно ухо больше, на одно меньше) но эти уши не задействованы для cadillac, просто если на одно больше оно мешает при установке. Все насосы одинаковые на bmw, mercedes, audi, газель, cadillac а давление разное за счет разных клапанов. Номера каталожные определяют количество ушей и давление. Может отличаться штуцер для расширительного бачка, свой руками выдернули и туда вставили, может отличаться втулка для шланга высокого давления где клапан стоит, свое выкрутили и туда вставили (все подходит)

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    Я купил в магазине ГАЗ, все отлично работает, не жжужит не гудит руль вращаю на парковке одним пальцем. На старом насосе были задиры на клапане, его клинило на горячую

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  8. Like
    sttrace got a reaction from Maxim in Насос ГУР/Плохо крутится руль   
    Смотреть по барам (не менее 120). И бывает крышка отличается (на одно ухо больше, на одно меньше) но эти уши не задействованы для cadillac, просто если на одно больше оно мешает при установке. Все насосы одинаковые на bmw, mercedes, audi, газель, cadillac а давление разное за счет разных клапанов. Номера каталожные определяют количество ушей и давление. Может отличаться штуцер для расширительного бачка, свой руками выдернули и туда вставили, может отличаться втулка для шланга высокого давления где клапан стоит, свое выкрутили и туда вставили (все подходит)

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    Я купил в магазине ГАЗ, все отлично работает, не жжужит не гудит руль вращаю на парковке одним пальцем. На старом насосе были задиры на клапане, его клинило на горячую

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  9. Like
    sttrace got a reaction from isakov_evga in Насос ГУР/Плохо крутится руль   
    Оригинал в коробке gm на рок авто около 25 тыс на сколько я помню, а в коробке Zf с того же рокавто около 12 тыс

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  10. Like
    sttrace got a reaction from isakov_evga in Салейнтблоки передних рычагов   
    Кто знает что можно поставить на место салейнтблоков передних рычагов, не покупая целый рычаг, febest не рассматриваю. Не могу найти по каталогам. Cts 3.6 AWD
     
    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
    Задние нашел оригинал acdelco, не могу понять концепцию GM. Т.е. они допускают замену салейнтов перепресовкой, а где же тогда оригинальные номера передних салейнтов и наконечников?

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  11. Like
    sttrace got a reaction from Maxim in Коды нужных запчастей на CTS08-14   
    У меня AWD стоят наконечники и тяги CTR
    Номер: CEG-14L (наконечник), CRG-13(тяга)

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app

  12. Like
    sttrace got a reaction from Maxim in Насос ГУР/Плохо крутится руль   
    Залипает клапан. Поменяй ГУР. На кадилаках стоит ГУР фирмы ZF. Его же покупает ГАЗ на Газель Бизнес, подходит один в один. 12 тыс руб.

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  13. Like
    sttrace got a reaction from Maxim in CTSII замена фильтра и насоса в баке за 2800 руб.   
    1. Люк можно от любой машины вырезать лишь бы по размеру вошло. Какие размеры у люка? По большому счету кузов консервная банка, я его ножницами по металлу резал без проблем. Нужна крышка и рамка (кусок кузова к которой крышка прекручивалась) от любой машины с подходящим размером
    2. Тонкой очистки можно врезать в пространство между корпусом насоса и кузовом, там трубка пластиковая идет с насоса, и доступ будет легкий и в пластик врезать проще чем в трассу. Под капотом еще проще будет, можно отсоединить шланг под капотом который в насос приходит и отдать ребятам, что обжимают шланги, сделать переходник под фильтр и в заводских условиях обжать соединение. Будет доступно и надежно!

