OlegNY

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

OlegNY в instagram

О OlegNY

  • Звание
    Пользователь
    Пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    CTS II, 2.8
  1. Понятно, что перед заменой я обязательно сгоняю в Лаки на диагностику. Некорректно работающие заслонки диагностируются через сканер. Уже не первый раз это делаю. И только после того буду заказывать заслонку. А что касается холода на пассажирской стороне - ровно 3 года назад у меня была такая же ситуация. Тогда под рукой не было новой заслонки - мне поставили б/у, которая была в сервисе. И да, самое главное: водительскую заслонку мне поменяли без снятия торпеды. Делали работы при мне. поменяли заслонку и с водительской стороны стал идти горячий воздух.
  2. Ребята, номер актуатора заслонки именно со стороны водителя - 25865637. Я правильно понял? Хочу заказать. И насколько я понимаю, актуатор идет только в оригинале, верно? Заранее спасибо!
  3. Максим, штуцер поставляется отдельно, но в наличии в Москве я его не нашел. Долго ждать. Цена примерно 2500 руб. Я поехал в техцентр "Гидравлика" на Нагатинской и при мне поменяли резинки. Конечно, масло-бензостойкие. Цена вопроса 220 рублей. Подбор и замена 10 минут. Красавцы ребята)
  4. Максим, еще актуально. Глянь, плз. Буду очень благодарен!
  5. Всем привет! CTS 2.8L. Года полтора назад поменял радиатор. Сейчас потекла жидкость в месте где трубка АКПП через штуцер входит в радиатор. Не хочется из - за такой мелочи снова менять радиатор. Насколько я помню в штуцере есть уплотнительные кольца - резинки. Знатоки, помогите, плз. 1) Замена колец - резинок может помочь? 2) Если да, то где посоветуете купить резинки? 3) Если тема обсуждалась, то киньте ссылку, плз. Заранее огромное спасибо!)
  6. OlegNY

    где "освежить" фары

    Да, спасибо! Завтра наберу ребятам. А по второму вопросу насколько я понимаю тишина) Наши друзья - китайцы не делают стекла. Только бэушка. Значит буду восстанавливать старые стекла до состояния почти новых...
  7. Ребята, привет! Итак, имеем вполне себе живой и ухоженный ситик второго поколения, регулярно обслуживающийся в профильном сервисе. Сейчас передние фары снаружи отполированы и покрыты пленкой. Хочу освежить фары до почти нового состояния. Разобрать, полностью почистить и отполировать внутри. Сразу отмечу - задача непростая. В прошлом году в профильном сервисе по ремонту фар ребята мне честно сказали что на стеклах фар на торцах есть малозаметные трещинки и при вскрытии стекла могут расколоться. Вероятность они оценили в 50%. Я понимаю, но сейчас готов рискнуть. 1) Порекомендуйте НЕрукожопный сервис на юге Москвы, пожалуйста! 2) Насколько я понимаю, стекла фар новые не поставляются. Даже неоригинал. Верно? Если мои стекла расколятся, то искать фару б/у в сборе. Заранее СПАСИБО!
  8. При наборе скорости вибрация сзади по центру. В профильном Кади-сервисе, хорошо здесь известном, 2 дня подряд искали, в итоге ничего не нашли и Илья с Кириллом отправили на диагностику кардана. Сегодня съездил на диагностику без снятия, в субботу снимем кардан и посмотрим что с ним. Предположительно и крестовина и подвесной под замену.
  9. Всем привет! У меня CTS II, 2.8. Буду снимать и ремонтировать кардан. 2.8 и 3.6 одинаковые карданы? Если карданы разные, то сообщите, плз, каталожный номер подшипника. Подрифтить зимой люблю, поэтому нужен хороший (не китайский) подшипник чтобы несколько лет продержался. Или киньте ссылку где мой вопрос уже обсуждался. Если карданы одинаковые, то ссылки я нашел) Заранее большое спасибо!!!
  10. OlegNY

    вода и стружка в заднем мосту

    Нет, на это я пойтить не могу))) Дрифт зимой - моё всё)) Кстати, для опознания - мы с тобой недавно пересекались на МКАДе в районе Меги Теплый стан. Ты был на S600 с товарищем и продал мне датчик давления масла и ограничитель двери. Я тебе еще пару дней назад писал насчет правого каталика)
  11. OlegNY

    вода и стружка в заднем мосту

    Нет, сальники не текут. Понял тебя, спасибо!
  12. OlegNY

    вода и стружка в заднем мосту

    За что купил, за то и продаю) Мастера в Лаки-сервисе говорят что при забитом сапуне вода может всасываться. Брод, конечно, не преодолевал, но живу за городом, снега много. Подрифтить в снегу люблю - хлебом не корми))
  13. Всем привет!У меня CTS II, 2.8.В сентябре поменял масло в заднем мосту. На тот момент масло было хорошее. Пару дней назад в сервисе проверили масло - в нем вода и стружка. Мастера говорят что это, как правило, происходит на CTS и SRX из-за забитого сапуна - вода через сальники втягивается внутрь моста. Что скажут гуру? Первый раз такое слышу))Они говорят, что если сапун прочистить, то больше этого происходить не должно.А теперь вопрос))Нужно ли менять сальники заднего моста или же поверить мастерам и ограничиться только сменой масла и чисткой сапуна? Цена вопроса за смену сальников примерно 9 тысяч, поэтому и хочу понять нужно ли выкидывать эту сумму или же поверить мастерам и ограничиться чисткой сапуна и сменой масла. И так за последний месяц ввалил очень приличную сумму в машину, которую летом продам, поэтому следующие 9 тысяч уже перебор. Но если гуру скажут что нужно обязательно менять сальники, значит поменяю))Заранее спасибо!!!