вода и стружка в заднем мосту


OlegNY

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

У меня CTS II, 2.8.
В сентябре поменял масло в заднем мосту. На тот момент масло было хорошее. 
Пару дней назад в сервисе проверили масло - в нем вода и стружка. 
Мастера говорят что это, как правило, происходит на CTS и SRX из-за забитого сапуна - вода через сальники втягивается внутрь моста. Что скажут гуру? Первый раз такое слышу))
Они говорят, что если сапун прочистить, то больше этого происходить не должно.
А теперь вопрос))
Нужно ли менять сальники заднего моста или же поверить мастерам и ограничиться только сменой масла и чисткой сапуна? 
Цена вопроса за смену сальников примерно 9 тысяч, поэтому и хочу понять нужно ли выкидывать эту сумму или же поверить мастерам и ограничиться чисткой сапуна и сменой масла. И так за последний месяц ввалил очень приличную сумму в машину, которую летом продам, поэтому следующие 9 тысяч уже перебор. Но если гуру скажут что нужно обязательно менять сальники, значит поменяю))

Заранее спасибо!!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, OlegNY сказал:

вода через сальники втягивается внутрь моста

брод не преодолевал?))) откуда ему туда всасываться, на дорогах не так много воды да и не пройдет она туда без давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxim сказал:

брод не преодолевал?))) откуда ему туда всасываться, на дорогах не так много воды да и не пройдет она туда без давления

За что купил, за то и продаю) Мастера в Лаки-сервисе говорят что при забитом сапуне вода может всасываться. 

Брод, конечно, не преодолевал, но живу за городом, снега много. Подрифтить в снегу люблю - хлебом не корми))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 5 лет работы впервые слышу о такой проблеме . Сальники если не текут то и не надо менять . А сапун конечно продуй . На сts 2 задний редуктор . Очень хорошо сделан по сравнению с SRX .


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergei сказал:

За 5 лет работы впервые слышу о такой проблеме . Сальники если не текут то и не надо менять . А сапун конечно продуй . На сts 2 задний редуктор . Очень хорошо сделан по сравнению с SRX .
 

Нет, сальники не текут. Понял тебя, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапун продуй , масло поменяй и не дрифти )) а то машину не успеешь продать . Прийдется все таки редуктор менять . В этом плане они не сильны . Могут начать закусывать. Или гудеть .


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Sergei сказал:

Сапун продуй , масло поменяй и не дрифти )) а то машину не успеешь продать . Прийдется все таки редуктор менять . В этом плане они не сильны . Могут начать закусывать. Или гудеть .
 

Нет, на это я пойтить не могу))) Дрифт зимой - моё всё)) 

Кстати, для опознания - мы с тобой недавно пересекались на МКАДе в районе Меги Теплый стан. Ты был на S600 с товарищем и продал мне датчик давления масла и ограничитель двери. Я тебе еще пару дней назад писал насчет правого каталика)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на s600 был я . Насчёт Каталики писал не мне а Кириллу . Он передал .


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.