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app

  14. Like
    sttrace reacted to f1kc in Первые фото и небольшой отчет о первой неделе владения Купешкой   
    Я им звонил говорил снять, они сказали хорошо, и уже как 2 недели снимают и у них видимо все хорошо


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  15. Like
    sttrace got a reaction from Sharlotan25 in CTS II или как сэкономить на задних пружинах!   
    Исходные данные:
    1) Давление воздуха в шинах в норме (для AWD 2,4кг\см2)
    2) Бак - полный (если неполный - то компенсировать схожим весом на заднее сидение), в багажнике - только запаска

    Перед измерением необходимо поочередно на каждом углу:
    1) поднять за бампер сантиметра на 3-4 и затем плавно опустить
    2) надавить на крыло сантиметра на 3-4 и плавно отпустить
    3) повторить итерации 1-2 пару-тройку раз

    Контрольные точки для измерений приведены на первом фото, норма и допуски - на втором.

    Update март 2014:
    с учетом того, что при переезде на новый хостинг фото не перенесли, описываю словами.

    Контрольные измерения делаются начиная от поверхности основания, на котором стоит автомобиль до касания арки через центральный обод колеса.
    Норма для AWD - спереди 724мм (+\- 10мм), сзади 735мм (+\- 10мм)/

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  16. Like
    sttrace got a reaction from Maxim in CTS II или как сэкономить на задних пружинах!   
    Исходные данные:
    1) Давление воздуха в шинах в норме (для AWD 2,4кг\см2)
    2) Бак - полный (если неполный - то компенсировать схожим весом на заднее сидение), в багажнике - только запаска

    Перед измерением необходимо поочередно на каждом углу:
    1) поднять за бампер сантиметра на 3-4 и затем плавно опустить
    2) надавить на крыло сантиметра на 3-4 и плавно отпустить
    3) повторить итерации 1-2 пару-тройку раз

    Контрольные точки для измерений приведены на первом фото, норма и допуски - на втором.

    Update март 2014:
    с учетом того, что при переезде на новый хостинг фото не перенесли, описываю словами.

    Контрольные измерения делаются начиная от поверхности основания, на котором стоит автомобиль до касания арки через центральный обод колеса.
    Норма для AWD - спереди 724мм (+\- 10мм), сзади 735мм (+\- 10мм)/

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  17. Like
    sttrace got a reaction from 5088043 in Как я проверял форсунки   
    В общем появился чек пропуск зажигания 4 цилиндра. Поменял свечи, катушку, ничего не поменялось. Вытащил форсунки и пошел искать по городу стэнд для проверки. Все стенды давили до 10 атмосфер чего не хватало для форсунок кадиллака (120 атмосфер). На складе стоял безвоздушный распылитель graco mark V. Давит до 230 атмосфер и давление можно отстраивать электронно, даже входа шланга родного подошли к топливной рампе. Промыл распылитель и проверил. 1 форсунка ссыт как с крана, 1 письнет и замыкает (аж блок питания на 12 вольт лампочка гаснет), 1 немного ссыт после каждой подачи. Такой вот колхозный стэнд на коленке за 20 минут

     
    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
     
    Купил новые bosch 2707010049

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
     
  18. Like
    sttrace got a reaction from isakov_evga in Как я проверял форсунки   
    В общем появился чек пропуск зажигания 4 цилиндра. Поменял свечи, катушку, ничего не поменялось. Вытащил форсунки и пошел искать по городу стэнд для проверки. Все стенды давили до 10 атмосфер чего не хватало для форсунок кадиллака (120 атмосфер). На складе стоял безвоздушный распылитель graco mark V. Давит до 230 атмосфер и давление можно отстраивать электронно, даже входа шланга родного подошли к топливной рампе. Промыл распылитель и проверил. 1 форсунка ссыт как с крана, 1 письнет и замыкает (аж блок питания на 12 вольт лампочка гаснет), 1 немного ссыт после каждой подачи. Такой вот колхозный стэнд на коленке за 20 минут

     
    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
     
    Купил новые bosch 2707010049

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
     
  19. Like
    sttrace got a reaction from Maxim in Как я проверял форсунки   
    В общем появился чек пропуск зажигания 4 цилиндра. Поменял свечи, катушку, ничего не поменялось. Вытащил форсунки и пошел искать по городу стэнд для проверки. Все стенды давили до 10 атмосфер чего не хватало для форсунок кадиллака (120 атмосфер). На складе стоял безвоздушный распылитель graco mark V. Давит до 230 атмосфер и давление можно отстраивать электронно, даже входа шланга родного подошли к топливной рампе. Промыл распылитель и проверил. 1 форсунка ссыт как с крана, 1 письнет и замыкает (аж блок питания на 12 вольт лампочка гаснет), 1 немного ссыт после каждой подачи. Такой вот колхозный стэнд на коленке за 20 минут

     
    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
     
    Купил новые bosch 2707010049

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
     
  20. Like
    sttrace got a reaction from 5088043 in CTSII замена фильтра и насоса в баке за 2800 руб.   
    1. Люк можно от любой машины вырезать лишь бы по размеру вошло. Какие размеры у люка? По большому счету кузов консервная банка, я его ножницами по металлу резал без проблем. Нужна крышка и рамка (кусок кузова к которой крышка прекручивалась) от любой машины с подходящим размером
    2. Тонкой очистки можно врезать в пространство между корпусом насоса и кузовом, там трубка пластиковая идет с насоса, и доступ будет легкий и в пластик врезать проще чем в трассу. Под капотом еще проще будет, можно отсоединить шланг под капотом который в насос приходит и отдать ребятам, что обжимают шланги, сделать переходник под фильтр и в заводских условиях обжать соединение. Будет доступно и надежно!

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app

  21. Like
    sttrace got a reaction from krut_patsan in CTSII замена фильтра и насоса в баке за 2800 руб.   
    Начала появляться ошибка P0089 и машина пиналась на высоких оборотах. Решил проверить топливный насос в баке, отсоединил подачу топлива под капотом, налил в ведро бензин, подключил первый попавшийся насос и поехал. Проблемма пропала, вывод насос в баке. Начитавшись форумов о том что фильтр не сменный и насос Б/у стоит 8000 руб решил залесть туда сам!
    Инструкция GM говорит что нужно снимать выхлоп, кардан, и бак для доступа к насосу. Времени мало и решил вырезать дырку под сидением, заняло 15 минут. Вытащил насос и вуаля!!! Сам насос самый обычный, в магазинах их валом, пуля в пулю! На фото насос от pajero 1998 года, просто лежал в гараже. Фильтр сьемный и тоже очень простой, нашел прям его, такой же стоит на 570 лексусе например. Купил все в ближайшем магазине запчастей и поменял! 2800 руб все японское и новое! Так что народ все решаемо!
     
    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
    Насос поставил от Land Cruiser 200. Хотя pajero такой же. Еще подходят насосы от outlander, allion и еще кучи машин.

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


    фильтра подходят

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  22. Like
    sttrace got a reaction from isakov_evga in Что это за звук из под капота   
    Мужики вообще то это клапан EVAP работает. Он у всех щелкает в зависимости от образования паров в топливе. Возле 5 цилиндра стоит, фишку с него скиньте и не будет щелкать!

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  23. Like
    sttrace got a reaction from Sharlotan25 in Что это за звук из под капота   
    Мужики вообще то это клапан EVAP работает. Он у всех щелкает в зависимости от образования паров в топливе. Возле 5 цилиндра стоит, фишку с него скиньте и не будет щелкать!

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  24. Like
    sttrace got a reaction from Maxim in Что это за звук из под капота   
    Мужики вообще то это клапан EVAP работает. Он у всех щелкает в зависимости от образования паров в топливе. Возле 5 цилиндра стоит, фишку с него скиньте и не будет щелкать!

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app


  25. Like
    sttrace got a reaction from Maxim in Проблемы с ключом дистанционного управления   
    Поддерживаю! Такая же история. С ключа кнопки не работают, подходишь дверь открывается! Сожмешь его и кнопки работают! Рекомендую автору подумать в этом направлении, какие то контакты могли отойти или окислиться!

    Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app